Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да прям) наливал лично из шприца сверху несколько грамм в рубашку тросса, потом спустя какое-то время, то ли в этот же день то ли на следующий, обнаружил здоровенное пятно масла под троссом внизу)) и еще какое-то время подтекало. так что проливается сквозь тросс. хоть и медленно. Масло было какое-то моторное лукойл, дело было летом так что оно не густое было

я капал кубика 2-3 из шприца, тоже с низу вытекло немного. Допускаю что надо промыть в бензе. Парни для эксперемента, сам рычаг на сцеплении внизу рукой кто может прожать?? я на своем не могу, очень жестко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ладно камнями только не закидывайте), я просто так рукой тоже у себя не мог, ключом или чем нибудь упрешся и толкаеш, это норма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно камнями только не закидывайте), я просто так рукой тоже у себя не мог, ключом или чем нибудь упрешся и толкаеш, это норма. 

Да уже кенту позвонил, тоже подтвердил что рукой не жмет. Значит с.ка трос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни для эксперемента, сам рычаг на сцеплении внизу рукой кто может прожать?? я на своем не могу, очень жестко.

тот что внизу я кое как большим пальцем прожимаю, тугой очень. Ну это нормально, рычаг то маленький. А рычаг на руле после смазки троса вообще черезчур легкий стал, даже непривычно поначалу было, пожалел что смазал. Он и до смазки не тугой был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот что внизу я кое как большим пальцем прожимаю, тугой очень. Ну это нормально, рычаг то маленький. А рычаг на руле после смазки вообще черезчур легкий стал, даже непривычно поначалу было, пожалел что смазал. Он и до смазки не тугой был

Я парень не слабый, на руле мин 2 пальцами жму, а по хорошему 3мя надо.  Ладно проведу процедуру промывки полную отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, , появилась проблемка, правое перо с низу травит масло! Что там может открутиться, у нас же нет там никахих регулировок, или там под башмаком есть какой то клапан???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее наконечник вилки, в который вставляется ось переднего колеса, должен накручиваться на подвижную трубу вилки. Возможно ослабла затяжка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее наконечник вилки, в который вставляется ось переднего колеса, должен накручиваться на подвижную трубу вилки. Возможно ослабла затяжка.

Ну ослабла даже если, там жене дырка в низу!!  На регулируемых вилках там болтик( был у меня Кайо Т2) он еще может ослабнуть и дать течь, и то просто в низ капать будет, а у нас вроде перо глухое в низу! или нет?? Знает кто? не охото просто разбирать колесо не зная толком. В гараже холодно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под этой хренью которая накручивается там стоит заглушка в которую вкручивается шток пружины, она просто вставляется, а траверсой в которую вставляется ось ее поджимает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под этой хренью которая накручивается там стоит заглушка в которую вкручивается шток пружины, она просто вставляется, а траверсой в которую вставляется ось ее поджимает 

Ясно, будем подкруть делать. Спасибо. Я думал перо по типу бутылки в низу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучче раскрути и герметиком помажь резьбу и собери назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал выше, что сцепа очень жесткая, вообщем трос поставил новый, не помогло.

Вытекающий вопрос: т.к. мот брал б.у. может стоит диски сцепления как минимум проверить или поменять? Стоят они не дорого. Вот только не нашел видео по замене на нашем моторе, может кто даст ссылку, ну или дельный совет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера погоняли по снегу, прикольно, сразу задумался о шиповке. Как думаете на сесозон саморезами с прессшайбой пойдет сделать?  просто вкрутить или сверху обязательно шайбочку под приварку делать? Просто долго думать и делать не варик, у нас снег не так часто такой.. Да и покрыха у меня лысоватая мм 2-3 сойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи добрый день.

Прикупил б/у Ирбис задняя покрышка стоит эндуровская (заменил прежний владелец), так вот кто нибудь может написать марку и размер родной резины с завода, может быть найду где.

У нас в магазине есть 2 вида петрошины Л-231 и Л-229, 231 узковата наверно будет, 229 почитал форум то как раз впритык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи добрый день.

Прикупил б/у Ирбис задняя покрышка стоит эндуровская (заменил прежний владелец), так вот кто нибудь может написать марку и размер родной резины с завода, может быть найду где.

У нас в магазине есть 2 вида петрошины Л-231 и Л-229, 231 узковата наверно будет, 229 почитал форум то как раз впритык.

FAQ почитай. Много полезного! http://www.china-moto.ru/forum/topic/4762-faq-irbis-ttr-250-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-r/

От себя добавлю 18/100/100 стоит идеально, в факе этого размера не указанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У петрошины указана только макс. ширина а высота профиля вроде как не указана.

Шина Л-231 R18 макс ширина 105 мм.

Шина Л-229 R18 макс ширина 120 мм- самая оптимальная по размеру только у нее боковые зацепы слабоваты.

Шина Л-230А R18 макс ширина 126 мм- очень нравится но не знаю влезет или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера погоняли по снегу, прикольно, сразу задумался о шиповке. Как думаете на сесозон саморезами с прессшайбой пойдет сделать?  просто вкрутить или сверху обязательно шайбочку под приварку делать? Просто долго думать и делать не варик, у нас снег не так часто такой.. Да и покрыха у меня лысоватая мм 2-3 сойдет?

я на днях свою перешиповал(дюбеля), решил попробовать гайку не приваривать, сделал тест драйв вокруг гаражей заехал в гараж и половина гаек уже не было, у меня кстати тоже лысоватая покрышка, проехал на предыдущих шипах 45-47 моточасов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У петрошины указана только макс. ширина а высота профиля вроде как не указана.

Шина Л-231 R18 макс ширина 105 мм.

Шина Л-229 R18 макс ширина 120 мм- самая оптимальная по размеру только у нее боковые зацепы слабоваты.

Шина Л-230А R18 макс ширина 126 мм- очень нравится но не знаю влезет или нет. 

а я себе на лето вот такую взял http://www.le-parts.ru/product/motorezina-shinko-110100-18-64m-r520a-zadnjaja/ так как петрошина у нас 3200 стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья зацените наши покатухи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера товарищу меняли ручку сцепления, от Урала подошла как родная даже ничего подрезать подпиливать не пришлось цена 520р, за 2 шт. post-9346-0-35152500-1453732453_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...