Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Maks7491 сказал:

на сезон не хватит.. всего на 2 замены ))

Ну да. Посмотрим как поведет себя, если что до куплю. Масло доступное, в наличии как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Frimen сказал:

Прошу прощения, новичек. Иза чего может быть увеличенный расход  масла? Пробег 9т

 

С жором масла я бы не брал мотоцикл, зачем эти проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Dvijok_22 сказал:

Какая у нас длинна троса газа и сцепления? Что-то ищу информацию не могу найти. Либо плохо ищу, либо ее нет. Может кто нибудь менял? Хочу приобрести про запас. 

https://www.ozon.ru/product/tros-gaza-dlya-mototsikla-racer-rc300-gy8-ranger-909798730/

https://www.ozon.ru/product/tros-stsepleniya-dlya-mototsikla-racer-rc300-gy8-ranger-909800224/

 

Трос газа точно подходит, а вот сцепления не заказывал, пока просто в корзине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2024 в 20:41, Andrey Sm сказал:

Тоже интересует. Осенью снимал заднее колесо, подшипники смазаны, без люфтов, а крутятся туго. А я думаю, чего наката нет...

А я писал про подобное. 

Если уж лезете в подшипники, замеряйте распорную втулку, дважды уже была проблема лично у меня, втулка на 0,5-1 мм меньше расстояния между подшипников. Лучше больше на 0,5мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serega_80 сказал:

А я писал про подобное. 

Если уж лезете в подшипники, замеряйте распорную втулку, дважды уже была проблема лично у меня, втулка на 0,5-1 мм меньше расстояния между подшипников. Лучше больше на 0,5мм. 

а какие подшипники стоят не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 7LAVIU7 сказал:

а какие подшипники стоят не подскажешь?

Нет, мот другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, 7LAVIU7 сказал:

а какие подшипники стоят не подскажешь?

Посмотри в факе пантеры, померий оси свои, если перед 12 зад 15 то одинаковые с пантерой(да они практически на всех подобных мотах одинаковые). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Serega_80 сказал:

Посмотри в факе пантеры, померий оси свои, если перед 12 зад 15 то одинаковые с пантерой(да они практически на всех подобных мотах одинаковые). 

 

На пантере заднее колесо точно такое же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 7LAVIU7 сказал:

На пантере заднее колесо точно такое же

Думаю и перед тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2024 в 20:11, Maks7491 сказал:

не нужно термостат ставить

Очень аргументированно! Че это вдруг не нужно ставить термостат? Поделитесь секретом, а то вдруг и с машины его доставать скорее надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, gamer296 сказал:

Очень аргументированно! Че это вдруг не нужно ставить термостат? Поделитесь секретом, а то вдруг и с машины его доставать скорее надо?

Так термостат все время у тебя будет открыт по факту. Или может быть речь о датчике температуры? Он без термостата выходит на рабочую температуру за 2 минуты в теплую погоду. Если зимой кататься то может быть целесообразно его ставить. Что там этим термостатом гонять и на какой малый и большой круг, 1-2 литра антифриза? 

Изменено пользователем Dvijok_22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dvijok_22 сказал:

Так термостат все время у тебя будет открыт по факту. Или может быть речь о датчике температуры? Он без термостата выходит на рабочую температуру за 2 минуты в теплую погоду. Если зимой кататься то может быть целесообразно его ставить. Что там этим термостатом гонять и на какой малый и большой круг, 1-2 литра антифриза? 

Квадрик ирбис, на водянке, термостат стоит, ни зимой ни летом проблем нету. Но кнопку принудительного включения винта вывел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Serega_80 сказал:

Квадрик ирбис, на водянке, термостат стоит, ни зимой ни летом проблем нету. Но кнопку принудительного включения винта вывел. 

Так я же не говорю проблемы не проблемы, просто я задаюсь вопросом для чего на него ставить термостат? Как по мне что с ним, что без него. Сравнение с машиной ну такое себе, у меня в машине 9 литров антифриза и 6,5 литров масла, там я понимаю как важно иметь в системе термостат. Я же не против, что кто-то его ставит или хочет поставить. Ну и справедливости ради можно еще отметить, что японцы ставят на 250 кубов термостаты и возможно им виднее для чего. 

Изменено пользователем Dvijok_22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

        Про термостат. Мопед прогревается быстро и только на трассе может температура чуток упасть, а так везде на карлсоне. Отсутвие малого круга и возможность заклинивания термостата (китай не забываем) отгоняют мысль об этом дивайсе.

