Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А как развалилась и какие именно кусочки попали в картер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

и будет ли видно внутренности коробки  куда они попадали если снять правую крышку картера

?

помогите оч срочно нужно

Внутренностей коробки видно не будет ,половинить и вытаскивать осколки.Отверстия небольшие в половинках есть но там ничего не видно особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как развалилась и какие именно кусочки попали в картер?

Я почему спросил, у меня обгонка тоже разваливалась, постепенного. Сначала я находил при смене масла кусочки от сепаратора, примерно как спичка в сечении, длиной милиметров 10-15. Они все вроде вышли с заменами масла и вреда от них не замечено, они все лежали на дне до слива масла наверно. У тебя какие кусочки в картер упали и после каких твоих действий? При снятой левой крышке там есть не большое отверстие в картер, но там ничего не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж,печальные дела с обгонной муфтой.гофры кстати от ижа действительно встают как родные,и стоят 130руб.пара

post-17588-0-41271800-1429162428_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обгонка, это прям какой-то бич наших движков! Давайте собирать статистику. Виталий, подскажи как, что, почему. Как часто с кика заводил? Проявлялась ли как-то поломка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж,печальные дела с обгонной муфтой.гофры кстати от ижа действительно встают как родные,и стоят 130руб.пара

То что надо! Только снизу может еще хомутики нацепить, чтоб герметичнее было. А от какого конкретно ижа эти резинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики здарова!на днях возвращался с полей(путь лежит через небольшой отрезок города)и в заторчике(не объехать было)придерживал мот чуть сцеплением,и вот сцука рвется тросик!!!чуть не засадил рэнджа,ногой оттолкнулся от уазика стоящего с другой стороны....короче опасненько,следите за тросиками!!!всегда в рюкзачке мультитул,а в этот раз оставил в гараже,20км по городскому и 10 по пересеченке ехал без сцепления,передачи вверх переключаются нормально,а вниз надо перегазовывать,да и попревыкнуть надо к этим манипуляциям,вроде нормально все,но ехал и жопой чувствовал что мотику это не нравится!!!вопрос знатокам:::тросик оборвался в акурат возле бабышки которая в курке сцепления,пока доберусь до покупки тросика хз,что можно прилепить вместо бабышки?купленная в магазе спец.штучка с дырдочкой и винтиком не держит,мож народные средства есть какие????

Ребят,ну вы огорчаете...

Всю жизнь тросы рвали и на коленке чинили.

Берёшь гайку на м6 или на м8 или какая нравится и плющишь её камнем о бардюр предварительно вставив туда краешек троса и новый трос не понадобится!

лайфках из 2000ых))

И кстати,не забывайте регулировать пружины корзины сцепления,а то за**етесь тросы менять.Ну и сцепление будет мягче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,ну вы огорчаете...

Все жизнь тросы рвали,берёшь гайку на м6 или на м8 или какая нравится и плющишь её камнем о бардюр и новый трос не понадобится!

лайфках из 2000ых))

Не всегда получается, либо недоплющишь и тросс вылезет, либо переборщишь и повредишь пару жил тросса, от чего тот начнет махриться, в общем как временный вариант если только, новый все равно надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезный вопрос!

мот брал новым. аккум поработал 15 м.ч. после перестал крутить стартер. пробовал заряжать, начинал кипеть через час. ставил на мот-стартер не крутит, лампа ели горит. выдавал 7вольт. после замены электролита-зарядил (около 6 часов до кипения прошло), по вольтажу 12вольт. поставил аккум-один хрен не крутит, лампа горит тускло. замерил вольтаж с генератора-выдает 15вольт

Вопрос :15 вольт зарядки не многовато ли?

если куплю новый аккум его генератор не спалит, или всетаки родной аккум оказался дерьмовым?

Мощность АКБ измеряется не в вольтах,а в амперах.Есть спецовые тестеры,как правило в магазах,где продают акумы.Они измеряют ёмкость в А/h (амперах).

Почти наверняка покупай новый.

