Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

273 не лучше была бы?

Не лучше. У 273 при попытке установки шпильки будут проворачиваться.

 

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

подложить

Есть три варианта "подложить":

- подложить большую шайбу под стопорное кольцо 

- подложить большую шайбу под звезду 

- подложить четыре гроверных шайбы между сайлентблоками и шпильками 

- на некоторое время

Спойлер

Screenshot-20220407-102743.png

,чтобы правильное решение пришло само.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Стоковая звезда тоже люфтит на оси. Вот хз, нормально это или нет, на что влияет и стоит ли исправлять. Я пока выбрал последний вариант, представленный Тимуром.

 

Но так может цепь подъдать звезду с одной стороны, т.к работает по ней под углом, а не прям вдоль плоскости заезды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Kurt932 сказал:

Стоковая звезда тоже люфтит на оси. Вот хз, нормально это или нет, на что влияет и стоит ли исправлять. Я пока выбрал последний вариант, представленный Тимуром.

У меня не люфтит, мот вот рядом стоит, я ему звезда шатал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:

Стоковая звезда тоже люфтит на оси. ...

Полагаю,что люфтит из-за люфта шпилек в сайлентблоках. Я шпильки поправил, звезда не люфтит, но миллиметр между стопором и звездой напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

Не лучше. У 273 при попытке установки шпильки будут проворачиваться.

 

Есть три варианта "подложить":

- подложить большую шайбу под стопорное кольцо 

- подложить большую шайбу под звезду 

- подложить четыре гроверных шайбы между сайлентблоками и шпильками 

- на некоторое время

  Скрыть контент

Screenshot-20220407-102743.png

,чтобы правильное решение пришло само.

До шпильки подкладывать не стоит. Площадь опоры будет маленькая и в определенных моментах звезду будет болтать, это приведет к разбитию сайлентблоков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, tim2813 сказал:

Полагаю,что люфтит из-за люфта шпилек в сайлентблоках. Я шпильки поправил, звезда не люфтит, но миллиметр между стопором и звездой напрягает.

Однозначно нужно устранять зазор. Иначе вырвет шпильки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

Не лучше. У 273 при попытке установки шпильки будут проворачиваться.

 

Есть три варианта "подложить":

- подложить большую шайбу под стопорное кольцо 

- подложить большую шайбу под звезду 

- подложить четыре гроверных шайбы между сайлентблоками и шпильками 

- на некоторое время

  Показать контент

Screenshot-20220407-102743.png

,чтобы правильное решение пришло само.

Если шпильки заказал у токаря, почему было сайленты не поменять на металлические втулки, чтоб жёстко крепить звезду и навсегда избавиться от этого головняка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Миша79 сказал:

..чтоб жёстко крепить звезду

Чтобы жёстко закрепить, нужно иметь демпфер в сцеплении или иную схему для компенсации рывков между задним колесом и КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, tim2813 сказал:

Чтобы жёстко закрепить, нужно иметь демпфер в сцеплении или иную схему для компенсации рывков между задним колесом и КПП.

Как без этих демпферов обходятся другие мотоциклы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Миша79 сказал:

другие мотоциклы? 

Какие другие мотоциклы не имеют ни сайлентблоков в звезде, ни демпфера в сцеплении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

Какие другие мотоциклы не имеют ни сайлентблоков в звезде, ни демпфера в сцеплении?

Пантера 300. Изменили конструкцию крепления звезды, раньше крепилась звезда через сайлентблоки. 

Мотоленд Дакар, Регулмото спорт 003 и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tim2813 сказал:

Полагаю,что люфтит из-за люфта шпилек в сайлентблоках

Нене, я про то, что заезда может по оси смещаться вдоль оси. Не по направлению вращения иметь люфт, а "отходить" дальше/ближе к ступице.

 

Ошибся, у меня ведомая - не стоковая. Тоже там зазор есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз иногда небрежно сцепление отпустишь, так там прям реально чувствуется удар, рывок цепи. Демпферы эти (aka сайлентблоки) - на то и есть расходники. Их иногда менять надо, вот и всё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kurt932 сказал:

Хз иногда небрежно сцепление отпустишь, так там прям реально чувствуется удар, рывок цепи. Демпферы эти (aka сайлентблоки) - на то и есть расходники. Их иногда менять надо, вот и всё 

Там такая толщина резины, что акромя головной боли ни чего они не дают и ни чего не гасят. 

