Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    1 732
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Весь контент F M

  1. F M

    Как будет потеплее на улице, хочу позаниматься подвеской до начала сезона.. Купил на Али новый задний амортизатор от BSE, но он здоровее родного, и пружина потолще, и ход побольше.. надо переделать места крепления под Hanway.. Возможно, пружину оставлю штатную. За несколько лет передняя вилка слегка просела, в связи с чем хочу установить проставки или дополнительные пружинки. Прочитал выше: "Про переднюю вилку. Масло с вязкостью 7.5W. Поставлены доп пружины после первого же выезда. Без них ездить, на мой взгляд, вообще плохо. Пружины лучший вариант от газ-24, думаю на всех следующих моделях тоже самое. Их диаметр 36 мм и длина 57 мм." Кто-нибудь знает наружный диаметр пружин передней вилки нашего мотоцикла?) Купил две пружинки от трактора (вроде от сцепления) диаметром 32 мм и длиной 50+ мм, надеюсь подойдут.., хотя, если бы нашел пружины короче, то купил бы их. И гидравлическое масло надо сменить.. Хочу залить Eni 7,5W, оно чуть гуще Liqui Moly 10W, но жиже чем полусинтетическое Motul 10W, и в этот раз собираюсь залить не более 350 мл/перо, т.к. на практике ощутил перебор, прошлой замены (то ли 380, то ли все 400 мл ATF в каждом пере сейчас). П.С.: нашел информацию от ПетровичЪа, что диаметр пружин передней вилки 36 мм. Спасибо.
  2. F M

    Судя по характеристикам, это именно "полусинтетика", т.е. минералка с синтетическими присадками. Не гидрокрекинг, как Liqui Moly HC, которое я так и заливал бы, если бы цена его за три года не выросла почти на 40%. Eni, в принципе.. меня тоже устраивало, но решил попробовать еще более бюджетный отечественный продукт..)
  3. F M

    В Питере Спектрол Дипкурьер предлагали 2-3 дилера. Я купил осенью 4 л, примерно за 700 руб., именно Дипкурьер, т.к. интересовали дешевые варианты 10 или 15W50. Не знаю, как переварит его двигатель моего мотоцикла, но почему бы не попробовать.. Раньше про такое масло вообще не знал, но кто-то из "местных китаеводов" написал, что использует Дипкурьер уже давно и проблем нет, вот я и решил поэкспериментировать. Но менять буду раз в 1000 км, т.к. минералка, а мой моторчик регулярно сильно нагревается. Я и более дорогие масла менял раз в 1000-2000 км..
  4. F M

    Тут не все военные, и не все мясо в сугробах маринуют..;) МАСЛО - самая замечательная тема всех авто- и мотоциклистов. Пусть будет. 😁
  5. F M

    Я не дилер, поэтому за точность информации по ценам отвечать не готов, но недавно покупал гидравлическое масло в вилку мотоцикла в одном интернет-магазине, так упомянутое Eni Moto вязкостью 15W50, у них стоило 370 руб./литр, может где-то есть и дешевле, не интересовался.
  6. F M

    Какой именно смысл?) Его еще можно, как смазку цепи в бензопиле использовать. Туда точно пойдет. А в мотоцикл заливать смысла нет. Дело к весне, раз тема ожила) Eni в Питере стоит 300++ руб./л, и я откатал на нем весь прошлый сезон (вроде.. три замены масла за 5500 км), ничего плохого/хорошего сказать не могу, масло как масло. В апреле залью в двигатель остатки этого Eni и дальше попробую более дешевый отечественный продукт (тоже 10W50) со сменой раз в тысячу км.
  7. F M

    Бывают в жизни чудеса.. Сегодня поехал оформлять осаго на Ниву задорого (без 50% скидки), и.. сначало все шло плохо, как обычно, еще и второй водитель (я вписываю в страховку отца), вдруг стал таким же "начинающим", как я,.. что еще более странно, ведь он права не менял.. Но, тут видно.. АвтоМотоБогу тоже надоела вся эта хрень и, внезапно (после вбивания в компьютер старых прав).. восстановились КБМ у обоих водителей = удалось нормально застраховаться! На радостях я решил посетить и ту страховую фирму, где в ноябре оформляли осаго на мотоцикл моему приятелю и.., о, чудо.., после проявления одинокой девушкой-менеджером легкого неудовольствия от предстоящего оформления полиса осаго на 8 месяцев на дешевый мотоцикл, я все-таки стал его обладателем!) Бинго! 😀
  8. F M

    Подавляющая часть квадроциклов (считай.. четырехколесные эндуро..) с вариатором. Помню, когда выбирал себе квадрик (не долго был у меня в пользовании), очень удивился такому факту, т.к. однозначно хотел механическую КПП. Но спрос диктует предложение.., многие пользователи хотят тупо давить "газульку" и не думать о технике. А... в дизеле, основной плюс, только расход (дорогого) топлива - он (дизель) актуален, лишь для двигателей спецтехники и грузовиков, а для мотоциклов, на мой взгляд, не особо пригоден.
  9. F M

