Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А про живучесть капролона,в нете информации куча!А от себя скажу так,что Капролон давным давно в такие узлы пихают,и в кросовые спортивные япы!И говорят что это того стоит,и ходит дольше подшипников!Ну и в квадрики за место сайлентблоков пихают,говорят вот такая штука....!!!! :)  :)

Так что ставьте и не переживайте!!! :)  ;)

Ну чтож круто коли так. А сальники резиновые родные оставляли в прогресии или без них?

И еще , ты пишешь

>На маятнике обрезаешь втулки и оставляешь только шайбы от них!

Если я правильно понял вы срезали ту часть боковых втуток, которая раньше скользила по подшипникам? Но за счет этой части они(боковые втулки) прижимались к внутренней распорной втулке. А сейчас у вас внутренняя распорная втулка давит на капролон чтоли сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

поставил наконец то пластик на хвост от  Ямахи, и заодно пассажирские подножки от ттр 250р, встали в родные отверстия при помощи газового ключа без всяких доработок. Не скажу, что мне понравился вид мота с этим пластиком, но после покатушек спина чистая.

post-12785-0-63894900-1425969731_thumb.jpg

post-12785-0-48422500-1425970314_thumb.jpg

post-12785-0-28613800-1425970320_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото короткой ручки газа со сдвигом пульта к центру.

post-10998-0-81881200-1425972029_thumb.jpg

post-10998-0-93132800-1425972051_thumb.jpg

post-10998-0-04440600-1425972072_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил наконец то пластик на хвост от  Ямахи, и заодно пассажирские подножки от ттр 250р, встали в родные отверстия при помощи газового ключа без всяких доработок. Не скажу, что мне понравился вид мота с этим пластиком, но после покатушек спина чистая.

Д нормально, так то. Не помнишь что за Ямашка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото короткой ручки газа со сдвигом пульта к центру.

Бросил в FAQ, пригодится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил наконец то пластик на хвост от  Ямахи, и заодно пассажирские подножки от ттр 250р, встали в родные отверстия при помощи газового ключа без всяких доработок. Не скажу, что мне понравился вид мота с этим пластиком, но после покатушек спина чистая.

ты там специально из-за пластика раму переварил? сурово. Судя по фотке вырезал металлическую площадку, которая была в хвосте рамы. Но ведь сейчас и за жопу мотоцикл не поднимешь из грязи? сбоку рама белым пластиком закрыта не подлезешь. И если второй пассажир сядет на самый край седла, не сломает там ниче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож круто коли так. А сальники резиновые родные оставляли в прогресии или без них?

И еще , ты пишешь

>На маятнике обрезаешь втулки и оставляешь только шайбы от них!

Если я правильно понял вы срезали ту часть боковых втуток, которая раньше скользила по подшипникам? Но за счет этой части они(боковые втулки) прижимались к внутренней распорной втулке. А сейчас у вас внутренняя распорная втулка давит на капролон чтоли сразу?

Ну делаешь капролон в маятник за подлецо,по диамерту на болт(шпильку) снаружи накидываешь шайбы!ставиш и затягиваешь до тех пор пока маятник поджимать не начнет,и все!На мой взгляд самое простое конструктивное решение,в данной ситуации... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брал от YZF250 2006 г.в. раму хвоста  переварил, с вторым номером еще не катался, посмотрю как будет. уже есть мысли как усилить, если нужно окажется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну делаешь капролон в маятник за подлецо,по диамерту на болт(шпильку) снаружи накидываешь шайбы!ставиш и затягиваешь до тех пор пока маятник поджимать не начнет,и все!На мой взгляд самое простое конструктивное решение,в данной ситуации... :)

так ты сделал?

0_13e58e_c4eb50aa_orig.png

Изменено пользователем stealkill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото короткой ручки газа со сдвигом пульта к центру.

как ведет себя новый карб? как ручка?   я так понимаю родной тонкой настройке не поддается? 

