Перейти к содержанию

Лидеры

  1. valeriy1962

    valeriy1962

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      314


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


  3. Artem_S

    Artem_S

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      265


  4. Kordhard

    Kordhard

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      242


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2015 в Сообщения

  1. Можно до бесконечности копить деньги и ждать погоды у моря. А можно кататься. Я в прошлом году когда бабла подкопил - меня вся родня уговаривала отложить покупку мота до весны. Дескать и баблишка ещё подкопишь, и сезон заканчивается и т.д. Но я уже 10 лет рассуждал в таком духе и как полный мудак ходил пешком. Поэтому просто послал всё к чёрту и купил тот мот, на который хватило денег (даже подзанять чутка пришлось). С тех пор и цены выросли, и упали, и снова начали расти, и тот сезон закончился, и этот идёт. А я почти каждый день катаюсь на мотоцикле и чувствую себя абсолютно счастливым! Так что не повторяй чужих ошибок: СНАЧАЛА покупаешь ЛЮБОЙ мот, какой сможешь, и начинаешь кататься. А ПОТОМ уже копишь деньги, прикидываешь варианты обмена или новой покупки. Потому что каждый день, который ты проходил пешком, назад уже не вернёшь и на мотоцикле не прокатаешь.
    4 балла
  2. Утром мы покидали Таганай с самыми тёплыми чувствами, а он провожал нас холодным дождём. Теперь нам предстояло (взять Казань) Мы отмеряли километры, теперь уже упакованные в дождевики, настроение было почти боевое. Не много портило боевой дух отсутствие связи с домом. Однако день заканчивался и надо как то решать вопрос с ночёвкой,всё что было у нас с собой, было промокшим на сквозь. И если бы открыв банку с тушёнкой обнаружил в ней дождевую воду, я не был бы удивлён. По сторонам проплывали мелкие деревушки да хутора, но пользы от них ни какой. И вот рядом с дорогой появилось предприятие типа (Рога и копыта) Есть забор пара куч щебня, здание барачного типа и ко всему, прилагается сторож и пара собак. Это был последний шанс. Со сторожем договорились быстро, а вот с овчаркой по кличке найда бывло куда сложнее Видно в прошлой жизни она была гаишником и мотоцикл просто на дух не переносила, без взятки не обошлось. Ночь прошла в тревожных раздумьях, я то проваливался в какую то не здоровую дрёму то просыпался охваченный тревогой. Прошло двое суток с момента последней связи и это молчание не давало покоя. И в 4 часа по москве начался заключительный марафон, мы возвращались домой. Стрелка спидометра маячила рядом с цифрой 100. проплывали стелы с названием городов, мелькали полоски дорожной разметки, горы и леса холодно смотрели нам в след. И фуры фуры фуры. Так не заметно пришёл вечер и солнце лёгшее на горизонт беспощадно выжигало без того уставшие глаза. Наступившая ночь раскинула пред нами дивную картину, явно написанная волшебной кистью не известного художника. Огромная змея переливаясь разноцветными огнями пересекла всю низину и скрылась за линией горизонта, а по бокам деревушки блестели россыпями разноцветных огней очень на поминающие Уральские самоцвет. Завораживающая красота предала немного свежих эмоций тем самым на время отогнав пелену усталости. Сильный удар подвески заставил вернутся на грешную землю.Как не прискорбно, но вот и родимые просторы И славятся они не красотой, чистотой и культурой, а вороватыми чиновниками и полным отсутствием нормальных дорог. Ещё один поворот и я как будто провалился в чёрную бездну. Не одной светящейся полоски, в место дороги сплошные дыры, Это наверное и есть дорога в ад. Но вот и лучик света в тёмном царстве. Огни родного городка. Агриппина мягко ткнулась передним колесом в ворота гаража. Поворотом ключа зажигания я закончил этот марафон. Не уверенной походкой мы пошли домой. На часах 00.07 а на спидометре появилось лишних 1243км.
