Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, может кто ещё знает как подключить стартер. Вот нарисовал, как я себе представляю, но при таком подключении релюха только щелкает  а стартер не включается.

post-17798-0-31728500-1422518047_thumb.png

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В релюхе могли контакты подгореть. Она может щелкает, а контакты не перемыкает! Проверь идет ли с неё напруга на стартер. Если не идет - разбери реле, почистий контакты.

Опубликовано

Если релюха щелкает а стартер не включается, вероятно аккум разряжен.

Аккум заряжен. Подключаю стартер напрямую он крутит. С кнопки просто щелкает. Может неправильно чего подключаю или реле сдохло???(

Опубликовано

В релюхе могли контакты подгореть. Она может щелкает, а контакты не перемыкает! Проверь идет ли с неё напруга на стартер. Если не идет - разбери реле, почистий контакты.

Ок, попробую.

Опубликовано

Ок, попробую.

Кстати да,в реле скорей всего проблема тестером все звонится на раз,а реле любое можно хоть Жегельмесовское всунуть!Реле оно и в китае реле! :D

Опубликовано

Кстати да,в реле скорей всего проблема тестером все звонится на раз,а реле любое можно хоть Жегельмесовское всунуть!Реле оно и в китае реле! :D

А как проверяется? Через тестер при нажатии кнопки запуска стартера?

Опубликовано

И ещё кто знает, почему дымится проводка, когда стартером кручу напрямую от аккумулятора? Тож косяк какой-то?

Опубликовано

А как проверяется? Через тестер при нажатии кнопки запуска стартера?

Ну конечно,если заходит то должно и выходить... :rolleyes:

Опубликовано

потребуется, он в коробку по длинне вообще никак не встает, да и по щирине ребро мешает.

 

Помещается, и по длине и по ширине , после небольшого запила аирбокса:)

Опубликовано
 В общем такое дело, как и писал тут ранее, взялся переделывать фильтр. Все еще не доделал, но полдела сделано. Главное начать) Хорошо что фильтр КС-71 влазит в стоковый аирбокс по длине и ширине, с "минимальный" запилами коробки, как и планировал.
 
 Не люблю показывать не завершенные вещи, но пожалуй выложу. Может кому пригодится Времени сейчас просто что-то мало совсем, поэтому делаю не спеша. Зима еще ведь, летом бы ускориться пришлось чтобы катать. Да и чето не догоню как фильтр закрепить. Как все сделаю, покажу еще. Может кто идею подкинет, как фильтр закрепить и уплотнить герметично.

0_1383f4_e9d3ab9c_XL.jpg

Свободного места по длине осталось 15мм. Должно хватить для уплотнения.
0_1383f5_f0bf196c_XL.jpg

Выпилить вот столько пришлось. Выпиливал по месту, за несколько раз подгонял, в итоге получилось так. Размеры нанес для наглядности, вдруг кто захочет повторить:)
0_1383f6_ab3f19eb_XL.jpg


Вот тут пунктиром отмечено место где проходит середина фильтра. В ребрах жесткости(назовем их так. Вообще-то один из них был зацепом для стокового фильтра и вторая пластиковая трубка в которую сверху вкручивается саморез удерживающий сеточку с паролоном) надо пробурить полукруглые вырезы, повторяющие окружность фильтра. После этого фильтр будет вставляться нормально.
0_1383f7_2b5da256_XL.jpg

Вот так это выглядит со стороны впускного патрубка. В этом месте подлазил точить гравером с гибким валом. И все остальные работы тоже гравером пилил, либо с насадкой фрезой или мини-наждаком
0_1383f8_9b976bf0_XL.jpg
С фильтром
0_1383f9_66425ba0_XL.jpg

0_1383fa_f1e70221_XL.jpg

0_1383fb_c039c40_XL.jpg

Получившуюся сбоку дыру аккуратно запаяю с помощью ПВХ материала (от заглушки 110мм трубы) Думаю спаяется нормально. Мешаться ничего не будет. Фильтр сверху вынимается легко, в том числе будет выниматься в собранном на моте виде, примерял на моте уже. Сверху накроется паролоном как и стоковый. Остался вопрос только как прижать фильтр к передней стенке и уплотнить
Опубликовано

Думаю примерно такая пластина (и такой же формы уплотнительный материал) будет стоять между передней стенкой аирбокса и фильтрующий элементом
0_138477_c8d1e15c_L.jpg

Опубликовано

Пока есть такой план, как это дело все закрепить, если место позволит. Это вид сверху
0_13856e_4d94223e_L.jpg

Только так болт стягивающий будет вне аирбокса постоянно в грязище от заднего колеса, да и как-то стремно хватит ли жесткости аирбокса, все таки его стенки распирать немного будет если такое крепление замутить.
 

Опубликовано

Пока есть такой план, как это дело все закрепить, если место позволит. Это вид сверху

0_13856e_4d94223e_L.jpg

Только так болт стягивающий будет вне аирбокса постоянно в грязище от заднего колеса, да и как-то стремно хватит ли жесткости аирбокса, все таки его стенки распирать немного будет если такое крепление замутить.

 

Под болт сделай распорную пластину квадратную чтобы площадь прилегания была к боксу побольше ну и гайку привари к ней и все будет ОК ;)

Опубликовано

Вот такая свечка не красивая( на ней не Оч заводится с кика на холодную да и на горячую. Поставил новую с кика на холодную со второго тычка. Проехал 15 км новая стала почти как старая((( моту 13 мото часов карб сток не трогал воообще. Бензин 92 с Газпромнефть. Стоит ли заморачиваться с настройкой карба?post-18389-0-22966400-1422637226_thumb.jpg

Опубликовано

Конечно стоит. Богатая смесь. Иглу в карбе ниже опустить надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...