Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кроме замены пружины с амортизатором больше ничего не делал?

 

П.С. Ребята, кто-то тут писал про замену масла в вилке, лили какое-то простое "советское" масло. Не могу найти, подскажите марку. Чот не хочется на мотюль раскошеливаться.

Я лично "Агип" залил он дешевле и по отзывам приличнее мотюля! Советское в свое время лили и называлось  оно если не ошибаюсь веретенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

stig00,расстояние между центрами БОЛТОВ в посадочных отверстиях задней звезды прибл.64мм,,,толщина звезды опять же прибл.(неудобно штангель совать)10мм,,,вылета нет,она плоская!про ведущую звезду не скажу братуш,начал крышку снимать,нижний болт,который возле лапки кпп,откручивается только если снимать лапку,пока разбирать все это нет времени,уж не обессудь,,такие то дела

Кокс, ты настоящий Бро. спасибо. теперь хоть какая-то информация у меня есть. Думаю что все же получится поставить этот комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично "Агип" залил он дешевле и по отзывам приличнее мотюля! Советское в свое время лили и называлось  оно если не ошибаюсь веретенка.

Ок, спс. Нашел я тот пост, там парень мгп-10 заливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день скиньет плиз сылку на карбюр с ускорительным и в комплекте ручка.Видел что кидали сылочку но долго искать.Спасибо большое всем кто отпишет. И еще такой вопрос воозможно ли замена мортера на более лучше и практичнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более мощьно и практично стоит как треть всего ттр,,поэтому и колхозят,то от нив,то с пружинами морочатся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по ощущению мощность прибавилась на 1-2 лошади, но "ВАУ" эффекта как то не наблюдаю!!!

Эффект плацебо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме замены пружины с амортизатором больше ничего не делал?

 

П.С. Ребята, кто-то тут писал про замену масла в вилке, лили какое-то простое "советское" масло. Не могу найти, подскажите марку. Чот не хочется на мотюль раскошеливаться.

В мое совейское детство мы брали АС8 и веретенку в пропрции 3 : 1 и лили в амортизаторы ,а в мою армейскую юность туже бодягу заливали в гидроусилитель Г66.Исходя из этого я при переборке передних перьев поискал масло для коробок автоматов оно же идет в ГУР и не стал переплачивать за бренд ,а купил LUXE gidro-r по 100р. за 1 литр .У нас его в ГУРы газелек льют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-так, фотки кидай! ))

маркировку и все такое, будем искать такую пружину

посчитал что фотки грузить смысла нет так как пружина на вид как две капли и даже краска такая же. только толшиной прутка штангелем различиее выявил. а от какого она мотика тот кто прислал ее к сожалению не знает. но похожа ооочень похожа на 125ю

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме замены пружины с амортизатором больше ничего не делал?

 

П.С. Ребята, кто-то тут писал про замену масла в вилке, лили какое-то простое "советское" масло. Не могу найти, подскажите марку. Чот не хочется на мотюль раскошеливаться.

масло заменил . специальная аммортизаторная жидкост (АЖ) . продается во всех автомагазинах. дешевле некуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект плацебо!

 

Нет не плацебо, Как я и писал исправление заводских косяков, мот действительно едет четче и ровнее набирает.

Советую попробовать не разочарует.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день скиньет плиз сылку на карбюр с ускорительным и в комплекте ручка.Видел что кидали сылочку но долго искать.Спасибо большое всем кто отпишет. И еще такой вопрос воозможно ли замена мортера на более лучше и практичнее?

Я брал комплект не только с ручкой и тросами, но и полным рем комплектом(все жеклеры и прокладки) прозвонил пару магазинов в Москве на этот карб запчастей нет, а разница на али была рублей на сто дороже вот и решил на всякий случай взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, возник вопрос! У нас 3 одинаковых ттр, но мой медленнее всех примерно на 6-7 км. причем исключительно по максималке в разгоне мой скорее даже и мощнее. Как думаете в чем проблема. Куплен мой раньше всех примерно через неделю после выхода красного и синего, из отличий отсутствует счетчик мото часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, возник вопрос! У нас 3 одинаковых ттр, но мой медленнее всех примерно на 6-7 км. причем исключительно по максималке в разгоне мой скорее даже и мощнее. Как думаете в чем проблема. Куплен мой раньше всех примерно через неделю после выхода красного и синего, из отличий отсутствует счетчик мото часов.

Глянь размерность задней покрышки на всякий. А так  - просто цпг китайская уже подустала видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь размерность задней покрышки на всякий. А так  - просто цпг китайская уже подустала видимо.

ЦПГ не причем, медленнее он изначально, да и пробег у меня меньше всех. покрышка тоже как у всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть, даже на фотке товара подписано что подходит для IRBIS TTR 250 

 

ЦПГ не причем, медленнее он изначально, да и пробег у меня меньше всех. покрышка тоже как у всех

Тогда не понятно. Если у мотоциклов одинаковое передаточное число КПП, передаточное число на звездах, одинаковая окружность колеса,  вес мотоцикла и вес водителя, двигатель работает хорошо (выходит на максимальные обороты без перебоев), колеса крутятся одинаково легко (тормоза не подклинивают),  одинаковое покрытие где едут, одно и то же сопротивление воздушному потоку (ветровиков не установлено?) тогда по идее должны ехать одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть, даже на фотке товара подписано что подходит для IRBIS TTR 250 

 

Тогда не понятно. Если у мотоциклов одинаковое передаточное число КПП, передаточное число на звездах, одинаковая окружность колеса,  вес мотоцикла и вес водителя, двигатель работает хорошо (выходит на максимальные обороты без перебоев), колеса крутятся одинаково легко (тормоза не подклинивают),  одинаковое покрытие где едут, одно и то же сопротивление воздушному потоку (ветровиков не установлено?) тогда по идее должны ехать одинаково

согласен! не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...