Перейти к содержанию

Лидеры

  1. atom-ttr

    atom-ttr

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      88


  2. mailkis52

    mailkis52

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      52


  3. Vancouver

    Vancouver

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 693


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.04.2014 во всех областях

  1. Сегодня модернизировал воздушный фильтр, который пришел в полную негодность. Был у меня пацанский спортивный фильтр проспорт от автомобиля, наподобие вот этого Безжалостно вырезал из него болгаркой кусок фильтрующего элемента по размеру нашего. С родного фильтра срезал бумагу. Приклеил полиуретановым герметиком фильтрующий элемент на основу оставшуюся от стокового фильтра. Получилось вот так
    5 баллов
  2. Начало то какое...НОВЫЙ и ПОЛЕТЕЛ... Даже аккум не проверил с предохранителем. Поищи кого-нибудь на дачах кто на мотах ездил...Он тебе часто нужен будет. Ещё к моту кроме шлема надо ключи...пассатижи и зарядка для аккума.
    2 балла
  3. так на заметку: дорога общего пользования, должна быть официально утверждена органом власти, т.е принята на баланс, там должны стоять знаки дорожного движения и т.п. Остальные не дороги а направления.
    2 балла
  4. BARS 250 FAQ Часто задаваемые вопросы по мотоциклу Постоянно дополняемая тема. Обслуживание. Запасные части. Доработка. Опыт внедрение новых технологий. Основная ветка обсуждения Технические Характеристики: Марка и модель двигателя \\ Engine Mode : ZS169fmm (CB250-D/G) Объем двигателя \\ Displacement: 232.5 куб.см. Тип двигателя \\ Engine Type: 4stroke air-cooled camshaft upward (верхн. распред. вал) Мощность двигателя в л.с. \\ Max Power: 16,32/7000 Максимальный крутящий момент \\ Max torque: 17/6000 Компрессия \\ Compression Ratio: 8,3~8,9 Зажигание \\ Ignition method: CDI Трансмиссия \\ Gearshift: 5 speed ( ступенчатая коробка) Карбюратор: Keihin PZ30 (реплика) Объём топливного бака: 12 л Габаритные размеры: 2060х830х1180 Сухой вес: 120 кг Максимальная нагрузка: 160 кг Шины (задние/передние): (100/100-18 / 80/100-21) Тормоза (передние/задние): дисковые Передняя вилка: Телескопическая Звезды: передняя 16 зубьев ; задняя 50 в версии на 428H Цепь 130 звеньев ( BARS YQ150GY-18V) Звезды: передняя 12 зубьев ; задняя 38 в версии на 520 Цепь 102 звена ( BARS YQ250GY 18V) Ведущая : Jtr 1324.12 Ведомая : Jtr 279.38 *после точки идёт обозначения кол-во зубьев звезды Совместимость звёзд с моделями Honda : Honda XL175 Honda MBX 125 (83) Honda CM250 Honda XL125S (76) =Основные детали и части по версии мотоцикла 2012-2013 = =Передняя "Вилка"=
    1 балл
  5. Так или иначе, но, коллегиально решили, что, тут Нашим покатушкам" - самое место!))) Кстати о покатушках: пока Росиию - матушку засыпает весенним снежком, у нас сейчас вполне приличные условия для этих самых покатушек B) В этот день решили просквозить несколько неежженных нами участков дорог. Самой интересной, в плане сюрпризов, представлялась "петля" - Жигулёво-Пограничное-Мальцево. Начали от Жигулёво и доехали до Пограничного ( на видео этого участка нет поскольку ничего там интересного не обнаружилось), далее дорога оказалась закрыта пограничниками, - пришлось вернутся, доехать до Мальцева и ехать с другого конца. На карте вся эта дорожная петля обозначена сквозной и даже с твёрдым покрытием, а на деле: первый участок асфальт+грунт, а второй - разбитая грунтовка. По второму участку, доехали до самой границы, и вернулись назад, - сквозного проезда по ней нет. Вобще-то в этот день не было планов лезть в грязь... Планировался ненапряжный, медитативный прохват по нееженным нами участкам "твёрдых" дорог, но... Но в целом, и там всё было очень красиво, не особо напряжно и вполне медитативно)))
    1 балл
  6. Я в планету не парился лил автол, м8 и м 10, подшипникам качения за глаза этого масла, они вообще в заднем колесе смазываются литолом... Планета вообще низкооборотистая туда хоть подсолнечного масла налей и блинчики жарь в поездке))))Есть еще масло немецкое Ravenol для 4т, оно не дорогое! Надо его на досуге доскональней изучить....
    1 балл
  7. Если будешь в шлеме и на номерах и не нарушать пдд уверяю тебя ГИБДД ты совершенно не интересен!
    1 балл
  8. Ну не знаю, я купил мот просто покататься по лесам, на допы выезжать не собираюсь, для этого есть авто, да и до леса от гаража метров 100, а ради того чтоб на выходных пару часов покатать, сдавать на права, регистрировать мот, проходить техосмотр, делать осаго, налоги платить,... да ну его нафиг.
    1 балл
  9. +1. Если какой-то Уася на своём тракторе спьяну проехал через поле и там после этого стали ездить другие Уаси и ходить Пети - дорогой общего пользования колея через поле от этого не стала.
