Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 21.12.2024 в 23:53, Alexander_62 сказал:

Вот это я и хотел узнать!

"на водянке хватает добавить газу и разогнаться до 115-120 чтоб обогнать фуру быстро" -- на пантере такого не сделать, на 4й передаче не получится -- до 100 разгонял (мотор орёт как резаный -- 8000 об.мин., того и гляди развалится :)), у моего максималка 111 по gps ( три раза замерял: нет машин, ровная дорога, ветра нет и времени надо х.з. сколько :)).

 забыл добавить, звезды 14*36 стоят у меня

на стоковых звездах на 115км/ч обороты тоже к 8000 подбираются

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано
43 минуты назад, Maks7491 сказал:

 забыл добавить, звезды 14*36 стоят у меня

на стоковых звездах на 115км/ч обороты тоже к 8000 подбираются

И при этом на дорожной резине в лучшем случае около асфальта ездить. Чуть дальше уже проблемы- на первой тяги маловато.

Опубликовано
В 21.12.2024 в 21:05, Alexander_62 сказал:

Да это понятно, но порезвее пантеры должен быть? Ну а по трассе сколько идёт без напряга?

Тут тебе некотрые напишут "стописят" еду вообще в пипиську не дую. У нашей водяночки даже веса + эргономики нет должной, что бы тебя как говно в проруби не болтало когда за фурой едешь с боковым ветром. И это не притензии к мотоциклу, он для этого не создавался и должен быть именно таким. Конечно он будет чуть по приеместей пантерки, но крейсер у него такой же как и у тебя сейчас. Лично мне комфортно на нем ехать 100 максимум 110 и то уже ветром шатать начинает. Суть в том, что 400 кубов будет +- тоже самое, что 250 )) Надо от 500 смотреть. Но если тебе хочется просто обновить мотоцикл, то вроде как наша водянка до сих пор особняком встала по своим характеристикам и вроде ничего пока в продажу конкурирующего не выпустили. Но есть еще Дакар, тоже не плох. Так что шило на мыло, а если обновиться просто то конечно водянка чуть по интересней. Будешь разгоняться быстрей, а на 100 км/ч будет одно и тоже. 

Опубликовано
В 20.12.2024 в 11:13, a911 сказал:

 

Не знаю ни одного автомобиля, чтобы расширительный бачок был герметичным по конструкции. Всегда есть дырочка, ну или простейший клапан двусторонний ( типа разреза в прокладке). И на квадроциклах тоже так.

Хотя можно и сделать герметичную, если объем жидкости небольшой. На квадриках, например, сапуны редукторов осей часто сделаны в виде небольших резиновых гармошек, которые при нагревании масла расширяются. Ну, типа резиновой груши.

 

image.thumb.jpeg.1aca0794e4a452aed5fe211951b44b2c.jpeg

 

В общем, если есть дырочка, значит не герметична система, но этого вполне хватает при кратковременных падениях, например, не успевает оттуда ничего вылиться.

Я про герметичность системы говорю в том плане что связь с атмосферой идёт только через клапан, а не так сказать напрямую через сквозное отверстие в крышке.

Опубликовано
10 часов назад, Vitalii1980 сказал:

И при этом на дорожной резине в лучшем случае около асфальта ездить. Чуть дальше уже проблемы- на первой тяги маловато.

стоковая резина 50/50, можно и вне асфальта, но по сухому грунту, на сыром на ней плохо

Опубликовано
42 минуты назад, Maks7491 сказал:

стоковая резина 50/50, можно и вне асфальта, но по сухому грунту, на сыром на ней плохо

Не, дело не в резине. Я видел как ты ехал вне асфальта- тяги не хватает. Хорошо если есть место для разгона.

Опубликовано
11 часов назад, Vitalii1980 сказал:

И при этом на дорожной резине в лучшем случае около асфальта ездить. Чуть дальше уже проблемы- на первой тяги маловато.

