Алексей рыбак Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 Сегодня был первый выезд,приёмистость радует,хоть и наипали с движкой,обещали 172фм с 21 лошадью,а привезли 169фм с 17л/с,подскажите что за хрень при прогреве движка~на холодную надо отвёрткой крутить холостые обороты,потом по мере прогрева надо крутить их обратно,т.к.обороты с 1200 до 3000 растут,бред какой-то,что каждый раз с отвёрткой карб крутить.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fx_r21 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 39 минут назад, Алексей рыбак сказал: Сегодня был первый выезд,приёмистость радует,хоть и наипали с движкой,обещали 172фм с 21 лошадью,а привезли 169фм с 17л/с,подскажите что за хрень при прогреве движка~на холодную надо отвёрткой крутить холостые обороты,потом по мере прогрева надо крутить их обратно,т.к.обороты с 1200 до 3000 растут,бред какой-то,что каждый раз с отвёрткой карб крутить.... Опусти флажок подсоса в нижнее положение после прогрева. Похоже, что у тебя подсос в среднем стоит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей рыбак Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 (изменено) 14 минут назад, fx_r21 сказал: Опусти флажок подсоса в нижнее положение после прогрева. Похоже, что у тебя подсос в среднем стоит. С флажком я справляюсь,заслонкой работать умею,тут явно что-то не то,он при работе иногда хлопочет в воздухан,чихает и такое ощущение,что зажигание раннее,может есть регулировка какая ? Свеча стоит новая ,,денсо,, с родной он так-же себя вёл. Изменено 25 марта, 2022 пользователем Алексей рыбак 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 2 часа назад, Алексей рыбак сказал: Сегодня был первый выезд,приёмистость радует,хоть и наипали с движкой,обещали 172фм с 21 лошадью,а привезли 169фм с 17л/с,подскажите что за хрень при прогреве движка~на холодную надо отвёрткой крутить холостые обороты,потом по мере прогрева надо крутить их обратно,т.к.обороты с 1200 до 3000 растут,бред какой-то,что каждый раз с отвёрткой карб крутить.... Чем больше винт регулировки закрутишь (серебряный, под минусовую отвертку, справа по борту) - тем больше поднимается заслонка на холостом ходу, тем выше обороты. Если заводишь прям в жёсткий дубак - можно сначала увеличить, да, прогреть и потом вернуть в нормальное положение. Но в целом, около нуля нормально заводится и без этих манипуляций. В крайнем случае, можно прикрыть в среднее положение подсос, на первые пару минут. Если не заводится нормально при стандартном положении "серебряного" винта, то есть при нормально выставленных оборотах холостого хода, и при этом мот стоял в плюсовой температуре, то надо отрегулировать количество подаваемой смеси холостого хода, "золотым" винтом (вниз головой висит, со стороны цпг). Гайды можно нарыть в интернете или вот здесь: Спойлер https://www.china-moto.ru/forum/topic/11097-китайский-карбюратор-pz30/page/14/ Если хлопки в короб воздушного фильтра, то скорее всего это из-за бедной смеси. В Твоём случае, по симптомам кажется, что требуется открутить "золото". На сколько - только путем экспериментов, по тем же гайдам регулировки. У меня, к примеру, 2-2.5 оборота от "до упора" стоит, но это всё индивидуально. Можно попробовать начать с этого значения, а там уже подстраивать под себя. Только без усилий до упора этот винт закручивай, он очень нэжный. Ну и следует зазор свечи проверить, порядка 0.5-0.8 - нормально вроде, не помню по мануалу сколько там... Про зажигание у нас вроде проблем не встречалось. Только часто встречается стрельба в глушитель после прикрытия газа на высоких оборотах. Причина не выявлена. Зато все фаероводы теперь - "Клуб любителей наводить суету" на городских улицах)) 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 2 часа назад, Алексей рыбак сказал: ...приёмистость радует,хоть и наипали с движкой,обещали 172фм с 21 лошадью,а привезли 169фм с 17л/с... Если у тебя не вторая версия Фаергард (с квадратными фарами и аналоговой приборкой), то двигатель 172 fmm. А о количестве лошадей не знает даже Си Цзинпин. Думаю, что не меньше 19-ти. Мотор может выдать и больше, но нужен другой карбюратор. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 В 24.03.2022 в 20:16, Алексей рыбак сказал: подскажите где на реле стартера + и - открутил и не посмотрел,что на реле нет обозначений нихрена.Ещё и фото тут не добавить блин.Мужики,мот стоит разобраный и мне не собрать пока нет инфы,можете сфоткать куда какой провод идёт ? Силовые контакты размаркированы. Плюс - от аккумулятора Минус - на стартер Фишку управления по-другому не поставить из-за боковой защёлки. Думаю, что ты уже и сам во всем разобрался 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 8 минут назад, tim2813 сказал: Мотор может выдать и больше, но нужен другой карбюратор. