Перейти к содержанию
  • 1

Выбор шлема.


Crimson

Вопрос

Всем привет. Интересует мнение людей про ниже представленные шлемы. Опыт эксплуатации, отзывы, сертификаты безопасности. В интернете крайне мало информации, может я не там ищу... Может кто посоветует что, в пределах 10 000 р.

 

1) Шлем EVS Venture. Вроде американец, выглядит прикольно. Реальных отзывов нет. По крайней мере в рунете. Не очень понятно, что там с сертификацией.

1.jpeg

2) IXS HX297 Route Целая Швейцария, non penis konina ! Хоть и за скромный прайс)

2.jpg

3) GSB XP-14A  Итальянец из китая, в РФ не особо известен, что с качеством не ясно.

33.jpg

И еще у меня важный вопрос, какая вероятность взять брендовый шлем в магазине с алиэкспресса? И как их отличить?

 

 

 

Изменено пользователем Crimson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, tim2813 сказал:

Ставлю и снимаю пинлок не первый раз, но в этот при попытке снять пинлок отлетел один из грибочков - пинов.  Черт побери, ни один магазин не торгует такой мелочью! Неужели придется новый визор покупать? Шлем LS2 FF358

У меня и без пинлока один из грибков потерялся... LS2 FF370... Найти в продаже не смог... 

Пришлось пока отверстие в визоре кусочком скотча заклеить, иначе свистит :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Спасибо. Если решу этот вопрос, то отчитаюсь. А, вообще, я немного рад, что не у меня одного "фляга свистит":D Если что, задарю второй выживший "грибочек" ...летом у костра;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Вобще визор - это хорошо!

 У меня увекс, визор там плотно подогнан, с антизапотеванием, вентиляция в шлеме путёвая, етсь возможность переоборудования шлема по месту.

Визор вещь полезная - и тепло и глаза от всего защищает, и не только на трассе, например когда лезу через кусты или ельник - визор опускаю обязательно! поскольку сучья под очки втыкаются как за здрасти! а антизапотевание - это вобще ВЕЩЬ!

 Я когда этот увекс купил и поездил в нём по холодку, то познал "истину" - оказывается, что "обмерзание"лица - совсем необязательное условие, можно и на мотике ездить с автомобильным комфортом, покрайнемере для лица.) Основное, не заснуть.

 В очках ежжу летом, когда жарко, очки обычные поляроиды - от солнца и чтоб мошкара в глаза не била, а при необходимости опустить забарало - такие очки не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я вот тоже в раздумьях....

В 15 году я купил себе Вегу- nt200. Тогда выбор в екб был гораздо больше, и у меня бюджет не был сильно ограничен. Выбирал просто- одевал разные шлемы, и представлял как в нём ехать. Я в очках- и открытый шлем подошёл идеально. Подобрав шлем- выбрал размер. Полчаса ходил в нём по магазину, смотрел ассортимент, общался с продавцами. К слову- продавцы такой метод выбора восприняли нормально. Выбрал вегу потому что к ней было всё- любые запчасти, визоры. 

Сейчас- шлем достаточно жалко смотрится, но главное- сломано крепление визора, и сам визор поцарапан. Запчастей уже нет. Вот и стою перед выбором. Визор реально заказать в интернете, только стоимость уходит к полутора тысячам рублей. Креплений нет. Ну или я не нашёл. За 2900 продают original palio solid с некритичным дефектом. Плюс доставка, это рублей 300-500. 

Подходящая модель gbs стоит 4900 с чем то. Но бесплатная доставка пэк- от 5990 рублей, плюс поездка в транспортную. 

Ls2 вообще уходит за 6500, плюс доставка. 

Вот и думаю... За что вообще такие дикие цены? И что лучше? Как этот original вообще? Может, его взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

За что вообще такие дикие цены? И что лучше? Как этот original вообще? Может, его взять?

Посмотри те же лс2 у немцев,там точно оригинал будет,но конечно цены выше алишки..Плюс доставка от полутора..Но там большой выбор шлемов,все сертифицированные(европа фигли..),может что другое из брендов приглянется.

