Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Dvijok_22 сказал:

Во, у меня так же было на необкатанном. Возможно еще обкатывается но это не точно. Сейчас все хорошо, нормально набирает, ну как нормально, для своей кубатуры как мне кажется. Жиклеры стоит на 120.

ну вот я накатаю еще 200-300, довольно быстро, я думаю.
Посмотрим, изменится ли что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2024 в 10:03, Ро... Ланд... сказал:

Ну, хоть Дениска-то на китайце приехал?)))

не, на гусе

Блин, дурацкая система которая не склеивает близко расположенные по времени сообщения....приходится посты плодить🤦‍♂️

 

Цитата

 

Может фильтр ещё поддушивает?

Там паролон или бумага?

 

оригинальный фильтр
не лазил даже туда

 

Цитата

@Antocha2012 Установил вакуумный карб mv30 мотоцикл совсем не узнать на разгон быстрей стал, и плавнее. Расход еще не знаю далеко не ездил, до этого Nibbi PE 30 был расход 5-5.5 литра. Низа конечно не такие как на пе 30 но они сильно и не нужны это не эндурик и не кросс. Теперь мот себя ведет так как и должен быть по моему мнению с завода. Также переделал прогрессию, заместо подшипников графитонаполненный капролон + проточил и проварил перекладину об которую бил задний амортизатор. Подвеска стала плавнее и без грохота работать.

Спасибо за идею
До скольки крутится с этим карбом? Есть просто ощущение что 8000 вполне хватит чтоб нормально себя чувствовать на дороге (и это со стоковыми звездами)

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Lemonor сказал:

так можно и клина поймать.

Не поймает, если первые 300-500 км не тошнил 40км/ч, а иногда и откручивал, то уже не страшно. На своем первом после 700 км выкручивал на всю и нормально, новый хозяин ездит и проблем нет. На втором было уже 1700км, прям сразу газу до отказу и домой перегонял 250 км. На третьем 900-1000 была, мужик взрослый ездил бережно, тупой движок был до ужаса, за 1500 км моего пробега раскатался, стал шустрей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Zмей сказал:

ну вот я накатаю еще 200-300, довольно быстро, я думаю.
Посмотрим, изменится ли что-то

А вот правильная смесь и настройка карба это первое чего надо добиться на стадии обкатки. 

Объясню. Практически на всех китайцах с новья бедная смесь, что приводит к перегреву цпг, да, мот вроде и едет весело, но греется. 

Из своего опыта на бедной смеси мот прям резвый, максималка большая, на нормальной смеси он тоже весел, но максималка меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Serega_80 сказал:

Практически на всех китайцах с новья бедная смесь, что приводит к перегреву цпг, да, мот вроде и едет весело, но греется

Ну, я естественно начала с того что отрегулировал карб по цвету свечки
Потом долгое время ездил и не мог никак увидеть, работает ли у меня вентилятор.  Как не посмотрю - стоит. Да и первые 300 проходил когда у нас было довольно прохладно (от +5 до +10)
Попаду в гараж, посмотрю в каком состоянии свеча - там уже буду думать
Но да, докатать 1000 надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Не поймает, если первые 300-500 км не тошнил 40км/ч, а иногда и откручивал, то уже не страшно.

ездил примерно 5-6тыс
потом почти 7
просто первые 300км давал периодически остыть-просто вставал минут через 15/20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Zмей сказал:

не, на гусе

Блин, дурацкая система которая не склеивает близко расположенные по времени сообщения....приходится посты плодить🤦‍♂️

 

оригинальный фильтр
не лазил даже туда

 

Спасибо за идею
До скольки крутится с этим карбом? Есть просто ощущение что 8000 вполне хватит чтоб нормально себя чувствовать на дороге (и это со стоковыми звездами)

Крутил я до 8500, больше не давал, нибби пе 30 у меня до этого стоял. Макс скорость такая же была 135, я вакуумник поставил потому то он экономичный, ну и работает как полу инжектор на много быстрей разгон чем с простым шиберным карбом. На 4й передачи до 110 разгоняю, на 14-38 звездах.

Но чтобы его установить это надо самому коллектор впускной варить + трос свой переделывать надо.

Изменено пользователем Antocha2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Serega_80 сказал:

Практически на всех китайцах с новья бедная смесь, что приводит к перегреву цпг, да, мот вроде и едет весело, но греется. 

Ну нет же))

У меня с нуля было 6 китайских мотиков, смесь на всех была с завода оптимальная.

Да, ГТЖ стояли с прицелом на экономичность, т.е. оптимальные для гражданской езды, но не излишне бедные.

Не грелся ни один из них при стоковых настройках.

Все перегревы которые я ловил - это были мои косяки, либо сам промаргивал затяжку, либо лез куда не стоило, либо загонял технику в такие условия под которые она не предназначена.

На чесотке были косяки с карбом - согласен, но это, я  думаю, вина наших любознательных и криворуких сборщиков-продаванов в РФ.

Не хватало возвратной пружины над дроссельной заслонкой))

Во всех остальных мопедах косяков по карбам не было никаких.

Нефиг грешить на китаёз, коли у самих рожа крива))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Ну вот и сбылась мечта (в сорок-то лет!) - 6 мая забираю свой первый новый мотоцикл, Racer Ranger.

