Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    1 918
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Весь контент F M

  1. Проблемы (эпизодические) с поиском нейтрали имел, только на одном мото - "Карпаты2" с ручным переключением передач (через тросик). Но, не вижу смысла развивать этот вопрос в данной теме.
  2. Ну, я.. когда пешком хожу по лесу, тоже барабан с собой не беру.. А медведей у нас мало, один раз в жизни видел, и то с воздуха.. Не знаю, что и чем облагается и как это контролируется. У приятеля был скутер Хонда Дио с тюнингованной цпг, настроенным выпуском и т.п., так приемистость у него была не хуже, чем у моего тогдашнего 250сс мотоцикла. Полагаю, инспекторы ГАИ, не захотят и не смогут проверить мощность электровелосипеда прямо на обочине, да и останавливать вряд ли станут.
  3. F M

    Чтобы тут ничего не изменилось.. путник1: "риск на сегодня это купить подделку" …с чем в общем я согласен, но, кому-то мерещатся подделки, а, кто-то любит Лукойл.., который не дешевле (а, иногда и дороже) импортных масел той же группы качества. И, насколько стабильно "качество" того же Лукойла, мало кому известно, не раз обсуждали.. А, между тем, большинство пользователей эксплуатирует дешевые китайские мотоциклы, которым подделка масла не страшна))), либо автомобили ВАЗ, с двигателями, которые проектировались под самую дешевую минералку.. В общем, если без сарказма, то очень странным выглядит "риск" смешивания двух простых масел одного производителя, примерно.. как "риск" смешивания двух сортов бензина, 95 и 92..
  4. F M

    Что за статьи такие?))) В чем именно "риск"? У каждого свой взгляд на вопрос.. Я считаю, что в двигатель с воздушным охлаждением летом лучше заливать …W50, ну.. чтобы "не рисковать".. А, в смешивании двух простых масел, особенно одного производителя, риска нет никакого в принципе.
  5. Конечно, обсуждения общих тех.вопросов не для данной темы, но.. раз вопрос выбора закрыт, то попробую выразить мнение, что нестандартные технические решения редко бывают удачными и, к счастью, не часто приживаются в мотоциклах, автомобилях и т.д. Не понимаю (не смогу объяснить самому себе), зачем делать мотоцикл с изощренным управлением КПП, если можно производить стандартный вариант?😕 Насчет выбора мотоцикла - личное дело покупателя, но мне видится, что это вариант не столько для новичка, сколько для пожилого человека. Возможно, через год, мотоцикл обретет нового хозяина именно такого вида. За схожие деньги есть варианты более интересные с тех.точки зрения, и результат поиска/сделанный выбор, лично меня несколько удивил..🤔 Но, в любом случае, желаю удачных поездок! Гарантия - понятие эфимерное, и лично я вообще не знаю, что это такое в принципе.. Ну, а про поиск нейтрали.. - если у кого-то в процессе эксплуатации мотоцикла данное действие вызывает затруднение, значит.. либо техника неисправна, либо сам мотоциклист еще не созрел, и дело тут не в стране изготовления узла..
  6. F M