Хотя этот мот позиционируется на сайте рейсера как эндуро, нифига он не эндуро, а скорее "паркетник". Отсюда и думай, где на нём ездить!

Опубликовано
22 минуты назад, a911 сказал:

 

Клапан в крышке. Вернее два клапана. Описал выше логику их работы. 

Герметичной такую систему назвать нельзя.

Хорошо. Пусть так. Отверстие в крышке расширительного бачка должно быть или нет?

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Dvijok_22 сказал:

Но если тебе хочется просто обновить мотоцикл, то вроде как наша водянка до сих пор особняком встала по своим характеристикам и вроде ничего пока в продажу конкурирующего не выпустили. ...... то конечно водянка чуть по интересней. Будешь разгоняться быстрей, а на 100 км/ч будет одно и тоже. 

Я и написАл, что "Подумываю купить себе такой на замену своей пантерке 300".

100 км/ч. пантера 300 постоянно ехать не может, начинает греться мотор (у меня датчик температуры стоИт), не её это скорость, только если обогнать кого-то, кто едет 90 :) .  Про обгон фур спросил так, ради интереса (могёт -- не могёт :)). Что надо 600 кубов для трассы, не меньше, это я знаю, но про них я и речи не заводил .

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
24 минуты назад, Alexander_62 сказал:

Хотя этот мот позиционируется на сайте рейсера как эндуро, нифига он не эндуро, а скорее "паркетник". Отсюда и думай, где на нём ездить!

Именно! Речь не о грязи, а, например, банальный выезд на дачу по лесу.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Не, дело не в резине. Я видел как ты ехал вне асфальта- тяги не хватает. Хорошо если есть место для разгона.

так ты меня в грязь завез, а я на скоростных звездах, конечно на малых оборотах там некомфортно..а на больших из за резины проскальзывало колесо, ты то на шашке был, а я на стоковой резине... вот если бы поставил 12 первую звездочку, то вылетел бы как пробка из той грязи 😀

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано
15 минут назад, Maks7491 сказал:

грязь

Так это и есть маршрут до дачи :-). 

Просто я сравниваю твой рейнджер и мой пульсар. Пульсар реально получше в подобных условиях, хотя это чисто дорожный.

Напишу скоро про Каюк- на bse я залетал на первой км 18-20. Меньше просто тяги не хватало. 

Опубликовано
12 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Так это и есть маршрут до дачи :-). 

Просто я сравниваю твой рейнджер и мой пульсар. Пульсар реально получше в подобных условиях, хотя это чисто дорожный.

Напишу скоро про Каюк- на bse я залетал на первой км 18-20. Меньше просто тяги не хватало. 

да хватает ему тяги, скилы разные у нас,ты любитель по грязи полазать, а я нет, т.е. и опыта побольше у тебя в грязи

 

Опубликовано
12 часов назад, Alexander_62 сказал:

Хотя этот мот позиционируется на сайте рейсера как эндуро, нифига он не эндуро, а скорее "паркетник". Отсюда и думай, где на нём ездить!

Подопытный рейнджер 250( на который делал клетку, багажку, подвески, проводку) используется для поездок в основном по природе, часто и густо это лес с горками, резина родная, ведущая звезда на 14, зад сток(не помню сколько), уступает чутка чистым эндурикам, но там и человек мотоспортом занимался плотно в своё время и менять его он пока не собирается. 

 

Опубликовано
В 23.12.2024 в 08:05, Maks7491 сказал:

звезды 14*

 

48 минут назад, Serega_80 сказал:

звезда на 14,

Неужели входит нормально?

На 172 почти никак.

Опубликовано
14 часов назад, a911 сказал:

 

Должно быть.

1)Для чего?

2) Какой тогда смысл от клапана в крышке радиатора?

3) В автомобилях такого нет! Единственная связь с атмосферой происходит через клапан регулирующий давление в системе, который стоит в крышке расширительного бачка либо в крышке радиатора. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...