    У меня получается разница в цене между страховкой на год и на 8 месяцев, около 400 руб., не вижу смысла дарить их кому-то просто так. А, сложность в общении при оформлении осаго на мотоцикл, одинаковая - все равно желания страховать мотоцикл ни у кого нет. Год назад страховой агент делала мне страховку на мотоцикл.. онлайн, прямо при мне (за малую денежку), иначе было не сделать - фирму-страхователя, оформляющую е-осаго на мотоциклы автоматически выбирает система по номеру птс. В ноябре прошлого года моему приятелю, купившему ВМ200 б/у, в одной страховой фирме без проблем сделали осаго, но только на год, иначе отказывались.
  10. F M

    Я хотел написать: "Москва, еще не вся Россия!" ))) Сформулировано сильно..) В Питере сложности с осаго на мотоциклы уже года три, и пофиг, какая страховая..
  11. F M

    Да, года три, точно "все сложно". В той страховой компании куда поеду страховать Ниву и восстанавливать КБМ, насчет мотоцикла мне ответили: "сейчас мотоциклы вообще не страхуем, попробуйте позвонить через месяц, возможно.. что-то изменится")) И, это был неофициальный ответ, т.к. обратился к ним через знакомого..
  12. F M

    Ну и.. "в догонку" ко всей этой теме: Мотоциклы страховать не выгодно и все хотят отстраниться от нежелательных клиентов прямо не нарушая закон, но искусно изобретая нетрадиционные варианты отмазок. Больше других позабавил РосгосТрах, чей офис я посетил в субботу (первый был на пути), где при попытке застраховать мотоцикл меня попросили "предоставить технику для осмотра ее сотрудником страховой компании", причем осмотр тот должен был происходить в Петербурге (130 км) и более оригинальной отмазки я еще не встречал)) А, при попытке застраховать автомобиль, их программа выдала ошибку.., что-то типа.. "стаж превышает возраст страхователя" Даже девушка-менеджер была удивлена таким оборотом событий..;)
  13. F M

    В страховой, чей полис действовал еще 3 дня, мне предложили обратиться в РСА, что должно было быть оперативнее, либо восстанавливать КБМ силами самой страховой (до месяца ожидания). Естественно, я решил написать в РСА. Про их ответ я упоминал выше..) : "РСА не наделен полномочиями по внесению (изменению) сведений в АИС РСА, такими полномочиями наделены страховые организации." А так ответили по е-мейлу из компании, страховка которой заканчивается сегодня: ------ В субботу поеду в другую страховую компанию страховать Ниву за 8 тысяч, одновременно писать заявления на восстановление КБМ и возврат половины стоимости страховки... Они и обещали восстановить мой КБМ за 2-3 недели. Вот потом.. уже буду страховать мотоцикл онлайн...
  14. F M

    На авто - понятно, если постоянно страхуетесь в одной и той же фирме. К сожалению, у меня так не получается в силу разных обстоятельств. А, вот е-осаго приходится каждый раз оформлять в новой организации (автоматически выбирается по номеру птс), и его сделать не просто. Вчера потратил несколько часов за такой "компьютерной забавой" и, даже дошел до уровня "оплатить"!)), но с КБМ "начинающего водителя" не захотел приобретать полис в 2+ раза дороже, т.к. решил дождаться восстановления КБМ, и уже тогда снова продолжить самоистязание "оформи осаго на мотоцикл онлайн".. 😬
  15. F M

    Насчет этого я уточнял в страховой, когда права поменял. Страховка остается в силе, именно по тому, что в новых правах есть информация о старых. А вот про КБМ никто не сказал..
  16. F M

    Я так далеко наперед не загадываю, и не знаю, буду ли ездить через пол года или продам ТС. Если права не менять каждые 10 лет, то проблема бы не возникла. А, некоторые, вообще ездят без осаго, т.к. штраф пару раз в год, заплатить дешевле..)) Но я так не люблю, уж тогда логичнее и мотик без ПТС купить и вообще неср@ть на все..))
  17. F M

    Заранее, это хорошо, но все в жизни делать заранее не получается. Как правило новый полис осаго оформляют за несколько дней до окончания старого полиса, и тут может быть неприятный сюрприз.. Я хотел заранее сделать осаго на мотоцикл))):, теперь, в лучшем случае, смогу сделать через месяц. Автомобилю год, с завтрашнего дня я пешеход...))) ______________________________________ Направить жалобу в РСА
  18. F M