    1 балл
  10. И еще, на прицеп ни страховка ни то не нужно уже давно, а на учет его за два часа поставить можно (новые правила постановки на учет) тогда вообще все проблемы отпадают.
    1 балл
  11. Так как у жены мот пез птс, долго и упорно вентилировал вопрос о езде по ДОП на спорт инвентаре. Изрядное количество знакомых сотрудников ДПС, так же внесли свою лепту в изучение данного вопроса. Так вот:1. за езду по доп - штрафстоянка + 2500р (естественно вариант с подвешанным языком не исключаем) + гемор при забирании мотика со стоянки так как это гантеля, надо будет приезжать с прицепом (газелью), просто укатить скорее всего не выйдет (слова сотрудника ДПС); 2. перестановка табличек - очень емко и доходчиво написано в посте выше (уголовка); 3. езда с номерами, но без катигории А - ш/стоянка или 3 часа что бы подъехал друг с катигорией + штраф за управление ТС без соответствующей катигории. 4. езда без номеров с птс штраф 500 -800 р. за первый раз, второй - 5000 или лишение прав 1 -3 месяцев + штраф за отсутствие А. Из этого следует, что меньшие последствия будут при 3-м варианте. А самое главное при вышеперечисленных раскладах отпадает всякий смысл покупки одного аппарата и переделки его с использованием деталей от другого. Отмазка про принципальное не желание получать А не катит - все равно выезжать будешь и дети не остановят, проверенно не однократно.
    1 балл
  12. tommy82 полностью подтверждаю слова K-D-G на счет форсированного мотора,они все такие!просто вот пример--у мя отец гоняет в ветеранских гонках на картах,так вот зимой с 4 тактными форсированными моторами(конечно не новые) они так шкерятся чтоб его завести!но за то как заведут то хуй остановишь))) ты правильно сказал--хобби,ибо каждый берет мот под свои цели....Вон K-D-G молодец,потихоньку что то под ся делает,занимается....
    1 балл
  13. для начала такое видео
    1 балл
  14. обязательно укажите, что есть разница в карбюраторах (например, подсос по-разному включается). про регулировочные винты также укажите, какой откуда. размеры звезд тоже неплохо было бы указать, как информацию в ттх. По сливным пробкам укажите. Про уровень масла, как он проверяется (на подножке или вертикально, этого нет ни в одном руководстве, а мотики покупают не только опытные юзеры).
    1 балл
  15. Если бы у нас на категории А1 (до 125 кубов) можно было бы ездить с открытой B, как в Европе, то таких бы вопросов не возникало.
    1 балл
  16. Только Байкер может ! На 30-ти градусной жаре только байкеру не жарко в кожаном комбезе, мотоботах, перчатках и интегральном шлеме. И плевал он на ваши кондиционеры. Только байкер может преспокойно развернуться через две сплошные прямо на глазах у патруля ДПС. Байкеру абсолютно до лампочки, сколько машин стоит в пробке и когда она все-таки поедет. И чихал он на Яндекс-пробки. Только байкер может заехать на территорию бизнес-центра, изящно обогнув шлагбаум. И плевал он на возмущенные вопли охранников. Только байкер может через 10 минут выехать с территории этого же бизнес-центра с новой нажопницей. Опять же изящно обогнув шлагбаум и показав охране всемирно известный жест. И плевал он на то, что у новой нажопницы еще не закончился рабочий день. И она на это тоже плевала. Только байкер может спать, лежа на мотоцикле и укрывшись курткой. И пофиг ему дождь и ветер. Байкер снисходительно усмехнется при виде размалеванного спорткара или пафосного лимузина. И плевал он на крутизну и стоимость этого пепелаца. Байкеру достаточно крутнуть ручку газа, чтобы поток автомобилей впереди начал принимать вправо. И ему по сараю ваши спецномера. Только байкер не возит с собой кучу хлама в багажнике и не транспортирует тещин холодильник на дачу. Колонна байкеров оказывает мощное морально-психологическое воздействие на потенциального противника. Только байкеру задают кучу нужных и важных вопросов типа "а сколько лошадей", "а за скока можно такой купить", "скока жрет", "скока прет", "не тормозят ли менты" и прочую хрень. Только байкер провоцирует несметное количество повествований о том, что "у меня в тысяча девяцсот лохматом году был точно ну вот точно такой же мотоцикл, только советский". Только байкер вызывает безграничную симпатию у всех бродячих собак в округе. И ему по барабану то, что все они норовят цапнуть его за ногу. Только байкер может переспать с полусотней женщин за каких-нибудь пару суток - на байке он успевает везде. Только байкер свободен от шелухи и дерьма, которым окружает себя общество. У него своя, независимая система взглядов. И ему пофиг это самое общество в целом.
    1 балл
