Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Насчёт сварки - на своём обратил внимание, стакан вварен просто идеально, шовчики ровные, аккуратные, а остальная сварка как бык поссал) видимо, боятся криворуким доверять стаканы варить, засудят нафиг, если руль отвалится.. ну с 18 года ничего не отвалилось, значит сварка норм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2024 в 09:44, Antocha2012 сказал:

Ребят кто устанавливал защиту рычагов на руль, как от туда вытащить эту гайку с резьбой?

IMG-20240412-113758.jpg

Они приварены. Сними резинки и смотри с нижней сторны. Я просто высверлил сварку и они вылезли

Изменено пользователем Kazerion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые подскажите. У меня заднтй стоп сигнал по долгу не тухнет либо совсем не тухнет. Снял эту лягушку принес домой, промыл прочистил,  проверил все работает, поставил на место всеравно такая же фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kazerion сказал:

Люди добрые подскажите. У меня заднтй стоп сигнал по долгу не тухнет либо совсем не тухнет. Снял эту лягушку принес домой, промыл прочистил,  проверил все работает, поставил на место всеравно такая же фигня.

Задний стоп сигнал работает от переднего и заднего тормоза проверь лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Antocha2012 сказал:

Задний стоп сигнал работает от переднего и заднего тормоза проверь лучше

Передний нормально работает, уже проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо увеличить свободный ход педали заднего тормоза

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Antocha2012 сказал:

Значит надо увеличить свободный ход педали заднего тормоза

 

Ничего не поменялось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, iiibox2009 сказал:

попробуй другую лягушку.

Легко сказать:) найти бы еще такую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kazerion сказал:

Легко сказать:) найти бы еще такую

Я с минчика старого поставил себе.

изображение_viber_2024-04-20_20-22-19-887.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2024 в 17:45, Zмей сказал:

Подскажите, куда всё время девается антифриз из бачка???

Три раза уже доливал+через полчаса езды еле на дне🤷‍♂️

У меня так же было на новом как и у тебя. Не волнуйся, никуда у тебя антифриз не уходит. Когда катаешься то наоборот бачек должен наполнятся. А когда заглушил и он совсем остыл, то тогда в бачке антифриза должно быть совсем немного. Ты пишешь, что у тебя на горячем в бачке нет антифриза, значит не работает пробка на радиаторе либо завоздушил систему. Если же на остывшем у тебя пусто совсем то тогда долевай в баченок и после нескольких доливок поймаешь норму. Баченок на холодную должен быть заполнен чуть меньше половины т.к при нагреве из радиатора в этот баченок выдавить еще антифриз и он будет выше половины. Под горлышко НЕЛЬЗЯ заливать антифриз в боченок иначе ему некуда будет деть антифриз на горячую и у нас там нет клапана который сольет излишки и где нибудь в итоге даванет из шланга. Уверен на 100500% что у тебя все хорошо, единственная проблема может быть в пробке радиатора. Я подлил на новом несколько раз и уровень держится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2024 в 20:09, Zмей сказал:

Свеча не то чтобы белая. Но очень очень светло-бежевого цветаIMG_20240414_1606362.thumb.jpg.5431d5df735aa3bde0eb85b9c582b5d7.jpg

Не знаю насколько фото передаёт конечно...

Видимых утечек нигде не обнаружено

Едет нормально, правда проехал всего 28км до ГАИ и назад

Я его особо не рву, до 5т об кручу (примерно 75/80 по спидометру )

Тут тоже криминала нет, просто бедная смесь. Карб надо покрутить, может быть махнуть главный топливный жиклер на побольше и цвет изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Dvijok_22 сказал:

У меня так же было на новом как и у тебя. Не волнуйся, никуда у тебя антифриз не уходит. Когда катаешься то наоборот бачек должен наполнятся. А когда заглушил и он совсем остыл, то тогда в бачке антифриза должно быть совсем немного. Ты пишешь, что у тебя на горячем в бачке нет антифриза, значит не работает пробка на радиаторе либо завоздушил систему. Если же на остывшем у тебя пусто совсем то тогда долевай в баченок и после нескольких доливок поймаешь норму. Баченок на холодную должен быть заполнен чуть меньше половины т.к при нагреве из радиатора в этот баченок выдавить еще антифриз и он будет выше половины. Под горлышко НЕЛЬЗЯ заливать антифриз в боченок иначе ему некуда будет деть антифриз на горячую и у нас там нет клапана который сольет излишки и где нибудь в итоге даванет из шланга. Уверен на 100500% что у тебя все хорошо, единственная проблема может быть в пробке радиатора. Я подлил на новом несколько раз и уровень держится. 