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 Никто, конечно, не загонял мотоцикл на диностенд. Поэтому все эти размышления - гадания на кофейной гуще. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей рыбак Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 2 часа назад, Kurt932 сказал: Чем больше винт регулировки закрутишь (серебряный, под минусовую отвертку, справа по борту) - тем больше поднимается заслонка на холостом ходу, тем выше обороты. Если заводишь прям в жёсткий дубак - можно сначала увеличить, да, прогреть и потом вернуть в нормальное положение. Но в целом, около нуля нормально заводится и без этих манипуляций. В крайнем случае, можно прикрыть в среднее положение подсос, на первые пару минут. Если не заводится нормально при стандартном положении "серебряного" винта, то есть при нормально выставленных оборотах холостого хода, и при этом мот стоял в плюсовой температуре, то надо отрегулировать количество подаваемой смеси холостого хода, "золотым" винтом (вниз головой висит, со стороны цпг). Гайды можно нарыть в интернете или вот здесь: Показать контент https://www.china-moto.ru/forum/topic/11097-китайский-карбюратор-pz30/page/14/ Если хлопки в короб воздушного фильтра, то скорее всего это из-за бедной смеси. В Твоём случае, по симптомам кажется, что требуется открутить "золото". На сколько - только путем экспериментов, по тем же гайдам регулировки. У меня, к примеру, 2-2.5 оборота от "до упора" стоит, но это всё индивидуально. Можно попробовать начать с этого значения, а там уже подстраивать под себя. Только без усилий до упора этот винт закручивай, он очень нэжный. Ну и следует зазор свечи проверить, порядка 0.5-0.8 - нормально вроде, не помню по мануалу сколько там... Про зажигание у нас вроде проблем не встречалось. Только часто встречается стрельба в глушитель после прикрытия газа на высоких оборотах. Причина не выявлена. Зато все фаероводы теперь - "Клуб любителей наводить суету" на городских улицах)) спасибо большое за совет,завтра этот винт поищу и покручу,мот стоял в гараже при +5-7℃ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей рыбак Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 2 часа назад, tim2813 сказал: Силовые контакты размаркированы. Плюс - от аккумулятора Минус - на стартер Фишку управления по-другому не поставить из-за боковой защёлки. Думаю, что ты уже и сам во всем разобрался спасибо,там как оказалось минусового провода и нет совсем,оба провода плюсы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 5 часов назад, Алексей рыбак сказал: ...при прогреве движка~на холодную надо отвёрткой крутить холостые обороты.. Да, Мот прав. При запуске на холодную не хватает скорости потока в карбюраторе и увеличить её можно, только приподняв дроссельную заслонку винтом х.х или ручкой газа. Я вызываю духов внутреннего сгорания примерно так. - воздушная заслонка в верхнее положение, чуть приоткрыл газ, запуск. Двигатель бодро пускается, но начинает захлёбываться от богатой смеси. - перевожу заслонку в среднее положение и придерживаю газ около минуты, обороты двигателя примерно 2000 - отпускаю заслонку вниз и двигаюсь на пониженной передаче без резкого газа некоторое время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 Только что, Алексей рыбак сказал: ..оба провода плюсы... Кругом - одни плюсы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей рыбак Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 2 часа назад, tim2813 сказал: Если у тебя не вторая версия Фаергард (с квадратными фарами и аналоговой приборкой), то двигатель 172 fmm. А о количестве лошадей не знает даже Си Цзинпин. Думаю, что не меньше 19-ти. Мотор может выдать и больше, но нужен другой карбюратор. Читал про фаэр много где и много чего,писали что в нашу страну поставляют только с движком 169FMM,а на украину 172FMM и на движке есть табличка где выбито у меня 169 и по паспорту 17 лошадей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 1 минуту назад, Алексей рыбак сказал: ...