Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.10.2025 в Сообщения
-
не можно - а нужно, я вспоминаю свою молодость на ИЖе, там считай переднего почти нет, всегда тормозили в основном задним, так бывали такие ситуации, спуск градусов 30-40, грунт песок, извилистая тропинка меж деревьев, и спускаешься на передаче, а когда не хватает, выжимаешь сцепу что бы движок не заглох, а задний тормоз на юз, периодически отпуская, и рулишь с заблокированным задним, ну это такая почти эндурная фишка, но а иначе никак, а то разложишься в дерево.4 балла
-
Что я напишу, лучше пробовать и тренировать летом, когда асфальт и шины тёплые. Очень хорошо это отрабатывается на джимхане. 1. Думаю контрруление и направление взгляда ты осваиваешь, продолжай. 2. В повороте можно тормозить, но для этого надо иметь запас скорости или места(расширить траекторию). 3. Эффективно тормозить передним тормозом - сначала сжимаем вилку, затем интенсивно тормозим. Освоить этот навык, лучше будешь понимать свой мотоцикл. 4. Научиться тормозить не выжимая сцепления, чтобы шанс заблокировать заднее колесо был минимальным. Тут надо потренироваться, чтобы сломать рефлекс тормоз-сцепление. А вообще, есть сомнения в прохождении поворота - тормози хоть до пешеходной скорости и приезжай, потом разберёшься.3 балла
-
Для бешеной собаки 10км не крюк! А по теплу набьешь руку, парни правильно говорят! Лучше лишние километры проехать, чем разложиться по неопытности! Наши зимы с вашими конечно не сравнить. Поэтому я мот на зиму вообще не консервирую, раз в пару недель завожу, прогреваю, по необходимости подзаряжаю аккум.3 балла
-
Вопрос не в том, что круто и дорого. Вопрос в том, как ты себя ощущаешь. Я немного допилил волка и с кайфом еду. По городу более чем достаточно. При этом цена данного аппарата не кусается. За свои деньги нормальный дорожник. За такие деньги можно купить только хорошо укатанную Хонду или что-то в том же классе. А так.... Едет нормально. Для города более чем2 балла
-
юз заднего колеса -гараздо безобиднее, чем срыв переднего. Вспомни как в детстве на великах веером тормозили!2 балла
-
Тормозить до минимальной скорости, Тормозить двигателем на первой передаче. Притормаживать задним.2 балла
-
2 балла
-
да, а при должном опыте и передним, правда много факторов влияющих на это, нужен опыт, нужно знать и чувствовать свой мотоцикл, не эту модель в целом или какой гипотетический, а именно СВОЙ, со всеми его тонкостями, погодные условия и состояние дороги и много чего, в любом случае мера эта должна быть превентивная, а если уже разогнался под гору и входишь в поворот использование переднего может сильно усугубить ситуацию2 балла
-
На зиму - да, нужен дорогой экип. А касательно околонулевой погоды - в багажнике всегда лежит комплект белья на все случаи. Термобелье (обязательно) самое простое из Спортмастера, чета за тыщу или две брал. Футболка, кофта флисовая (желательно), трико, костюм плотный худи+штаны, и самое главное - утепленная болониевая безрукавка, брал в копеечку рублей за 600 в свое время. Ну и для рыбалки костюм энцифалитный (для покатушек не нужен, естественно). Для покатушек - болониевая куртка, чтоб не продувало. Вот и комбинируешь себе из этого разнообразия термокомплект, исходя из условий окружающей среды. Ничего дорогостоящего. Но основа - термобелье, флис, безрукавка.2 балла
-
Это и есть неистово ждать. Я несколько раз за зиму ходил в гараж. Просто так, посмотреть, потрогать, посидеть. Уже щас хочется сходить все потрогать)) Завести не вариант. У нас снег и холодно и вообще. Мот на зимовке, аккум отброшен. Потом лучше на эндуропокатушки. В экипе, в теплой одежде, на зубастой (или даже шипастой) резине. В общем в безопасных условиях. Подтормаживать аккуратно можно - задним, только не резко, не дергать, а плавно, аккуратно. Главное не блокировать колесо. А что мешает не на второй а на первой проходить? скорость ниже будет. Про уклон - все просто. Тут чисто соотношение сил. На ютубе пошарь, есть масса видосов про соотношение сил. И все будет понятно куда свешиваться, когда начинать уклон, когда заканчивать. Скорее всего ты рано выпрямляешься, с набором скорости уклон должен быть больше - т.к. сила, которой ты противостоишь больше. Но есть два момента. Во-первых, сейчас холодно, резина не прогревается, и боковой зацеп может быть сильно хуже - велик риск поскользнуться - да и опыта нет. Поэтому по холодам не рекомендую с этим играться. А во-вторых - ты скорее всего подсознательно боишься наклоняться - и правильно делаешь. Лучше снижать скорость. А летом - наблатыкаешься в условиях теплой резины и хорошего зацепа - и будешь пролетать все места2 балла
-