    После достаточно активного променада по пересеченной местности, замерил рулеткой след пыльников на перьях вилки, как ни странно.. около 100 мм, притом, что по кочкам скакал довольно активно и было ощущение, что после установки 25 мм проставок, доп.пружинок и частичной смены жидкости, упругость передней подвески приобрела более внедорожный характер.. Возможно, просто не было срабатываний на сжатие до упора. Странно.. Рядом ездил ВМ200Enduro со стандартной вилкой (мягкая), на ней след 150 мм. На задний амортизатор (новый, от BSE) поставил пружину от амортизатора Hanway, но она какая-то аморфная - хочу заказать новую из 10 мм прутка с равномерной навивкой. Присадка с дисульфидом молибдена в моторном масле не нарушила работу сцепления, но появилось ощущение, что переключение стало более ватным и сложнее поймать нейтраль, а раньше такого не замечал. Может и масло (теперь это Спектрол 10W50) так влияет на работу КПП, может присадка, может.. просто показалось..
  7. Выбор Ваш.., такое можно и пережить.. Он стоит 80 тысяч или я неправильно прочитал..?
  8. И, что за "наиболее надежный аппарат по наименьшей цене"??
  9. Ну, раз.. ..тогда лучше.. 😌
  10. Если выбирать именно из этих трех, то имея финансовую возможность я предпочел бы Кроссраннер (который с жидкостным охл.), но стоит ли платить 30% стоимости за более продвинутый двигатель, если неизвестно, будут ли востребованы его преимущества, вопрос открытый, и решение должен принять покупатель. Если не Кроссраннер, то тогда Пантер 300, только из-за сочетания цена/кубатура. Просто мнение со стороны.. - мнение человека, который ни разу не видел живьем ни одного из трех обсуждаемых вариантов. Улыбаюсь. 😋
  11. F M

    Многие люди постоянно меняют масло в автомобиле, мотоцикле, бензогенераторе и т.п., особо не задумываясь, что за масло было залито до этого, а ведь в картере остается 5-10% старого масла. Все смешивается, все работает.
  12. F M

    В каком смысле "критично"? Если опасаетесь хим.реакции, то зря. Любое распространенное моторное масло смешаете с любым другим распространенным, и ничего страшного не произойдет. В Вашем случае, в зависимости от пропорции, получите "полусинтетику" усредненной вязкости. П.С.: хорошо, что снова открыли тему. Она полезная, хоть и бесконечная..)
  13. Прокатился около 25 км по проселку и асфальту, какого-либо изменения в работе двигателя, и сцепления в частности, не ощутил. Буксования дисков нет. Эксплуатация мотоцикла продолжается..
  14. С перерывами, езжу на мототехнике со второй половины 80-х годов, но понимания того, какой мотоцикл закрывал бы мои потребности на 100%, нет. Наиболее рациональным типом мотоциклов для эксплуатации вне городов считаю софт-эндуро и все, что рядом с этим, а мощность, кубатура и.. звук выхлопа, это нюансы...))) Соответственно, когда появляется вопрос, "какой мотоцикл купить первым", то и ответ получается с акцентом на упомянутую рациональность, а дальше вопрос цены, габаритов и вкуса покупателя..
  15. Ну, Вы нашли с чем сравнивать.. ПТС (точнее те, кто его заполняют) штука странная. Мой 125сс, где маятник алюминиевый, колеса, бак пластиковый и двигатель не громоздкий, по ПТС весит 124 кг, а Ваш 270 сс 128 кг?, на 10 кг легче 250сс Kawasaki KLX? Как-то слишком противоречиво.. Верю. Если ездить по шоссе вдвоем и в не прогулочном режиме, и 40 будет мало. Вроде, главный посыл был в словах "первый мотоцикл", "пока вокруг дачи" и т.п., но тем тут много, может и я что путаю)) Наверное, лучше советовать аппарат менее тяжелый и мощный.
  16. 😀 Порой, Вы пишите дельные вещи, и я с интересом читаю некоторые Ваши сообщения, но иногда.. слишком..)) В мире все относительно.. Можно фото на весах? Любое, хоть из сети. Хорошая подвеска у бюджетных мотоциклов быть не может в принципе. К сожалению..
  17. Насчет полутора месяцев, не знаю, тут у каждого свой период, а.. на другое смотреть хочется всегда, еще до того, как купил))), просто невозможно объять необъятное.. Почему? Дешевый, вполне сгодится для такого срока использования, особенно, если ездить много. Я своего "китайца", как раз и покупал на 1-2 сезона, но.. уже третий идет, а продавать еще не начал, т.к. альтернативы не вижу.
  18. Баджаж Боксер имеет базу 1285 мм(если верить ттх), это для подростков или взрослых людей невысокого роста. Судя по фото, подвеска уровня Минск/Восход, т.е. для асфальта и аккуратного передвижения по проселку. Сиденье, на вид, удобное, как на тех же мотоциклах времен СССР. Переключение передач нестандартное 🙂 . Внешность на любителя. Про реальную надежность и совместимость запчастей, информации не много. И.. чем обосновать такую покупку? 😕
  19. Я его не видел живьем вообще..))), но несколько лет тут на Форуме читаю положительные отзывы. С учетом нынешней цены, как первый мотоцикл для не определенных целей, полагаю, он должен быть подходящим. Но, если эргономика не устраивает, лучше не надо покупать. Задумываться о переделках и т.п. тюнинге стоит, лишь на уровне шины/цепь, звезды/багажник/лампа в фару и т.п.
  20. Вокруг дачи и 125 сс хватает, особенно, если не сильно торопиться..)) Если Вы невысокого роста, то стоит купить хваленый Стелс Флейм и универсальные шины (60+8) + оформление, и = за 70 тыс.руб. Вы катаетесь год-два, получаете нужные навыки, вникая в процесс, постепенно осознавая, какой мотоцикл будет следующим. Это будет самый недорогой эксперимент. Как-то так, наверное..
  21. F M