на движке есть табличка где выбито у меня 169 и по паспорту 17 лошадей. Да, потому что есть такая штука ОТТС - сертификат одобрения типа транспортного средства - документ, необходимый для ввоза ТС на территорию РФ. И он стоит немалых денег. Поэтому проще ввозить новые мотоциклы под старые, уже оплаченные, сертификаты. Так в ПТС у тебя указан мотоцикл Shineray XY250GY-6B, хотя на самом деле, ты владеешь Shineray XY250GY-9C 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fx_r21 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 (изменено) 27 минут назад, tim2813 сказал: - воздушная заслонка в верхнее положение, чуть приоткрыл газ, запуск. Тимур, запускаешь с приоткрытым газом? Киком или электричеством? Я с приоткрытым газом с кика ловлю отдачу - кик-бек. Работает только приоткрытие газа после запуска стартера. И, господа, то есть, товарищи, и тов. Мот в частности, ну, раз вы не ленитесь писать "задолбали спрашивать одно и то же - уже сто раз перенаписано" - не лучше ли эту энергию потратить на повторное объяснение или на ссылку на нужное место в ветке, или направить ее на иные дела вне форума? Ведь такой ответ не является конструктивным. Сразу вспоминается: "Американский форум: задаешь вопрос - дают ответ. Израильский форум: задаешь вопрос - задают вопрос в ответ. Русский форум: задаешь вопрос - долго объясняют почему ты м*дак." На вопрос надо смотреть ширше, а с людьми надо быть помяхше. Изменено 25 марта, 2022 пользователем fx_r21 2 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 48 минут назад, tim2813 сказал: При запуске на холодную не хватает скорости потока в карбюраторе и увеличить её можно, только приподняв дроссельную заслонку винтом х.х или ручкой газа. Я прошу прощения за занудство, но чем меньше площадь сечения канала, тем больше скорость потока. По сему, возможно дело не в том, что не хватает скорости потока, а в том, что не хватает топливно-воздушной смеси для возгорания (точнее, бензин недостаточно распылен, при сильном холоде). А приоткрывая заслонку мы даем возможность задействоваться главному топливному жиклеру, и он подкидывает ещё смеси (теоретически. Непосредственно - не наблюдал). Собственно, перекрытие воздушной заслонки как раз позволяет не только смесь богаче сделать, но и поток - быстрее (при полностью закрытой - можем видеть каналы-воздуховоды, всё же дающие воздуху поступать). В жаркую же погоду, при спуске на холодную, можно вообще наблюдать обратный эффект: приоткрытие дросселя заставляет мот наоборот заглохнуть. Тогда как не трогая дроссель, мотоцикл можно завести буквально с полтычка. Но также смесь может быть слишком богатой на холостых, и тогда, приоткрывая дроссель, мы делаем её более подходящей для пуска. Так что, тут методом экспериментов, да))) но кажется, если приходится держать газ при прогреве - это не норм, т.к можно настроить, чтобы мот держал обороты сам, до +3 С хотя бы. Около 1000 об / мин по-началу (при 1500-1800 об холостых - в норме). Но тут тоже всё индивидуально, наверное. Я книгов многА прочитал по карбюраторам, пока настраивал свой. Буду теперь тут ошиваться, занудствовать 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 22 минуты назад, fx_r21 сказал: вопрос надо смотреть ширше, а с людьми надо быть помяхше. Согласен, коллега. Новички никогда не кончатся 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fx_r21 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 Товарищи, не б-г-мегзкого оффтопа для, а токмо поиска истины ради - кто за сколько в этом сезоне застрахерил фаера? Я в прошлом сезоне на 7 месяцев с середины апреля по середину ноября застраховал его за ~860 рэ. В этом году мне в той же конторе выкатили 2072 рэ. Искал через инет - минимум 1640, т.е. в 2 раза больше, но системы создают всяческие препоны, и самому не оформить. В итоге за 2072 и застраховал. Я обескуражен. Я фраппирован. Я ох...ел. Я понимаю, что в раскладе на месяц эксплуатации это Как 2*1.5л нормального пива в разлив в моей местности, но в процентах это ахтунг. Как у вас? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей рыбак Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 49 минут назад, fx_r21 сказал: Товарищи, не б-г-мегзкого оффтопа для, а токмо поиска истины ради - кто за сколько в этом сезоне застрахерил фаера? Я в прошлом сезоне на 7 месяцев с середины апреля по середину ноября застраховал его за ~860 рэ. В этом году мне в той же конторе выкатили 2072 рэ. Искал через инет - минимум 1640, т.е. в 2 раза больше, но системы создают всяческие препоны, и самому не оформить. В итоге за 2072 и застраховал. Страховать приехал в ,,РЕСО,, мне там пытались впарить,что мол с мото всё сложно и т.д. но в итоге застраховали на год,на пол года отказали,сумма вышла 1600р. с учётом 30% скидки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 1 час назад, мот сказал: дунь в 10-метровый ф8мм шланг - какое на выходе будет скорость потока ? ноль целых гулькин нос десятых ? а должен был быть ураган ? Не, ну понятно, что есть ряд переменных, в том числе - длина. Просто в целом, при прочих равных. Именно из-за скорости движения частиц (читай - воздуха) "работает" уравнение Бернулли и собственно труба Вентури, коей, в какой-то степени, является карбюратор. А длина вообще имеет гораздо бо́льшее значение, зачастую, хотя и приуменьшается многими... Надо нам эту беседу подвинуть в тему про карб) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.