Дело в том что уровень антифриза всегда все меньше и меньше, и проедешь ты 500км без долива, расширитель совсем пустой в итоге будет. По крайней мере у меня так. А то что при нагреве он восполняется, а после остывания в радиатор уходит это и все знают. На любой технике так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже показывал какое сцепление у меня стояло на моте 2023 года, и тут уже надеяться на какую то нормальную работу мопеда с завода нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Antocha2012 сказал:

Я уже показывал какое сцепление у меня стояло на моте 2023 года, и тут уже надеяться на какую то нормальную работу мопеда с завода нет смысла.

У меня тоже мот 2023 г.в. Антифриз никуда не уходит, проехал немного, может от силы уже 2000 км, и что-то уровень держится и ничего я не под ливаю. Подливал только во время первых 500 км раза 3 и все, сцепление впорядке. Хоть травить, хоть в натяг хоть как. Не понимаю про что речь и причем тут сцепление? У некоторых знаю, есть скрежет сцепления но у меня пока что нет, а может и не будет, дай Бог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что есть люди которые думаю что мы тут выдумываем всё, и обычно так думают те кто с этим не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только что приехал в гараж. Антифриз до поездки был залит по нижнюю метку. Сейчас расширительный бачок полный, до верху.

Ничего не буду пока делать, посмотрю что будет когда остынет совсем. По идее радиатор обратно антифриз потянет.

UPD. Спустя полчаса антифриз опустился в бачке ровно посередине между метками

IMG_20240421_173603_348.thumb.jpg.edade741eeb5f9c9193fdd90de6a4000.jpg

 

 

Есть у меня вопрос по обкатке: я никогда мотоциклы не обкатывал, потому не с чем сравнивать. Мой мотик прошел пока всего 110км и более 90кмч по его спидометру не разгоняется. Звезды стандартные 13/38.

Я все понимаю правильно, чем дольше он ездит тем дальше будет (в разумных пределах конечно) сдвигаться этот порог?

Почему спрашиваю - катался на рейсере товарища, так у него на стандартных звездах (13/38) 100км по GPS и 111 на спидометре без проблем.

 

Я не вот кручу его "до звона" но кратковременно и плавно в разных режимах периодически вставая и давая остыть

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 6500 оборотов катайся, и будет норм. Главное на низких оборотах чтоб до детона аж не тошнить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Antocha2012 сказал:

Главное на низких оборотах чтоб до детона аж не тошнить

Да помоему так тошнить на не физически нём возможно

Он сразу до 4,5 прыгает.

Совсем незаметно.

И примерно оттуда же ехать начинает 😁

 

А кто сколько км наматывал на обкатке? Кто говорит 1000, в салоне вообще сказали 300 хватит

Про мануал где 1600км и первые 160 надо ехать не выше 35кмч я вообще молчу

 

Где предел, когда можно с уверенностью сказать-всё, вот теперь я чувствую , что мотик обкатан?

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Zмей сказал:

Да помоему так тошнить на не физически нём возможно

Он сразу до 4,5 прыгает.

Совсем незаметно.

И примерно оттуда же ехать начинает 😁

 

А кто сколько км наматывал на обкатке? Кто говорит 1000, в салоне вообще сказали 300 хватит

Про мануал где 1600км и первые 160 надо ехать не выше 35кмч я вообще молчу

 

Где предел, когда можно с уверенностью сказать-всё, вот теперь я чувствую , что мотик обкатан?

Я с 1000 начал во всю дырку крутить, но плавно конечно только. Сцепу с места не бросал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...