Перейти к содержанию

"Дрынчик" из китайских комплектующих


Моисеич

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

А объём головки до свечи, что самоликвидировался))

Ну, я не великий специалист по двигателям, конечно, но, насколько мне  известно, объем головки отвечает за степень сжатия. Чем его больше, тем она ниже. Насколько корректно плюсовать его к объему цилиндра - я х.з. 

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Sieggie сказал:

А вот для тех, кто захочет немножко поиграть со степенью сжатия, или улучшить теплоотведение за счёт установки головки с увеличенным оребрением, это, таки будет проблема...

Подбор толщины прокладки под цилиндром решает вопрос.. ну или любой токарь снимет с низу 0,5мм если с прокладками все тонко. Вот только надо ли это тому мотору, его дело просто ехать.., и по любому он это сделает лучше.. 2 лс верховин и риг вместе взятых)) А те и на 2й, на горку, 2х мужиков возили.. в умелых правда руках;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Подбор толщины прокладки по цилиндром решает вопрос.. ну или любой токарь снимет с низу 0,5мм если с прокладками все тонко. Вот только надо ли это тому мотору, его дело просто ехать..

 

Я полностью согласен, что для нормальной работы мотора можно без этого обойтись. 

 

А про подточить низ цилиндра... Это ведь и гильзу тогда, кстати тоже придется точить.  Хз... Чисто механически, наверное можно, но,  не сместятся ли фазы, не пострадает ли продувка, оттого, что окна станут относительно поршня ниже на те же 0.5-1 мм? Поэтому, если и точат - то голову, обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Sieggie сказал:

0.5-1 мм

Это, точно без приборов не заметишь)) А вот сниженный ресурс коленвала с пальцем будет прямо пропорционален увеличению степени сжатия

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Ни че сомнительного

Александр ПетровичЪ, пардоньте, ну не едет мой дырчик на 10 лошадок! на полторы еще куда не шло.. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sieggie сказал:

Не самая удачная конструкция центробежного сцепления,

Вот уж не согласен! Именно из-за него я и купил именно f72. И сейчас очень доволен именно автоматическим сцеплением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Madklyaksa сказал:

ну не едет мой дырчик на 10 лошадок! на полторы еще куда не шло.. ?

Кто? комбат или ДЕСНА:D, я показал что в 2т на тот обьем это совсем не фантастика, близко к фантастике под 30ку;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, у этих китайских моторчиков горшок - это расходник! гильзы у него нет... никосил - и тот коряво нанесен! Так что цельная голова с цилиндром здесь предпочтительней - поменял и еще можно поездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Кто? комбат или ДЕСНА:D

Он https://www.china-moto.ru/forum/topic/10093-дрынчик-из-китайских-комплектующих/?do=findComment&comment=474510

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sieggie сказал:

А храповиков сколько уже сменили, если не секрет? 

Дык храповик к веревочке приделан... там да, косячок был: бобышки под пружинки отломились ни с того ни с сего... Ну там пружинки загнул по другому и зацепил, держаться до сих пор. Или какой другой храповик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Madklyaksa сказал:

А вообще, у этих китайских моторчиков горшок - это расходник! гильзы у него нет... никосил - и тот коряво нанесен! Так что цельная голова с цилиндром здесь предпочтительней - поменял и еще можно поездить.

У меня около 2 тысяч км мопед с Ф80 прошел, причем большая часть пробега была намотана по довольно жёсткому бездорожью. Я все ждал, когда перегрев его прикончит - однако со сторон цпг никаких подколов не случилось. 

 

В ролике как раз вполне обычная покатушка, без какой либо жести. Ну вот было мне интересно построить корч и испытать его на выносливость. Ну и просто по асфальту не очень интересно ездить.

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Sieggie сказал:

У меня около 2 тысяч км мопед с Ф80 прошел

Да нет, вещь прикольная, при всех недостатках. Мне он очень нравится. Правда езжу не далеко на нем - на речку или в магазин в ближайшую деревню. Дальше уже просто не комфортно и надоедает быстро.

ЗЫ а еще все ржут, когда видят это зрелище :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Ы а еще все ржут, когда видят это зрелище :D

Ну это смотря с какой стороны подойти к этому вопросу))

H548a187b8b2a4d578b1ed4696a1103820.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

H548a187b8b2a4d578b1ed4696a1103820.jpg

Вот я именно такое хочу себе сгондобить из кошайновского мотора. Средство индивидуальной мобильности для города!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На просторах можно и подсмотреть вариант эндуро ))

motoped-the-motorized-mountain-bike-phot

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Madklyaksa сказал:

ЗЫ а еще все ржут, когда видят это зрелище :D

Ну такое тоже было пару раз ) кое кому из смехунов я предложил самим проехаться - перестали ржать, пошли портки сушить )))

Без должной сноровки разогнаться на моем аппарате получалось проще, чем затормозить ))) 

 

Нередко случалось, что среди могучих круизеров ниппонского и американского производства мой скромный мопед собирал больше внимания. Владельцы сияющих Харлеев даже ревновали немного ))) Ну тут уж как говорится: Built, not bought ) - он такой на районе был один. Ну и на дороге постоянно ловил большие пальцы ?? от водителей и прохожих. 

Возможно, для сытой Москвы, он просто экзотично смотрелся ))) 

 

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты ещё вопрос - кто нить как нить сумел сделать тахометр на дырчиках? А то а моему F80 идет инструкция и там говорится - отрегулируйте обороты ХХ до 1400 об/мин с помощью регулировочного болта на карбюраторе, только вот как их посчитать он умалчивает, я так понимаю надо как то воспользоваться выводом проводов с генератора, он даёт импульсы напряжения и частота импульсов должна быть равна оборотам коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тахометр бензопилы на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене (aliexpress.ru)

Минимально устойчивые - это и будет 1000-2000об, их всегда выставляли "на глаз" и не парились по этому поводу)) Я и на моте отродясь не сморю на тахометр, выставляю столько сколько нужно для хорошего подхвата без провала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, nordman99 сказал:

...я так понимаю надо как то воспользоваться выводом проводов с генератора, он даёт импульсы напряжения и частота импульсов должна быть равна оборотам коленвала

А хрен его знает. Во первых там не генератор, а магнето. Возможно с высоковольтного провода можно импульс снять как то. Кто б ещё заморачивался дырчик по прибору настраивать?! ))) Все интуитивно, на слух... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...