Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

мотор водрузил на раму, без проблем тоже не обошлось (болты прое.ал) нашел другие)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

schut4x4, ты по-моему самые глубокие доработки тут производишь с тыр-тыром) Давай не ленись, делись опытом, да с картиночками!  :D   Помнится ты вроде хотел форсировать двигун, есть продвижения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток извините если не тему я тут новичок проблема такая ирбис ттр 250 не крутит стартер как полагается Аккум зарядил плотность сделал все норм , но под сидушкой при нажатии на кнопку щелкает втягивующие и бывает что начинает крутить но тяжело и потом опять щелкает в чем может быть причина? Проводка начинает греться когда долго пытаешься со стартера запустить всем заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по симптомам, слабо заряжен аккумулятор, либо плохой контакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по симптомам, слабо заряжен аккумулятор, либо плохой контакт

аккум вообще норм уровень сделал плотность поднял зарядил но в том то и дело что даже прикуриваешь он не крутит а щелкает реле потом может в натяг немного покрутить и о5 щелкает не пойму в чем может быть причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с аккумом всё нормально, то вскрывать реле и чистить контакты, потом по всей проводке от аккума к стартеру пройтись..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все двиг собран и работает..а главное как он работает..просто идеально !! :) без обгонки и двух шестерней стартера стало шума в 2 раза меньше .. да еще и клапана зазор "точный" выставил ,теперь не звенит.

нужно было на дно картеров наклеить на ипоксидку магнит что б он собирал все металические частички и обломки . тогда они не попадут в шестерни кпп и не разорвут картер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывал себе вот такую приблуду на впуск)))) короткий впускной патрубок

Мотоцикл-байк-гонки-карбюратор-карбюратор-алюминиевый-адаптер-на-входе-на-входе-трубы-для-микуни-око-KF.jpg

Сегодня пришла, в выходные поставлю, отпишусь что изменилось или не изменилось)

карб достал теперь до воздухана ?))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно было на дно картеров наклеить на ипоксидку магнит что б он собирал все металические частички и обломки . тогда они не попадут в шестерни кпп и не разорвут картер

Для этого существуют сливные болты с магнитами если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого существуют сливные болты с магнитами если что...

на нем их нет.ни одного магнита .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни как сеточка ставится под сливную гайку,??та которая фильтр типа,

Сначала ставится сеточка - резиновой плоскостью в сторону двигателя, потом пружина, потом гайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нем их нет.ни одного магнита .

Я приклеил недавно магнит на сливную пробку... при следующей замене масла отпишусь  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с аккумом всё нормально, то вскрывать реле и чистить контакты, потом по всей проводке от аккума к стартеру пройтись..

Реле которое на бендикс похоже??? и что в нем может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле которое на бендикс похоже??? и что в нем может быть?

Я не лазил в это реле на ирбисе, но по идее система там такая - после нажатия кнопки стартера на реле подается 12В, после чего срабатывает втягивающая катушка, притягивает металлический пятак который перемыкает другие два силовых контакта (которые уже подают ток на стартер). Бывает что металлический пятак или контакты которые он должен перемкнуть , окисляются, поэтому когда ты жмешь на кнопку стартера, слышишь только щелчки втягивающей катушки, но стартер не крутится. Либо причина в самой проводке до стартера, т.е. реле срабатывает как надо, контакты перемыкаются, но просто плюс не приходит на стартер по каким-то причинам, нужно проверить мультиметром, приходит ли + на стартер, после нажатия кнопки стартера и там уже смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попробуй перемкни отверткой, гаечным ключом или чем подобным металлическим две клеммы( к которым идет плюс с аккумулятора и провод на стартер) на реле. Если всё нормально крутит-меняй реле, если нет,то скорее всего, проблема в самом стартере....И да, аккумулятор должен быть заряжен/исправен-короче живой.

Сергей (ТТРщик) все эти реле они не разборные теоретически( корпус завальцован)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй перемкни отверткой, гаечным ключом или чем подобным металлическим две клеммы( к которым идет плюс с аккумулятора и провод на стартер) на реле. Если всё нормально крутит-меняй реле, если нет,то скорее всего, проблема в самом стартере....И да, аккумулятор должен быть заряжен/исправен-короче живой.

тоже вариант) Я так Ваз-2114 заводил, когда втягивающее глючило))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток извините если не тему я тут новичок проблема такая ирбис ттр 250 не крутит стартер как полагается Аккум зарядил плотность сделал все норм , но под сидушкой при нажатии на кнопку щелкает втягивующие и бывает что начинает крутить но тяжело и потом опять щелкает в чем может быть причина? Проводка начинает греться когда долго пытаешься со стартера запустить всем заранее спасибо

Провод на массу глянь, у меня тоже самое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!! все вытряхнул через снятый цилиндр !! два "язычка" , части от корзинки обгонки, и кусочки дюрали незнаю от куда отколотой..и теперь все идеально крутиться,а до этого подклинивало как бы.

кусочки дюрали могут быть от масленного канала через который смазывается кпп и головка. говорю потому что куски металла попадают на блин колена и он бтет им как раз в место где канал . ты проверил идет масло в голову при работе двигателя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приклеил недавно магнит на сливную пробку... при следующей замене масла отпишусь :)

нужно что бы магниты были мощные, можно из негодного компьютерного жесткого диска выташить .они там плоские как раз толшинрй пару мм. я один наклеил один внутри картера на дно под кпп рядом с коленвало. а второй в левой части в генераторном отсеке под обгонкой рядом с отверстием для отхода масла в картер. вот это настояшая мера а магнит на пробке это смех! до него добраться металическим частичкам от обгонки много препятствий еще пройти придется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...