    3 балла
  3. И так, принял вашу критику и купил шлем дочери, налокотники используем от роликовой амуниции, наколенники тоже от них, перчатки для занятия спортом. Подготовил я аппарат к дачным покатушкам, настроил карбюратор, теперь можно сказать что рвет с места ))) Изготовил новые крылья из переднего крыла Зид 50, чтобы не сломать стоковые, так как они хлюпенькие... Вот отчет сегодняшних покатушек.. Удовольствия получили все, в том числе и прохожие, когда видели мое тело и улыбку на лице ))))
    3 балла
  4. Батя, не все так плачевно плохо !!! Ты и сам это понимаешь !! Кто-то ездиет аккуратно и бережливо, ухаживает за техникой, своевременно проверяет все узлы и устраняет все болячки, а кто-то газ в отказ и что будет, его это уже не волнует. На любой технике нужно не только гонять, но и обслуживать ее. И еще, многие ни делают сноску на то, что этот мотоцикл стоит не 300-400 тысяч рублей и требовать от него равноправия как от хонды, судзуки, ямахи - это дурной тон. Пример, Капитан имеет ТТР первый и этот и я бы не сказал что он растроен и убит горем - все крутится и работает. Порой все поломки это итог самих нас, а не техники. Автор пишет что рама плохая... я скажу что рама нормальная, единственное слабое место, это косынка которая усиливает трубу рулевой и рамы, если ее заменить то можно биться в стены.
    2 балла
  5. Под седлом как правило работы нет, здесь только надо все разьемы набить литолом, чуть выгнуть контакты "папа" (чтоб плотнее прилегали) и все. Ну еще можно антиокислительным спреем для контактов автомобилей попшикать. Самый гемморой под баком и дальше к фаре. Здесь все хорошенько перетрясти - если есть возможность, там где провода в натяжку - самому удлиннить (если есть желание). Либо проложить так, что бы провода нигде не терлись. Т.е. примотать к раме либо стяжкой, либо изолентой. Проверять просто - без бака крутите руль из стороны в сторону. Если провод нигде об раму не трется - значит все норм. Все отрезки, которые обернуты двумя мотками изоленты - размотать, если это место не запаяно, а скреплено металлической скобой - обрезать торчащие медные усики и хорошенько замотать изолентой (либо самому запаять). Разьемы здесь либо тоже литолом набить и сверху изолентой, либо достать по одному проводку из разьема и спаять напрямую. После всех обозначенных работ, те участки провода, что идут от середины бензобака к фаре, я бы все равно пропустил через большую термоусадку, т.к. родная обертка проводов со временем расстрескается... Моток под фарой тоже так же обработать. Если есть желание можно взять тубус от влажных салфеток для чистки ПК (желательно темного цвета), и сделав по бокам отверстия поместить туда все провода. (острые края оплавить зажигалкой) Так же можно взять и пучек проводов поместить в старую мотоциклетную камеру. (это немного удобнее) Да геммор, да потратится один день, но решится куча вопросов на будущее. Поднебесные товарищи на этом экономят, а мы потом имеет геммор, начиная с мерцания фары, заканчивая безуспешными попытками завести мот... Да и предохранитель обязательно заменить на автошный, иначе тот что есть - тоже будет моск есть. P.S. Уфф
    2 балла
  6. Давно наблюдаю за творчеством этого чела. Любое его видео это шедевр.
    2 балла
  7. А потом говорят, что инопланетяне всякие фигуры да круги на поле рисуют.Смотрел что получилось? :P
    2 балла
  8. Я катал сезон со стеклом и под конец кувыркнулся. Докатывал сезон и этот пока без стекла. Как закончится спор с китайцем, так обязательно поставлю. При моем 172 мне очень его не хватает. Если раньше я был чистый в легкий дождик, то сейчас быстро покрываюсь мелкой грязью. Больше пролетает мелких камешков в грудь и шею. На скорости свыше 80 км/ч шлем начинает подхватывать вверх и приходится слегка наклонять голову вниз, как на спортаче. Утром бывает очень холодно, так как ветер бьет прямо в грудь. Могу долго еще писать, но мой выбор - ветровик!