 Но это теория, у меня есть опыт установки жигулевского термостата с малым кругом на наш мот. Возможно при зимних покатушках он и был бы результат, а вот летом ни чего не изменилось. Даже вентилятор реже не стал включаться. Обидно было. Зато появилось 100500 лишних соединений и торчащий из-под пластика термостат. Короче все снял, вернул в исходное. Главное выкинуть датчик и указатель температуры и все проблемы пропадут и головная боль тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Странник 67 сказал:

        Про термостат. Мопед прогревается быстро и только на трассе может температура чуток упасть, а так везде на карлсоне. Отсутвие малого круга и возможность заклинивания термостата (китай не забываем) отгоняют мысль об этом дивайсе.

 Но это теория, у меня есть опыт установки жигулевского термостата с малым кругом на наш мот. Возможно при зимних покатушках он и был бы результат, а вот летом ни чего не изменилось. Даже вентилятор реже не стал включаться. Обидно было. Зато появилось 100500 лишних соединений и торчащий из-под пластика термостат. Короче все снял, вернул в исходное. Главное выкинуть датчик и указатель температуры и все проблемы пропадут и головная боль тоже.

А я вот на днях буду наоборот ставить датчик температуры ))) Хочется все таки знать закипел я или еще нет и закиплю ли вообще)) Видел по ветке обсуждение, якобы на 115 градусах можно ехать, че то я не пойму, температура закипания хорошего антифриза 110 градусов, как можно ехать при температуре 110+ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Dvijok_22 сказал:

А я вот на днях буду наоборот ставить датчик температуры ))) Хочется все таки знать закипел я или еще нет и закиплю ли вообще)) Видел по ветке обсуждение, якобы на 115 градусах можно ехать, че то я не пойму, температура закипания хорошего антифриза 110 градусов, как можно ехать при температуре 110+ ?

      Ну если хочется, тогда надо ставить, но помни вопросов появится гораздо больше, а ответов меньше. Шутка.

    В закрытой системе охлаждения давление больше чем атмосферное, поэтому закипание происходит на более высокой температуре. Я кипятил антифриз розовый G12 на газовой плите и он закипает при температуре ровно100 градусов. Антифриз не левак и термометр РТУТНЫЙ. Тоесть ошибка исключена. А написано на канистре 112 градусов. Вывод: Следите за исправностью пробки системы охлаждения на любой технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Странник 67 сказал:

      Ну если хочется, тогда надо ставить, но помни вопросов появится гораздо больше, а ответов меньше. Шутка.

    В закрытой системе охлаждения давление больше чем атмосферное, поэтому закипание происходит на более высокой температуре. Я кипятил антифриз розовый G12 на газовой плите и он закипает при температуре ровно100 градусов. Антифриз не левак и термометр РТУТНЫЙ. Тоесть ошибка исключена. А написано на канистре 112 градусов. Вывод: Следите за исправностью пробки системы охлаждения на любой технике.

      Еще не надо забывать о погрешности приборов, а китайские с Алишки врут безбожно. У меня было более 120, пробор вырубило, это предел. Остановился, погазовал, вентилятор молчит. Заглушил, завел и поехал. Температура была около 95 градусов. Как этог понять не знаю. За 2 секунды минус 20 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2024 в 21:56, Serega_80 сказал:

Посмотри в факе пантеры, померий оси свои, если перед 12 зад 15 то одинаковые с пантерой(да они практически на всех подобных мотах одинаковые). 

 

Если с пантерой одинаковые (оказалось не одинаковые)

Рейсер 250

Подшипники заднего колеса: 6302 2RS.

Подшипники переднего колеса: 6302 2RS.

Изменено пользователем Andrey Sm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dvijok_22 сказал:

А я вот на днях буду наоборот ставить датчик температуры ))) Хочется все таки знать закипел я или еще нет и закиплю ли вообще)) Видел по ветке обсуждение, якобы на 115 градусах можно ехать, че то я не пойму, температура закипания хорошего антифриза 110 градусов, как можно ехать при температуре 110+ ?

Нормально. У меня датчик как-то показал 120, ничего, ехал. И мой брат тоже мне сказал - датчик - головная боль, убери его и жизнь будет в розовом цвете😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrey Sm сказал:

Если с пантерой одинаковые, то вот с фака

Подшипники заднего колеса: 6302 2RS.

Подшипники переднего колеса: 6201 2RS

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...