Перейти к содержанию

Лидеры

  1. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 188


  2. vallsa

    vallsa

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      223


  3. sergey_n

    sergey_n

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      433


  4. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 646


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2015 в Сообщения

  1. Всем экспертам для ознакомления
    3 балла
  2. B) Кар-мэн - когда я увидел в 90-м их клип "Лондон, Гудбай" я был поражен: Ну вот и у нас "могут"!!! Это было круто! И сама песня и дэнс … Потом было много песен, после "развода" Лемох неплохо сделал "Бэд рашинс", а Титомир – "Делай как я", кстати на дэнсе был реально хит!!!
    2 балла
  3. Реле: http://ru.aliexpress.com/item/New-Electronic-LED-Flasher-Relay-3-Pin-12V-Motorcycle-Turn-Singal-Adjustable-G0181/1319680082.html?adminSeq=118036350&shopNumber=105868 В электротеме от матроса кажется было подробно, как спаять реле самому.
    2 балла
  4. Эта лягуха под пластиковой накладкой у выхлопной трубы.У самого была такая засада.Побрызгал вэдэшкой и промазал литолом.А ещё оказалось,что пружинка натяжная стоит неправильно,вперекос.Поправил её и больше зависа не было.
    2 балла
  5. Правильный ксенон - ближний и дальний:
    2 балла
  6. Лежит комплект - дюбеля.
    1 балл
  7. Чем шиповались, если не секрет? А на счет масла... Лью мотыль, так вот, у дистрибьютера закупился - все норм. Потом решил закупится в крупном магазине - как результат сразу коробка стала капризничать. Левака очень много где...
    1 балл
  8. На Алиэкспресс предоплата безопасна, потому что она идет не продавцу, а торговой площадке. И только по твоему разрешению (после того, как получил товар, покрутил его в руках, попробовал, не нашел претензий) деньги уходят продавцу. В случаи малейших сомнений в сделке, Алиэкспресс признает правоту покупателя и возвращает деньги.
    1 балл
  9. Ни один генератор никогда не зарядит батарею так как зарядит его зарядное устройство,если вы хоть иногда читали мануалы по батареям,то там рекомендуется любую батарею заряжать один раз в месяц полным циклом,минимальным током.А в случае с батареей у Владимира по всем признакам это сульфатация пластин ,одним словом кирдык батарее!Спасёт лиш замена.
    1 балл
  10. Ну конечно же на "ТЫ". Просто в качестве солидарности написал:)
    1 балл
  11. Сергей, на мы на ВЫ ??? :mellow: Спасибо, высокоуважаемый, пойду почитаю :mellow:
    1 балл
  12. На еброфоруме читал, что вроде как подходят от ваз 2108. Алексей, вот держите - покурите :) http://ybrclub.com/showthread.php?t=783
    1 балл
  13. По просьбе трудящихся)))
    1 балл
  14. Сереж я об этом сказал выше и замасло больше димагогию разводить не хочу)) я к тому что мотюль единственное масло основанное на эфирных маслах, а остальное нефть с присадками.. Инфы полно везде, черпать можно где угодно и чем угодно. У меня сотрудники каждый квартал гоняют по семинарам по этим вопросам. Сами занимаемся заменой масла.Спорить ваще вечно)) каждый кулик свое болото как говорится. Но именно для китайцев рекомендую мотюль.
    1 балл
  15. ..Ладно..по маслам время покажет. Только домой приехал с покатушек (город и поле сухое). Вот что заметил., с наступлением холодов не развивает обороты больше 8. 000. Раньше до 9 раскручивал на 4 передаче. Выкрутил свечу, сухая..песочно-светлый налет - как и положено. Влопрос. Карб перенастроить ??
    1 балл