    2 балла
  9. Катнул по Балашихе маленько, и еще раз убедился на моем моте в говна лезть не нужно, как корова на льду((( .Надо кросс докупать))) Был в поселке Заря А-100Б "Бастион", ну и по церквушкам проехал посмотрел мкр ВНИИПО , и храм в Балашихе Храм святого благоверного Великого князя Александра Невского
    2 балла
  10. Доброго дня! И меня принимайте:) Собрал мотоцикл. Занимался этим 2 полных выходных дня и 2..3 вечера. Было сделано: - Прокачаны тормоза - Рассверлил глушитель, посадил все соединения на герметик. Все равно "сечет" в глушителях, где заклепки на банках. Но однозначно лучше - Замена масла в вилке - Замена масла двигателя - Замена лампы на 55/60 Вт - Замена резины - Отрегулировал рычаги тормоза и КПП - Все соединения смазаны - Смазаны тросики
    2 балла
  11. Заслуженные путешественники России, братья-близнецы Сергей и Александр Синельники со своей командой вернулись из экспедиции «Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015» на мотовездеходах. 10 000 км по бездорожью, путешествие по двум континентам - Европе и Африке, пересечение 6-ти африканских стран - Марокко, Западная Сахара, Мавритания, Сенегал, Мали, Кот-д’Ивуар. Старт 06 марта из Москвы, из авто-мотоклуба «Гризли», и финиш 30 апреля 2015 в городе Абиджан на Берегу Слоновой Кости - это Республика Кот-д’Ивуар. В арсенале команды братьев СИНЕЛЬНИКов: - Кругосветка на мотоциклах «Урал» 2002-2004, - Экспедиция «Семь Пустынь Мира на мотоциклах ИЖ» 2006-2008, - Плавание вокруг Европы на яхте «Тасмания» 2002, - Плавание на древнеславянской ладье Русич от берегов Волги до Австралии через 25 морей четырёх океанов Земли 2010-2014, - пешие походы по Западной Сахаре и пустыням Намиб и Нарынкум, - другие экспедиции. В этот раз для преодоления пустыни Сахары была выбрана техника китайского производства мотовездеходы CFMOTO Z8 EFI. Как отметили путешественники: «техника проявила себя в условиях пустыни идеально... Маршрут в 10 000 км, Москва – Абиджан, прошёл без единой поломки!» На финише экспедиции в главном городе Республики Кот-д’Ивуар, Абиджане, путешественников принял посол Российской Федерации Леонид Викторович Рогов. Он отметил: «Можно только восхищаться мужеством и упорством команды путешественников, которые преодолели такой протяжённый маршрут по западной части Африки. Для нас стало приятным сюрпризом, что финиш нынешнего мотопробега они объявили именно у нас в посольстве России в Абиджане. Мы с удовольствием познакомились с братьями Сергеем и Александром Синельниками, которые провели уже столько серьёзных экспедиций по многим странам мира. И сейчас ребята ещё раз продемонстрировали высокий профессионализм в организации своего пробега, учитывая тот факт, что смогли обеспечить в непростых африканских условиях, и в пустыне Сахаре, и в саваннах, и в тропических джунглях автономность своей экспедиции на расстояния 600-700 км. Зная, что у команды в планах осуществить целую кругосветку на этой мототехнике, по всем континентам Земли, хочется от всей души пожелать им достичь этой большой цели!». Также экспедиция была тепло принята в посольстве Российской Федерации в Дакаре – столице Сенегала. Там наши путешественники завершили прохождение бывших трасс знаменитых ралли Париж-Дакар прошлых лет. Руководитель экспедиции Сергей Синельник отметил: «каждая из шести пройденных нами в этом проекте африканских стран по-своему интересна и привлекательна. Мы начинали от средиземноморского побережья Королевства Марокко, и после знакомства с горными серпантинами Атласа, углубились в пустыню Сахару – это было одной из главных задач испытательной части нашего путешествия. Мы прогнали