Мне сон сегодня приснился,без шуток.Купил я китайский шлем,не знаю зачем правда,ибо в своем был.Понес делать на нем аэрографию(во поворот!),немного сжал его и скорлупа треснула.Короче, не донес :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

За что вообще такие дикие цены?

 

За безопасность и бренд. Смысл покупать скорлупу за 1000 руб, если она тебя не защитить нисколько? Мне когда начинают говорить про высокий ценник на экип ,я предлагаю человеку сначала оценить свои  органы и конечности... 

Вот для тебя например шлем дорогой, а ты подумай не сколько стоит шлем, а сколько стоит твоя голова, ее целостность... Вот с этой стороны ценник на шлем не будет уже казаться большим.

 

Кстати, я тоже "очкарик", но этим летом в предверии поездки в Крым, все таки заставил себя перейти на контактные линзы, и скажу ,что обратно уже не вернусь, разве что в безвыходной ситуации. Так что подумай над этим тоже.

Кстати, в случае с контактными линзами, тот же ассортимент интересных шлемов вырастает многократно, интегралы уже не являются проблемой. 

 

ЗЫ

Для "очкариков" еще очень удобны модуляры... Они вообще удобней интегралов, но они тяжелей, дороже, шумней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

У меня близорукость не большая,линзы не пробовал,в повседневе совсем безо всего обхожусь,но на поездки по трассе,очки одеваю(на авто аналогично).Как попробовал модуляр,больше я не вернусь к интегралу.Да тяжелее,но не так критично. Шумнее,ну возможно..Но на более высоких скоростях,которые наши мопеды на пределе едут,да и со стеклом вообще проблем нет.Но как удобно! Очки одеваю,даже солнцезащитные очки сверху очков не мешают.В жару или при неспешной поездке,челюсть можно откинуть и оставить только солнцезащитные или просто в оптических.Дороже,ну да,но можно найти компромисс.Купил каберг в германии,современный модуляр с множеством примочек,за все 11500.До того был мишуру,тоже не плохо,он в районе 7т сейчас с доставкой по россии,думаю не хуже лс2 точно по качеству и защите.Ну а китайски модуляр с али,купленный в районе 3-4т я продал после недели использования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

У меня близорукость не большая

Саш, да я не тебе :D

У тебя и шлем нормальный куплен. 

 

2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Как попробовал модуляр,больше я не вернусь к интегралу.

Мне модуляр тоже больше всех нравится. Но вот стал присматриваться и к интегралам...

 

3 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Да тяжелее,но не так критично.

Ну эт как посмотреть. Если развесовка правильная, то вес не чувствуется, а вот если нет, то шея заболит очень быстро. А вообще разница между итегралом и модуляром может превышать 0,5 Кг.

 

4 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Шумнее,ну возможно

Обязательно шумней, просто из-за своей конструкции, в нем больше щелей где завихрения воздуха создают лишний шум.

 

5 минут назад, mazepa2000 сказал:

Но на более высоких скоростях,которые наши мопеды на пределе едут,да и со стеклом вообще проблем нет.

Тут да... на наших китайчиках модуляр себя отлично показывает. А вот на Априлии ехал - после 120 км/ч шум уже доставляет дискомфорт... Правда постепенно привыкаешь, но ничего хорошего от этого все равно нет.

 

7 минут назад, mazepa2000 сказал:

Но как удобно! Очки одеваю,даже солнцезащитные очки сверху очков не мешают.В жару или при неспешной поездке,челюсть можно откинуть и оставить только солнцезащитные или просто в оптических

Удобно, Саш, удобно... Сам знаю. У меня 2 шлема, оба модуляры... И не только в описанных тобой ситуациях. Я например на АЗС модуляр не снимал, если не надо было визор чистить. Просто челюсть поднимал и шел на кассу. Также и быстрый перекус, и водички попить... И поговорить с кем-то.

