Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Zмей сказал:

Просто кроме карба я не знаю

вы упираетесь в одно а надо смотреть по сторонам шире так сказать.Если мотор тракторный то форсировать чтобы получить скорость не получится как разгонялся так и будет разгоняться только тяги еще добавите нужно менять звезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Lemonor сказал:

Если мотор тракторный то форсировать чтобы получить скорость не получится как разгонялся так и будет разгоняться только тяги еще добавите нужно менять звезды.

Я уже выше писал

Тяга меня устраивает 

Но что со стоковыми звездами, что с ведущей 14 скорость не поменялась. Поменялось ощущение передач, они стали подлиннее. 

Но после 95кмч (по gps) что на одних звездах, что на других появляется провал, которого на таком же мотоцикле с другим карбом не было. 

Да и тут писали, что данный двигатель вполне крутится до 8тыщ. Вот именно этой тысячи и не хватает. Причём ручке есть куда крутиться, но такое ощущение что карб "кончается" 

 

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

77х 53,6 диаметр/ход с 4 клапанами

Разве это низовой мотор?

По параметрам это короткоходка(это мы знаем), он должен очень "любить" обороты, но увы, практика показывает обратное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в понедельник катался 125 по gps и потом увидел что подсос не до конца закрыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вот

 

В комментариях владелец пишет что никаких ухищрений (изменение диаметра патрубков итд) не делал

 

В результате едет как мне надо и даже больше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на 115 по брихометру ровно 100 по gps получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Zмей сказал:

Ок, как вот это возможно

Ну, по идее, в аккурат так и должен ехать мапет на +/-30 силах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Zмей сказал:

В результате едет как мне надо и даже больше 

140 по приборке, типа на 8000+?

Вангую на погрешность спидометра в 12-15км, после 100км.ч.

Попались характеристики этого мотора, на каком-то сайте, что-то там про 31-34л.с. при 8500об..

Врут наверняка окоянные)))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

140 по приборке, типа на 8000+?

Вангую на погрешность спидометра в 12-15км, после 100км.ч.

Меня, вполне устроит если будет честных 115/120 

Для данного мотоцикла этого достаточно вполне. 

Да и на дорогах типа питерского КАДа тоже. 

А вот с потолком 95 это напряжно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о показателях скорости

Недавно прочитал что есть некая "электронная шестеренка", корректирующий показания спидометра блок. 

Кто нибудь использовал? Поидее в нашем случае это самое то. Сигналы с магнитов, никакой механики 

Теоретически можно подогнать показания родного спидометра под показания если не gps то хотя бы спидометра другой техники, к которым мы все более привычный, где разбег не 12/15 км а 6/8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звёзды 14×38 как я понял сейчас?

Когда ездил на 386 кубах  с 29л.с., то в стоке звёзды были 13×42, ехать больше 120 было уже стрёмно - мотор на разрыв.

В итоге звёзды у меня стали 14×38/39, при 5500 это  до 120км.ч. - максимально разумный крейсер, максималка 135+ была при этом.

Но, в основном ездил на 110км.ч. это была крейсерская скорость на +/-5200об.

У вас чекуха, момента наверняка меньше, потому ждать чудес не стоит.

Думаю вам тоже поможет смена звёзд, на теже 14×36 и крейсер станет около 105-110 по спидометру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Звёзды 14×38 как я понял сейчас?

Да, пока да. Планирую поставить назад 37

9 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

В итоге звёзды у меня стали 14×38/39, при 5500 это  до 120км.ч. - максимально разумный крейсер, максималка 135+ была при этом.

Да, но даже на китайском спидометре я больше 107 не видел 

И смена звезды, как я написал выше, увеличить эту цифру не смогла, лишь удлиннились передачи

 

Вчера катался с товарищем на wels 250 со 169fmm аж 2013года выпуска, так он набирает до самого конца ручки и 100 по gps  у него без проблем 

Даже как-то обидно за рейсер

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

77х 53,6 диаметр/ход с 4 клапанами

Разве это низовой мотор?

