Перейти к содержанию

"Дрынчик" из китайских комплектующих


Моисеич

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, сегодня F80 "порадовал" очередным сюрпизом, выехал утром, завожу двиг отпуская сцепление - завелся с полоборота, но никакой тяги я не почевствовал, сцепление отпущено полностью двигатель работает а тяги нет! Думаю - может я сильно ослабил сцепление в прошлый раз, глушу останавливаюсь, снимаю крышку сцепы, затягиваю болт сильнее, это который на ромашку похож, есстественно сначала выкручиваю стопорящий болт, закрываю крышку - выжимаю сцепление - поехал, отпускаю и ничего - сцепление как будто выжато, хотя рычажок сцепления ходит туда сюда нормально, как и раньше, затянул еще раз посильнее, тоже самое, и при езде со звездочки на двигателе идет странный шум, раньше не было, буду разбирать смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло на сухари не попало? Сухари "пробковые" или "резиновые"? На весу колесо от мотора раскручивается? И, дурацкий вопрос: трос газа цел?

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sieggie сказал:

Масло на сухари не попало? Сухари "пробковые" или "резиновые"? На весу колесо от мотора раскручивается? И, дурацкий вопрос: трос газа цел?

Все норм, кажись пробковые, вечером проверил сцепление - с ним все норм то крутит то не крутит в зависимости от ручки, т.е снял крышку и проверил покатав туда сюда велик, кажись я "приехал" - большое зубчатое колесо сцепы крутит маленькую шестерню коленвала - а двиг не "шевелится", придется разбирать двиг и смотреть, чтото там сорвало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nordman99 сказал:

большое зубчатое колесо сцепы крутит маленькую шестерню коленвала - а двиг не "шевелится", придется разбирать двиг и смотреть, чтото там сорвало 

Шпонку на КВ могло срезать. Хотя тогда странно, что он вообще запустился.

 

Уточни, пожалуйста: мотор рычит, но не тащит? Как на газ реагирует? На выжим сцепления?

Может быть трос сцепления где то соскочил с направляющих, или пережат? 

 

Или просто "тяга пропала?"

Или вообще заклинил двигатель?

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Sieggie сказал:

Шпонку на КВ могло срезать. Хотя тогда странно, что он вообще запустился.

 

Уточни, пожалуйста: мотор рычит, но не тащит? Как на газ реагирует? На выжим сцепления?

Может быть трос сцепления где то соскочил с направляющих, или пережат? 

 

Или просто "тяга пропала?"

Или вообще заклинил двигатель?

Говорю же - уже совсем незаводится, сцепление как будто все время выжато, вообщем что выходит - сцепа работает нормально, большая шестерня крутит маленькую а поршень вверх вниз неходит, оказывается - на маленькой шестерне этот зубчатый обод крутится вокруг большой оси, с широким пазом под плоскую отвертку, а ось не крутится, зато если широкой отверткой вращать эту ось то поршень сразу начинает ходить вверх вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, nordman99 сказал:

Шпонку на КВ могло срезать. Хотя тогда странно, что он вообще запустился

Открутил болт с широкой шляпкой под плоскую отвертку на маленькой шестерне - вот именно это и произошло - вижу там паз под шпонку, на валу на котором шестерня сидела, но никаких следов от шпонки, т.е. двиг сначала запустился а потом её срезало, очень ненадежный вариант фиксации Прибылой придумал, столько мощи обрушивается на одну маленькую шпоночку, её же в любой момент размолотить может, думаю теперь как зафиксировать шестерню, приварить её что-ли к болту и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варить не надо - двигатель еще разбирать потребуется... Может чё от советской техники подыскать? Там металл нормальный, может обточить потребуется (не усердствуя, чтоб металл не перегреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nordman99 сказал:

... Прибылой придумал, столько мощи обрушивается на одну маленькую шпоночку, её же в любой момент размолотить может, думаю теперь как зафиксировать шестерню, приварить её что-ли к болту и все

 

Все таки, мотор, который придумал Прибылой и ф80 сравнивать не вполне корректно...между этими конструкциями лежат примерно 50-60 лет. Общего у них мало: разве что и тот и тот - подвесные веломоторы. Ну ещё крышка магнето визуально такая же, как у д4. А вот различий полно: это и кубатура, и корзина сцепления, и зажигание, и система питания... 