мотовездеходы по пескам и каменистым ландшафтам Западной Сахары и Мавритании, и при этом провели сравнительные перегоны техники CFMOTO по бывшим трассам знаменитых ралли Париж-Дакар. Поэтому не случайно эта часть нынешнего проекта была логично завершена нами в столице Сенегала, в Дакаре, на знаменитом Розовом озере. Приятной неожиданностью стало для нас знакомство с Республикой Мали, с её людьми: очень интересные природные феномены вкупе с добросердечием жителем страны – всё это подкупает, хочется вернуться в Мали ещё и ещё раз. В Африке люди не торопятся, живут размеренно, радуются жизни и не особо подвержены депрессии и унынию, несмотря на тяжёлые условия. Ну, а итоговая часть маршрута – пересечение тропических зарослей Республики Кот-д’Ивуар – это наш выбор, чтобы после скромной цветовой гаммы Сахары разнообразить наши фото- и видеосъёмки бурными красками вечной зелени». Итак, пройден удивительный маршрут в 10 000 км по самым разнообразным ландшафтам: пустыня Сахара, горы Атлас северного Марокко, тропическое бездорожье и знаменитые трассы ралли Париж-Дакар. Также, важные вехи это реки Сенегал и Нигер. Подробнее узнать как проходила экспедиция можно на сайте http://www.sinelniki.ru/ или в группе VK. А ВПЕРЕДИ – НОВЫЙ ЭТАП ПУТЕШЕСТВИЙ. На этот раз по России! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
    1 балл
  12. Звезды это расходник, по хорошему на дорожных мотоциклах где цепь надлежащего качества меняют все в месте, но думаю это не наш вариант))) Так как стоковоя полный хлам и у меня каких либо последствий на звезды не оказала)) Цепь безсальниковая однозначно так как в говнах это минус на мой взгляд, некоторые перводят мот на 520 но меня вполне устраивает то что есть. Еще можно посоветовать сменить защиту перьев, так как при сильном сжатии эта защита и крыло встречаются и осколки летят куда попало, ну и страдают оба, есть на китайских сайтах гофрированая защита но выкладывать за нее почти 1000.р, лично я пока не готов))) Если катаешь жестко то заказал бы сразу про запас колодки! Я стоковые стирал пару месяцев, вторую пару буквально за неделю, третья последняя уже после регулировки пока держится)) Насчет защиты амортизатора я установил по всей ширине кусок плотной средней жесткости резину. Все чистенько, смазываю шток, нареканий нет!
    1 балл
  13. http://www.aliexpress.com/snapshot/6680746745.html?orderId=67377514264042 Вот ссылка,но я бы поискал другую... без пропеллера в ж...пе :-) Я никак не ожидал,что там,кроме радиатора,под кожухом,стоит маленький вентилятор-обдувает эту круть :-) Светит конечно классно,даже фокус есть,при ближнем не бьёт по глазам,при дальнем ( а есть и он)лупасит вообще адово - второй диод подключается. Посмотрим, сколько эта хрень протянет - вентилятор в лампочке,на вне дорожной технике... гы-гы!
    1 балл
  14. Врядли цены пойдут сильно вниз в ближайшие полгода. А шансы что пойдут вверх есть.
    1 балл
  15. АСАГО надо, у меня на год 2500 ну это С-Пб. Мотоцикл едет в коробке - после сборки его конечно нужно попробовать, проверить, так что 2 км на спидометре - это смешно, можно было бы ожидать больше. Из всех владельцев проблема только у одного, - с приборной панелью, вроде больше ни кого, ни что не ломалось. По сравнению с Минском или Явой, которые стоят дороже это сказка. А так нормальный жоповоз, да и основная масса рассуждений в этой ветке касаются каких либо усовершенствований, а это как известно от того что руки чешутся. У меня пробег больше двух тыс, только масло менял, даже колёса не подкачивал. Бренды конечно будут получше. Но цена в разы выше. Из китайцев Ирбис наверное один из лучших.