 

2 часа назад, Serega_80 сказал:

По параметрам это короткоходка(это мы знаем), он должен очень "любить" обороты, но увы, практика показывает обратное. 

Как вы можете рассуждать о моторах ? если вы дубы в технике!  там совсем другие параметры! а то, что написали относиться к NC250 к технологичному зонгшень, а ваш к мелкому сарайному производству там xyixin....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Zмей сказал:

Да, пока да. Планирую поставить назад 37

Да, но даже на китайском спидометре я больше 107 не видел 

И смена звезды, как я написал выше, увеличить эту цифру не смогла, лишь удлиннились передачи

 

Вчера катался с товарищем на wels 250 со 169fmm аж 2013года выпуска, так он набирает до самого конца ручки и 100 по gps  у него без проблем 

Даже как-то обидно за рейсер

Ваш горшок это солянка от квадроцикла, половика огт горшка квадро и картер от сельхозтехники, вообще только рейсер ставит дешевую подобие. Другие ставят нормальные горшки там 172 PR модификации 172 на 74,75, и 4 клапанные , там CB300RL или водянку на настоящем 177 или 182 ZS NC300  вот они будут валить, уже что то похоже на мотоциклетные горшки. А на вашем нужно много настройки и портинга сделать чтоб более менее ехало

Изменено пользователем Тайсонн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Тайсонн сказал:

Как вы можете рассуждать о моторах ? если вы дубы в технике! 

 Можем рассуждать о чём хотим и будем это делать)

Эт, вообще, не ваше дело о чём нам рассуждать и что обсуждать.

Примите таблеточку уже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Zмей сказал:

Да, пока да. Планирую поставить назад 37

Да, но даже на китайском спидометре я больше 107 не видел 

И смена звезды, как я написал выше, увеличить эту цифру не смогла, лишь удлиннились передачи

 

 

 

Нужно глянуть цвет свечки, и от этого оталкиваться, возможно фильтр душит или выхлопная, возможно электрическая система или действительно отливка зауженная, много факторов там воздух подсос и обеднее..., а точнее ущербная конструкция только ставить на сельхозтехнику.

Изменено пользователем Тайсонн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Тайсонн сказал:

Нужно глянуть цвет свечки, и от этого оталкиваться, возможно фильтр душит или выхлопная, возможно электрическая система или действительно отливка зауженная, много факторов , а точнее ущербная конструкция только ставить на сельхозтехнику.

То есть на половину в наших рассуждениях ты уже согласен? (Про отливку и недостаток топливной смеси). 

Ага, значить мы движемся в правильном направлении. Это хорошо, а то мы моты только на картинках видели и как что делать только у профи смотрим и повторяем. 

То есть можно будет дальше рассуждать на данную тему? 

По себе скажу, если мне надо будет чтобы мот "валил" я не буду изобретать велосипед, так как это дорого, трудозатратно, и всякое жуткое изменение, повлечет снижение ресурса, а тот мизер, который прибавится после вбухивания денег и времени, явно стоить того не будет. 

Я просто куплю мот который будет валить, но мне этого не надо!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Тайсонн сказал:

Ваш горшок это солянка от квадроцикла, половика огт горшка квадро и картер от сельхозтехники, вообще только рейсер ставит дешевую подобие. Другие ставят нормальные горшки там 172 PR модификации 172 на 74,75, и 4 клапанные , там CB300RL или водянку на настоящем 177 или 182 ZS NC300  вот они будут валить, уже что то похоже на мотоциклетные горшки. А на вашем нужно много настройки и портинга сделать чтоб более менее ехало

Мы уже соскучились прям по твоим внедрениям, только этого никто не видел в живую, а фотки это... фотки. Нужно видео, с навигатором и регистратором, видео с диностенда, где будет видно, какую мощь имел мотор в стоке, а какую после тюнинга, ну и пробег после "внедрения" хотя бы 30000 км, с разборкой и показывания нам что всё в отличном состоянии, ресурс не пострадал, а только увеличился. 

Вообщем ждём всем коллективом!!!! 

 

Ну а если нет, тогда захлопните варежку и не говорите нам убогим, на какие темы рассуждать можно, а на какие нельзя!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...