Перейти к содержанию

Лидеры

  1. F M

    F M

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 846


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      9 083


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 725


  4. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 587


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.09.2022 во всех областях

  1. Я так и обкатывал свои моты, всё нормально
    2 балла
  2. Не скажу, крайний раз покупал ее пару лет назад.Нужно подключать не на провод идущий на тахометр(хотя вроде бы логично),а на провод идущий от коммутатора на катушку(импульс искры).
    2 балла
  3. Однако у собаки аппетиты и выбор, однако. От арбуза откажется, однако.
    2 балла
  4. Технические характеристики мотоцикла Destra 250: Тип и объем данного двигателя — бензиновый, 250 см³, 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 169FMM, балансирный вал. Мощность установленного двигателя — 18 л.с. Зажигание — электронное, CDI. Система питания — карбюратор, бензин АИ-92. Объем бензобака — 9 литров. Расход топлива — 3,5 литра на 100 км. Система запуска — электростартер + кикстартер. Колеса — спицованные,- 2,75–18 / 110/90–17. Тормозная система — раздельная. Дисковые передние и задние тормоза. Сцепление — многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач — механическая, 5 передач, 1-N-2-3-4-5. Передняя подвеска — телескопическая вилка перевернутого типа. Задняя подвеска — два амортизатора. Привод — цепь. Сухой вес — примерно 125 кг. Грузоподъемность — 150 кг. Максимальная скорость — 110 км/ч Электронная панель приборов с тахометром и указателем включенной передачи, ветровик, защита двигателя, поворотники, рамка номерного знака, центральная и боковая подножка, свтодиодый стоп-сигнал. Пользовался кто нибудь таким?
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Я снял все катафоты еще при сборке мотика, т.к. считаю лишними эти артефакты. Кто хочет быть заметнее ночью на дороге, лучше одевать светоотражающий жилет или т.п., а я ночью не катаюсь. При постановке ТС на учет, отсутствие катафот инспектора не расстроило.
    1 балл
  7. С чего бы он эластичный, если внутри стальная конструкция выполненная так, что заведомо обречена на излом. Усилил ее косынками (заварил приятель), но по хорошему вместо нее нужен упругий элемент из композитных материалов. В следующий раз придется заморочиться более серьезно. Тонкий пластиковый участок хвоста под номерным знаком на моем мотоцикле усилен длинной полосой из нержавейки ~0,8мм, которая уходит под багажник, но по этой части хвоста вопросов не имею. П.С.: номер (маленький) просверлен и прикручен сквозь хвост-крыло к полосе из нержавейки, проходящей снизу крыла. Так уж нужен катафотик под номером?!(
    1 балл
  8. Вырезал, согнул, вварил стальную пластину двухмиллиметровой толщины почти по всей длине усилителя. Загрунтовал и покрасил.
    1 балл
  9. @Tour116 скорость по телефону замеряла, мот и больше поедет, по ощущениям. Накатала пока всего 500 км. Купила на даче на речку катать, и иногда в город выезжать.
    1 балл
  10. Сгоняли с соседом в сельпо за куревом, заодно накормили чипсами местных собак
    1 балл
  11. Хвост с новья эластичный, и ни у кого долго не продержался. На своём сделал максимально жестким - почти 8тыс км. держится.
    1 балл
  12. Менял масло на 9350 пробега, стружки не было. Залил как и обычно, ~1.2л Съездил на Домбай, общий пробег примерно тыща вышел. Ничего не отвалилось, не приключилось. В +4 С с новыми настройками карба чуть труднее стал заводиться, после пары суток простоя под дождем, на высоте ~1500м. Ну и в горах разумеется подзаливает, хоть и иглу переставлял. В остальном, по моту даже как-то рассказать нечего - поездка вида сел и поехал, повторить два раза. Развлекать историями вас не буду сегодня
    1 балл
  13. ну и еще одна очередная)))
    1 балл
  14. на Ваш суд - моё творчество))))
    1 балл
  15. 4200 км пробег. Ест 2,7-2,9 литра на 100 км. Хвост не отвалился, на Глушаке клёпки на месте. Диодная лампа просто супер светит . Доволен мотом. Пока ни одной поломки. ) Буду сеять зерно оптимизма))
    1 балл
  16. Снимай смотри на что похоже. мотомир
    1 балл
  17. Все люди разные, с разными предпочтениями.. Не смогу сказать, как кубатура может быть связана с возможностью любования красотами, но относительно компромиссный вариант, наверняка, хотели бы многие. Наиболее универсальным может быть среднекубатурный мотоцикл двойного назначения (dualsport).
    1 балл
×
×
  • Создать...