  16. Что то Вы занимаетесь маслом, а правду не рассказываете!! Ни одна европейская страна не закупает на свои прилавки Матюль!!! его там просто нет..масло которое быстро чернеет имеет моющие моющие свойства.. и при заливке масла Кастрол оно красное.. стоит один раз зависти мотор и дать поработать и оно сразу потемнеет... эта фишка была придумана заводом производителем специально.. дабы люди не покупали поделку ... Открывая банку с Матюлем мы видим внутри зеленого гоблина, которого прокрутили в блендере.. ну и соответственно такое же сливаем.. Из жизни.. купили мы с другом 2 мота.. правда разных. Он Хонду СБР 1000рр 2010г а я ямаху Р1 так же 2010г... на данный момент у нас у обоих пробег близок к 40000км.. Я в мот лью Кастрол павер 1. друг лил 300V у него умерла шестеренка колен вала (стала круглой). перебрали мотор! с заменой вклашишей и так по мелочам на 70000р Прошло 3-5 недель.. грохот на хонде адский!!! вскрытие показало прогоревший клапан и провернутый вкладиш. Легли масло съемные колпачки!!! и поято 75000р.. Он сказал.. нах Мотюль!!!! просто в топку!!!! Ямаха.. пробег близок к 40000 как и писал!!! в 35000 поменял сцепление! и все!!! Масло кастрол павер 1! ходит на литрах 5000-6000км.. и замена.. Если кто то сейчас подумал что чувак на хонде вваливает а я тошню! он сильно ошибается так что тут не реклама мотов!!! и не умение крутить ручку газа.. но все проблемы случившиеся с хондой это следствие именно масла..
    1 балл
  17. Парни повторюсь занимаюсь моторными маслами много лет и могу сказать что мотюль это предприятие кластер. Т.е. они занимаются от добычи до производсва масел. Остальные компании имеют гораздо больше фальсификата. Дальше двигаем от предпочтений. Мы на этот сезон ваще заправили ликви молли эксперемента для и вроде без проблем. А кастрол вообще залью в последнюю очередь.
    1 балл
  18. Так вот проложили не очень хорошо и грамотно! Но я это в сравнении с известными производителями Honda, Yamaha, Ducati, например (если кто разбирается в мотах) и видел проводку на них. У вас же BMW - посмотрите и сравните ! )) Похоже на наши Тазы... Там так же было! А если заглянуть в BMW, например - сразу видно, что проводка "небо и земля " )) Пытаюсь протолкнуть S2, в частности Dakar, в мотокаталог на автору. Продавать то сам не собираюсь - но как то не хорошо, что в их каталоге нет марки S2. Народ постит о продаже в "барсы" или Китай (ноунейм)... Пока не удаётся- на автору сами работать не хотят - волокиту устроили манегеры бюрократы -не шевелятся,- полные данные мота подавай , ссылки на производителя, фото потребовали! По- моему это их работа и в их же интересах... Отослал - посмотрим на отписки - ещё что -нить потребуют или откажут. Послал даже скан свидетельства регистрации в Гибдд со всеми данными- номера только замазал... Всё - отказали! Не мотивируя! Значит Bars можно, а Dakar нет! Может ещё кто попытается? Здравствуйте! Спасибо за информацию. К сожалению, эту технику действительно нужно размещать под маркой Китай(Ноунейм). -- С уважением, команда auto.ru Ответил им: Просто вы работать не хотите ! Мне так кажется! В ГИБДД (государство!) регистрирует под маркой S2, а "крутой" сайт автору нос воротит! У вас в каталоге куча малоизвестных китайцев на которые даже сайта производителя и официального представителя в России не найти ! Будем пробовать через жалобы к вашему руководству! Ну и поднимать обладателей данной марки в соцсетях...
    1 балл
  19. Приму к сведению. Но камера на шлеме, как то не прикалывает, как робокоп :ph34r: :D
    1 балл
  20. поставил себе и другу от ИБП ,вертит стартер как бешеный, нам понравилось! да пришлось расширить корзинку для Акума на 12 мм и на одном моте молотком расширить крепления корзины на другом пришлось переворить
    1 балл
  21. Валь,у нас не валит - валит только ...,у нас идёт,старая еврейская шутка.Если без шуток,то снег почти весь сошёл, температура доходила до -12° а сейчас опять -1°+3° - задолбало.На эндуряке на шипах в лес не сунешся - грязь и снег сырой,некоторые от отчаяния по городу катают,асфальт почти весь сухой.
    1 балл
  22. Серег говорят у вас апять навалило по самое не балуй?
    1 балл
  23. Привет я езжу на нивском мне все хорошо,второй номер всегда со мной и без второго ваще огонь !П.С. Моя стезя полный офроад и децл асфальта....
    1 балл
  24. Пока этот один раз настроишь, можно без рук остаться ))) настраивается то он по оборотам на горячем движке, и проверяется по свече )))
    1 балл
  25. Я всё таки дуги поставлю,затачиваю его под дорожник,кстати уже пришли,и ветровой щиток(не знаю подойдёт или нет),всё уже пришло,но,на той стороне Амура,надо ехать забирать.
    1 балл
