Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ловите мотобратья! чуть позже  будет. сегодня.

Ванек, посмотрел видос нормуль. Вопрос а ничего что подшипник лежать будет на сальнике? Он его не раздавит со временем и на ходу не сыграет колонка рулевая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ванек, посмотрел видос нормуль. Вопрос а ничего что подшипник лежать будет на сальнике? Он его не раздавит со временем и на ходу не сыграет колонка рулевая?

Рулевая колонка приняла своё родное положение. Люфта нет, Сальники занял пространство, которое было с завода. На следующем видео все видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевая колонка приняла своё родное положение. Люфта нет, Сальники занял пространство, которое было с завода. На следующем видео все видно.

да я все посмотрел, но по идее подшип ложится на траверсу, а так лежит на этом сальнике?? Все же куплю тоже поэксперементирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я все посмотрел, но по идее подшип ложится на траверсу, а так лежит на этом сальнике?? Все же куплю тоже поэксперементирую.

На траверсе сделан отлив 4мм. Подшипник ложится на него, от того там и есть эта злощастная щель между траверсой и стаканом. Сальники наружним диаметром заходит на стакан плотнячком. Внутренний диаметр более мягкий и выступает от отлива на траверсе на 1 мм. При закручивания он сдавливается как раз на этот 1 мм. Жаль , не сфотал процедуру, но поверь мне- там все чики- пуки.

Если у тебя ттр 250 а- то у тебя получится, если Б- там просто шарики в чашке, и подойдёт ли это система тебе, я не уверен. Не зря же люди колхозят кольца от 5ти литровки. Может и я сделал бы также, но чисто случайно подвернулся этот Сальники, и встал как родной.

ЗЫ. Очень большие различия между серией А и Б. Б- более нежная что ли? Там и рама слабей, и маятник,и цепь, и Аморт, и рулевая колонка,и очень много различий не в лучшую сторону. Извените, не хочу Вас обидеть или огорчить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На траверсе сделан отлив 4мм. Подшипник ложится на него, от того там и есть эта злощастная щель между траверсой и стаканом. Сальники наружним диаметром заходит на стакан плотнячком. Внутренний диаметр более мягкий и выступает от отлива на траверсе на 1 мм. При закручивания он сдавливается как раз на этот 1 мм. Жаль , не сфотал процедуру, но поверь мне- там все чики- пуки.

Если у тебя ттр 250 а- то у тебя получится, если Б- там просто шарики в чашке, и подойдёт ли это система тебе, я не уверен. Не зря же люди колхозят кольца от 5ти литровки. Может и я сделал бы также, но чисто случайно подвернулся этот Сальники, и встал как родной.

ЗЫ. Очень большие различия между серией А и Б. Б- более нежная что ли? Там и рама слабей, и маятник,и цепь, и Аморт, и рулевая колонка,и очень много различий не в лучшую сторону. Извените, не хочу Вас обидеть или огорчить.

у меня такой же мот. Эта ветка именно по кросс версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 да зачем ты кронштейн фары над траверсой поставил??? убирай шайбы и переноси его ПОД траверсу! и фара будет ниже - светить будет не самолетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 да зачем ты кронштейн фары над траверсой поставил??? убирай шайбы и переноси его ПОД траверсу! и фара будет ниже - светить будет не самолетам.

я так и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 да зачем ты кронштейн фары над траверсой поставил??? убирай шайбы и переноси его ПОД траверсу! и фара будет ниже - светить будет не самолетам.

Мне так удобней, я привык. Фара у меня регулируется. Тем более я хочу лебёдка туда присобачить. Видео позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так удобней, я привык. Фара у меня регулируется. Тем более я хочу лебёдка туда присобачить. Видео позже.

странное удобство - ну хозяин барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех мотобратьев!   Ребятки есть вот такая темка, в общем я заказал себе вот такую интересную штуковину-спидометр(ссылка прилеплена последней)

Значит по проводке и подключению проблем не возникло, что сделал:
1. Питание от зажигания
2. Подсветка
3. Тахометр(проблема) :blink:
4. Спидометра(тоже проблема) :wacko:

Первая проблема :blink:  - Я РЕАЛЬНО НЕ ЗНАЮ куда сувать,тыкать,вставлять :huh:  подсоединять провод тахометра, стрелка вообще чудеса рассказывает, значит подключал я к модулю зажигания(CDI) -к сигнальному проводу, в общем стрелка начинает бредить , холостые 6.000+; Попробовал методом индуктивного соединения (наматывал на высоковольтный провод) чуть поспокойнее становилась(перепробовал разное кол-во "колец") , но все-равно оказывалось далеко от "адекватного" состояния.

