Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, tim2813 сказал:

Теоретически можно на наш мотоцикл поставить масляный радиатор от Omaks 250 ( Shineray XY250-5a)?

Screenshot-20220328-222901.png

Сейчас посмотрел на сайте Омакс есть ещё запчасти на 169й движок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

8 часов назад, Алексей рыбак сказал:

Натяжитель цепи ГРМ...я надеюсь со временем туда не придётся лезть или есть регламент по проверке натяжения цепи в грм ?

Регламент то есть... 

Вчера тоже 165 движок смотрел- такая же хрень. 

У меня стартер отказал на тысяче так 17. Мелочи, но снимать пришлось. Но у меня стоит спереди, стоял бы так же- не поленился бы, снял бы натяжитель проверить цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Регламент то есть... 

Вчера тоже 165 движок смотрел- такая же хрень. 

У меня стартер отказал на тысяче так 17. Мелочи, но снимать пришлось. Но у меня стоит спереди, стоял бы так же- не поленился бы, снял бы натяжитель проверить цепь.

Сняв натяжитель, что ты увидишь? 

Цепь нужно оценивать с натяжителем, а сделать это можно только через окно распредвала сняв боковую крышку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут решил топливный фильтр поискать,думал всё куда же его спрятали,а оказывается его там и нет,значит надо самому устанавливать чтобы карб не засрать.Думаю что обычный от классики подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Алексей рыбак сказал:

...Думаю что обычный от классики подойдёт.

Лучше поискать более компактный мотоциклетный.

Screenshot-20220329-183649.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot-20220329-215633.png

 

Пытаюсь вкорячить на мотоцикл китайскую копию защиты рук от BMW GS 1200.

IMG-20220329-215425-364.jpg

 

Торец получается стремный: крепеж торчит несуразно, да и в углублении будет скапливаться грязь. Закрыл торец пластиковой шайбой.

IMG-20220329-215455-701.jpg

 

Как думаете, если вместо шайбы повесить грузик руля, то в какую сторону изменится уровень вибраций на ручках?

IMG-20220329-215549-264.jpg

 

По идее должен уменьшится, но обычно грузчики располагают сразу после ручек, а не на конце длинного рычага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, tim2813 сказал:

 но обычно грузчики располагают сразу после ручек, а не на конце длинного рычага.

"Волны гасят ветер"(с)

имхо, чем больше "плечо", тем эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, tim2813 сказал:

Screenshot-20220329-215633.png

 

Пытаюсь вкорячить на мотоцикл китайскую копию защиты рук от BMW GS 1200.

IMG-20220329-215425-364.jpg

 

Торец получается стремный: крепеж торчит несуразно, да и в углублении будет скапливаться грязь. Закрыл торец пластиковой шайбой.

IMG-20220329-215455-701.jpg

 

Как думаете, если вместо шайбы повесить грузик руля, то в какую сторону изменится уровень вибраций на ручках?

IMG-20220329-215549-264.jpg

 

По идее должен уменьшится, но обычно грузчики располагают сразу после ручек, а не на конце длинного рычага.

Какая нафиг грязь? Ты что рулём землю пахать собрался? 

Однозначно грузики между рулём и защитой. Но не из за правильности гашения вибраций, а из за визуального восприятия глазом. 

При движении ты будешь краем глаза видеть дугу защиты, но не будешь обращать внимания на торчащий грузик. И это может сыграть злую шутку. 

Все это ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Миша79 сказал:

это может сыграть злую шутку. 

Не лишено смысла. Но защита довольно массивная и грузик не выходит за ее габариты при прямом расположении руля.

IMG-20220329-224447-050.jpg

 

При крайнем левом положении грузик оказывается примерно по границе защиты.

IMG-20220329-224536-323.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, tim2813 сказал:

Пытаюсь вкорячить на мотоцикл китайскую копию защиты рук от BMW GS 1200

 

Только ослабь крепление рычагов на руле. Смотрю, защита крепится да зеркало, одной точкой? А значит, при падении будет передавать удар и на зеркало -> рычаги. 

