Господа, я насчет избитой темы про звон в глушителе IRBIS GARPIA.
Перенес из ветки про Гарпию.
Основная проблема была при рабочих оборотах на стоячем и при езде.
Как с этим справился я.
Сначала начал искать в самих банках, поочередно затыкая отверстия выхлопные, следя за изменением звука. Никаких изменений.
Затем прочитал на разных форумах про второе колено выхлопной трубы.
Кто-то приваривает точечно, кто-то клепает, один товарищ вообще приварил гайку к сквозному отверстию и ввернул болт на фиксаторе.
Я решил клепать. и, поскольку не знал, в каком именно месте трубы проблема, просверлил три отверстия диаметром 4 мм (по диаметру заклепок.
Как оказалось, не зря. У меня проблема была на выходе трубы, где она раздваивается. Там труба была ближе всего к внешней (скорее всего отлетела сварка). Потому дребезг, звон и неприязнь к этому всему.
Сверлилось хорошо, на удивление.
Единственный момент - если сверлить не одно отверстие, а, как у меня, три, тогда надо вставлять сразу все заклепки и потом уже их вытягивать. В противном случае, пока вытянете одну заклепку, остальные отверстия уйдут и будет проблема заклепать. А так создается усилие на растяжку (залог на долгосрочное разбалтывание).
Прилагаю фотки. А вразбежку сделал отверстия, чтобы тянуло в разные стороны (см. выше).
Надеюсь кому-нибудь пригодится.