Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Существует способ проверить герметичность карба с патрубком или патрубка с цилиндром, надо завести мот и на соединение полить немного бензином (вроде) и если обороты резко вырастут значит бензин засосало, значит есть негерметичность. Если есть неточность поправьте, кажись такой способ. Мот только не спалите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Моя вариация на тему с масляным фильтром от Волги (Москвича)

post-16816-0-19533700-1430671388_thumb.jpgpost-16816-0-95836800-1430671391_thumb.jpgpost-16816-0-13104600-1430671395_thumb.jpgpost-16816-0-26070300-1430671397_thumb.jpgpost-16816-0-47312800-1430671399_thumb.jpgpost-16816-0-99091500-1430671401_thumb.jpg

 

Разрезал пополам фильтр, т.к. считаю что такой длинный он нафиг не нужен. Чтобы заглушить отрезной конец, взял консервную банку, подходящего диаметра (купил консервированные персики за 60 руб  :D ), залил клеем момент, придавил и поставил сушиться. Отверстие фильтр-бокса заклеил куском самоклеющейся шумоизоляции. 

Палка в фильтр боксе, теперь так и езлит у меня)

Сегодня целый день откатал, нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четко получилось. Я щас с полноразмерным этим фильтром катаюсь. Вроде все нормально, но что то мне не нравится вот это соединение фильтра с передней стенкой через пористую резину, фобия у меня что там не герметичное соединение) хотя снимал на днях проверить, вроде все нориально, в первозданном виде, никуда не съехал фильтр, пыли нет под ним. Есть мысль переделать под патрубок от Урала как тут писали, щас с телефона не найду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подсосе воздуха после карбюратора наоборот по идее обороты должны упасть, не? Ведь разряжение становится недостаточно сильное, бензина засасывается меньше из карбюратора.

karasov, а после чего у тебя эта ситуевина с ХХ началась что обороты не снижаются? Карбюратор стоковый или с али? Я че то пропустил

да можно сказать всегда так было.я можно сказать много-то не ездил на нем-есть второй мот. карб почистил, фильтр от москвича\волги поставил. почти уверен что герметично все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четко получилось. Я щас с полноразмерным этим фильтром катаюсь. Вроде все нормально, но что то мне не нравится вот это соединение фильтра с передней стенкой через пористую резину, фобия у меня что там не герметичное соединение) хотя снимал на днях проверить, вроде все нориально, в первозданном виде, никуда не съехал фильтр, пыли нет под ним. Есть мысль переделать под патрубок от Урала как тут писали, щас с телефона не найду

Я тоже сначала хотел через патрубок соединить, но я решил оставить именно с родным фильтр-боксом, все таки он как-никак защищает от воды и грязи

А в пористой резине я уверен, она не пропускает, особенно если прижать хорошенько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да можно сказать всегда так было.я можно сказать много-то не ездил на нем-есть второй мот. карб почистил, фильтр от москвича\волги поставил. почти уверен что герметично все

Т.е. это у тебя стоковый карбюратор так хх завышает и с магазина так было? Надо смотреть. У нас ведь вроде ХХ регулируется не подъемом винтом дроссельной заслонки(как на советских мотах) а отдельный жиклер для ХХ есть, и винтом ХХ перекрывается подача бензина для ХХ. Ну вот может дело в винте этом или жиклере? К примеру виннт короткий или с резьбой что, из за этого он не вкручивается до конца и не перекрывает канал ХХ, как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запчасти ненайдеш к нему!

полно их . в любом городе и интернетмагазинов много . владею с 12 года -запчастей полно да еще и дешевые были до кризиса. но сейчас вдвое подняли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четко получилось. Я щас с полноразмерным этим фильтром катаюсь. Вроде все нормально, но что то мне не нравится вот это соединение фильтра с передней стенкой через пористую резину, фобия у меня что там не герметичное соединение) хотя снимал на днях проверить, вроде все нориально, в первозданном виде, никуда не съехал фильтр, пыли нет под ним. Есть мысль переделать под патрубок от Урала как тут писали, щас с телефона не найду

от ижа стоит у меня . моеш раз в год и собираеш обратно и ездиш еще год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят никак не могу снизить обороты хх. иглу опустил немного - чуть убавились обороты. винт качества кручу-0 эффекта. заслонка нормально ходит-не клинит. открываю подсос-обороты падают,но если газовать-захлебывается

винт для холостых оборотов находится же с боку карба справа. ты его крутил? а то иглой регулируют качество смеси
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?