 

9 минут назад, mazepa2000 сказал:

Дороже,ну да,но можно найти компромисс

Можно. Но вон человеку выше 5000 руб за шлем - дикий ценник. А ты ему в пример приводишь Каберг за 10 тыр :D ... Давай уж Шуберта тогда, С3 Про например, за 40 тыр :D он еще лучше, самый тихий шлем говорят, правда интеграл...

 

А вообще, я все еще ищу свой шлем... Хочется предельно тихий модуляр, и как минимум с аудиоподготовкой и пинлоком в комплекте. Пинлок в дороге реально нужная вещь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
37 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Можно. Но вон человеку выше 5000 руб за шлем - дикий ценник. А ты ему в пример приводишь Каберг за 10 тыр :D ... Давай уж Шуберта тогда, С3 Про например, за 40 тыр :D он еще лучше, самый тихий шлем говорят, правда интеграл...

 

Раньше я тоже так думал,что шлем больше 1-2т.р роскошь :)

38 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

А вообще разница между итегралом и модуляром может превышать 0,5 Кг.

Ага,рассказать моему хищнику нужно,что он весит 2кило,а модуляр 1.6 ;) не пример конечно,но у знакомого интеграл америкоский,тоже весит 1.6кг.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, mazepa2000 сказал:

Раньше я тоже так думал,что шлем больше 1-2т.р роскошь :)

Вот об этом я и говорю... Психологический порог у нас в голове выстроен. Перешагнешь его и он отодвигается...

Я сейчас ищу шлем в пределах 20 тыр.

 

Только что, mazepa2000 сказал:

Ага,рассказать моему хищнику нужно,что он весит 2кило,а модуляр 1.6 ;) не пример конечно

Не пример конечно :D Хищник - фановый горшок. Тут вес роли вообще не играет, поскольку в нем на дальняк не рванешь...

 

Только что, mazepa2000 сказал:

интеграл америкоский,тоже весит 1.6кг.

Ну они есть и под 2 Кг, но это тоже не пример. Ведь согласись, чем легче - тем лучше... Интегралы есть и менее 1 Кг весом, а вот модуляр менее 1,5 Кг я не видел еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, Prizrak4x4 сказал:

Вот об этом я и говорю... Психологический порог у нас в голове выстроен. Перешагнешь его и он отодвигается...

Я сейчас ищу шлем в пределах 20 тыр.

да...

1 минуту назад, Prizrak4x4 сказал:

 Хищник - фановый горшок. Тут вес роли вообще не играет, поскольку в нем на дальняк не рванешь...

 

на дальняк да,не удобен конечно.хотя знакомый в нем на повседнев катал,часто в мск,Крым мотался.но защита у него добрая,мало кто конкурент.два раза он пробивал радиаторы и бамперы авто,сотряс,голова целая,шлем подкрасить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, Prizrak4x4 сказал:

 

Можно. Но вон человеку выше 5000 руб за шлем - дикий ценник.

Проблема в том что эти пять в итоге превращаются минимум в семь, с доставкой. И- шанс не попасть в размер. 

Кто спорит, защита это вещь нужная. Но для неспешного катания по лесу сойдет и такая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, Vitalii1980 сказал:

Проблема в том что эти пять в итоге превращаются минимум в семь, с доставкой. И- шанс не попасть в размер. 

если доставка бесплатная,она все равно заложена в цену шлема..шлем все таки,это самый важный пункт.по поводу размера,мерил в городе нужные модели,покупал с доставкой из за бугра или мск(дешевле).но как привило нормальные шлемы соответствуют размеру окружности головы.на мне только с алиэкспресс болтались когда покупал свой размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Но для неспешного катания по лесу сойдет и такая. 

а вот на этом,уже погорело много народу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ладно, посоветуйте тогда нормальный открытый шлем.

Я нашёл gbs без солнцезащиты, и ls2 569я с солнцезащитой. Хотелось бы именно солнцезащиту, так как на работу едешь на низкое солнце. 