    Неплохо.. +20.. Апрель , все же. У нас еще некоторые лесные дороги не проезжие из-за снега.. По ночам заморозки..
  22. Есть ли смысл считать жесткость пружины, если я не знаю насколько прогрессия моего мотоцикла изменяет усилие сжатия от нагрузки..?! А.. как рассчитанная под определенный вес пружина будет уживаться с гидравликой амортизатора, рассчитанного под более жесткую пружину? Какая практическая польза будет от того, что я увижу цифру, которая ни о чем мне не скажет.. Все расчеты будут насмарку.., а, какая пружина примерно нужна, и без них ясно. В моем случае получается эксперимент с шансами не лучше 50/50, это меня и останавливает от заказа пружины. Так что спасибо за участие, любая информация не будет лишней, но расчет пружины нужен, либо полный, с учетом геометрии всей подвески с прогрессией, либо в нем смысла нет. На упомянутом BSE (T8), вроде.. вообще нет прогрессии. Возможно, пружина сделана из неподходящей стали, это же дешевое ноунейм изделие с Алиэкспресс..
  23. Предлагают сделать пружину. Какие будут характеристики, вряд ли кто-то возьмется рассчитывать. Мой вес 86-87 кг, ничего необычного. Я считаю, что китайцы не особо напрягались с выбором амортизатора для моей модели мотоцикла, и просто ставят тот, который подходит по габаритам)), судя по всему, от дорожного мотоцикла. Тот амортизатор, который я купил недавно и поставил на мотик, он.. якобы для BSE, но на нем пружина слишком мощная, почти не прожимается даже в свободном состоянии (руками в пружину, стоящую на "земле"), поэтому ее я снял после первой же поездки. Внешне новый амортизатор выглядит так же, как и амортизатор для Ирбис ТТР125, но подлиннее. Сейчас потеплеет, еще прокачусь - подтяну/порегулирую то что есть и, если не замечу позитивного изменения в работе задней подвески, видимо.. закажу пружину. Но точно с равномерной навивкой, т.к. прогрессия в подвеске + пружина с прогрессивной навивкой, да еще и не подобранная по упругости, это масло масляное. Пока, как-то так..
  24. Возвращаясь к началу темы.. Сегодня залил присадку с дисульфидом молибдена в двигатель своего мотоцикла..) Раз производитель рекомендует <2%, рисковать не стал, залил 15-16 мл на 1,1 л масла в картере, т.е. около 1,5%. Как будет потеплее, покатаюсь, посмотрю на работу сцепления и напишу в этой теме, все ли Ок. Вдруг данная информация окажется полезной другим людям..))
  25. Ответили из второй фирмы. Пружина на заказ из стали 60С2А обойдется у них в 1600 руб. + ндс. С учетом расположения в СПб, в общем вариант не плохой. Интересно узнать мнение специалистов насчет материала..
×
×
  • Создать...