Kurt932 Опубликовано 22 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2022 2 часа назад, Старичок сказал: 16/41 -2,563 это многие говорят -прекрасно на 110сс на "каббах" 1 час назад, Serega_80 сказал: как говорят 232 кубика(166 верхневальный), самое интересное, Гарпия звёзды сток 16/41 и тяга и скорость отличные(165 верхневальный 223 куб). Качество смеси ещё значительно влияет на тяговитость и разгон, подрыв. На одних и тех же звёздах может быть кардинально разной езда, если всего лишь поменять ГТЖ на пятерку-десятку в плюс. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 22 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2022 Давно хотел проверить одно место короба воздушного фильтра: там, где воздуховод идёт к карбу. С внутренней стороны, со стороны амортизатора, видел потрескавшееся что-то-там-чем-китайцы-приклеили-воздуховод-к-фильтрбоксу. Короче, вытащить фильтрбокс из рамы у меня не получилось. Видимо, только через снятие карбюратора и амортизатора, хз ))) Но подлезть удалось: когда отогнул наружу этот воздуховод, то через те трещины даже сасочилось масло, которое было в коробе (из сапуна). Сам воздушный фильтр нормально так пропитался в том числе. Неизвестно, в неотогнутом состоянии втягивает ли там воздух: масло не "потело" и не сочилось через это место ранее. Но замазал там всё герметиком отдуши. Причина, почему там этот клей или что это - потрескался - неизвестна. Рекомендую глянуть у себя, на всякий случай. А сапун, как я и думал ранее, лучше вывести в атмосферу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2022 7 часов назад, Kurt932 сказал: Если же на всех передачах стал вяло разгоняться На обгонах буду подтыкать четвертую. Сейчас главное - выехать на федералку и посмотреть, как мопед держится в потоке. Быть самым первым у светофоров - этот спорт не про меня Снижение максималке, возможно, связано с спойлером и дополнительным сопротивлением воздуху на высокой скорости 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2022 6 часов назад, tim2813 сказал: На обгонах буду подтыкать четвертую. Сейчас главное - выехать на федералку и посмотреть, как мопед держится в потоке. Быть самым первым у светофоров - этот спорт не про меня Снижение максималке, возможно, связано с спойлером и дополнительным сопротивлением воздуху на высокой скорости Тимур, на Гарпии по федералкам 85-90 км/ч нормально, мне не мешают особо и я под ногами не путаюсь особо. На Дакаре то же самое, 85-90 км/ч идёт отлично, на обгон сотку набирает резво. Я уже писал на примере Гарпии, замена звёзды с 16 на 17 привела к потери максималки. И ещё одно но.... возможно температурный режим на улице, то же замечал, весной выехал, было до плюс 10, ехал хуже, потеплело под двадцатку и он поехал(карбюратор "подгонял" на улице было плюс 25). Сегодня мерил резерв и объем бака, печаль досада, резерв чуть больше литра(примерно 1,2л), а в бак влезло 10,5 литров, хотя пишут 12 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krazos Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2022 37 минут назад, Serega_80 сказал: Сегодня мерил резерв и объем бака, печаль досада, резерв чуть больше литра(примерно 1,2л), а в бак влезло 10,5 литров, хотя пишут 12 литров. Ну так 11.7л выходит общее, плюс китайцы с горочкой наверняка померили, выходит 12 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2022 18 часов назад, Kurt932 сказал: Давно хотел проверить одно место короба воздушного фильтра: там, где воздуховод идёт к карбу. С внутренней стороны, со стороны амортизатора, видел потрескавшееся что-то-там-чем-китайцы-приклеили-воздуховод-к-фильтрбоксу. Короче, вытащить фильтрбокс из рамы у меня не получилось. Видимо, только через снятие карбюратора и амортизатора, хз ))) Но подлезть удалось: когда отогнул наружу этот воздуховод, то через те трещины даже сасочилось масло, которое было в коробе (из сапуна). Сам воздушный фильтр нормально так пропитался в том числе. Неизвестно, в неотогнутом состоянии втягивает ли там воздух: масло не "потело" и не сочилось через это место ранее. Но замазал там всё герметиком отдуши. Причина, почему там этот клей или что это - потрескался - неизвестна. Рекомендую глянуть у себя, на всякий случай. А сапун, как я и думал ранее, лучше вывести в атмосферу. Вот то место, с вот той стороны потрескалось 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2022 34 минуты назад, Kurt932 сказал: Сам воздушный фильтр нормально так пропитался в том числе. Что бы масло отделить от маслопаров, в шланг сапуна ставят маслоотделитель такая вот черная баклушка выше стартера( у нормальных производителей китая в к-те)) а внутри фильтр бокс и должен быть запотевшим, что бы завихрения песчин оставались на стенках 34 минуты назад, Kurt932 сказал: А сапун, как я и думал ранее, лучше вывести в атмосферу. Не лучше((, влияет на вентиляцию картера, с прицелом на сальниковые уплотнения 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2022 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Что бы масло отделить от маслопаров, в шланг сапуна ставят маслоотделитель такая вот черная баклушка выше стартера( у нормальных производителей китая в к-те)) а внутри фильтр бокс и должен быть запотевшим, что бы завихрения песчин оставались на стенках Не лучше((, влияет на вентиляцию картера, с прицелом на сальниковые уплотнения Получается у меня моты " от нормального производителя", на Дакаре такой же как на фото стоит, а на Гарпии вообще замудреный. