Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Запишите пожалуйста подробное видео о том как на нашем мотоцикле отрегулировать сцепление чтобы работало чётко как на япах:) Мне лично регулировка не помогла также как и масло разной вязкости. Может я не так делал или руки растут не из того места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Seth сказал:

Ну от чего Вы так утверждаете? Это ещё не известно. Если товарищ noname555, сообщит Antocha2012, о том где взять искомые диски. И товарищ Antocha2012 их заменит. То у нас будет уже не "из-за одного человека установившего перфорированный диск ", а статистика!

Вот! ☝️😉

И ещё меня с кривыми руками добавьте;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы поймите что видео про сцепу я добавил не потому что всем 100500 рейнджеров нужно в срочном порядке ставить перфорированные диски, а лишь стой целью что такие диски ставятся и ставятся с завода и возможно это поможет тем у кого есть проблема со сцепой. Никаких вариантов исключать не стоит;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ролик про сцепу может пригодиться. И диски тут тоже мелькают перфорированные;) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулировать не получится так чтобы начало включаться всё идеально и нейтраль и передачи на понижение чтобы не тупили. Это такая особенность у сцепления. Я хочу попробовать поставить на след год диски с перфорацией может поможет. 

 

А так у себя я настроил свободный ход ручки где то на половину, остальная половина выжим сцепы идет, ибо у сцепления короткий ход очень. Выжимается очень легко рычаг из за короткого хода.

Изменено пользователем Antocha2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 7LAVIU7 сказал:

Вот ролик про сцепу может пригодиться. И диски тут тоже мелькают перфорированные;) 

 

выходит если поставить диски поуже, или вообще сменить корзину на корзину с 6-ю пружинками, проскальзывания корзины при резком старте небудет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выходит если поставить диски поуже, или вообще сменить корзину на корзину с 6-ю пружинками, проскальзывания корзины при резком старте небудет?
На рейнджерах с 2018года уже писал и жалоб нет на проскальзывание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mlashko сказал:
5 минут назад, Maks7491 сказал:
выходит если поставить диски поуже, или вообще сменить корзину на корзину с 6-ю пружинками, проскальзывания корзины при резком старте небудет?

На рейнджерах с 2018года уже писал и жалоб нет на проскальзывание.

у меня 2020года, если пытаюсь тронуться с пробуксовкой (кидаю сцепу) то скрежет со стороны корзины, думаю проскальзывает.. а если трогаюсь аккуратно, то всё ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проскальзывания нет. У меня на холодную заводишь начинается гул переодически со стороны корзины сцепления, ручку выжимаешь шум проподает. Звук такой как у компрессора поршня бегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2020года, если пытаюсь тронуться с пробуксовкой (кидаю сцепу) то скрежет со стороны корзины, думаю проскальзывает.. а если трогаюсь аккуратно, то всё ок
Я даже не понял что ты делаешь smile.png Для пробуксовки надо наоборот плавнее сцепу отпускать, а газа больше. А то что ты делаешь , это примерно как с тобой поздороваться, двинув поддых smile.png Зачем издеваться над мотом. Тут никакая сцепа не выдержит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Antocha2012 сказал:

Проскальзывания нет. У меня на холодную заводишь начинается гул переодически со стороны корзины сцепления, ручку выжимаешь шум проподает. Звук такой как у компрессора поршня бегают.

подшибник ? у меня нету гула

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проскальзывания нет. У меня на холодную заводишь начинается гул переодически со стороны корзины сцепления, ручку выжимаешь шум проподает. Звук такой как у компрессора поршня бегают.
А может ты просто слишком сильно его слушаешь? Не мешайте мотам работать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maks7491 сказал:

подшибник ? у меня нету гула

Я даже не знаю, не лазил туда еще, да и пока не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mlashko сказал:

Я даже не понял что ты делаешь smile.png Для пробуксовки надо наоборот плавнее сцепу отпускать, а газа больше. А то что ты делаешь , это примерно как с тобой поздороваться, двинув поддых smile.png Зачем издеваться над мотом. Тут никакая сцепа не выдержит

иногда резко тронуться или "закозлить" хочется... на альфе легко встает на заднее при броске сцепы, а рейсер скрипит и даже не приподнимает переднее колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда резко тронуться или "закозлить" хочется... на альфе легко встает на заднее при броске сцепы, а рейсер скрипит и даже не приподнимает переднее колесо
Я ж написал что неверно ездишь. На родных звёздах рейнджер влегкую дыбы встаёт. Только он не для этого. Для дыбов купи пит. Это турист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mlashko сказал:
6 минут назад, Antocha2012 сказал:
Проскальзывания нет. У меня на холодную заводишь начинается гул переодически со стороны корзины сцепления, ручку выжимаешь шум проподает. Звук такой как у компрессора поршня бегают.

А может ты просто слишком сильно его слушаешь? Не мешайте мотам работать!

Даже прислушиваться не надо всё четко слышно. Такой звук как будто поршень без масла работает по железу. Но это сцепление. Если не верите могу завтра на видео записать, лишь бы звук записался нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mlashko сказал:
3 минуты назад, Maks7491 сказал:
иногда резко тронуться или "закозлить" хочется... на альфе легко встает на заднее при броске сцепы, а рейсер скрипит и даже не приподнимает переднее колесо

Я ж написал что неверно ездишь. На родных звёздах рейнджер влегкую дыбы встаёт. Только он не для этого. Для дыбов купи пит. Это турист

хм.. у меня неродные обе.. мож просто не хватает тяги  ...  тогда вопрос снят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. у меня неродные обе.. мож просто не хватает тяги  ...  тогда вопрос снят
На 14 36 ему дыбы тяжко. Вот на родных нечаянно пару раз поднимал колесо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Antocha2012 сказал:

Даже прислушиваться не надо всё четко слышно. Такой звук как будто поршень без масла работает по железу. Но это сцепление. Если не верите могу завтра на видео записать, лишь бы звук записался нормально.

на сцепе тоже есть подшипник, когда выжимаешь сцепление его поджимает и гул пропадает.. проверь его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maks7491 сказал:

на сцепе тоже есть подшипник, когда выжимаешь сцепление его поджимает и гул пропадает.. проверь его

После того как выжал 1 раз и отпустил гула уже нету, кстати на 3500-3600тыс оборотах появляется вибрация по двигателю и по всей раме в подножках хорошо ощущается может сцепление плохо прикручено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...