Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

В качестве бредового предположения: заслонку не открыл полностью (на среднем делении) вот и кушал больше положенного, в следствии обсыхала камера поплавковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

47 минут назад, AVArh сказал:

Всем доброго времени суток. Сегодня был не большой прохват, км на 50, и примерно на серидине дистанции при длительном движении на скорости 95-100 , мот стал дергаться, как-будто обсох (или как пробои в зажигании), но по показаниям приборки было еще больше, чем пол бака, чуть сбавил газ до 85 все стало нормально, в дальнейшем опять разгонялся до 100 и дерганий уже не было, у кого-нибудь есть мысли, что это было?

Причин хренова куча может быть. От начинающей умирать катушки зажигания, до соринки в ГТЖ, которую потом смыло бензином...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, AVArh сказал:

Всем доброго времени суток. Сегодня был не большой прохват, км на 50, и примерно на серидине дистанции при длительном движении на скорости 95-100 , мот стал дергаться, как-будто обсох (или как пробои в зажигании), но по показаниям приборки было еще больше, чем пол бака, чуть сбавил газ до 85 все стало нормально, в дальнейшем опять разгонялся до 100 и дерганий уже не было, у кого-нибудь есть мысли, что это было?

 

Если просто разово так было, не регулярно / не постоянно - то не парься. Просто сложились условия, когда смесь на этом диапазоне слишком бедная / богатая, либо да, что-то с катушкой. Можно проверить контакты ее проводов, может, отходят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, AVArh сказал:

Всем доброго времени суток. Сегодня был не большой прохват, км на 50, и примерно на серидине дистанции при длительном движении на скорости 95-100 , мот стал дергаться, как-будто обсох (или как пробои в зажигании), но по показаниям приборки было еще больше, чем пол бака, чуть сбавил газ до 85 все стало нормально, в дальнейшем опять разгонялся до 100 и дерганий уже не было, у кого-нибудь есть мысли, что это было?

У меня так было из-за фильтра бензинового (закрытого типа) я его сильно перекрутил, из-за чего бензина поступало меньше в карбюратор, сейчас поставил обычный прозрачный и проблема ушла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать, что генерация Фаеров 2023 года - это новое (уже четвертое) поколение.

Новые мотоциклы отличаются от более старых более высоким расположением перемычки рамы, поэтому ролик-ограничитель цепи больше не нужен. 

 

Модель 20-го года 

IMG-20230706-WA0006.jpg

 

Модель 23-го года.

IMG-20230706-WA0012.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, у меня 2022 г.в., пойду гляну как там....

П.С: сентябрь 2022 чуда не случилось: всё по старому, как на первом фото.

Тогда интересно где реле стартера?

Изменено пользователем МАС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, стал обладателем фаера, поделитесь опытом. При езде особенно при переключении слышится металлический лязг может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2023 в 22:19, МАС сказал:

Тогда интересно где реле стартера?

Всё там же. 

 

IMG-20230706-WA0002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Angriy сказал:

Доброго времени суток, стал обладателем фаера, поделитесь опытом. При езде особенно при переключении слышится металлический лязг может кто сталкивался?

Привет. На самом деле, сложно ответить. Лязг при переключении - вовсе не особенность Фаера. 

Попробуй локализовать источник звука. Вывесить и покрутить колесо, снять цепь, поработать коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать по таким симптомам. Лязг конкретно при переключении скоростей? Или при езде после переключения? Бывает на повышенную переключишься а обороты маленькие, вот в этот момент лязгает-хрустит коробка как будто рывками. 

У меня ещё особенность: после ночи простоя заведешь прогреешь мот выжымаешь сцепление и при включении скорости происходит ощутимый удар в коробке. Пробовал на выжатом сцеплении погазовать: удар становиться помягче но ещё слышно. После включается мягко чётко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tim2813 сказал:

Привет. На самом деле, сложно ответить. Лязг при переключении - вовсе не особенность Фаера. 

Попробуй локализовать источник звука. Вывесить и покрутить колесо, снять цепь, поработать коробкой.