 

Про грязь резонно, сам когда на грунте падал, потом - всё в говнище. Так что да, мы тут собрались для того, чтобы пахать землю нашими защитами рычагов! :D

 

 Просто подмотал изолентой. Можно в твоём случае воткнуть грузики: при падении они будут брать на себя торцевой удар, а не дуга защиты. А значит, удар будет в палку руля, с торца - достаточно прочную конструкцию. Ну и при скользячке грузик больше на себя заберёт, его проще и дешевле заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Kurt932 сказал:

значит, удар будет в палку руля, с торца - достаточно прочную конструкцию. Ну и при скользячке грузик больше на себя заберёт, его проще и дешевле заменить

Ага, прочную.... одно падение и кривой руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всём привет, купил fireguarda 250  в упаковке, всё собрал как надо, сейчас возник вопрос:

1. какое масло залито в двигателе с завода? Надо ли его менять перед запуском? 

2. Что залито в перья передней вилки? И нужно ли её сразу поменять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Александр492 сказал:

Всём привет, купил fireguarda 250  в упаковке, всё собрал как надо..

Мои поздравления! Шершавых дорог и ветра в спину!

 

47 минут назад, Александр492 сказал:

. какое масло залито в двигателе с завода? Надо ли его менять перед запуском? 

Скорее всего, на заводе льют дешёвую минералку. Ничего с двигателем не случится, если ты запустишь его и даже проведешь несколько километров.

Но, если заменить до первого запуска, то в этом точно не будет криминала.

 

47 минут назад, Александр492 сказал:

Что залито в перья передней вилки? И нужно ли её сразу поменять? 

Очевидно вилочное масло. Вязкость около 10W. В руководстве не указана периодичность, но для большинства эндуро она составляет раз в 10-15 тыс.км, для дорожников - 15-20 тыс км.

Я считаю, что инспектировать вилку на новом Фаере не имеет смысла.

 

Лучше заняться смазкой оси маятника и осей заднего амортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления, в двигателе поменяю тогда масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр492 сказал:

Надо ли его менять перед запуском? 

Лучше дать двигателю поработать на нем. Час, или 50 км пробега. Весь лишний шлак заводской смоет - тогда и меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Ага, прочную.... одно падение и кривой руль.

Ну, да, я имею ввиду не стоковый китайский пластилин конечно ) а нормальный руль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоело каждые 2-3 тыс.км обматывать шпильки полосками от алюминиевых банок. А тут как раз на глаза попался трансформатор 12 В и кусок проволоки для аргонной сварки.

Недолго думая, собрал кустарный сварочник и лёгкими движениями почиркал по шпилькам крепления звёзды.

Затем зажал шпильку в патрон дрели и на куске шкурки снял лишний металл, подгоняя диаметр шпильки под отверстия в сайлентблоке.

IMG-20220330-222210-537.jpg

 

Не знаю, насколько это решение окажется удачным, но хуже точно не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур, а шпильки уже так болтаются на таком пробеге? Расскажите, кто-то уже покупал набор в ЗИП ? Какой "бренд" порекомендуете? Хочу купить, пусть  лежит наготове всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Dmitry_fb сказал:

шпильки уже так болтаются на таком пробеге? 

Нет, люфт шпилек не увеличился за 11 тыс. км.

Измерял шпильки микрометром, а диаметры втулок сайлентблоков штангелем. 

Шпильки - 8,95 мм  

Втулки - 9,1-9,3 мм 

Просадка  - 0,15-0,35 мм.

До сих пор, я убежден, что шпильки на подобных китай-мото ломает не из-за недостатка прочности, а из-за люфта, который может прогрессировать.

Качество металла неплохое. Параллельно со своим онанизмом с втулками и трансформатором 12В, я отдал одну шпильку токарю. Качество металла он оценил как "подзакаленное" :)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Dmitry_fb сказал:

Какой "бренд" порекомендуете? Хочу купить, пусть  лежит наготове всегда.

На Али читал, что зелёные шпильки не люфтят во втулках. Но за эти деньги (1500 руб) лучше поискать токаря дядю Вову, который сделает лучше и дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...