GreK_77_RUS Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) 9 часов назад, Ant1 сказал: Звук да, свободней) а как свет? На видео круче штатки, а как по факту? Сильно греется? Что по деньгам вышел?) Не поверишь, он и заводится теперь с кика в мороз ! Причём без подсоса , хотя и не скажу, что с полпинка, но раньше с кика она даже на горячую паршиво заводился... Кстати показалось, что провал при резком газе пропал , но это нужно ещё протестировать. Да свет лучше стал , но в дорожных условиях я ещё не проверял... Не думаю что греется , там на лампе есть радиатор с вентилятором для отвода тепла. Лампа стоит 1200р где-то , ну и в габарите тоже заменил шоб всё в тон было . Изменено 24 января, 2019 пользователем GreK_77_RUS 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 44 минуты назад, GreK_77_RUS сказал: Не поверишь, он и заводится теперь с кика в мороз ! Причём без подсоса , хотя и не скажу, что с полпинка, но раньше с кика она даже на горячую паршиво заводился... Кстати показалось, что провал при резком газе пропал , но это нужно ещё протестировать. Похоладало и переобогащённая смесь стала во благо!) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tovich Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) Собираюсь покупать себе ЗиД в качестве первого мота, кататься буду в основном по грунтовым дорогам вокруг полей, лесов...в общем прогулочное катание на даче) Примерял мотик в магазине, вроде ничего, смутила только вилка - уж больно она тонка. Узел надежный? Кататься предполагаю одному, но вешу к 130кг) Сразу наперёд хочу заказать с али натяжитель цепи, в связи с этим вопрос - какие размеры маятника? Ещё мысли, что лучше ролик или звезда? Звезда вроде надёжнее, но не будет-ли с неё цепь соскакивать? Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Tovich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreK_77_RUS Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) 1 час назад, Tovich сказал: Собираюсь покупать себе ЗиД в качестве первого мота, кататься буду в основном по грунтовым дорогам вокруг полей, лесов...в общем прогулочное катание на даче) Примерял мотик в магазине, вроде ничего, смутила только вилка - уж больно она тонка. Узел надежный? Кататься предполагаю одному, но вешу к 130кг) Сразу наперёд хочу заказать с али натяжитель цепи, в связи с этим вопрос - какие размеры маятника? Ещё мысли, что лучше ролик или звезда? Звезда вроде надёжнее, но не будет-ли с неё цепь соскакивать? С таким весом ХЗ , там не только вилка слабой покажется... Может посмотреть в сторону более серьёзных моделей типа Авантиса или GR ? Дело то по сути не в ЗиДе , все одноклассники типа Пантеры , Стелса , Ирбиса и Мотоленда и имеют схожие характеристики по массе и максимальных нагрузках , дело не в том , что вилка тонкая или толстая , дело в том , что по жесткости они все увы практически одинаковы... А в более серьёзных кЕтайцах есть регулировки на сжатие и отбой , да и сама ходовка покрепче. С весом более 100кг я бы наверное ещё подкопил. Хотя хрен его знает , некоторый народ на нём и со вторым номером гоняет и на вилку не жалуется особо... Если именно по грунтовкам катать то потянет , а в буераках будут проблемы. P.S. Это чисто моё мнение. Изменено 14 февраля, 2019 пользователем GreK_77_RUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tovich Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 За информацию о том, что вилки дешевых китайцев по жесткости одинаковые независимо от диаметра, спасибо. Для катания по грунтовым дорогам и тропинкам, думаю прочности хватит с запасом - прыгать на трамплинах я точно не буду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesCod Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) В 14.02.2019 в 10:47, GreK_77_RUS сказал: С таким весом ХЗ , там не только вилка слабой покажется... Может посмотреть в сторону более серьёзных моделей типа Авантиса или GR ? Дело то по сути не в ЗиДе , все