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2022 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: Не лучше((, влияет на вентиляцию картера, с прицелом на сальниковые уплотнения А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста, для зелёных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2022 Хм, посмотрел зазоры клапанов спустя 3500-3800 пробега (сейчас - 6 тыщ) - никуда не ушли. 0.1 спуск, 0.13 выпуск. Покрутил колено ещё раз, проверил ещё раз. Перекрестился, закрыл крышки и окошки, пошел домой 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2022 И раз уж бак снимал, докинул туда литрушечку масла, под бак, как и хотел. Патологическое стремление подготовиться ко всем возможным казусам в путешествиях, понимаешь 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2022 10 часов назад, Kurt932 сказал: пожалуйста, для зелёных "Зеленые" то тут при чем?)) Простая химия и физика, избыточное давление выдавит сальники, а залежавшиеся газы быстрей окисляют масло, соответственно - чем быстрей мы нивелируем данные процессы, тем дольше проживет двигатель. Да и цпг не повредит наличие маслопаров для смягчения процесса трения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_fb Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2022 В 22.04.2022 в 19:55, tim2813 сказал: (суппорт чуть люфтит и его перекашивает при торможении) Суппорты у нас плохо сделаны. Качество мягко говоря не очень. было бы странно, если б ничего не перекашивало. Я передний суппорт перебирал два раза за первый сезон, чтобы он нормально работал, поставил колодки TRW. И все равно поршни неравномерно работают. В задний пока не лазил, но он греется, туда тоже надо лезть. И это на новом мотоцикле, пробег 1200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2022 28 минут назад, Старичок сказал: Так может сразу масла в бенз лить? Можно и налить, если заводского варианта 4т двигателя, считаешь недостаточным У меня друзья на 2т с раздельной смазкой от именитых, предпочитают, по дедовски, лить масло в бак.. во избежание, так сказать..)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2022 1 час назад, Старичок сказал: И в то же время на фильтрбоксе есть два штуцера в "очищенной" полости, один сверху другой с низу (закрыты резиновыми колпачками)... Типа можно сапун подключать... И вот думай, а по чему так, вроде есть да не сделано... У меня с завода тоже были такие колпачки, но в то же время маслоотделитель был в к-те, как и инструкция по установке 1 час назад, Старичок сказал: У меня сапун выведен под брюхо с завода. Ну вот сам подумай, какой завод способствует проникновению воды в коробку, если сподобиться заглохнуть в глубокой луже..? Остывающий мотор тянет воду как насос Очевидно кто то из "эффективных" решил маленько подзаработать на к-ции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2022 10 минут назад, Старичок сказал: Да ладно...литрами прям - за счёт сжатия охлаждающегося воздуха, да? За счет охлаждения и уменьшения всего обьема горячих газов картера, да литров не надо, хватит и пол стакана водички, что бы масло превратить в суспензию, не имеющей ни чего общего со смазкой(( Цитата Так что сапун в фильтр бокс цеплять? Если важен ресурс, то поступать иначе не вижу смысла Цитата Так все кабовские так ... Дык "привет" менегерам каба в россии 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2022 2 минуты назад, Старичок сказал: Засирать карб не будет? Не замечено, потому как обьем воздуха совершенно не сопоставим в к -вом картерных газов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2022 2 минуты назад, Старичок сказал: И куда в верхний штуцер, или нижний? Нижний - это который на дне фильтр бокса? Так он для слива конденсата.. А на Евро плевать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2022 54 минуты назад, Старичок сказал: Засирать карб не будет? 52 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Не замечено, потому как обьем воздуха совершенно не сопоставим в к -вом картерных газов Хз хз, там столько масла со временем накидывает, что не то, что карб, а камеру сгорания маслицем приправит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krazos Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2022 Не знаю, не знаю.. Я так против картерных газов в фильтр боксе. Масляных паров и без этого хватает в дрыгателе, а фатального окисления масла за сезон или через каждые 2000-3000км до замены, не произойдёт. Конечно это при условии, что не попадать в лужи, где воды по колено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.