Попробую вывесить послушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, МАС сказал:

Сложно сказать по таким симптомам. Лязг конкретно при переключении скоростей? Или при езде после переключения? Бывает на повышенную переключишься а обороты маленькие, вот в этот момент лязгает-хрустит коробка как будто рывками. 

У меня ещё особенность: после ночи простоя заведешь прогреешь мот выжымаешь сцепление и при включении скорости происходит ощутимый удар в коробке. Пробовал на выжатом сцеплении погазовать: удар становиться помягче но ещё слышно. После включается мягко чётко 

У меня всегда так. Слипаются диски сцепления. Я либо когда заглушенный мот из гаража выкатываю, включаю передачу и на выжатом сцеплении катну его туда-сюда. Либо уже на заведенном моте перед троганьем дви - три раза выжимаю сцепление с перегазовкой небольшой. Такой алгоритм позволяет дискам разлепиться после простоя и мягко включить передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дисками сцепления понятно.

Вот ещё неприятная фигня (когда-то в теме об этом писали). У меня происходят выстрелы в глушитель: накатом на передаче (5;4;3), при высокой и средней скорости, и при отпущенном газе.С больших оборотов при торможении двигателем. Не каждый раз конечно, но неприятно и некрасиво при пешеходах так шуметь, вроде на клёвом мотике едешь а тут стрельба.  Выхлопную и впускную систему осмотрел, карб настроен.

В теме конкретного решения я не нашёл, может у кого есть лечение? Либо это у всех особенность файера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, МАС сказал:

Либо это у всех особенность файера?

Да, такое практически у всех. Думаю, что это это связано с работой карбюратора BPZ 30 с экономайзером. 

Я его крутил, но всё равно нет-нет, да и выстрелит. Лечение - только замена на более дорогие варианты: PWK, PD.

 

IMG-20230710-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен. Читал в просторах инета, что может ещё в камере сгорания не хватать воздуха при закрытой дроссельной заслонки накатом, поэтому бензин выкидывает в выхлопную трубу где он успешно воспламеняется. Думаю вот если холостые поднять 1900-2000 может чуток поможет? Хотя приспособился двигателем тормозить не долго и не резко, а приотпуская газ либо не доконца отпуская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2023 в 21:12, Kurt932 сказал:

 

 

28 тыщ.. сколько ещё Ты проедешь до замера компрессии? :D

Отчитываюсь.

 

Пробег двадцать восемь с половиной.

Компрессия 10,5 атмосфер.

Глушитель зацвёл рыжими цветами.

Моргает указатель передач. 

Противно вибрируют на ходу колодки. 

Треснула труба рамы. Причем подобная трещина была ранее на противоположной стороне. 

Эта труба двойная и лопается внешняя труба после активной езды с грузом и пассажиром по пересечённой местности.

Практически закончился ресурс цепи (Motoland, 520H, пробег около 10 тыс.км, цена около 1500 руб.)

 

IMG-20230713-202029.jpg

 

IMG-20230713-212632.jpg

 

IMG-20230713-212641.jpg

 

IMG-20230713-212657.jpg

 

В остальном - без замечаний. 

 

spacer.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья товарищи, подскажите где можно купить ЦПГ либо вообще двигатель в сборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий сын Владимира сказал:

Друзья товарищи, подскажите где можно купить ЦПГ либо вообще двигатель в сборе?

Одно время двигатель был в продаже на Мотомир.рф. 

 

Как вариант ставить в раму Zs167 или ZS169. 

Либо купить донор с нулевым пробегом ;)

Цена вопроса 115 т.р

ssn0hppz5j44g08gkw8kc80ooogw8k.jpg

 

Мотодисконт.рф

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2023 в 11:02, volk.n сказал:

У меня так было из-за фильтра бензинового (закрытого типа) я его сильно перекрутил, из-за чего бензина поступало меньше в карбюратор, сейчас поставил обычный прозрачный и проблема ушла. 

А в каком месте стоит этот фильтр? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, AVArh сказал:

А в каком месте стоит этот фильтр? 

В стоке есть только фильтр-сеточка в баке на наконечнике бензокрана. 

Многие владельцы, памятуя о качестве нашего бензина, дополнительно врезают бензиновый фильтр перед карбюратором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...