Пашу Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 Твой тумблер тут же сгорит. На вскидку стартер потребляет около 15 ампер, а тумблер небось больше 2 не пропустит. Ставь его вот суда и все будет ок!!! А теперь диоды.http://www.aliexpress.com/item-img/Audew-Universal-Motorcycle-Digital-Red-LED-Display-Gear-Indicator-Shift-Lever-Sensor-unopery/32420794363.html?spm=2114.10010208.100005.11.dUN26k Цитата
ATAPIq Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 электрика не глючила, я раз керхером помыл, пол часа завести не мог, троил, чихал и глох. Только с толкача, мин 10 туда сюда катали. Потом еще км 3-5 проехал пока он прочихался. тьфу тьфу тьфу, все нормально сразу завелся если не считать того что краник замерз и бенз не поступал в карб. Меня на нем проводка один раз подколола -10км протащили до дому(искра пропала) из за фишки под седухой, контакты или отошли или грязные были короче дома потом добираясь потихоньку по проводам от катушки зажигания пошевеля фишку искра появилась. Цитата
ATAPIq Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 Поздравляю! Повезло тебе. Акум умер? с акума я вообще в шоке как он живет, там уже электролита даже не видно и вообще я думал он раньше помрет после стольких падений пластины должны были осыпаться, надо его на работу утащить электролита хоть долить может ещё сезон прокатаюсь )) Цитата
ATAPIq Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) там про все я один раз заливал по совету продавца обычное машинное масло (кстати тоже зик был) вместо Idemitsu мотоциклетного которое обычно лью (на тот момент его небыло), так двигатель на машинном как то себя вообще по другому ведет- коробка переключается грубо, и двигатель звенячей работает как то, потом все время плювался ездил. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Капитан Улитка Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 с акума я вообще в шоке как он живет, там уже электролита даже не видно и вообще я думал он раньше помрет после стольких падений пластины должны были осыпаться, надо его на работу утащить электролита хоть долить может ещё сезон прокатаюсь )) Дольёшь электролит-выкинешь аккумулятор Цитата
ATAPIq Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Дольёшь электролит-выкинешь аккумулятор ну или что там доливают раствор электролита с дисцил.водой? я в этом не силен, мужики на работе акумуляторщики разберутся, или вообще туда лучше ничего не доливать? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 мужики на работе акумуляторщики разберутся Правильно,лучше отдай им.. Цитата
Aprel_06 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 я один раз заливал по совету продавца обычное машинное масло (кстати тоже зик был) вместо Idemitsu мотоциклетного которое обычно лью (на тот момент его небыло), так двигатель на машинном как то себя вообще по другому ведет- коробка переключается грубо, и двигатель звенячей работает как то, потом все время плювался ездил. Так зик в видео вроде мотоциклетное? Кто нибудь пробовал на нем ездить? А то мотюль 5100 700р литр стоит, дороговато выходит. Цитата
MaksTMF Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Ребята пришло время менять цепь грм, в связи с чем вопрос 102 или 104 все таки звена? Мот 2011 года помоему(честно не помню) Цитата
Пашу Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 тьфу тьфу тьфу, все нормально сразу завелся если не считать того что краник замерз и бенз не поступал в карб. Меня на нем проводка один раз подколола -10км протащили до дому(искра пропала) из за фишки под седухой, контакты или отошли или грязные были короче дома потом добираясь потихоньку по проводам от катушки зажигания пошевеля фишку искра появилась. Вот вот, именно под седухой. Хоть отдельную тему создавай на этот счет. Там довольно большой разъем в котором плохой контакт, у меня он пропал во время обкатки. До дома было около 10 км пропала искра, путем вычислений обнаружил что шьет на металлический насвечник , отрезал его намотал провод на свечу и отъехал еще дальше. Опять проблема- на холостых еле-еле работает, а газ даю глохнет.Разобрал пол мотика голыми руками (именно в эту поездку не взял инструмент) и вычислил этот злосчастный разъем под седухой. Очень помогли мне в этом- битое стекло и обломки кирпичей:) Цитата
Alikbek Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Почти закончил подготовку к сезону , вот что получилось . 3 Цитата
lexan74andreew Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Новые наклейки ? Цитата
MaksTMF Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 У всех такой зазор, или я криворукий сборщик? Я вообще в шоке с этого пластика, в одном месте прикрутишь, в другом не совпадает с отверстием, я думаю может быть такое потому что он замерз? Цитата
ATAPIq Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 У всех такой зазор, или я криворукий сборщик? Я вообще в шоке с этого пластика, в одном месте прикрутишь, в другом не совпадает с отверстием, я думаю может быть такое потому что он замерз? он у тебя возможно в одном месте натянут а в другом соответственно не достает, попробуй по периметру (на баке, задние боковухи ну и на верочку можно крыло заднее вперед пододвинуть) прослабить болты на защелки застегни а потом затягивай болты, у меня пока таких траблов с пластиком небыло ) Цитата
MaksTMF Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 он у тебя возможно в одном месте натянут а в другом соответственно не достает, попробуй по периметру (на баке, задние боковухи ну и на верочку можно крыло заднее вперед пододвинуть) прослабить болты на защелки застегни а потом затягивай болты, у меня пока таких траблов с пластиком небыло ) Тут мне человек говорит что его вообще в тепле хорошо бы собирать, пластик дубеет на холоде(я и сам это заметил) и не тянется вообще, он итак каменный, а на холоде вообще пздц Цитата
ATAPIq Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Тут мне человек говорит что его вообще в тепле хорошо бы собирать, пластик дубеет на холоде(я и сам это заметил) и не тянется вообще, он итак каменный, а на холоде вообще пздц ну да, для зимы он вообще никуда не годится, была тут задумка у нас с товарищем когда соберемся новый пластик покупать надо будет как нибудь обезопасить его сделать типа каких нибудь слайдеров чтоб при падении он на них опирался Цитата
ATAPIq Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Тумблер я буду ставить на минус от АКБ, и первое с чем столкнётся минус- это будет тумблер, который не даст току пройти куда бы то ни было. За схему спасибо, распечатаю на принтере, и по теплу буду изучать. Хочу поставить диоды, которые бы показывали включеную передачу. Если есть ссыль- буду рад. Твой тумблер тут же сгорит. На вскидку стартер потребляет около 15 ампер, а тумблер небось больше 2 не пропустит. Ставь его вот судаIMG_0739.JPG и все будет ок!!! А теперь диоды.http://www.aliexpress.com/item-img/Audew-Universal-Motorcycle-Digital-Red-LED-Display-Gear-Indicator-Shift-Lever-Sensor-unopery/32420794363.html?spm=2114.10010208.100005.11.dUN26k а вот установленный вариант Цитата
MaksTMF Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 а вот установленный вариант 58.png Безымянный744.png 47.jpg цепь грм у нас не знаешь сколько 102 или 104 звена? У меня 2011 года ттр Цитата
ATAPIq Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 цепь грм у нас не знаешь сколько 102 или 104 звена? У меня 2011 года ттр у друга двига на данный момент разобрана могу вечером посчитать устроит?а че по годам 166 мотор тоже отличается? Цитата
MaksTMF Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 у друга двига на данный момент разобрана могу вечером посчитать устроит?а че по годам 166 мотор тоже отличается? буду очень признателен если посчитаешь, я слышал что есть и 104 и 102 цепь, а вот как по годам отличается не знаю :( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.