    1 балл
  16. Задавал здесь вопрос про возможность замены предварительно склепанной цепи... Сегодня поменял!!! Весь процесс занял около полутора часов. Делал один, если будет возможность, то лучше вдвоём, помощник нужен при вставлении болта заднего колёса(одному не удобно и приходится немного позаниматься сексасом)), но тем не менее - справился. Итак: кроме снятия кожухов ведомой звезды, аккумуляторного отсека и защитной планки цепи, ослабления натяжных гаек и регулировочной гайки тормоза, приходится откручивать и вынимать болт заднего колеса-1, нижний болт левого аммортизатора-2 и заднюю часть кронштейна-3. На фото отмечено крестиками. Снимаем цепь с ведомой и ведущей звезд, выводим через образовавшийся зазор - 2 и оттянув на себя кронштейн в точке - 3, вынимаем старую и заводим новую цепь в обратной последовательности. Теперь остаётся все поставить на место, затянуть, отрегулировать натяжение и!!! не забываем отрегулировать привод заднего тормоза!!! Из неприятностей - болт кронштейна - 3, накрылся, пришлось поставить обычный (М10), чуть длиннее с гайком изнутри, которую поставил немного отогнув крыло. И как уже упоминал при установке центрального болта заднего колёса было неудобно ловить все соосности.
    1 балл
  17. Впишешься,от опыта зависит. Вот взгляни на досуге. самое главное https://www.youtube.com/watch?v=tJH88nS_7m8 https://www.youtube.com/watch?v=OFyHYRYN3Ao
    1 балл
  18. Да шутка юмора это, но с долей правды. Я и сам по 100км в один конец мотаюсь, в горы, так что понимаю о чем речь. Что-то я заморочился этой фигнёй. Сейчас переписываюсь с товарищем, он запчастями торгует. Если что-то получится подобрать или найти, обязательно отпишусь о результатах.
    1 балл
  19. Ближний, дальний, поворотники и звуковой сигнал с лева. Заводилку купил но пока еще не перекинул, она более компакней чем которая сейчас стоит.
    1 балл
  20. Если будут турпоходы далеко в лес, через грязь и бурелом - тогда 200, если будут прокаты по асфальту, полевым дорогам, и немного в лес (без сильной грязи), лучше 250. Она порезвей, хоть и тяжелей, но для двоих будет лучше. Да и жена если что - подтолкнет )
    1 балл
  21. Я хочу взять мото для приятного времяпрепровождения. Поэтому бюджет небольшой. Если втянусь то может и возьму потом что-то другое. В общем БМ 200/250 эндуро/мотард из китай техники на данный момент самые крепкие.
    1 балл
  22. День добрый, неделю назад купил свой первый мотоцикл, случайно оказался в наличии зеленого цвета, как я и хотел. При помощи друга отогнал его на стоянку, так как сам ни разу не сидел на них раньше, на стоянке сделал кругов 20, и на следующий день отогнал его на пароме на дачу за Волгой. В итоге пробег сейчас 280, поменял масло, подтянул немного цепь. Очень доволен, изучаю новые места Самарской луки, куда раньше не мог доехать на велосипеде) Из неприятного отмечу стабильные вибрации при разгоне ровно с 4000 об\мин на любой передаче, на форуме пока не нашел такой проблемы, может кто подскажет с чем это связано? и еще погнул лапку переключения передач в глубокой колее, но это уже сам виноват, пока выгнул обратно, пошла небольшая трещина по сварке, на время проварим шов.
