Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И все таки стоит ли тратить 3 штуки на этот карб с ускорителем? Действительно все так круто? Допустим если по говнам ездить, иногда нужно прям длинный длинный газ, чтоб чутка им играть, не будет слишком резкая новая ручка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заказал капролон в подвеску по советам здесь из ФАКа. Жду. Смотрел видео, где парень выточил новый шток в стоковый амортизатор на 3 сантиметра длиннее стокового ( из штока заднего аморта ВАЗ 2110). Стоит ли так переделывать? Поможет ли? Так же жду отчета по обточке пружины (какова технология? Нужны фото и по возможности чертеж схема с объяснением технологии что и где стачивать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь переделывал так: убирал тросик управления воздушной заслонкой карбюратора с руля и ставил короткий переключатель-вытяжку непосредственно на сам карбюратор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про аморт скажу сразу- от длины штока ход не увеличится... это не поможет. и шток от 12-шки не пойдет.... от шеви нивы подходит как родной. он норм по качеству и длинный,так что скок нужно сток и отрезайте. да и весь аморт лучше к нам поставить ток площадки под пружину аргонкой аккуратно с охлаждением приварить. будет и долговечно и качественно работать... пружину обтачиваешь по внешнему радиусу пружины. ну объясню так - положи горизонтально пружину на стол и то место - плоскость которой пружина касается стола и нужно точить. болгаркой... можно сточить но не получишь того качества,равномерности обточки. и главное не перегревайте! постоянно в воде охлаждайте.

   капролон в маятник - отлично,а ось сделай из штока амортизатора! он полированный и прочный. 14 - 16 мм самое то!только втулки капролоновые защити щеками с торцов шайбами из резины или того же капролона. иначе абразив из грязи будет подъедать и втулку и ось .

 

 по карбу ни чего толком не скажу - ставил разные ну мож малость лучше,но не особо прям аж.... с гидромотоциклов  уже намного приятней. они вакуумные работают в любом положении и более качественно готовят смесь.   а себе ток систему ЭПХХ ввел и все. низы стабильные и эластичные стали и при торможении двигом с горки перестал жутко пердеть и стрелять в глушак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше на зад звезду на 50 поставь тогда по говнам хоть на холостых попрет.

 

 

а руль самый лучший - самодельный из нержавейки или титанового сплава. но я пока поставил ИЖ-евский руль.там и пульты копейки стоят и ручка газа не болтается как х...й в проруби. и прочней он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 2 недели назад купил TTR 250 откатал 6 моточасов. Передине и задние колодки в ноль износились! Это нормально? Ездил по грунтовке, чуть по лужам и чуть по песку. Тормоза не клинят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 2 недели назад купил TTR 250 откатал 6 моточасов. Передине и задние колодки в ноль износились! Это нормально? Ездил по грунтовке, чуть по лужам и чуть по песку. Тормоза не клинят.

Привет, это хрень какая-то, такого быть не должно. Ты мотоцикл новый купил? Колодки новые были? Я за 5100 км менял только задние два раза, вот скоро третий раз надо менять будет, ну до 6 тыщ думаю хватит. А передние вообще как новые, потому что ими редко пользуюсь. Как ты понял что тормоза не клинят? При движении может быть и не совсем заметно, если они подклинивают. Когда ездишь диск тормозной не нагревается, пробовал трогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мот. купил новый. В том то и дело что вращается все ном, не греется и не клинит 100% это не первый мой мот с дисковыми тормозами. Грязь которая налипает на тормозные диски может сточить их так быстро? Часто было что нажимаю на тормоз а он не тормозит т.к диск грязный. Несколько раз нажмёшь и все тормоза появляются но это не клин 100% проверял несколько раз. Перед тем как написать осилил всю тему но ничего подобного не нашёл ни у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь переделывал так: убирал тросик управления воздушной заслонкой карбюратора с руля и ставил короткий переключатель-вытяжку непосредственно на сам карбюратор?

А нафига тросик подсоса убирать и лазить включать его на карбюраторе не пойму? По-моему на руле удобнее же. Или хотите все лишнее с руля что ли убрать? Не понимаю просто смысла сей переделки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мот. купил новый. В том то и дело что вращается все ном, не греется и не клинит 100% это не первый мой мот с дисковыми тормозами. Грязь которая налипает на тормозные диски может сточить их так быстро? Часто было что нажимаю на тормоз а он не тормозит т.к диск грязный. Несколько раз нажмёшь и все тормоза появляются но это не клин 100% проверял несколько раз. Перед тем как написать осилил всю тему но ничего подобного не нашёл ни у кого.

 "Грязь которая налипает на тормозные диски может сточить их так быстро ?" - Я конечно хз... не езжу прям 100% маршрута по грязище и пескам, предпочитаю по сухому кататься, если есть возможность и нет дождей. Но за 6 часов в ноль передние и задние колодки чтоб сточились по-моему это слишком быстро. Может ответят те кто только по грязям только катают, на сколько им колодок хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти клапана подойдут на наш мот?

