Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 925


  2. spanker33

    spanker33

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      2


  3. Collins

    Collins

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      488


  4. Константин33

    Константин33

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      888


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2020 во всех областях

  1. Обновлю тему. Купил в конце мая 2020. За лето накатал около 2500км (некоторые на авто за год столько не накатывают) 30/70 дорога/недорога. Права только "В", потому вариантов покупки больше "50" кубов не было. До сих пор не понял сколько же там, 110 или 125, т.к. на ютубах есть обзоры Yamasaki какого то там 125 кубов. С виду 1 в 1. Может он и есть, кто их там китайцев знает. И по длине поршневой мерил. Обзорщики говорят, что 110 - 7см, 125 - 8см. Тут 7,5 ?. По езде: сразу показался жестким, однако после мониторинга компрессором, заводское давление в шинах было снижено аж с 3-х атмосфер до 1,8-2. И сразу всё стало норм. Шины скорее дорожные, любая моркость-слякость - тащит в бок на ура. Стандартная резина от Альфы с шашечками наверное была бы получше в условиях не дороги. Самое приятное - это вес. Заехал не туда, впереди болото, за жопу взял и перевернул обратно. Мощности для движения по пересечёнке тоже вполне. Тем более резина не позволяет особо вольничать. По городу тоже никаких проблем, если конечно поток не едет больше 70-80. Максималка 80-85, и при этом дикие обороты, на которых ехать не хочется, потому скорее всего надо менять ведущую звезду на 16ю. Максималки может и не добавит, но комфорт ездоку и движку скорее всего прибавит, буду пробовать. Зато пробки-непробки пофиг, но это на почти любом мотике. Из минусов: Подкручивать всё и вся! Пыталась открутиться выхлопная труба от головки. Хорошо, что это было слышно хотя бы ))). Регулировка зазоров клапанов обязательна, особенно после обкатки. Фара светит не прямо, а чуть вправо на обочину. Это конечно решаемо, но в первый раз к концу лета очутился в темноте, и ехать было не очень комфортно. Заляпывается грязью двигатель. Решается переворотом крыла (на фото), но тогда при езде по сырому асфальту впередилетящие капельки летят на фару и в лицо. Тоже не очень. Как то надо удлиннить переднюю часть крыла. Да и зеркала родные полное Г. Альфовские за 300-500р поставил и забыл. Но в общем в целом, для езды без А категории нормальный аппарат. Можно конечно питбайк взять, но тогда дороги противопоказаны при перемещении между локациями. (Останавливали 3 раза). Итого: Не KTM конечно, но уже и не Альфа...
    3 балла
  2. Да сделать то проблем нет, только это капиталовложения со сроком окупаемости в десятки лет. Понятное дело акции, облигации и прочее помогут собрать денег на всё и не вкладываться личные. Но зачем, если можно стать дилером БМВ и имея шоурум, ремзону и офис для манагеров продавать неплохие объемы? А лучше вообще склад, пару трезвых грузчиков и манагеров. Покупаешь из китая удешевленые китайские модели, где китайцы уже наклеют наклейку с вашим брендом типа Стоянтис или Вруум. Из расходов - склад в бывшем цехе бывшего завода, грузчики Петрович и Михалыч, кладовщица бабу Галю. В офис пару манагеров и женщин с пониженой социальной ответственностью. Рекламу через массовых мотоблогерастов, где они ваш дристопед по сходной цене объявят "не совсем КТМ, но за свои деньги вполне себе вариант". Всё, здравствуй новый российский производитель.
    2 балла
  3. Исполнилось 24 000 км. Очередная смена масла. На 20 000 км поменял передние колодки, теперь свистят, хотя и тормозят. Наверное левые) На перед поставил резину shinko, но сильной разницы не почувствовал. Задняя родная, износ процентов 50-60. Цепь тоже родная, Chico, но уже есть неравномерная вытяжка, так что тоже замена не за горами. Звезда 17 зубов пока держится, хотя признаки износа конечно имеются. Тоже скоро меняем. Задняя звезда - износ пока не виден). ...Бак 17 литров - это бомба! 500 км без проблем, даже не думаешь о заправке) Позади несколько дальняков по 1500-2000 км, мот только радует, по трассе крейсер 90 км/ч, на обгонах до 110 (больше не разгоняется)), ну и не нужно. На дальняках самая главная проблема - кишки мух и кузнечиков на визоре)) Сломалось? Ничего!) Только расходники и смена масла, все! Да, ещё шаманство с жиклерами карба, об этом в ранних постах. Дополнительно на мот установлены ветровое стекло, подставка под кофр и сам кофр на 48 литров, ну и гнездо разъёма на 12 вольт. ... Что сказать... по сравнению с моей предыдущей Дельтой ломучесть на несколько порядков меньше, там вечно все по мелочи, но постоянно ломалось. QJ все же качественнее значительно. Ездишь себе и ездишь, ни о чем кроме расходников не думаешь. Всем удачи на дорогах и романтических дальняков)). Буду рад, если кто-то сочтет отзыв полезным).
    2 балла
  4. В замен штатного пз 30 с ускорителем. Или оригинал кейхен
    1 балл
  5. Это километра 3,так что не волнуйся))
    1 балл
  6. Меня,как инвалида второй группы по психиатрии особо радует наличие поблизости психдиспансера!?
    1 балл
  7. Думаю часов в 16-17 приедете, 600 км за 10 часов даже с остановками нормально.
    1 балл
  8. Это да,но на моте же в основном ездишь по суху,в дождь - это когда деваться некуда...
    1 балл
  9. Впечатлило то,что ночью можно ехать даже не включая головную фару,света хватает!
    1 балл
  10. Акб для авиамоделирования имеют огромный ток разряда, зачастую даже больше свинца. Вот, возьми хороший акб 3s 60c, широко применяется в самолётах, дронах. Ток разряда может быть под 300А, при этом размер будет- как одна банка от мото. Даже маленький, на 1А/ч выдаст под сотню А кратковременно. А хороший под 5А/ч запросто заведёт авто. Дохнут только быстро.
    1 балл
  11. С вами согласен. У самого уже 3-я калина. Первую продал с пробегом 350 тыс. Проблем ни каких. Даже масло не употребляла. Вторую как- то быстро продал и взял другую в новом кузове. На ней сейчас пробег 170 тыс. Проблем ноль. По крайней мере глобально мозги не делает, да и стоимость обслуживания копеечная. И было пару хваленых логанов, я с ними замучился, и больше ни под каким предлогом не хочу.
    1 балл
  12. Блин, сделайте одноцилиндровый воздушку, кубов от 500, вся страна спасибо скажет
    1 балл
  13. Отводит, конечно так. Но если сопоставить площади оребрения цилиндра с головкой и этого радиатора, то это будет процентов 10, не более. А если учесть что температура головки гораздо выше температуры радиатора... То отвод тепла через маслорадиатор навряд ли более 5-7%. Дельта, и многие другие моты с этим мотором прекрасно живут без маслорадиатора. Масло Лукойл 15W40 4000 км вполне себе живёт, а более за 200 р. и не нужно))
    1 балл
×
×
  • Создать...