    1 балл
  23. Нет никакой пропаганды. Дайте людям выбор то. А то сайт слишком тоталитарный будет. Сергей Николаевич, вы как сразу на чёрном воронке подтянулись к общаге где джаз включили студенты :D Так вот. что хотел сказать. Все давно в курсе, что "китай мото" - это дешёвая современная альтернатива и довольно хорошая для начинающих, когда очень хочется кататься, но мало денег, с совершенно другим ресурсом компонентов, качеством сборки, материалами. Но в свете экономических событий в мире и курсом валют предлагать человеку низкосортный товар за те же деньги, что и высокотехнологичный порядком не правильно. Пусть сами делают выбор.
    1 балл
  24. Вот ручка из крейзи айрона на просвете 500р
    1 балл
  25. Выкладываю новый видос!
    1 балл
  26. Начни со сцепления. Мне кажется,оно не отрегулировано.
    1 балл
  27. По этому описанию можно предположить, что пробуксовывают диски сцепления. Причины - ослабли пружины; неподходящее для данного мотоцикла масло; неправильная регулировка сцепления; износ дисков сцепления...
    1 балл
  28. Поставил светодиодные фары FL-1410, 2 шт по 10 Вт., 900 Lm., 5000К, 0,89А. Вчера опробовал ночью за городом. Фантастика. Не скажу, что близко к идеалу, но дорогу сносно видно при встречных фарах. Раньше в тех же условиях не было видно ни черта. Крепление, правда, в комплекте бестолковое. Присандалил как-то, но надо искать нормальные кронштейны. Тумблер врезал в крышку топливного датчика, подключил каждую раздельно, прямо к аккумулятору. Теперь главное - не забывать выключать )))))) + заменил вторую китайскую цепь. Выдержала 2 тыс. с начала сезона, тоже растянулась до упора. Достало меня это, купил кировскую, от "Восхода". Цена вопроса 450 р., 112 звеньев. Хватило только-только. Пока полет нормальный. А вот с сигналкой вышла промашка. Купил недорогую беспроводную - до гаража сигнал не достает. Придется везти обратно и все же искать GSM.
    1 балл
  29. Правда хрень какая-то. На мотоцикле вообще не смотрятся. Да и к без того не малой ширине ещё сантиметров 10 добавляется. Снял, короче, сразу же
    1 балл
  30. Южный Урал,как будто проверят нас на прочность, однако были и награды и это природный парк Таганай. И одна из его жемчужин Чёрная скала. Именно с неё веся территория парка просматривается как на ладони.
    1 балл
  31. Позволю себе вклинится в разговор.) Новый БМ200эндуро (мотард тоже можно, но это от "безысходности" или любви к данному типу мотоциклов :)) - это вполне удачный выбор, брать лучше модели без кикстартера. Относительно лёгкий, простой и надёжный мотоцикл, плюс к нему есть очень подробные мануалы и огромный личный опыт пользователей. У модели есть некоторые особенности, - которые нужно учитывать при эксплуатации и обслуживании, и один минус - очень редко, но попадаются бракованные шестерни в КП, - вдруг пропадает первая передача, или, но ещё реже, третья. Минус конечно неприятный, но решаемый, в продаже есть шестерни, а на форуме подробный опыт ремонта. Повторюсь, косяк редкий и встречается только на моделях с кикстартером, на движках без кикстартера такого не припомню. Про старую мототехнику, в данном случае японскую: знакомый присматривался к моему БээМу, хотел тоже такой взять, но взял какойто из СВС , позавчера, смотрю, волокёт голову с оборванным клапаном, а голова четырёхклапанная с гидрокомпенсаторами и побитая-побитая обломками, жаль дядьку, теперь когда ещё покатается, и копеек в СВС отслюнявить придётся очень нехило...