 

Шпонку можно заменить на новую и, скорее всего, навсегда забыть об этой неисправности...  Ну и пусть лучше размолотит шпонку, чем вырвет пол картера )

 

https://m.220-volt.ru/catalog/shponki/ для примера: шпонку подобрать не такая уж и проблема.

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

20 часов назад, Sieggie сказал:

 

Все таки, мотор, который придумал Прибылой и ф80 сравнивать не вполне корректно...между этими конструкциями лежат примерно 50-60 лет. Общего у них мало: разве что и тот и тот - подвесные веломоторы. Ну ещё крышка магнето визуально такая же, как у д4. А вот различий полно: это и кубатура, и корзина сцепления, и зажигание, и система питания... 

 

Шпонку можно заменить на новую и, скорее всего, навсегда забыть об этой неисправности...  Ну и пусть лучше размолотит шпонку, чем вырвет пол картера )

 

https://m.220-volt.ru/catalog/shponki/ для примера: шпонку подобрать не такая уж и проблема.

Я спрашивал у дедушки Вагнера(царствие ему небесное). О том какой лучше ф50 или д8.

Он сказал ф50 безпроблемный поставил и поехал без лишнего гемороя

Но Д8 в разы лучше. Там ресурс ходит 10-15т и можно растачивать ибо Цпг гильзованная из хорошего металла. А ф50 1500-2000 и умирает, там цпг просто из говна, покрытие гна алюминий, который не расточить, ни окна подправить нельзя ибо полезет покрытие... Свет у д8 есть хороший, можно доработать у ф50 с этим плохо очень... Но чтоб сделать д8 туда очень много нужно руки приложить, тогда будет песня.. а если сравнивать стоковый д8 и ф50, то ф50 безпроблемный, поставил завел и поехал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

 

Я спрашивал у дедушки Вагнера(царствие ему небесное). О том какой лучше ф50 или д8.

Он сказал ф50 безпроблемный... 

...если сравнивать стоковый д8 и ф50, то ф50 безпроблемный, поставил завел и поехал....

Ф50/ф80 действительно безпроблемные. Отсутствие гильзы в цилиндре не делает эти моторы хуже. Вместо мороки с расточкой и поисками поршня ремонтных размеров можно просто купить новую цпг и за несколько минут заменить. Ибо недорого, и не дефицит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sieggie сказал:

Ф50/ф80 действительно безпроблемные. Отсутствие гильзы в цилиндре не делает эти моторы хуже. Вместо мороки с расточкой и поисками поршня ремонтных размеров можно просто купить новую цпг и за несколько минут заменить. Ибо недорого, и не дефицит...

они долгро не ходят.. ф80 проблемный.. он умирает в несколько раз быстрее чем 50... сильно вибронагружен и менее оборотный.. скорости равны даже ф50 резвее, разве что 80 в гору лучше тащит и да там не 80, а 62 куба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, evgeniy569 сказал:

они долгро не ходят.. ф80 проблемный.. он умирает в несколько раз быстрее чем 50... сильно вибронагружен и менее оборотный.. 

Слышал такое. Рискнул, купил, поставил. Отъездил примерно 2000км - никаких проблем. Возможно зависит от конкретной поставки. После первой тысячи км, стал ездить более агрессивно - один раз пробило сальник под магнето, другой раз - пригорело сцепление, починил прямо в полях при помощи напильника. Все - больше проблем не было. Запускался всегда с первого пинка. Перед продажей заглянул в цилиндр - поршневая в идеале. Наверное, что то делал не так...

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 км для такого аппарата - это на несколько лет хватит! Вполне можно позволить себе голову с цилиндром поменять и еще несколько лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Madklyaksa сказал:

2000 км для такого аппарата - это на несколько лет хватит! 

У меня на это ушло примерно полтора сезона )

По району, в основном, на мопеде передвигался,+тестовые пробеги, +джимхана, +офф роад, +локальные байк фесты )))

Изредка позволял себе прохватить около 30-40 км за один раз. Вот и набежало... )

 С собой брал только мультиинструмент и масло. Возвращался домой всегда своим ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sieggie сказал:

Возвращался домой всегда своим ходом

Вот о чем и речь! Слишком много в интернете спорим на эту тему, а люди тем временем ездят, не обращая внимание на всё это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...