Седина в бороду, бес в ребро!))) Раньше только на Урале, как с коляской, так и на одиночке, сейчас восстанавливаю потихоньку.

Ветку изучил от и до, так что, насколько понимаю, предстоят некоторые доработки...

Что стОит сразу же после покупки исправить и улучшить? Прогрессию? Жижи поменять, это само собой.

Цепь с завода стоит 520-я, задняя звезда на законтрённых болтах, не на шпильках.

Пока обкатка, не хотелось бы сильно лезть в конструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Алтай сказал:

Здравствуйте!

Ну вот и сбылась мечта (в сорок-то лет!) - 6 мая забираю свой первый новый мотоцикл, Racer Ranger.

Седина в бороду, бес в ребро!))) Раньше только на Урале, как с коляской, так и на одиночке, сейчас восстанавливаю потихоньку.

Ветку изучил от и до, так что, насколько понимаю, предстоят некоторые доработки...

Что стОит сразу же после покупки исправить и улучшить? Прогрессию? Жижи поменять, это само собой.

Цепь с завода стоит 520-я, задняя звезда на законтрённых болтах, не на шпильках.

Пока обкатка, не хотелось бы сильно лезть в конструкцию.

Прогрессия у нас с завода не очень, поставь втулки из капролона и забудь про нее. У меня через 1000 км родная развалилась, подшипники стали люфтить. В подсветку номера поставь светодиодную лампочку, не будет цоколь плавиться. По хорошему ещё бы хвост мотоцикла усилить, все равно треснет, там металл очень тонкий. Я трещины заварил и усилил 2 мм пластиной. Это основное.

По желанию поставь лампу Н4 с мини линзой в фару. Хорошо бы клетку на мот, очень выручает. 

И самое главное купи мото одежду, штаны, куртку с нормальной защитой и перчатки с хорошей защитой, был печальный опыт. Защита на одежде отработала отлично, а перчатки были не очень, рулём руку прижало и ободрало до мяса пальцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 https://vk.com/wall-186135555_553

 

Клетка на моем мото. К сожалению поставил после того как упал. Пришлось лечиться и мот восстанавливать.

Изменено пользователем Sorum7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Алтай сказал:

Здравствуйте!

Ну вот и сбылась мечта (в сорок-то лет!) - 6 мая забираю свой первый новый мотоцикл, Racer Ranger.

Седина в бороду, бес в ребро!))) Раньше только на Урале, как с коляской, так и на одиночке, сейчас восстанавливаю потихоньку.

Ветку изучил от и до, так что, насколько понимаю, предстоят некоторые доработки...

Что стОит сразу же после покупки исправить и улучшить? Прогрессию? Жижи поменять, это само собой.

Цепь с завода стоит 520-я, задняя звезда на законтрённых болтах, не на шпильках.

Пока обкатка, не хотелось бы сильно лезть в конструкцию.

Чтобы хвост не отваливался, лучше поставить багажную систему. Так же дуги/клетка защитят пластик, помпу, рычаги КПП и тормоза. В ВК в ветке Рейнджера Евгений Ружейников делает, если будете к нему обращаться, скажите от меня, скидку сделает. Я делаю просто дуги на Рейнджера. 

 

https://vk.com/wall-142539743_87612

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sorum7 сказал:

 https://vk.com/wall-186135555_553

 

Клетка на моем мото. К сожалению поставил после того как упал. Пришлось лечиться и мот восстанавливать.

Отличная клетка. Где заказывали и какая цена? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Sorum7 сказал:

 https://vk.com/wall-186135555_553

 

Клетка на моем мото. К сожалению поставил после того как упал. Пришлось лечиться и мот восстанавливать.

А при завале на бок руль земли достаёт? Ноги не зажимает? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Serega_80 сказал:

Отличная клетка. Где заказывали и какая цена? 

Екатеринбург. Контакты в ВК. Стоила 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Serega_80 сказал:

А при завале на бок руль земли достаёт? Ноги не зажимает? 

 

Руль не достаёт, ноги тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sorum7 сказал:

Екатеринбург. Контакты в ВК. Стоила 14.

Как мастер "ширпотреба" могу сказать: Она того стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Serega_80 сказал:

Чтобы хвост не отваливался, лучше поставить багажную систему. Так же дуги/клетка защитят пластик, помпу, рычаги КПП и тормоза. В ВК в ветке Рейнджера Евгений Ружейников делает, если будете к нему обращаться, скажите от меня, скидку сделает. Я делаю просто дуги на Рейнджера. 

 

https://vk.com/wall-142539743_87612

 

Хвост отваливается из-за тонкого металла и на нем висит только брызговик с номером, так что багажная система не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Sorum7 сказал:

Хвост отваливается из-за тонкого металла и на нем висит только брызговик с номером, так что багажная система не поможет.

Помогает и хорошо, так как перемычка между боковыми рамками, проходит через заднее крыло и крепит за одно к себе хвост, который потом перестает труситься как припадошный на кочках и как следствие не отваливается. Проверено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Serega_80 сказал:

Помогает и хорошо, так как перемычка между боковыми рамками, проходит через заднее крыло и крепит за одно к себе хвост, который потом перестает труситься как припадошный на кочках и как следствие не отваливается. Проверено. 

Наверное и так. У меня просто кофр. На второй год пришлось туда залазить, заварил трещины на кронштейне и сделал накладку, пока держит.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...