  26. В крайнем разжатом положении перо может закусывать от перекоса в направляющих.
    1 балл
  27. и потом у него еще было где то видео - это лучше сам посмотри в следующих выпусках на канале - он рассказывал как перепаивал микрофон и сверлил дырку в корпусе для него для лучшей записи звука, потому как штатный микрофон расположен в глухом месте. И кстати не стоит смотреть сравнения качества записи на ютубе, потому как все выложенные видео ютуб сам кодирует непойми как и сильно режет, даже 1080р, сам я в этом убидился, т.к. в оригинале с моей камеры качество и плавность из за битрейта на много лучше, но у меня правда сонька. Почему сонька ? потому что она лучше гопрошки и дешевле, и главное она в герметичном боксе что дает мне право частенько снимать когда плаваю в гидрике, рыбу стреляю только острогой, так что можете сильно не ругать, да и в большинстве случаев как правило даже без остроги хвосты таскаю руками которые прячуться под камнями. =)))
    1 балл
  28. Гусь мне не лезет если колёса не снимать!Померил, а разбирать как то не хочется!Термо бельё мне в помощь ну и горячий чай с бутелблодами! Ну а так всем спасибище огроменное за поздравления! Нееее это гусик! :rolleyes:
    1 балл
  29. Когда был мал - любил велосипеды, Любил смотреть на мотоцикл у отца. Я обожал вечерние беседы, И на него порой смотрел с крыльца. Ведь я мечтал об этом верном друге, Ведь я мечтал, летая в облаках, Что подрасту, и просто, на досуге, Он будет мчать меня в своих руках. Постарше стал, ценю коня родного, Люблю проехать по просторам городов. И не увидеть ведь, по сути, вот такого, Даже в просторах глубины чудесных снов. Порой люблю я посидеть с тоской в обнимку, У того самого, забытого крыльца, В руках сжимая лист бумаги с фотоснимком, Где я – ребёнок, с мотоциклом, у отца.
    1 балл
  30. А можно вопрос? :) На кой черт этот винт крутить постоянно? Один раз настроил и забыл.
    1 балл
  31. неделю катаюсь ,при этом частенько задалбываюсь отработкой техники на 1 передаче -на которой как известно сильно греется мот ,так же люблю пострелять на 5 передаче на максимальных оборотах, до сих пор ничего не поплавилось,зато из за размера и граней - спокойно в перчатках, сидя на моте могу одним пальцем крутить винт качества , а если и поплавится -невелика потеря ,остался от засохшего силикона бесплатно )))
    1 балл
  32. Все равно отмажусь.Исходя из того,что этот рукав,в конце 50х - начале 60х годов прошлого столетия был замурован в бетонные перекрытия стратегического объекта и более полувека находился в статичной состоянии (шланговал),сохраняя паритет между ядерными сверх державами,то можно сделать вывод,что он - рукав при рождении большее время своего существования был шлангом -(шланговал),в конце своего существования стал - (пыльником)!
    1 балл
  33. ха-ха восход :D ,а собрата белорусского помните(знаете) "Минск" ,так как мне помнится у знакомых "восход" лучше заводился нежели мой "Минск"ач :angry:​ , вот потом со временем ,с появлением мотов с АКБ (Иж3,4,5) уже приятнее,правда там и кика удобнее
    1 балл
  34. По поводу ,,как там можно не понять куда ехать. ,,Там,через Джугбу можно было проехать,как то,есть прямая дорога,срезаешь около 10км.Я надеялся что там проеду...Но не нашёл поворот. ДИНОЗАВР Туман в горахРостовская тачанка
    1 балл
  35. поездка в горы с 13.10.2015 по 18.10.2015 оставила незабываемые впечатления :rolleyes:
    1 балл
  36. Иногда так хочется подурачиться,как малое дите.....а после довольный и позитивный домой https://www.youtube.com/watch?v=CmTMpdTX0zs Но перед тем как домой,заскочить на крутые овраги и получить магию цвета.Это не описать словами и даже в видео не передать,это надо видеть внатуре.Минут 10-15 солнце перед закатом золотило обрывы. Лично я не мог оторваться от увиденного.Ярко-ярко красные берега,это что то.Магия!
    1 балл
  37. Тяжелая судьба Зе-эфки на Северах
    1 балл
  38. Начал делать прямоток. В качестве корпуса буду использовать термос :)
    1 балл
  39. Сергей привет! Всей ветке приветище!
    1 балл