Ездил сегодня. В моём шлеме со стеклом вообще не видно! Темнеет, кругом всё однотонное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, mazepa2000 сказал:

а вот на этом,уже погорело много народу...

Ну да, в нормальной защите можно 3.14дануться со скорости за сотню, потом встать и идти дальше. 

Вот только мой мот едет 80. И стоит дешевле всей этой защиты. И моя зарплата не позволяет защиту эту купить. Точнее-придётся выбирать, либо защита, либо, например, трёхразовое питание всей семьи.

 

А вот интересно, те кто агитирует за защиту- на каком транспорте ездит? Ваз разработки эпохи ссср? Или маршрутка с чуркой за рулём? 

Всё вспоминаю случай когда на нашем россельбане бэха на скорости под 200 уработалась в отбойник. Водила жив! Да, покалечился, конечно, но даже не сильно. Что ж Вы не покупаете подобные машины? Случись что- останетесь не просто живы, но и здоровые.

Изменено пользователем Vitalii1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
11 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Ну да, в нормальной защите можно 3.14дануться со скорости за сотню, потом встать и идти дальше. 

нет,просто есть шанс пойти вообще,в отличии от китайского шлема или ботов.

12 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Вот только мой мот едет 80. И стоит дешевле всей этой защиты. И моя зарплата не позволяет защиту эту купить. Точнее-придётся выбирать, либо защита, либо, например, трёхразовое питание всей семьи.

точнее выбирать или защита,или мать одиночка.

13 минут назад, Vitalii1980 сказал:

А вот интересно, те кто агитирует за защиту- на каком транспорте ездит? Ваз разработки эпохи ссср? Или маршрутка с чуркой за рулём? 

а это тут причем? хорошо,Ford Fusion 4 аэрбека,преднатяжитель ремней.от вазов ушел уже давно и не вернусь не когда.а маршрутка с чуркой за рулем,это каждый день практически.я смысл вопроса не понял? там я не использую защиту,а мой двух колесный в подписи,падал,защита отработала,без нее были бы травмы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

И да,падал я на скорости 20-30км.ч,в тогда еще китайской черепахе/ботах и европейских штанах.Головой до асфальта не достал(так что шлем,в то время китайский,не беру в расчет).Из повреждений,стесанный на сантиметр боковой слайдер на одном боте,на втором на пятке хорошая отметина(пятка защищена),не черепахе протертая дыра в щитке локтя,на коже небольшой ожог по ней.штаны целые,малость после стирки побелели в том месте(была чернота от асфальта),наколенники под штанами,сертифицированный D3O,в них вообще не почувствовал удара,хотя он пришелся на коленку.Без защиты,наверняка пара переломов,стесанная до мяса кожа.На большей скорости,соответственно ущерб защите,и что под ней был бы больше и от ее качества как раз и зависил бы, этот самый ущерб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, mazepa2000 сказал:

 

точнее выбирать или защита,или мать одиночка.

а это тут причем? хорошо,Ford Fusion 4 аэрбека,преднатяжитель ремней.от вазов ушел уже давно и не вернусь не когда.а маршрутка с чуркой за рулем,это каждый день практически.я смысл вопроса не понял? там я не использую защиту,а мой двух колесный в подписи,падал,защита отработала,без нее были бы травмы..

Выходя из дома- уже рискуешь. Нас вообще то на катафалке-газели на работу возят, то на уазе. Те кто не в теме- у всех новых уазов очень скоро отпадывает рулевая колонка. Последствия- часто удаётся не просто остановится, но и доехать до гаража. Но некоторым не везёт.... 

Вот и получается что либо семья, либо.... Опять же семья. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Жить тоже вредно,умирают все в конце концов,но подстегивать смерть не стоит,мот это средство повышенной опасности,чтобы не говорили в коробочках страдают легче нежели на мото. Дело ваше,при таком отношении,все равно не переубедить.Поймете,если не дай боже столкнетесь с этим,что вам дешевле,лечить себя или кормить семью ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...