одноклассники типа Пантеры , Стелса , Ирбиса и Мотоленда и имеют схожие характеристики по массе и максимальных нагрузках , дело не в том , что вилка тонкая или толстая , дело в том , что по жесткости они все увы практически одинаковы... А в более серьёзных кЕтайцах есть регулировки на сжатие и отбой , да и сама ходовка покрепче. С весом более 100кг я бы наверное ещё подкопил. Хотя хрен его знает , некоторый народ на нём и со вторым номером гоняет и на вилку не жалуется особо... Если именно по грунтовкам катать то потянет , а в буераках будут проблемы. P.S. Это чисто моё мнение. нууу..... да фиг знает, я + весь скарб что со мной ездил то же примерно 120кг, но когда это только ТВОЙ вес - имхо легче и проще. Вилку хрен загнёшь, разве только в лобовую в бетонную стену, а так да - пробивать будет скорее всего, но это настраивается и регулируется. Если хард эндуро в планах нет, думаю вполне справится мот, как минимум 2-3 года удовольствия доставит)) Но в итоге соглашусь с Греком - ГР, но млять там ценниГ в 2 с лишним раза выше) Главное, как сказал один очень хороший человек - покупай то, на что есть деньги и КАТАЙ, иначе, пока копишь на что-то дорогое - жизнь заканчивается... Изменено 15 февраля, 2019 пользователем DesCod 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreK_77_RUS Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) 16 минут назад, DesCod сказал: ГР, но млять там ценниГ в 2 с лишним раза выше) Да дело даже не в ценнике, все авантисы и ГРы - спортинвентарь ! А это значит с ним прицеп нужно ещё покупать или сразу газель... А коли уж нет всего этого , то только японца искать остаётся. Хотя лично я бы призадумался, тут вон ведь как, за 200-250 можно дорожник взять типа XJR1300 или СВ1300 ,без пробега по РФ, а это для меня большой соблазн, неровно я к ним дышу, огонь и воду с ними прошел... . Отсюда мораль - ну его нафиг , буду ездить на ЗиДе, а даст бог и XJR куплю для драйва и эмоций . Изменено 15 февраля, 2019 пользователем GreK_77_RUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesCod Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 1 минуту назад, GreK_77_RUS сказал: Да дело даже не в ценнике, все авантисы и ГРы - спортинвентарь ! А это значит с ним прицеп нужно ещё покупать или сразу газель... угу, и это то же засада(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesCod Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) чисто для драйва и эмоций, куплю себе маленького ирбиса 125 кубов для покатушек в карьерах))) А ЗиД это путешествия по любым дорогам или без оных... это свобода)) p.s.дайте лимит лайков х2!!! Изменено 15 февраля, 2019 пользователем DesCod 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreK_77_RUS Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 (изменено) Вчера снял заднее колесо дабы набить смазки в ступичные подшипники. КЕтайская сборка напомнила о себе , видимо кЕтайские сборщики не замарачиваются с запресовкой сальников , а тупо забивают их чем попало... Кромку одного сальника конкретно съело. Сами втулки кстати не отличаются особой чистотой обработки , поэтому сальники долго жить не будут, нужно шлифовать поверхность втулок. Кстати смазка в подшипниках была , но подшипники проворачивались с большим трудом. Справочная информация : Подшипники ступичные задние 6302 :Подбирать по типу 180302 - 2шт.по каталогу SKF - 180302 6302 2RSПодшипники ступичные передние 6301:Подбирать по типу 180301 - 2шт.по каталогу SKF - 180301 6301 2RSСальники ступицы перед:20х35х7мм40х50х5ммСальники ступицы зад:28х42х7мм27х47х7мм Изменено 25 февраля, 2019 пользователем GreK_77_RUS 2 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 1 час назад, GreK_77_RUS сказал: Вчера снял заднее колесо дабы набить смазки в ступичные подшипники Я думаю, что после замены надорванного сальника смазку можно набить не только в подшипник, но и под новый сальник - так даже негерметичный сальник сможет дольше сопротивляться воде. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreK_77_RUS Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 9 минут назад, tim2813 сказал: Я думаю, что после замены надорванного сальника смазку можно набить не только в подшипник, но и под новый сальник - так даже негерметичный сальник сможет дольше сопротивляться воде. Главное шоб эту смазку не выдавило из под сальника и не раскидало на тормозной диск ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Возможен и такой вариант развития событий, только нужно разогреть ступицу до такой температуры, чтобы смазка начала плавиться (для Литола это 185 С) и она начнет вытекать из-под сальника. При исправном тормозе и подшипниках это нереально. Конечно, при работе смазка немного нагревается и расширяется и, возможно, стоит оставлять запас для этого расширения. Но я набиваю Литол под сальник достаточно плотно и за 3 сезона подтеков не было. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreK_77_RUS Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 (изменено) Сегодня полдня устанавливал карб с ускорительным насосом. Скажу честно на ходу я его не проверял, всё снегом завалено , но в гараже он меня не впечатлил ни разу... Итак по порядку: Купил PZ30 с ускорительным насосом , как гласила реклама с алика специально настроен для Ирбис ТТР250, доверившись кЕтайцам и разным отзывам на товар , я решил что поставлю его прям в таком виде как пришел, единственное разобрал, проверил что всё ок, всё работает и т.п. Нужно сказать , что сомнения у меня начали закрадываться уже когда заметил что жиклёр ХХ там установлен 33 ! Неужели на ТТР такой маленький жиклёр ХХ ? Стоковый в моём карбе стоял 40 , а ГЖ106 , здесь же ГЖ стоял 112. Вместе с карбом шел двойной трос газа, который оказался длинней стокового на 30 см !!! Для чего такой дикий запас который никуда не спрячешь ?! Теперь эта порнография торчит из под приборки , а по причине излишних зигзагов ручка газа стала туже... Первый запуск и... Кое как завёл с закрытой воздушной заслонкой, в нормальном режиме двигатель глох сразу при попытке дать хоть малость газа. Поскольку сомнения касательно жиклёра ХХ у меня были до этого, решил разобрать и установить жиклёры со стокового карба. И что бы вы думали , всё завелось с полпинка и заработало. Короче не знаю для чего этот карб был изначально настроен , но не для Ирбиса ТТР точно. И вот здесь то и произошло самое интересное, а по сути ничего... Прогрев мотор немного подрегулировал холостые, подрегулировал начальную точку срабатывания насоса. Даю резко газа , а в ответ чих пых... Я как-то себе представлял , что ускорительный насос как-раз решает проблему этого "чих пых", но на деле толку от него не заметил. Поиграл немного регулировками качества смеси, немножко стало лучше, ну как лучше , так же как и на стоковом карбе. Мне интересно кто ставил эти карбюраторы , у вас он так же работает ? Надышавшись выхлопных газов в гараже, заболела бошка, танцы с бубном было решено закончить... Короче , если он себя на ходу проявит так же как и в гараже, сниму его нафиг и буду дальше пытаться приладить PWK. Изменено 16 марта, 2019 пользователем GreK_77_RUS 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir__sh2 Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 5 часов назад, GreK_77_RUS сказал: Сегодня полдня устанавливал карб с ускорительным насосом. Скажу честно на ходу я его не проверял, всё снегом завалено , но в гараже он меня не впечатлил ни разу... Итак по порядку: Купил PZ30 с ускорительным насосом , как гласила реклама с алика специально настроен для Ирбис ТТР250, доверившись кЕтайцам и разным отзывам на товар , я решиль что поставлю его прям в таком виде как пришел, единственное разобрал, проверил что всё ок, всё работает и т.