    Я подал заявление в РСА на восстановление КБМ, но.. был оперативно послан.. Цитата из ответа: РСА не наделен полномочиями по внесению (изменению) сведений в АИС РСА, такими полномочиями наделены страховые организации. ..в страховую компанию, чтобы уже страховщики занимались этим вопросом, ну а без оформления нового полиса (деньги..) никто решать проблему не станет.. или все увязнет в бюрократических заморочках и растянется до... У меня "стаж с 1992 г.", но теперь я должен оформлять осаго без скидки, потом писать заявление на восстановление КБМ(обещали восстановить за три недели), а потом писать заявление на возврат половины стоимости страховки. Такая хрень с автомобилем и с мотоциклом..
  19. F M

    Может, кому-нибудь будет полезно знать: если меняете водительское удостоверение, то советую после получения нового подать заявление в страховую компанию, в которой оформляли полис осаго, на подтверждение КБМ, иначе при оформлении нового полиса окажетесь "начинающим водителем" и не получите скидку. Восстановление КБМ займет несколько недель, что станет неприятным сюрпризом и добавит хлопот.
  20. F M

    У меня психология не такая.. 😁 я просто не понимаю прелести от передвижения на мотоцикле по городу, да и от проживания в городе, вообще.., поэтому под мои интересы больше подходит "эндуро с двигателем от чоппера"))), т.е. вседорожный мотоцикл для спокойной/активной, но не спортивной эксплуатации загородом и на легком бездорожье, где нужна хорошая длинноходная подвеска и удобна паровозная тяга двигателя, которая достижима, лишь кубатурой, и при таком раскладе много передач не требуется, как и много л.с. на высоких оборотах. Для одноместного софт-эндуро достаточно 20+ л.с. при 200-400сс, а для минитур-эндуро или "классики" и 1-2 человек, я бы предпочел 30-40 л.с. при 400-650сс, но второй вариант - это всего лишь мое предположение, т.к. мощнее Явы (26 л.с. 350 сс) у меня не было мотоцикла..;)
  21. Я нормально относился и отношусь к автомобилям ВАЗ. Просто езжу, а, когда дело доходит до появления шумов, вибраций, течи или бренчания, тогда и ремонтирую. Естественно, держу в уме, что.. когда-то надо бы поменять свечи или фильтры, но какого-то жесткого регламента не придерживался ни на одной из своих машин, при этом большинство поломок (подшипники, сальники или т.п.) не зависели от "регламента" и происходили по естественным причинам (износ, плохое качество детали и т.п.).
  22. F M

    5 ступеней в КПП для спокойной (не агрессивной) езды вполне хватает, что на авто, что на мото, как и 20 л.с. для одного человека (мото). И.. совершенно не факт, что "чем больше клапанов - тем лучше", т.к. прок от этого, лишь в возможности увеличения максимальных оборотов двигателя и, соответственно, максимальной мощности (на высоких оборотах), что для спокойной эксплуатации не очень-то и хорошо, гораздо удобнее ездить на мотоцикле/автомобиле с менее оборотистым, но более тяговитым двигателем. Это мое мнение.. Лучше попроще, а кубатуру побольше (если для трассы). Цены на современные мотоциклы и автомобили мне тоже не нравятся, но.. ничего не поделаешь..
  23. Странно.. Никогда особо не задумывался о "регламентных работах на ВАЗ", просто масло менял раз в год, а остальное.. "по состоянию".
  24. Не редко стал слышать мнение, что наличие у человека Нивы, квадроцикла или "кроссового"(по меркам обывателей) мотоцикла, само по себе "обязывает/подразумевает" его желание и нацеленность лезть в грязь или иным способом мучить технику. Лично мне не понятен такой подход, ведь.. например, огнетушитель, покупают в надежде спастись от возможного пожара, а не когда собираются сжигать дом.., а, зонт берут с собой, чтобы в случае возможного дождя меньше вымокнуть.., и это логично. Понятно, что иногда (по ситуации) можно и специально проверить технику в особых условиях, но все хорошо в меру, а большинство новомодных блогеров такого понятия не имеют. Безусловно, отношение к технике во многом зависит от толщины кошелька, но не только от ограниченности в средствах люди берегут свой автомобиль/мотоцикл, просто сами люди бывают разные..
  25. Ну, "тошнилово" у всех разное. Оно зависит от многих факторов, в том числе и от настроения. На велике точно гонять не стал бы. За 30 тыс.руб., уже интереснее, но без подвесок и мягкого сиденья, не хочу..)). Если появится подходящий вариант на рынке новых предложений, можно потихоньку обдумывать, ведь.. не надо заморачиваться с налогами, гаи, страховкой, если дорогу завалило или т.п., то перетащить можно на плече, да и до дома на педалях доехать, если аккум сядет. И.. электровелосипед.. тихий, что в лесу очень гармонично будет. Интересная тема.. "электроэндуровелосипед"..
×