торможение двигателем, если пока нет уверенности в скорости прохождения начни с низших передач, и ничто не мешает воспользоваться задним тормозом для "притормозить", только не блокируй колесо, не знаю, насколько сложен спуск-поворот, но холостые обороты и вторая передача + корректировка тормозом (если обороты (скорость) будут критично увеличиваться), полагаю будет норм2 балла
-
Нет. Будет приходить. Сидеть. Ходить кругами. Потом "попробовать завести?". И конечно заведётся! Потом "а попробую сделать пару кругов возле гаража". А там..... Тем более что автор похоже знает толк в правильной экипировке. Хотя.... На зиму нет дешёвой, хорошей экипировки. Можно прийти в магазин, сделать пальцы веером- и подобрать хорошую зимнюю одежду. Например- от снегоходов. Комплект будет стоить дороже этого мотоцикла. Либо- пытаться комбинировать валенки, сапоги эва "минус110", разные куртки и прочее. Например- моя горнолыжка держит достаточно хорошо до какого то предела. Ездить можно.2 балла
-
Спасибо, бро! Приятно чувствовать поддержку! Буду неистово ждать весны и возможной встречи с мотобратьями.2 балла
-
Недоразумение, это тратить на ремонт некрояпа деньги, сопоставимые со стоимостью самого мотоцикла! Думаешь их просто так за недорого продают?1 балл
-
Этот Сеня уже получал от меня и от других... не видать осень... пришла пора...1 балл
-
Хм. )) Зато, когда я еду по улице, люди мне завидуют! Если, кончено они не мотоциклисты со стажем. А встречные байкеры меня приветствуют! И никто не знает, что у меня один горшок, карбюратор и абсолютно никаких электронных систем! Еду легко и непринуждённо! Правда, к этому я шёл 2 месяца с момента покупки, пока все загагулины не привёл впорядок! ))))) А у кого нехватило терпения всё донастроить, допилить и докрутить, бог вам в помощь! Мот нормальный, сносный!1 балл
-
Да, но чаще при торможении задним тормозом. Это ещё один из вариантов торможени, особенно эффективно при экстренном торможении и при притормаживания, тогда можно и газ не сбрасывать. Тормозное усилие любого тормоза мощнее двигателя.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
За 7 месяцев с вашей помощью отучился, получил права, выбрал мотоцикл, купил мотоцикл, поставил его на учёт. Мечты сбываются!1 балл
-
Съездил! Температура +1, ветер шквальный 10-15 м/с, чтож, утеплился как надо (рыбак, знаю ) и в путь! На трассе ветер - жуть, закрыл забрало - норм, ничё не запотевает, отлично. По зеркалам были вопросы - отрегулировал как надо, вижу прекрасно сзади идущие машины. Скорость 60, вся дорога твоя, красота. Пару раз обогнали меня, к концу за мной скопился паровозик небольшой, ну да ладно. Я с документами, полноправный член дорожного движения. Въезжаю в город - никакого мандража, руки ноги сами себе переключают что надо, даже поворотники научился выключать . Помаленьку подключается водительский опыт. И вот, я качу по городу, в отличном настроении, чувствую себя как рыба в воде, где надо торможу, не туплю, я - байкер! . Заруливаю на площадку, там много машин, одно место свободное. Так, мне сюда. Паркуюсь, глушу мот, снимаю шлем, рюкзак (я так понял, уже обязательный атрибут байкера), надеваю шапку, и вижу - инспектор в мою сторону идёт. Даю ему документы, показываю номера рамы, движка. Он ставит росписи, желает всего доброго и уходит. Удачно так я подкатил. Снова экипируюсь и поехал по городу прокатиться, времени вагон. Почему я раньше не захотел мотоцикл? Это офигенно! Я в таком восторге, как будто всю жизнь сидел за рулём! И пришёл к пониманию, что если бы не практика в автошколе, запросто мог бы разложиться где-нибудь, а главное - не было бы уверенности в себе и своём коне. Какой там мопед без категории, как я сначала хотел?.. Вы молодцы, что подвели меня к сдаче на категорию, огромное вам спасибо! Вдоволь накатавшись, заехал к жене на работу показаться ) и в обратку. Тут уже ветер сильнее был (встречный что-ли). Но ничего, доехал, не замёрз. Получил столько эмоций! Ещё хочу. После обеда получаю номера, жаль что уже без мотоцикла. Но впереди обещают +6+8, обязательно ещё покатаюсь, теперь уже подальше. И могу смело сказать - в +1 можно ездить! Не бывает плохой погоды, бывает неправильно подобранная одежда.1 балл
-
У меня мотоцикл 24-го года, но с баком всего 8 литров. За лето накатал чуть меньше двух тысяч, опыт показал, что бака до резерва хватает на 140-150км, поэтому приходится постоянно держать в голове очередную заправку и возить с собой запас топлива. Это здорово напрягает, хотел одно время найти большой бак, но в продаже нигде не было. И вот на днях случайно наткнулся на объявление на Озоне, потерял голову и выписал большой бак. должен приехать 20-го октября. Не остановила даже цена в 11 с хвостиком за кусок пластика, хотя жаба до сих пор квакает... Долгими зимними вечерами буду заниматься установкой большого бака, по слухам, он не встаёт как родной на место маленького. Постараюсь снять процесс подробно.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