Вторая - по спидометру :( : в общем магнитный датчик подключил как полагается, выдержал между магнитом и датчиком ~0.5-0.3мм , начал кататься и спидометр стал показывать какую-то ахинею, еду примерно 20- показывает 2 , еду 30-3 , и так до 6-ти а дальше на 0-ль спадает, кто может подсказать что и почему так ? Я просто перед этим стал жёстко тупить :huh: , т.к. мегастрого по инструкции подключал(английский знаю хорошо)...


В общем , кто в состоянии обмозговать сии затруднения , отпишитесь пожалуйста, я очень буду признателен.... :(  ^_^
                                                                                                                                                                                                                                       

http://ru.aliexpress.com/item/2015-modern-KOSO-RX2N-similar-LCD-display-motorcycle-meter/32354576653.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не жалко такие деньги на такую хрень для нашего мота?? По мне так тахометр еще можно и то только на хх актуально, а так датчик скоростей или нейтрали все нах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не жалко такие деньги на такую хрень для нашего мота?? По мне так тахометр еще можно и то только на хх актуально, а так датчик скоростей или нейтрали все нах..

не не не , это всё в планах , кроме разве что датчик топлива )))))) Нет , для удобства не жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не не , это всё в планах , кроме разве что датчик топлива )))))) Нет , для удобства не жалко

А ты пробывал на скорости от 40 км в шлеме на спидометр/ тах смотреть, да и для чего чтобы не превысить скорость на нем?? Просто интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты пробывал на скорости от 40 км в шлеме на спидометр/ тах смотреть, да и для чего чтобы не превысить скорость на нем?? Просто интересно?

Ёлки палки , я не понимаю к чему эти все вопросы? Друг извини, но я тебя не понимаю сейчас.  Я написал просьбу о помощи тем кто шарит и сможет поделиться опытом...  Поэтому прошу пожалуйста не засылай бестолковыми вопросами, если не сложно, пока тема не далеко ушла...   Если есть кайф поболтать пиши в лс сюды мне http://vk.com/id42908392

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой кусок капралона отрезал сегодня, вышло всего лишь на 60 рублей, диаметр 40 мм, если кто еще не читал мои сообщения ранее это капролон в маятник

post-15624-0-93353100-1456943813_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой кусок капралона отрезал сегодня, вышло всего лишь на 60 рублей, диаметр 40 мм, если кто еще не читал мои сообщения ранее это капролон в маятник

какой то ворсистый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотка такая получилась, он уже проверен

Сегодня тоже еду за капралоном, но у нас только белый/черный с графитом. У нас стоит 500-700р кг, но почти везде только целыми прутками продают.

Вчера вечером смазал рулевую, мастер знакомый дал пыльник из полуоси "классики", он не подошел. Сделал из крышки от 5л воды. нормально получилось. Разобрали второй ттр250 кента(2 года моту) все подшипники еле смазаны,можно сказать сухие,  но все живые даже в прогрессии. В 4 руки раскидали и собрали весь мот за 2-3 часа не спеша. заменили в ступицах подш. и смазали все остальные.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже еду за капралоном, но у нас только белый/черный с графитом. У нас стоит 500-700р кг, но почти везде только целыми прутками продают.

Вчера вечером смазал рулевую, мастер знакомый дал пыльник из полуоси "классики", он не подошел. Сделал из крышки от 5л воды. нормально получилось. Разобрали второй ттр250 кента(2 года моту) все подшипники еле смазаны,можно сказать сухие,  но все живые даже в прогрессии. В 4 руки раскидали и собрали весь мот за 2-3 часа не спеша. заменили в ступицах подш. и смазали все остальные.

у нас 300 руб кг, и продадут хоть 1 сантиметр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...