toncher Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Ну, грубо говоря втулки там - это то что первым вываливается из маятника по краям при его снятии с рамы. По этим втулкам (по наружному диаметру) "катаются" ролики подшипника. А по внутреннему диаметру проходит вал (болт). Мало того, что сталь этих втулок пластилиновая, так еще и зазоры не соблюдены. Цитата
TTRщик Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Вон оно что. Надо будет залезть зимой, посмотреть что там как. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Залезь, будет тебе сюрприз! 1 Цитата
toncher Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Залезь, будет тебе сюрприз! Вот уж точно)) Аххах)) Цитата
TTRщик Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Я в предвкушении прям :D Цитата
toncher Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Сегодня заберу втулки, если успею поставить. Сделаю фотки. Цитата
Cyber Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 П.С. С проблемой люфта маятника как я понял сталкивается 100% пользователей Ирбис ттр250, вопрос: какую сумму вы готовы потратить на комплект для доработки маятника (2 фтулки и 2 подшипника)? А можешь озвучить вилку цены? 100 - 5000 рэ ? Цитата
schut4x4 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 А я пойду другим путем, срежу с маятника трубу где всовываются подшипники, и выточу новую под шариковые подшипники, эта схеме у меня служила на иж пс много лет, и подшипники продаються на каждом углу и стоят копейки, сейчас не помню какие у меня на псе стояли , помоему 201 подшипник Цитата
toncher Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 А можешь озвучить вилку цены? 100 - 5000 рэ ? Расчитываю, что не дороже 1000р. Цитата
koks Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 сколько дать я не знаю,но как определиться с ценой,комплект я беру!!! Цитата
TTRщик Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 А интересно, комплект от toncher всем подойдет? мало ли, китайцы все таки, может у каждого свои размеры в маятнике китайцы наварили. Цитата
koks Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Привет, у K-D-G были поворотники со стопом, но он сейчас на другом байке катается, попробуй у него спросить.спасибо братка,вчера еще спросил,пока ковыряюсь в проводке,че то понял,че то нет,разберусь выложу подробный фотоотчет,мож надо кому будет,а то чуть не убился из-за отсутствия поворотов,,,,,,тут еще вопрос такой,цепь натягиваю,и че то сомнения что колесо ровно стоит,замеряю штангелем расстояние от гайки до головки натяжного болта,оно должно быть одинаковым с обеих сторон???когда одинаковое,то колесо чет близковато к цепи,на глаз мож определить и миллиметры не имеют значения???не хочется новый мотик ушатать,,,ты как натягиваешь?там не меток,нихрена Цитата
TTRщик Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 разберусь выложу подробный фотоотчет,мож надо кому будет,а то чуть не убился из-за отсутствия поворотов,,,, Да, если себе сделаешь, выкладывай, может кому-то пригодится. Я пока себе не планирую ставить, все равно на этом спортинвентаре в городе чревато кататься, ну мало ли, может передумаю! тут еще вопрос такой,цепь натягиваю,и че то сомнения что колесо ровно стоит,замеряю штангелем расстояние от гайки до головки натяжного болта,оно должно быть одинаковым с обеих сторон???когда одинаковое,то колесо чет близковато к цепи,на глаз мож определить и миллиметры не имеют значения???не хочется новый мотик ушатать,,,ты как натягиваешь?там не меток,нихрена Я в общем так делал- изначально как купил мотик ввернул полностью эти болты, и равномерно всегда выкручивал. Мне удобно считать не по оборотам , а по граням болта) Все равно там ключом хреново подлазить и получается крутить только на 1\6 оборота или на 1 грань. Т.е. например вышел подтянуть цепь, выкрутил по 24 грани с каждой стороны, и всегда равномерно получается, может это и дрочево конечно! Еще проверяю расстояние рулеткой от центра оси маятника, до центра оси заднего колеса, слева и справа это расстояние должно быть одинаково я думаю, у меня одинаковое по крайней мере. Цитата
koks Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 точно!не допер сразу,от центра до центра это отличный способ проверить,,,,великолепно!!!спасибо,,,,как мотик купил ниче не ломалось,но один хрен жена уже кровать мне в гараж собирается перетаскивать,,,,есть че там покрутить,,,,,, Цитата
koks Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 вот и результат!!рулеткой померил расстояния центров----смещение 4мм....поставил одинаковое и колесо завращалось без усилий малейших!!!а натяжные болты выкручены по разному с двух сторон!!!! Цитата
koks Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 прошу прощения за дезинформация братва!!кто еще не профи в натяжки цепи,натяжные болты должны быть одинаково выкручены!!! Цитата
TTRщик Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Т.е. у тебя все таки при одинаковом расстоянии между осями маятника и колеса, натяжные болты одинаково выкручены? Цитата
koks Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 мужики а ведущая звезда должна болтаться?или ваще мертво должна сидеть?че то люфтит чуть почуть по плоскости!! Цитата
koks Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 че то цитирование не вставляется((да!я вообще теперь буду цепь тянуть по твоей системе,,,полностью вкрутил болты,одну грань зарисовал маркером,по одиннадцать граней выкрутил,померял расстояние между центрами,разбег 1мм,53,3и53,4.....вот тока цепка походу не равномерно вытянулась,колесо крутишь,а она то натянута то расслаблена,в большем натяге регулировал,,,,,и заметил что ведущая звезда люфтит почуть,не по вращении,а по плоскости,,,,,,,это нормально??или люфта быть не должно??эти два болтика на крепежной шайбе мертва сидят.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.