  17. Любовь к байкеру - это самый остросюжетный и насыщенный открытиями период в вашей жизни. Многие склонны считать, что байкеры - бездушные, безмозглые грубые существа. Это не так. Байкерам свойственна нежность, в чем вы убедитесь, когда он будет нежно гладить вас карбоновой перчаткой по волосам или ласково затягивать крепление шлема... А уж как любовно он будет этот самый шлем гладить на вашей голове! Байкеры ранимы. Самое уязвимое их место - мотоцикл. Какую бурю эмоций может вызвать невинное замечание "чёй-то он у тя такой маленький..." или "помыть бы его..."! Байкеры страстны. Сколько ночей вы проведете с ним под нежное пение "Моторхеда" или "Айрон Мэйден"! Как изящно в порыве страсти он будет сгребать разложенные и спрятанные в недрах постели цепи, зеркала, ручки сцепления и тормоза, как аккуратно он опустит вас на пару забытых им на постели гаечек!... Байкеры дружелюбны. Одна их улыбка, поддержанная громким ревом двигателя способна настроить любого недоброжелателя на позитивное отношение, а уж скромно вытарчивающая из-за спинки бейсбольная бита и вовсе решает любые конфликты... Байкеры романтичны. Никаких порножурналов вы не найдете под их подушками - их давно вытеснили иные печатные издания с яркими картинками и многословным названием "Мото". С каким придыханием байкер будет читать вам не пошлого Блока с его слюнями и не избитого Пушкина с заезженными римами - о нет! - он будет читать вам целые куски мануала в гараже; он будет красочно описывать все, что у него отвалилось в последней поездке, а какой силой будет обладать его фраза "д-дорогая... подставь... эту колобаху под... маятник, и побыстрее, а то мне... тяжело..."! Байкеры обладают восхитительным чувством юмора. Пусть и не всегда понятным для окружающих. Скоро вы научитесь смеяться над шутками, типа "чем отличается чопперист от спортбайкера? в спортбайкера мухи врезаются спереди а в чоопериста сзади"... В скором времени у вас даже рефлексыпоявятся смеяться в определенное время... Байкеры - веселый и добродушный народ, жить с ними почти всегда весело и безопасно. Любить их сложно, но они того стоят... ))
    1 балл
  18. всетаки я изменил любимому китайцу)прокатился уже неделю на Кавасаки супер шерпе..на китайце столько не падал...В первый подьем встал в свечку и перевернулся..короче вымотался по полной,хотя в общем впечатление положительное...видео выложил http://www.odnoklassniki.ru/video/10589833785 следующий заезд на QM
    1 балл
  19. Боятся не нужно, а вот здоровая осторожность и осмотрительность - никогда не помешают. Трудно дать точный совет, а вот самый универсальный - можно: - если есть возможность, то нужно всегда избегать "незапланированных" контактов. Игогда это невозможно... Пару раз на сплаве по реке, проплывали мимо компаний "быдланов", данный контингент вел себя как собаки - что-то орали-лаяли, пытались кидаться... один даже, при шумной поддержке остальных скотов попытался подплыть к лодке, но в последний момент сделал вид, что не может догнать, хотя мы и не убегали - тихонько плыли по течению и кидали спиннинги... Просто, видать, - одно дело лаять с расстояния, а другое - что-то предпринять лицом к лицу... А вобще, - тема эта довольно обширная....
    1 балл
  20. О нееет, проблема не в выборе, а в человечестве....Раньше были только Японцы - дорого! Появились Китайцы - не надежно! Китайцы стали делать более менее надежно - зеленый цвет не угодил! Китайцы покрасили в черный цвет - так цена то уже под сотню! :D
    1 балл
  21. Штатный ближний свет Фара из этого обзора Это моя неподражаемая и несравненная супер фара мощностью 30 вт, о ней писал ранее в теме.. Фара из этого обзора Моя супер фара 30 вт
    1 балл
  22. Я свой мот на учет не ставил. Покупал я его в для гор и леса. По ДОПам особо не езжу. Но если менты и попадаются, то они меня ни разу не останавливали. Я еду в полной экипировке: боты, шлем, очки, перчатки. Не борзею. И менты меня ни разу не трогали. Я даже останавливался рядом с ними, что бы переехать перекресток. Они на меня посмотрят и все. Так что главное не хамить и не борзеть. Помнить, что мы все-таки на дороге и участники дорожного движения.
    1 балл
  23. Я тут с другом Днепр 1994 года рождения, с пробегом 1.500км перетряхиваем (не спрашивайте зачем мы его купили..) Такой порнухи я еще не видел! Китай в 100500 раз лучше делает и аккуратней!
    1 балл
  24. Каки обещал выкладываю документы на мот. Смотрим производителя двигателя.
    1 балл
  25. Из-за наших диких таможенных пошлин такая хрень и выходит. Ладно бы у нас было более-менее конкурентоспособное предприятие, тогда ладно. Эх, жалко наш ижевский мотозавод, ведь могли же... А по теме - я бы взял нового китайца, ну никак не престарелого японца за эти деньги. Тем более, что Taker почему-то внушает доверие. А лучше подкопил бы еще пару сотен и взял BMW :D
    1 балл
×
×
  • Создать...