Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Заказывал кто пластик нормальный? Я задолбался китайский покупать уже. Может от японца какого подходит на наш мот пластик?

Я крыло перед поставил от файтера -вроде неплохой пластик.задние боковины думаю из подкрылков сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не поленись выложить фото после изготовления! А еще лучше с размерами.

как и обещал фото готовых втулок в маятник и прогрессию. Плюс пришлось заварить трещину в прогрессии. По размерам не подскажу-токарь по месту точил. Еще сделали шайбы на ось маятника

post-18616-0-59081100-1423669372_thumb.jpg

post-18616-0-64418300-1423669412_thumb.jpg

post-18616-0-81628300-1423669424_thumb.jpg

post-18616-0-39479300-1423669437_thumb.jpg

post-18616-0-41506400-1423669457_thumb.jpg

post-18616-0-67939400-1423669470_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто задний амморт перебирал? Достаточно поменять масло и выкинуть одну шайбу как на видео,которое тут выкладывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я аморт перебирал. Не работал он совсем. Жижу поменял и оставил по одной шайбе. В ниппель дал около 5 бар. Но на отскок быстрый Оч. Думаю шайбу клапан на отскок верну на лето. Получилось так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я аморт перебирал. Не работал он совсем. Жижу поменял и оставил по одной шайбе. В ниппель дал около 5 бар. Но на отскок быстрый Оч. Думаю шайбу клапан на отскок верну на лето. Получилось так.

Оставил я так понимаю самые широкие шайбы?

Насколько я помню там сверху 3 и снизу 4. В итоге что оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я аморт перебирал. Не работал он совсем. Жижу поменял и оставил по одной шайбе. В ниппель дал около 5 бар. Но на отскок быстрый Оч. Думаю шайбу клапан на отскок верну на лето. Получилось так.

Что-то делал с подшипниками прогрессии/маятника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было 2 и 1шайба. Оставил 1и1. Прогрессию набил литолом. Давление в ниппель вроде как за отскок отвечает. Но это не мое мнение. Есть пара видосов на тытубе о ремонте амортизатора. Все доходчево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и обещал фото готовых втулок в маятник и прогрессию. Плюс пришлось заварить трещину в прогрессии. По размерам не подскажу-токарь по месту точил. Еще сделали шайбы на ось маятника

СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было 2 и 1шайба. Оставил 1и1. Прогрессию набил литолом. Давление в ниппель вроде как за отскок отвечает. Но это не мое мнение. Есть пара видосов на тытубе о ремонте амортизатора. Все доходчево.

Как так...почему у китайцев все так странно.. У всех разное количество шайб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, боковины (боковины задние номерные)  и крыло тоже от Ямахи взял. бугель- металлическая рама на которой седло стоит, фильтр бокс ,заднее крыло и боковой пластик. у ирбиса просто конструкция отличается от Ямахи. мой родной пластик 2 зимы пережил( кроме переднего крыла), на этот новый год умер после очередных покатушек/падений. сейчас еще фару себе заказал в moto-hobby на резинках к перьям крепится как на 125 ирбисе.

Можешь фото сделать как там что получилось по пластику? А я фару разбил, мне бы только стеклышко от нее, остальное целое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет пластика, вы его прямо в щепки чтоли ушатываете каждый раз? Я к тому что стоковый пластик паяется хорошо обыкновенным паяльником за сто рублей. Если армировать металлической сеткой то вообще крепко получится.



Народ,есть у кого фото с размерами Обгонной муфты и цепи ГРМ от ТТР 250 R.Заранее спасибо.

Фото могу найти, размеров нет...А зачем размеры, хочешь от другого мота подобрать? Я менял у себя обгонную муфту, заказал от ирбиса, по артикулу, подошла


А кстати, про обгонную муфту, я когда менял тоже ее, выяснилось что отдельно обгонка не продается, только в сборе с ротором генератора, цена была год назад около 1200-1500р , точно не помню. Но это еще полбеды, новый ротор для моего мота, присланный со склада от ирбисмоторз не подошел! Не сел на конус коленвала! Пришлось снять с нового ротора обгонную муфту(она съемная) , поставить ее на старый ротор и установить так на мот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчет пластика, вы его прямо в щепки чтоли ушатываете каждый раз? Я к тому что стоковый пластик паяется хорошо обыкновенным паяльником за сто рублей. Если армировать металлической сеткой то вообще крепко получится.

 

 

 

 

Разлетается только в путь. Родные только передние боковины и фара. Остальное в щепки или спаяно или китайское гавно хуже заводского покупное. Если нормал катать, то Китай разлетается быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу предыдущего оратора. Пластик будет жить только если тошнить по тропинкам. Малейшие пиздюли и экстрим - прощай пластмасски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу я эндуро-тошнот  или падал аккуратно всегда  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не совсем понятна проблема с пластиком. Реально пластик обычного локера намного гибче нашего, и стоит копейки. Почему нет возможности дешево сделать гибкий пластик - загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу прошу прощение за вертикальную съемку. Обычно все смотрю с телефона и так снимать удобнее.

Видео снято за один вечер. Сначала мот холодный в конце после прохвата. Тыкните меня носом что я делаю не так. Это первый мот вообще. До лета хочу разобраться как и что крутить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До лета хочу разобраться как и что крутить)

1 Винт качества нужно крутить на работающем горячем двигателе, найти положение где хх будет более стабильным, на остальное он почти не влияет.

2 Опуская иглу вниз - обедняем смесь, поднимаем- обогащаем.

3 Уровень в поплавковой камере отдельная тема, я ориентировался так - если приезде по кочкам через дренажную трубку  чуть чуть капает бенз - нормально, если сильно - понижаем уровень, если совсем сухо, то видимо уровень понижен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и при заводке холодного двига прибавлять хх  на карбе не нужно, это можно сделать крутилкой на тросике возле самой ручки газа..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не совсем понятна проблема с пластиком. Реально пластик обычного локера намного гибче нашего, и стоит копейки. Почему нет возможности дешево сделать гибкий пластик - загадка.

А зачем им делать пластик, который не ломается? Наоборот, они же на этом тоже деньги делают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...