    1 балл
  32. Ну что,Господа? Вот и свершилось моё долгожданное мотопутешествие. Мой маршрут пролегал к уральским горам, а точнее в славный город мастеров... Златоуст. На протяжении всего пути я планировал встречи с форумчанами, но как корабль назовёшь... . А моё мотопутешествие планировалось под лозунгом" Ротозей вояж". Так всё и пошло. Номера телефонов записал не правильно, просил у природы прохладной погоды (ну чтоб движок не спалить) и на протяжении всего пути нас поливал дождь. Но нет худа без добра. В городе Тольятти Нас встретил Пётр, участник нашего форума, каким-то чудом номер его телефона я записал правильно, (однако это был единственный случай) И вот с Петром мы покатались по городу, по всем значимым местам в том числе и музей военной техники под открытым небом. В общем, мы просились на чай, а получилось как всегда, на весь день со всеми вытекающими... И вот за всё это, а точнее за гостеприимство и за хлопоты, за них надо благодарить супругу Петра Ирину. Затем был город Уфа. В Уфе мы не задерживались, несколько фоток, магазины и в путь. Ночёвки в лес полосе в палатке. Затем по маршруту г Сатка и далее Сулея. Это дань предкам. Выполнив обязательную программу мы по ехали в Златоуст. (ещё раз на помню, всё это под дождём.)Дождевики, как и полагается, лежат в тёплом и сухом гараже, а на кой хрен они нужны. Ведь в момент отъезда в Котово была жара, а здесь был холодный дождь промокшая одежда, сменная промокла ещё вчера. Встречный ветер продувал на сквозь, от холода ломило кости мозг замерз и лежал в черепной коробке не принимая ни какого участия в происходящем. Да фото я всё таки сделал, но они остались у Петра. Как пришлёт сразу выложу. В общем на сегодня пожалуй все.
    1 балл
  33. Доброго дня всем дакароводам!!! 8-9 забираю свой мот, т.ч. принимайте в свои ряды)))) Впечатления и косяки выложу по ходу их поступления. Спасибо за советы, штудировал 3 дня, сделал выводы. Опыта "0" (не считая 17-ти летнего кат. В), но есть большое желание мотоводить! Постараюсь фото и видео выложить после праздников. Хотел белый, сказали без ПТС в итоге беру красный. Тоже норм!
    1 балл
  34. И так..добрый вечер байкеры! Начну с плохой новости,проще говоря - полный АЛЕС! Сегодня залез в ведущую звезду и... чуть не обалдел! Крепёжные винты забиты из под молотка. Один винт вышел более менее,а вот второй...полтора часа - с танцами и плясками. В итоге поставил обычные наши болты с граверами (фото прилагаю). После всех этих "танцев" подтянул цепь и вновь смазал её литиевой не смываемой смазкой - всё шуршит. Доделал отверстия под снятие седла,фото тоже прилагаю,кому необходимы нюансы - милости прошу в личку (пардон за первичный колхоз заглушки) Полностью смазал все тросы и пр.трущиеся детали литиевой смазкой. Добавил проставки-шайбы из капролона в ручки ручного тормоза и сцепления,работают без люфтов и как по маслу. Разобрал и смазал ось переднего колеса,было там сухо,как в пустом колодце. На сегодня всё,завтра постараюсь заняться перетяжкой сиденья и доводкой до ума металло-обвеса. Удачи на дорогах всем нам!
    1 балл
  35. И снова добрый вечер форумчане. Сегодня был немного в заботе,так что посмотреть переднюю ось не успел,но.. успел многое другое. Полностью разобрав боковой правый и левый пластик просиликонил смазкой все резьбы на винтах обшивки и пр. Вдогонку к вчерашним "радостям" сборки обнаружил еле держащуюся на резьбе верхнюю крышку карбюратора. Выставил концевик-лягушку ножного тормоза (пластиковые гайки еле держались). По совету форумчан рассверлил общий патрубок,на входе левого глушителя. Звук стал бархатистее,прострелы,при торможении движком - более булькающие. Немного прибавилась тяга на средних оборотах и с подхватом стал выходить на 5000-6000. Далее прошёлся по внешнем железкам обвеса,не знаю кто виноват,дедушка Дзяо с бабушкой Лао,красившие мой мот,или кривые руки сборщиков,но часть краски была содрана механически. Детали ошкурил,обезжирил и пустил в покраску,фото выставлю завтра. Так же применил небольшую хитрость,для быстрого съёма сиденья в полевых условиях,без разбора бокового пластика. Фото по завершению техпроцесса. Дополнительно избавился от дыр в пластиковой нише под сиденьем (всё было заляпано грязью из под заднего колеса). Сняв среднюю часть (с углублением для "не пойми чего") вырезал два куска само клеящегося пенофола,и проклеив его через углы снова собрал всё на место. Щелей как не бывало. Завтра постараюсь завершить сборку металлического обвеса в исходном цвете. На сегодня всё,желаю всем нам лёгких дорог!