А зарядка например на жигулях 14.5 В

На ЯВЕ у меня была 13.2

Так что гена у тебя тоже жж0т)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему спросил, у меня обгонка тоже разваливалась, постепенного. Сначала я находил при смене масла кусочки от сепаратора, примерно как спичка в сечении, длиной милиметров 10-15. Они все вроде вышли с заменами масла и вреда от них не замечено, они все лежали на дне до слива масла наверно. У тебя какие кусочки в картер упали и после каких твоих действий? При снятой левой крышке там есть не большое отверстие в картер, но там ничего не видно.

 

Обгонка, это прям какой-то бич наших движков! Давайте собирать статистику. Виталий, подскажи как, что, почему. Как часто с кика заводил? Проявлялась ли как-то поломка?

когда зимой грм менял .. видел что коронка полопана ...   и я стал реже стартером заводить  в основном  с кика.. вчера ехал быстро и что то начало "бить"  стучать резко остановился заглушил . сначала не понял в чем дело   , оттянули домой  открыл ту маленькую крышечку ,(где виден болт ротора)  он был отпущен ....и дальше разобрал  ,с обгонки не хватает два язычка и сколько не знаю  этих металлических перегородок ...масло сливал пару штук  выпало ...потом  бензином мыл много раз и больше не чего не получилось...и еще такое ощущение когда киком двиг крутишь он как бы подклинивает  , как будто  где то эти кусочки между шестернями попали...

 

 

Сегодня попробую  под давление водой промыть ..может что выпадет от туда ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность АКБ измеряется не в вольтах,а в амперах.Есть спецовые тестеры,как правило в магазах,где продают акумы.Они измеряют ёмкость в А/h (амперах).

У батареи есть понятие "ёмкость", она измеряется в ампер-часах (А*ч), или в ватт-часах (Вт*ч). Физически означает следующее: батарея ёмкостью 1 А*ч способна отдавать ток 1 А в течение 1 часа (или 0.5 А в течение 2 часов, и т.п.).

мужики здарова!на днях возвращался с полей(путь лежит через небольшой отрезок города)и в заторчике(не объехать было)придерживал мот чуть сцеплением,и вот сцука рвется тросик!!!чуть не засадил рэнджа,ногой оттолкнулся от уазика стоящего с другой стороны....короче опасненько,следите за тросиками!!!всегда в рюкзачке мультитул,а в этот раз оставил в гараже,20км по городскому и 10 по пересеченке ехал без сцепления,передачи вверх переключаются нормально,а вниз надо перегазовывать,да и попревыкнуть надо к этим манипуляциям,вроде нормально все,но ехал и жопой чувствовал что мотику это не нравится!!!вопрос знатокам:::тросик оборвался в акурат возле бабышки которая в курке сцепления,пока доберусь до покупки тросика хз,что можно прилепить вместо бабышки?купленная в магазе спец.штучка с дырдочкой и винтиком не держит,мож народные средства есть какие????

http://xjr-club.ru/index.php/topic,1581.msg27596.html#msg27596 написано мной в бытность мою чесоткохыжероводом. Бобышки из болта с расплетённым в раззенковке тросом держались всегда, тросы рвались рядом, но бобышки всегда оставались.

В прошлом году в 100 км от дома порвался тросик на ёбре, на работе надел гайку м5, заплющил и запаял в паяльной ванне, как написал выше. То ли прогрел недостаточно, то ли флюса мало было, то ли ещё какая хрень... в общем, через 50 км по городу гайка с троса слетает. Далее епля с пляской... в итоге взял шайбу, заплющил её камнем и доехал до дома, стараясь не выжимать сцепу. В 10 км от дома шайба тоже слетела, но эти 10 км я сцепу не выжимал и доехал так. Передачи без сцепления не щёлкал, вредно это, хотя я умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда зимой грм менял .. видел что коронка полопана ...   и я стал реже стартером заводить  в основном  с кика.. вчера ехал быстро и что то начало "бить"  стучать резко остановился заглушил . сначала не понял в чем дело   , оттянули домой  открыл ту маленькую крышечку ,(где виден болт ротора)  он был отпущен ....и дальше разобрал  ,с обгонки не хватает два язычка и сколько не знаю  этих металлических перегородок ...масло сливал пару штук  выпало ...потом  бензином мыл много раз и больше не чего не получилось...и еще такое ощущение когда киком двиг крутишь он как бы подклинивает  , как будто  где то эти кусочки между шестернями попали...