  40. Зато теперь когда ты залез и исправил заводской косяк,+ сделаешь как на фото, супер будет!)) Я сам поеб.....я когда делал.. Но зато сейчас приглядываю какого нибудь японца 250-кубового что б на старте отодрать )), на светофоре например. Охочусь короче))
    1 балл
  41. Спасибо! Проехал еще 130км на нем, обкатываю. Приятно замечать, как он начинает работать лучше с обкаткой, вибрации уходят и реакция на газ стала лучше, двигатель как то ровнее стал работать. Вообще ездить на нем приятно, до этого у меня была чисто китайская 125-ка Cobra Crossfire без балансировочного вала, дак там вибрации были вообще жесткие и с обкаткой не проходили. Да и вообще по качеству деталей Jianshe будет получше. Сделал еще пару фоток.
    1 балл
  42. Ага.))) - огонь! Всех срочно пересадить на престарелых "японцев" и дедушкины Нивы, а непокорным - руль в ж@пу! :D
    1 балл
  43. Вот пусть и БМшики себе затолкают ту чекушку, вместе с водянкой, за 200 руб. Те кто вилку с маятником торгуют за такие деньги, пусть себе ту вилку и маятник запихают... Ну Ну и каву 21 сильную за 400 руб, тоже в жопу! Народ, смотрю, ваще цену деньгам потерял, раз за всякую хню, неглядя остлюнявливает "немысленные суммы. Мотцикл должен стоить в районе полтинника-сотки ( за сотку ваааще навороченный должен быть), причём новый. По мне так - Не хочешь продавать - сиди торгуй! Я то свой мот купил за 63руб, а новый БМ200, без документов, ваще за 45руб отдали, правда не мне, у меня уже денег небыло :( А ниву я взял за 80руб+20руб на восстановление и уже третий год ежжу без бед, если дерево на крышу не считать, - ну да это форс мажор B)
    1 балл
  44. Да вот в том то и дело, что ремонтировать надо не когда уже невозможно продолжить уже движение, а как минимум инспектировать узлы согласно интервалам сервис мануала. И японцев это тоже касается. Я себя особо пряморуким никогда не считал, есть люди и поумнее и "попряморучнее" НО... Серийное производство техники, это... не потому, что кто-то решил что ой, люди такие бедные, надо им помочь и посадить на 2 колеса, чтоб они были счастливы. А потому что кто-то решил заработать на этом деньги. Все это бизнес. В бизнесе экономят деньги на всем, на чем только можно. В китайских мотоциклах это прослеживается вообще шикарно. Про железо ничего не буду говорить. В серийном производстве большое внимание уделяется экономии на ГСМ. Отсутствие фиксатора резьбы на важных болтах, отсутствие смазки в узлах подвески, галимое масло в моторе и вилке. Дешевая тормозуха. В масштабах серийного производста это огромное бабло. 1000 руб. с 10000 мотоциклов это 10 лямов )) ГСМ играет огромную роль в жизни мотоцикла. У меня ТТР 125 2012 года, прошел почти 90 часов. Там поршневая в состоянии лучшем, чем была спустя первые 15 часов. Дальше был капремонт с ее заменой. А всего-то ничего, китайцы сэкономили на очистителе деталей перед сборкой и на масле. Тоже самое с вилкой и маслом. У китайцев - чем дороже мотоцикл, тем лучше ГСМ туда льется. Если в ттр125 там был залит отработанный шлак с китайского паровоза, то в балтмоторсе и ханвее была немножко поюзанная, но очищенная минералка с какого-нибудь Бьюика ЛаКросс, на котором секретарша ездила на работу ))) В Японии тоже производство. И тоже своя экономия. Масло по качеству на нормальном уровне. Но не на топовом. Но есть приколы со смазкой. Заводы сузуки, кавасаки, ямахи и хонды не производят подшипники. Все это заказывается у сторонних производителей, таких как NSK, NTN, Nachi, Koyo и тд. Данные заводы поставляют подшипники в сборе со своей заводской смазкой. Дальше идет стандартный автоматизированный технологический процесс по сборке изделия. Грубо говоря: 1) зафиксировать качалку подвески 2) запрессовать подшипник 3) запрессовать пыльники 4) вставить втулки (пальцы) 5) снять качалку подвески. На деле оказывается, что этой смазки мало, под воздействием разных сил она распределятся в нерабочие места, в полости затекает вода, происходит износ/старение/потеря свойств смазочного материала, которого там только с завода - производителя. Нигде в серийке не предусмотрен процесс: возьмите бочку