Не знаю подойдут или нет.. но че какие дорогие? У нас и то вот 500р первый попавшийся инет магазин http://www.scooter-city.ru/spares/item_49329.html  (не реклама) Я в нем если что не покупал, просто как пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что касаемо тормозных систем - по каким говнам я не лазаю,бывало не поймешь в комьях грязи на руле где какие органы управления,а мот из говен волоком вытаскиваешь,там не только диск в грязи,там не суппорт а комок глины и ничего,не убивались колодки... не понятно даж.... но,когда я на шерпе дружбана поменял передний тормозной диск его фирменные колодки померли оч шустро,за пару выездов в ноль. он сначалоа было обрадовался - типа о как мертво тормозить стал!  тоды стали репу чухать - что к чему.... и вывели такой результат - тормозной диск после шлифовки на заводе дюже полосатый и съедает колодки влет! но при этом ломовое торможение обеспечено с ужасно заниженной информативностью о работе колеса... короче ты не чувствуешь как и на сколько тормозишь,хоть до юза жми.   решили проблему так -взяли старые колодки,содрали с них фрикционный слой,убитый,и наклеили эпоксидкой куски от накладок для дисков сцепления камаза или краза. шерпу передним колесом поставили на 2-а ролика от выжималки старой совковой стир.машинки, один из которых вращали эл.двигателем,тормозную машинку подтянули пружиной до 1\3-ей усилия торможения а на торм.диск водичку подали. вуаля - после 2-х таких притирочных комплектов диск отполировался и стал нормально работать и не жрал колодки.    посмотри что у тебя... мож тож самое. у меня даж когда подклинивало заднюю машинку так не жрало колодки. да и я унюхал енто сразу - воняло как за фурой на спуске с перевала.

 

 

 

 

Daborig,а ты что клапана без переделки седел хочешь поменять на енти?  да,кстати не открывается страничка с клапанами,что ты указал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,клапана к нам подходят с минимальной пределкой от старого джебеловского мотора,да они дороговавты, но вечные будут. сталь там на выхлопном оч хорошая,а седла,что в комплекте - металокерамические. убить(прожечь) сложно до ужаса.

 

  ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ТТР-щикам!!!!! По сложившейся статистике - у кого есть возможность - хромируйте гальваникой поршень со стороны кам.сгорания. много пошло прогаров поршня. то ли изговнили материал поршней,то ли х.з. тоньше делать донышко стали... Я заказал на судоремонтный завод в туапсе литьевую форму под наши поршни с мелкими усовершенствованиями. как получу буду лить поршни из старых тракторных поршней. там сплав намного более высокотемпературный и крепкий. донышко мож прессом даже уплотнить попытаюсь. блин ни как не найду времени выложить сюда все свои переделки.... все комментировать надо,да объяснять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 2 недели назад купил TTR 250 откатал 6 моточасов. Передине и задние колодки в ноль износились! Это нормально? Ездил по грунтовке, чуть по лужам и чуть по песку. Тормоза не клинят.

Оригинальные колодки изначально очень тонкие примерно 3-4 мм, думаю тебе только кажется что они износились! езди спокойно и не парься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что касаемо тормозных систем - по каким говнам я не лазаю,бывало не поймешь в комьях грязи на руле где какие органы управления,а мот из говен волоком вытаскиваешь,там не только диск в грязи,там не суппорт а комок глины и ничего,не убивались колодки... не понятно даж.... но,когда я на шерпе дружбана поменял передний тормозной диск его фирменные колодки померли оч шустро,за пару выездов в ноль. он сначалоа было обрадовался - типа о как мертво тормозить стал!  тоды стали репу чухать - что к чему.... и вывели такой результат - тормозной диск после шлифовки на заводе дюже полосатый и съедает колодки влет! но при этом ломовое торможение обеспечено с ужасно заниженной информативностью о работе колеса... короче ты не чувствуешь как и на сколько тормозишь,хоть до юза жми.   решили проблему так -взяли старые колодки,содрали с них фрикционный слой,убитый,и наклеили эпоксидкой куски от накладок для дисков сцепления камаза или краза. шерпу передним колесом поставили на 2-а ролика от выжималки старой совковой стир.машинки, один из которых вращали эл.двигателем,тормозную машинку подтянули пружиной до 1\3-ей усилия торможения а на торм.диск водичку подали. вуаля - после 2-х таких притирочных комплектов диск отполировался и стал нормально работать и не жрал колодки.    посмотри что у тебя... мож тож самое. у меня даж когда подклинивало заднюю машинку так не жрало колодки. да и я унюхал енто сразу - воняло как за фурой на спуске с перевала.

 

 

 

 

О! Спасибо за мысль))) буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальные колодки изначально очень тонкие примерно 3-4 мм, думаю тебе только кажется что они износились! езди спокойно и не парься. 

Отдельно купленные новые колодки тоже имеют толщину накладки 4мм. Более толстые в суппорт и не влезут. Делал накладки из диска сцепления 5мм, не влезли, пришлось стачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно купленные новые колодки тоже имеют толщину накладки 4мм. Более толстые в суппорт и не влезут. Делал накладки из диска сцепления 5мм, не влезли, пришлось стачивать.

Согласен, но я сточил не оригинальные, они все равно на выходе в двое толще получились чем оригинал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме я писал когда-то, что у меня тоже была такая проблема с быстрым износом колодок. И чтобы не покупать я начал клеить их самостоятельно из дисков сцепления и колодок УАЗ. Но теперь их хватает намного дольше. Отсюда напрашивается вывод, что, действительно, как сказал Андрей, с новья тормозной диск не отполирован как положено и со временем колодки сами полируют диски при этом быстро изнашиваясь. Такая у меня гипотеза на этот счет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Daborig,а ты что клапана без переделки седел хочешь поменять на енти?  да,кстати не открывается страничка с клапанами,что ты указал.

Я просто не могу найти оригинальные даже, везде закончились((

П.с. По поводу переделки подсоса непосредственно на карб. Да, хочу убрать все с руля. Желательно оставить только кнопку стартера. Может кто знает как это перенести на карб? Видимо непосредственным подбором в магазине китайских мотоциклов и мопедов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...