Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Андрей просчитать китайскую технику невозможно . Мы с кумом строили два абсолютно одинаковых мотоцикла ( тоесть то что ставилось или заказывалось на один мот , дублировалось на другой ) но я решил сделать свой аморт помягче . Я рассверлил дырки в поршне аморта и поубирал половину шайб , а в итоге на втором мото стоковый аморт оказался мягче чем у меня . Да и качать аморт обязательно , я качал 15 очков и мот становился очень комфортным . Качал кстати велосипедным насосом для вилок и амортов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

весь косяк этих насосов знаешь в чем? а в том что чтоб подсоеденить и отсоеденить шланг его надо откручивать или закручивать,а при этом клапан (золотник) открывается раньше чем соединение уплотниться прокладкой гайки шланга. и вот ты накачал 15 очей,откручиваешь гайку и пш.... да,вроде давление осталось,но так как объем камеры в аморте мал,то даж короткого пш... хватает чтоб давления осталось 5-6 очей всего!. увы..промерял лично... в итоге в магазине холодильных запчастей был куплен хитрый вентиль. он накручивается на трубку штуцера подкачки аморта,сбоку на нем штуцер - его к насосу или компрессору,или баллону с азотом (через редуктор конечно!!!),а потом как на обычном вентиле вкручиваешь барашек,вот он и отпирает наш золотник! и так же отсоединяешся - сначала барашек выкручиваешь (под давлением) - золотник закрывается а потом просто скручиваешь сам вентиль и все  -давление в аморте не изменилось!

 Поверь просчитать можно все! я же вычислил модуль упругости их пружины... просчитал рычажку во всем диапазоне прогрессии.

 Еще,если вообще хочешь чтоб аморт понежнел по отношению к твоей 5-й точке,то вместо штуцера в аморт вкручиваешь переходник из стали - на одной стороне резьба под наш штуцер,а с другой внутренняя резьба под диам. резьбы ВАЗ-овского тормозного шланга,и подсоединяешь его (шланг),а на второй конец баллончик объемом 100-150куб.см. с заправочным штуцером как на холодильной технике (клапан шредера называется) и накачиваешь туда скок надо азота и радуешь 5-ю точку и позвоночник мягкой и плавной работой подвески. советую как кроссовик со стажем. еще когда кроссом занимался на ИЖ-ПС так аморты переделывали. брали корпус днепровского аморта,пружину днепровую обтачивали по диаметру,а внутрь запихивали модернизированные потроха амортов классики. просто песня а не подвеска была. 

 дырки рассверливать нельзя! ток жесткость клапанов! а лучше клап. пружины с классики поставь,они мягче в работе. и масло поменьше вязкости залей. у меня был такой дубовый аморт - думал клинит,ан нет!  отрегулировал клап.узел и залил норм масло и всае заработало. зря новый аморт купил.... но терь есть запасной! и сальниковый узел на нем переделал. теперь стоит 3-и сальника и войлочный пыльник. (переточил другуюгайку аморта - подлиннейи потолще с наружи.)

 да,масло в том аморте с завода было залито чуть ли не моторное!!!! оч вязкое,вот он колом и стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просчитал даж двигатель его! и переточил кулачки распредвала как на оригинальном хондовском двиге (мои расчеты совпали с японскими!) ну поприятней низы стали,перестал пердеть при торможении двигом с горки,ток чуть постреливает изредка. но это задача клапана ЭПХХ уже и сист зажигания. да,парралельно карбу ввел систему ЭПХХ,с электро клапаном как на авто. запчасти от старого уазовского карбюратора взял. так низ такой эластичный стал. хочу диаметры клапанов увеличить,но пока седел не нашел под наши размеры,вот ребята в мото мастерской отдадут дохлую голову какого нибудь мота с объемом более 850 кубей,вытяну от туда клапана с седлами и в ирбисовую голову вживлю. попробую дойти до мощности двига,заложенную в конструктив колен вала (мин 26л.с.) не выдержит вал,закажу на завод его части (шеки) а шейку с роликовым подшипом,либо японовскую либо от гидромотоцикла поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом пружину стачивал, на станка или в ручную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вручную на мощнючем точиле заводском,ток попросил плотника выточить мне поленце,на которое насадил с усилием пружину,чтоб не вибрировала. ток не прегревай более 150-200-от грд.цлс. не известно из чего китай пружина. отпуститься еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в ручную плавно проворачиваясо средним давлением,чтоб не было локального перегрева..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт не ко мне.. меня и родное крыло устраивает! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята никто не поможет чтоли? :( Повторюсь, клинит газ, перегазовка не помогает, вроде как клинит игла в колодце... уже не знаю что делать, и шкуркой колодец подтачивал, бестолку, один день не клинит, на следующий начинает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята никто не поможет чтоли? :( Повторюсь, клинит газ, перегазовка не помогает, вроде как клинит игла в колодце... уже не знаю что делать, и шкуркой колодец подтачивал, бестолку, один день не клинит, на следующий начинает

А с чего ты решил что клинит именно игла в колодце? Может дроссельная заслонка клинит, на которой эта игла висит. А может, что более вероятно, клинит тросс, на котором висит дроссельная заслонка. 