у меня недавно обломилась одна шестерня из кпп. так я купил донор-двигатель от cobra crossfire 125 кубовый. так кпп полность идентичная . я просто перекинул две шестерни оттуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на родные звезды она 100% не встает! наши звезды шире... я брал комплектом ! встает норм единственное изнутри крышку подточил что бы ведущая цепь не терла) и убрал ловушку для цепи ибо звезда в нее упиралась) а так цепь норм тихая такая плавная и мягкая)) Надо ее в грязь))

П,С крышку не хотел ставить ибо там грязесбоник ппц! но из за каккого там датчика все же поставил боюсь отломает грязь его без защиты

можш не боятся за этот датчик . он на этой модели стоит и не используется. от него отходит жгут который штекером воткнут в этот датчик и можно его выташить совсем и выбросить если конечно не планировать поставить приборку с показателями скоростей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от ижа стоит у меня . моеш раз в год и собираеш обратно и ездиш еще год.

хвались фотками, интересно посмотреть что за фильтр и как установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз про аккумулятор! На днях упал, после завести стартером не смог и фара светила тускло.. С кика завёл..

Снял аккум и вот что обнаружил, все знают что он установлен под углом, так вот, в той банке , которая выше всех электролита почти не было, зато в той что ниже всех, уровень аж до пробки ! Т.е. имело место быть перетеканию.. Сколько он работал с сухой банкой сложно сказать.. В общем хоть и залил электролит, но аккум не восстановился, выдаёт 10в.. Так а что с гелевыми батареями, есть реальный опыт эксплуатации? А при низких температурах как они себя ведут? Вообще ресурс?

кислотный акб я выкинул сразу как обнаружил утечки кислоты))) и вместо него вставил батарею от источника безперебойного питания для компа. ибп купил на авито за 300р впридачу дали нормальные две батареи по 100р. итог -у меня и зарядное устройство теперь имеется . только им пользоваться не приходится так как эти батареи до окончательной смерти держатся без обслуживания если зарядку ген дает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кислотный акб я выкинул сразу как обнаружил утечки кислоты))) и вместо него вставил батарею от источника безперебойного питания для компа. ибп купил на авито за 300р впридачу дали нормальные две батареи по 100р. итог -у меня и зарядное устройство теперь имеется . только им пользоваться не приходится так как эти батареи до окончательной смерти держатся без обслуживания если зарядку ген дает

а ссылочку можно? Интересует очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ссылочку можно? Интересует очень.

без ссылок не понятно ? полудохлая батарея из ИБП мой мотик заводит без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можш не боятся за этот датчик . он на этой модели стоит и не используется. от него отходит жгут который штекером воткнут в этот датчик и можно его выташить совсем и выбросить если конечно не планировать поставить приборку с показателями скоростей

дык вот есть приборка как бы уже давно купил =) только вот ХЗ как ее поставить =) по сути что нужно:

желательно что бы показывал нейтраль, обороты и скорость =)) поворотники и прочаяя лабуда не интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://solnechnyj-r-n.farpost.ru/moto-spidometr-universalnyj-s-podsvetkoj-35164980.html

Вот приборка которая должна быть запилена в мой мото =) может у кого есть опыт установки подскажет куда что подключать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати про гелевый что пишут

http://365cars.ru/tovari/gelevyie-akkumulyatori.html

вы че мелете чепуху !? кто вообще в мороз и подходит к мотоциклу .... и про зарядку гелевого акб ерунда! он специально создан для мотоциклов и с генераторами по мощнее чем ттр . думайте что пишите хоть..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с телефона не смогу. есть группа в vkontakte по ирбису ***скрыто модератором***

Спасибо конечно за наводку, но перелопачивать всю группу в поисках, как-то влом. Раз уж скинул ссылку на сторонний ресурс на котором еще нужно регистрироваться либо авторизовываться, не мог бы ссылку попрямее выложить на свой фильтр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...