п. Нужно сказать , что сомнения у меня начали закрадываться уже когда заметил что жиклёр ХХ там установлен 33 ! Неужели на ТТР такой маленьки жиклёр ХХ ? Стоковый в моём карбе стоял 40 , а ГЖ106 , здесь же ГЖ стоял 112. Вместе с карбом шел двойной трос газа, который оказался длинней стокового на 30 см !!! Для чего такой дикий запас который никуда не спрячешь ?! Теперь эта порнография торчит из под приборки , а по причине излишних зиг-загов ручка газа стала туже... Первый запуск и... Коекак завёл с закрытой воздушной заслонкой, в нормальном режиме двигатель глох сразу при попытке дать хоть малость газа. Поскольку сомнения касательно жиклёра ХХ у меня были до этого, решил разобрать и установить жиклёры со стокового карба. И что бы вы думали , всё завелось с полпинка и заработало. Короче не знаю для чего этот карб был изначально настроен , но не для Ирбиса ТТР точно. И вот здесь то и произошло самое интересное, а по сути ничего... Прогрев мотор немного подрегулировал холостые, подрегулировал начальную точку срабатывания насоса. Даю резко газа , а в ответ чих пых... Я как-то себе представлял , что ускорительный насос как-раз решает проблему этого "чих пых", но на деле толку от него не заметил. Поиграл немного регулировками качества смеси, немножко стало лучше, ну как лучше , так же как и на стоковом карбе. Мне интересно кто ставил эти карбюраторы , у вас он так же работает ? Надышавшись выхлопных гавзов в гараже, заболела бошка, танцы с бубном было решено закончить... Короче , если он себя на хочу проявит так же как и в гараже, сниму его нафиг и буду дальше пытаться приладить PWK. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreK_77_RUS Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 (изменено) Изменено 3 марта, 2019 пользователем GreK_77_RUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeAndryxa Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Ребят масло RAVENOL Motobike 4T mineral 15W-40 API SL в наш мот пойдет после заводской жижи? В мануале вязкость указана аналогичная но API SE. Или лучше взять Liqui Moly Motorbike STREET 15w50 4T API SL? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreK_77_RUS Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 (изменено) 4 часа назад, NeAndryxa сказал: Ребят масло RAVENOL Motobike 4T mineral 15W-40 API SL в наш мот пойдет после заводской жижи? В мануале вязкость указана аналогичная но API SE. Или лучше взять Liqui Moly Motorbike STREET 15w50 4T API SL? Потянет , только меняй почаще. Итак , господа минуточку внимания. Как писал выше , я установил новую прямоточную выхлопную систему, после чего установил карб с ускорительным насосом. После тунцев с бубном, настроил карб на вполне сносную работу и всё бы ничего, да только вот незадача: Вопрос 1 : Это нормально ? Вопрос 2 : Он не расплавится на ходу ? Вопрос 3 : Какого Х ?! Это при оборотах 5-6 тысяч ! Я понимаю если бы это на максимальных оборотах было , а так на средних рабочих оборотах... Изменено 10 марта, 2019 пользователем GreK_77_RUS 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tovich Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 2 часа назад, GreK_77_RUS сказал: Потянет , только меняй почаще. Итак , господа минуточку внимания. Как писал выше , я установил новую прямоточную выхлопную систему, после чего установил карб с ускорительным насосом. После тунцев с бубном, настроил карб на вполне сносную работу и всё бы ничего, да только вот незадача: Вопрос 1 : Это нормально ? Вопрос 2 : Он не расплавится на ходу ? Вопрос 3 : Какого Х ?! Это при оборотах 5-6 тысяч ! Я понимаю если бы это на максимальных оборотах было , а так на средних рабочих оборотах... С учетом того, что менял весь выхлоп, приемная труба видимо тоньше - вот и греется. Расплавиться наверно не должна, но на мотике это конечно нездоровая канитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant1 Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 А смесь не слишком богатая? Такой накал прямо над заизолироваь если это норма, а то в касания можно зажариться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.