    1 балл
  36. Всем, привет! вот и пришло время старта. Упаковал весь скарб и просто ахнул, общий вес 38 кг да плюс пассажир. Сделал пробный выезд, очень не просто, сильно просела на пружинах. В общем снял спинку и после этого смог подвинуть весь груз ближе к центру мотоцикла, и вот после этого стало не много удобнее. И решено, 01,06.2015г. Утром раненько, Махнём на Урал.
    1 балл
  37. Стекло на Али нашел такое как у тебя вроде http://ru.aliexpress.com/item/For-spring-650NK-CF650NK-wind-deflector-cf650nk-modified-windshield-heightening-quality-PC/32325293182.html. Гиви не очень хочется ставить из-за его "громоздкости", ижакаурал сразу вспоминается))
    1 балл
  38. Всем привет! Кто нибудь делал защиту электрики от воды и грязи? После очередной "покатушки" мотоцикл не отмыть, все летит под "защитный" пластик!!! Кто как с этим борится? Купил в магазине гофры для кабеля электропроводки, буду на выходных пытаться ее как то спрятать по дальше. Вот фото то о чем я говорю: До поездки После поездки: Это фото уже после мойки мотоцикла, :blink: когда я решил снять с него пластик!
    1 балл
  39. А по резьбе датчик от инжекторной 10 подходит? На эту тему можно побольше информации?
    1 балл
  40. Решил выложить немного "колхоза".. который надеюсь, строителям сего аппарата, будет тоже интересен B)
    1 балл
  41. Очевидно все же - дело вкуса.Мне вот тоже по душе из китайпрома БалтМоторс Дакар 250.Но справедливости ради -эти два мотика очень близки по характеристикам. Просто они созданы для разных целей. Если на Дакаре где то еще можно продубасить по говнам -так сказать вспомнить молодость, то рейсер скорее для покатушек по заповедным местам. Уверен потенциал у него уже гораздно больше по сравнению с предыдущей моделью. А детские болячки не помеха нам рукастым, исправим. Тем кто ноет про качество китайских мотоциклов- может не знакомо владение старыми советскими. Может забыли - что не в белых перчатках ездили ,руки сбиты ,весь в масле- но зато ветер в харю и с треском по улице. Тоже постоянно -что то сыпалось ,перебирали ,переделывали , тюнинговали. Да и выбора такого не было. Япония тоже не сразу добилась таких результатов. И у их мотоциклов полно своих болячек почитайте форумы- правда денежки другие там крутятся.
    1 балл
  42. Пока не пробовал, заказал алюминиевый обод 3.00x18 http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.6639537.0.0.xrtcUK&id=22575524810 (у нас стоит штатно 2.5) придёт буду собирать колесо.
    1 балл
  43. Ход передней вилки 160-170мм , зад покка не знаю . Вообще по данной модели ничего не найти почитать , поэтому стараюсь описывать , что узнал и сделал максимально ( по ссылке выше) . Мог бы перенести целиком сюда , но , похоже , читать будут 2 с половиной человека . Карб . Диффузор 30мм , жиклёр ХХ 40 , гл. дозирующий 98 , трос идёт на дроссель и ускорительный насос , не возвращается в твоём случае , думаю , из-за заедания привода на оси ( разбери и подточи) , у меня вообще был сломан рычаг под трос ( тоже есть в теме) .
    1 балл
×
×
  • Создать...