 

 

Сегодня попробую  под давление водой промыть ..может что выпадет от туда ..

Ничего себе, т.е. у тебя обгонка развалилась так сильно на ходу, офигеть. У меня, пока я ее сам не разобрал, из нее выпадали только частицы сепаратора. "Металлические язычки" у меня высыпались только тогда, когда я сам уже стал снимать обгонку, но в отверстие внизу в картер вроде ничего не попало, насчитал ровно 20 штук (вроде столько должно их быть, точно не помню, есть тут в теме отчет) "Металлические язычки" это уже серьезнее чем сепаратор, они вроде каленые и могут наделать проблем если попадут в механизмы в картере. Так что если все не достанешь, тут два варианта, половинить движок и доставать, либо ездить как есть, надеясь что они будут лежать на дне в масле, не причиняя вреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему-то склоняюсь думать что обгонка больше страдает из-за неправильной заводки с кика. То есть не из положения вмт такта сжатия. Как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему-то склоняюсь думать что обгонка больше страдает из-за неправильной заводки с кика. То есть не из положения вмт такта сжатия. Как считаете?

Да фиг знает. Я до поломки практически не заводил с кика, ну редко, потому что с кика все равно плохо заводится. Если я этими своими редкими заводками с кика ушатал обгонку, то я фиг знает, нежная она какая-то. Все таки охото думать что был заводской брак конкретно этой обгонки. Если уж так разобраться, обгонку убивает наверно не сам факт заводки мота с кика, а то что иногда из-за раннего зажигания движок пинается в обратку, при этом удар от двигателя идет через обгонку в шестерни стартера и сам стартер - при этом издается характерный визг. Так вот такие моменты с ударами движка в обратку, случаются не только при заводке с кика, но и например когда глушишь\глохнет двигатель.

Изменено пользователем stealkill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фиг знает. Я до поломки практически не заводил с кика, ну редко, потому что с кика все равно плохо заводится. Если я этими своими редкими заводками с кика ушатал обгонку, то я фиг знает, нежная она какая-то. Все таки охото думать что был заводской брак конкретно этой обгонки. Если уж так разобраться, обгонку убивает наверно не сам факт заводки мота с кика, а то что иногда из-за раннего зажигания движок пинается в обратку, при этом удар от двигателя идет через обгонку в шестерни стартера и сам стартер - при этом издается характерный визг. Так вот такие моменты с ударами движка в обратку, случаются не только при заводке с кика, но и например когда глушишь\глохнет двигатель.

да кстати до замены колец и грм мот не пинался когда киком заводишь. А сейчас пинается может быть из за это и добило ее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может здесь ключевое "замена грм"? 

Стилкилл, а ты не лазил в грм, зажигание, клапана до поломки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может здесь ключевое "замена грм"? 

Стилкилл, а ты не лазил в грм, зажигание, клапана до поломки?

Не, замена обгонки было первое из-за чего я полез в движок, а до этого только масло менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так  двиг почти разобран, со стороны сцепления нашел еще три кусочка от  корзинки обгонной муфты... так а теперь на фото есть  такая круглая штука   где сцепление, кто то писал на форуме что ее поломало,  это типо центрофуга , из нее по середине слив масла идет которое прошло через колейнвал...  и этот слив упирается ровно в отверстие на крышке  которое заглушено   и еще одно такое же отверстие есть напротив окошечка где типа уровень масла смотреть.....у меня вывод такой: можно свободно ставить масляный радиатор,только заглушки высверлить резьбу нарезать и штуцера вставит)))..

 

 

теперь вопрос.Кто половинил двигатель..можете рассказать  и по возможности фото..

что вывалится если располовинить? не разберется ли коробка? и ваще как че ..а то чет я очкую ..  

post-18491-0-81932400-1429207090_thumb.jpg

post-18491-0-65842100-1429209677_thumb.jpg

post-18491-0-84784900-1429209682_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня акб давно перестала мот заводить,не держит заряд и если без фары мот работает-начинает выкипать жижа из него,так вот я постоянно завожу мот с кика и никаких симптомов на поломку муфты нет...реально много и часто дергал кик,так что думаю не в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...