смазки, возьмите палец и после установки подшипников и пыльников в качалку, вгоните туда смазки так, чтоб при установке втулки/пальца все лишнее оттуда выдавилось. В результате у вас никогда не поржавеют подшипники, даже при нарушении герметичности сальников, внутренний объем смазки будет всегда перемешиваться и потеря характеристик такого объема смазки наступит намного позже. Вот так у меня собран Suzuki DL650A V-Strom. Выжимной эксцентрик сцепления до и после Смазка там есть в подшипниках, если приглядеться Точно так же собирались подвески на ямахе и каве, направляющие суппортов, рулевые колонки, колеса и так далее. Кава покупалась с пробегом 3500. 2010 г.в. покупалась в 2012 году. Направляющая супорта (не помню какого, помоему заднего) Пальцы качалки прогрессии. Не самая лучшая фотка, но следы износа есть уже Тормозуха: Направляющие КЛХ 250, купленного с пробегом 21тысяча ( девушке бывшей покупали) Человек говорил, что менял где-то на 10 тысячах направляющие. Ну это не проверить никак. Тефлона уже нет. Трется латунью об алюминевую трубу. Задиров там уже прилично. Врка перебиралась с нуля За сезон надубасил 7500. Топил в говнах, ездил по городу, катались по дачам и тд. Прошлой зимой чисто ради профилактики и подготовки к сезону перетряхивал подвеску. Ну смазка там почернела чутка, ни износа, ни выработки. на эту тему могу много флудить. По поводу линка. Да, на хонде 93 годов аморт работает лучше, подвесон мягче. Но в случае поломки ты будешь с мегазипа или ебея месяц ждать манжету и относить расковыривать аморт в "Гидромастер" а я пойду в автозапчасти за набором резинок и в магазин за пивом и все перетряхну за 2-3 часа. На ВРке да, аморт офигительно работает с новья, не нужно ничего перебирать. Но врка стоит пол ляма, ханвей 86 тысяч. Вот в 6 раз лучше на врке аморт и работает. Или на ханвее в 6 раз хуже. Как угодно вообщем)))
    1 балл
  45. Я здесь общаюсь по свойски и не пытаюсь к кому нибудь проявить негатив. А ты видать сам ..таво, если нормальный дружеский тон воспринимаешь в штыки. Твой намек на мою ущербность не уместен здесь ни каким местом. Далее, выбирай выражения....
    1 балл
  46. Не совсем о защите, скорей о "естественнов отборе" - заехали на заправку, а там здоровый такой, с овчарку, пёсик, я внутренне напрягся, думаю - "Счас гавкать начнёт, суету наводить..." А он, нет - "заулыбался всей тушкой", хвостом завилял, и сразу захотелось его угостить и погладить :)
    1 балл
  47. Стал обладателем 003 модели. Есть ли инструкция по-собрке? Или там интуитивно всё понятно?
    1 балл
  48. Мот интересный. Я бы сказал не аналог Десны, а копия Moto Morini Scrambler! А радиатор у него цельный (при детальном рассмотрении фото), но вот маслянный оизвестнон или водянка, не известно. В краснодаре предлагают за 67 К, но только под заказ, в наличии нет и никто его в глаза не вител. Вот, что пишут в магазинах Краснодара: Описание Мотоцикл ABM X-Moto RX200 – это мотоцикл, оснащенный усиленными амортизаторами, дополнительной защитой двигателя. В данной модели присутствуют светодиодные поворотники, а также электронный спидометр. Тип двигателя, представленный в мотоцикле ABM X-Moto RX200, четырехтактный с балансировочным валом и масляной системой охлаждения. Объем двигателя достигает показателя в 197 см3 при мощности в 15 л. с. Масса представленного мотоцикла достигает 140 кг. Способен выдержать нагрузку в 150 кг. Тип тормозов - дисковые. Расход топлива составляет 3,5 л на каждые 100 км. Характеристики Тип двигателя:4-х тактный, 4-х клапанный, с балансировочным валом и масляным охлаждением Объем двигателя, куб.см.:197 Трансмиссия:5-ти ступ. коробка передач с механ. сцеплением Мощность л.с.:15 Максимальная скорость, км/ч:95 Расход топлива, л/100 км.:3.5 Вес, кг.:140 Максимальная нагрузка, кг.:150 Тип тормозов:дисковые Размер шин:130/80*18” / 180/80*14” off-road Запуск двигателя:электро/кик стартер Габариты коробки (ДхШхВ), мм:1830x580x870 Дополнительные опции:Усиленные амортизаторы, защита двигателя, светодиодные поворотники, электронный спидометр.
    1 балл
×
×
  • Создать...