Вот у альфы, дельты 200, магнума, Хонды нс 700, 750 и ещё кучи мотоциклов демпферы гасят. Но там и резинки не 3 мм толщиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Миша79 сказал:

Пантера 300

Не самый удачный пример надёжного мотоцикла.

 

38 минут назад, Миша79 сказал:

Мотоленд Дакар, Регулмото спорт 003 и т.д. 

Проблемы с КПП у ZS172 FMM - не редкость.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/18968-опорный-подшипник-вторичного-вала-кпп/

 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/23786-172fmm-3a-проблема-с-кпп/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, tim2813 сказал:

Не самый удачный пример надёжного мотоцикла.

 

Проблемы с КПП у ZS172 FMM - не редкость.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/18968-опорный-подшипник-вторичного-вала-кпп/

 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/23786-172fmm-3a-проблема-с-кпп/

 

Что с пантерой не так? 

 

Тимур, проблем с коробкой у 172 мотора нет. 

С момента массовой продажи мотоциклов с этими двигателями только один по гарантии приехал. Но как выяснилось позже, хозяин сам был виноват в поломке копирного вала, а как следствие и вилок с муфтами передач. Не мог воткнуть передачу и решил ее запинуть. 

Откололся кусочек на копирном валу (он чугунный) и привет коробке). 

Подшипники вторичного вала чаще всего выходят из строя из за перетянутой цепи. Постоянная боковая нагрузка,  при переезде неровностей происходит невероятный удар по нему. Который близко не ровня ударчику от трогания. 

При перетянутой цепи, сайлетблоки ни коем образом не спасут подшипник. При такой толщине резины ни чего они там не погасят. 

 

Но, дело хозяйское, нравятся сайлентблоки, ради бога. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tim2813 сказал:

Чтобы жёстко закрепить, нужно иметь демпфер в сцеплении или иную схему для компенсации рывков между задним колесом и КПП.

Тимур у меня на Дакаре "глухари" вместо сайлентблоков, уже писал, товарищу ещё той зимой поставили, так он вообще эндурит по лесам и полям, проблем НОЛЬ, ездиет и радуется. Новые Пантеры идут с резьбой в ступице под звезду, и вряд ли там установлено сцепление с демпфером (у меня и на квадрике звезда мертво сидит, а выхватывает он поболя мотоцикла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Миша79 сказал:

нравятся сайлентблоки, ради бога. 

Так не только мне. Ещё и тем инженерам, которые конструировали Honda AX-1 

Screenshot-20220407-170326.png

 

Которые придумали рулевую рейку Toyota Land Cruiser 100

TAB-UZJ100-KIT.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Serega_80 сказал:

Тимур у меня на Дакаре "глухари" вместо сайлентблоков...

Да, пожалуйста. У нас у всех, слава Богу, мотоциклы личные, а не общие. Пусть каждый делает со своим мотоциклом, что хочет.

Но я лучше буду экспериментировать с сайлентблоками, чем с коробкой передач.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:

Хз иногда небрежно сцепление отпустишь, так там прям реально чувствуется удар, рывок цепи. Демпферы эти (aka сайлентблоки) - на то и есть расходники. Их иногда менять надо, вот и всё 

Переход на 428 цепь и установка ролика-натяжителя решила проблему "дерганья" мота на переходных режимах(на грунтах на малой скорости).

Почему у тебя получается удар, объясняю. Стоит мот на месте, цепь не имеет натяжки(от ведущей до ведомой звёзды), ты бросаешь сцепление, ведущая звезда проварачивается, сначала натягивая цепь(усилие и нагрузка на двигатель минимальны), а после того, как цепь натянется "как струна" и начнет проворачивать ведомую звезду, нагрузка увеличивается в разы и вот из за этого получается удар, а не из за отсутствия демпферов.

Поставь (хотя бы для пробы) ролик-натяжитель (если будешь делать сам, пружину купи от ТТР 250, вообщем от заводского, она довольно жёсткая и держит цепь "в струну"). Да же на 520 цепи разница ощутима(я сначало ролик поставил, поездил, а уже потом перешёл на 428).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...