 

какие плюсы-минусы? начинаю серьезно задумываться о такойже покупке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бросил в FAQ, пригодится!

а можно ссылку на фак? или это общий фак с ттр 250R ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно ссылку на фак? или это общий фак с ттр 250R ?

у 250R свой фак

P.S. Сегодня нашел контору, которая продает всякие промышленные товары, в том числе капролон, минус в том что продают только кусками по 1 метру так что останется много придется барыжить местным чинамотовцам) Минус таких контор что работают все только по будням с 8 до 17. Или в выходные съезжу на рынок, там вроде видел капролон, может меньшими кусками продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ведет себя новый карб? как ручка? я так понимаю родной тонкой настройке не поддается?

какие плюсы-минусы? начинаю серьезно задумываться о такойже покупке...

Кроме как небольшого прохвата по асфальту и немного по утоптаному снегу более не катал. Как снег растает, выкачусь на весь день, так и подробнее будет инфа, а на данный момент реально бодрее тянет, сразу с низов тащит. Родной карбер не пробовал настраивать, ибо смысла нет) он даже по размеру гораздо меньше этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а случаем ни кто не городил на наш тыр богажную систему? В мае планируется дальничек и необходимо тащить с собой много барахла: палатка, кателок, вещи, инструмент и т.п. может есть какие наметки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме как небольшого прохвата по асфальту и немного по утоптаному снегу более не катал. Как снег растает, выкачусь на весь день, так и подробнее будет инфа, а на данный момент реально бодрее тянет, сразу с низов тащит. Родной карбер не пробовал настраивать, ибо смысла нет) он даже по размеру гораздо меньше этого.

а этот карб встает на родную проставку что к голове идет? и если он больше норм вслезает? не мешает аморт? я если честно заколебался уже крутить родной карб((((руки у меня конечно из жопы и опыта нет но я никаких закономерностей не могу уловить....не поддается мне родной карб.....а денег за его настройку я думаю отдавать смысла нет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а случаем ни кто не городил на наш тыр богажную систему? В мае планируется дальничек и необходимо тащить с собой много барахла: палатка, кателок, вещи, инструмент и т.п. может есть какие наметки?

 

Мне тоже интересно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал шток амортизатора (токарь переточил из десяточного)и начал перебирать .Кстати ,обтюратор на рабочем поршне переделал,потому что ставил первый раз термоусадку  на замасленный и она не плотно села,а теперь как родная.Еще раз огромное спасибо SNAYP61 и Karasov за помощь  :) !!! Завтра в части возьму гидравлику и закончу сборку,а послезавтра забирать маятник и прогрессию переделанные под капролон.post-18136-0-70951700-1426013305_thumb.jpgpost-18136-0-54448600-1426013350_thumb.jpg  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а этот карб встает на родную проставку что к голове идет? и если он больше норм вслезает? не мешает аморт? я если честно заколебался уже крутить родной карб((((руки у меня конечно из жопы и опыта нет но я никаких закономерностей не могу уловить....не поддается мне родной карб.....а денег за его настройку я думаю отдавать смысла нет.....

Всё встаёт на свои места. Единственное это пульт чуток подвинуть придётся. Но это всё фигня. А родной карб отдай бедным))) ну или на помойку выброси. ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё встаёт на свои места. Единственное это пульт чуток подвинуть придётся. Но это всё фигня. А родной карб отдай бедным))) ну или на помойку выброси. ))

ну если учесть что при замене очередной ручки сцепления я менял пульт и ручку местами слева то подвинуть чуток справа это дело 5-ти секунд))) а со старым я наверное поступлю именно так как и советуешь)))))задолбал он меня в доску.....

 

вообщем буду заказывать этот карб....зп вот только дождаться надо((((с работой что то в последнее время туго(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более чем до буя! Из общего только название...

Если решите померить не надо. Связался с одним парнем все померил. Распредвал и коромысла от 166fmm подходят на 165fmm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...