Что-то даже не представляю, чему там игле клинить то? Она гладкая и конусной формы, пролетать должна свободно в колодец... Попробуй осмотреть дроссельную заслонку (нормально ли ходит, нет ли мусора на ее пути) а так же тросс (есть ли свободный ход, можно снять и осмотреть, смазать). 

У меня вот была вот какая хрень, и я писал уже тут об этом - при движении по трассе, долгое время на высоких оборотах, при сбросе газа иногда обороты не падали , а держались примерно в районе 4000 об. , перегазовка тоже не всегда помогала. Но что интересно, газ бросаю, вроде 4000 оборотов, но эти обороты были какие-то "дохлые", т.е на нейтралке и с выжатым сцеплением вроде 4000, а стоит попытаться на них стронуться, мот не едет и обороты стабилизировались до ХХ. Короче природу этого явления я так и не понял, заслонка по очущениям вроде падала до конца, откуда брались эти повышенные но дохлые обороты непонятно. Но последний раз это было кажется в прошлом году, и с тех пор не повторялось. Может тоже заслонка не до конца падала из-за мусора какого-то, хз. Может еще подсос воздуха где-то был, при этом народ говорит тоже обороты повышаются, но это мне кажется мало вероятно, мне кажется было что-то с НЕзакрытием заслонки связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что я карбюратор снимал, ручку дергаешь и игла то выходит из канала куда опускается, то там остается примерно на 1.5 мм, один человек сказал что может вода быть виновата, типо черная хрень в которой игла с тросиком крепятся прилепает к колодцу в карбе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не совсем понимаю о чем ты, да и сам давно в карб не лазил. Ну думаю надо просто разобрать, посмотреть че там к чему, чтоб лишних люфтов и заеданий там не было проверить, давно в карб не лазил, не подскажу вот так не глядя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сброс оборотв при полностью исправной механике может быть ток по двум причинам - бедная смесь или перегрев кончика свечи. проверенно не однократно. и одно может быть вытекающим из другого. когда долго на скорости идешь,из за бедной смеси начинает сильно разогреваться двиг. и в итоге как самая теплоизолированная часть - кончик свечи... вот и начинается калилка. зажигается бедная смесь раньше температура поднимается и так держит пока принудительно не задушишь обороты или не выключишь и включишь зажигание после снижения оборотов. богатите смесь товарищи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сброс оборотв при полностью исправной механике может быть ток по двум причинам - бедная смесь или перегрев кончика свечи. проверенно не однократно. и одно может быть вытекающим из другого. когда долго на скорости идешь,из за бедной смеси начинает сильно разогреваться двиг. и в итоге как самая теплоизолированная часть - кончик свечи... вот и начинается калилка. зажигается бедная смесь раньше температура поднимается и так держит пока принудительно не задушишь обороты или не выключишь и включишь зажигание после снижения оборотов. богатите смесь товарищи!

свеча черная, богатит, подсоса нигде нет значит, остается только сама дроссельная заслонка с иглой, либо тросик где то клинит об оплётку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свеча черная не от масла ли случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вручную на мощнючем точиле заводском,ток попросил плотника выточить мне поленце,на которое насадил с усилием пружину,чтоб не вибрировала. ток не прегревай более 150-200-от грд.цлс. не известно из чего китай пружина. отпуститься еще.

Покажи пружины сточенные (фото). Завода рядом нет у меня)) можно ли самому болгаркой сточить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свеча черная не от масла ли случайно?

масла ни грамма не ест, если было бы масло я бы сразу понял... тут поразмыслили с одним, если был бы трос поидее обороты после того как заглушишь заведешь должны оставаться так же повышенными, а они падают до холостых, что то все очень запутанно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал карб, он чистый, тросик нормально ходит, все собрал вроде стал обратно до холостого сбрасывать, но надолго ли это, вот в чем вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, кто заказывал с али рули, какой нужно брать? Может ссылку дадите. И переключатели на руле все разлетелись, может кто заказывал самые простые, чтоб только кнопка на стартер была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...