Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Doki4 сказал:

АГМ и гелевый - это разные аккумуляторы, у Вас простой АГМ скорее (обычный кислотный аккумулятор с напиханной стекловатой между пластинами, что бы электролит не выливался при наклонах). На холоде, мне кажется, всех эффективней будет простой кислотный аккумулятор, можно ему еще повысить плотность электролита для увеличения эффективности и укорочения срока жизни.)) Мот этот на штатных регулировках плохо запускается в холод, но зато жрет мало и прет нормально - "очумелые ручки" могут что-то поменять - я не стал. Если мотор теплый-горячий, то прекрасно заводится с кикстартера, а при +5 и ниже я уже ставлю под него электроплитку на полчасика и помогаю зарядным устройством дополнительно (у меня масло слишком густое). Сейгод выведу силовой провод наружу и буду подключать дополнительно свободный автомобильный аккумулятор для первого холодного запуска.

У меня гелевый стоит

И если раз в неделю я закажу зимой то нормально заводится

Всю зиму на мотоцикле простоял

Морозы за 30были

Правда завадил при -5 сцепление хрен отожмешь после холодов

Масло 10#40 сначало заводишь поработает некоторое время и тогда диски начинают работать

У меня ижи восходы, Явы были

Зимой раз - 30 ездил и сцена нормально работала

Да и диски какие то не долговечные

Сцеплением начинаешь часто работать и оно померает

Тут разобрал диски на ощупь и на взглад отличные, а сцена буксует

Толи качество уже не то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

16 часов назад, Евгений-С сказал:

помня советский опыт того, что его пары портят внутренность акб-отсека

Да забудь ты про это! У меня на предыдущем моте кислотник 2,5 года нормально отработал (дальше не знаю), сейчас тоже, причем брал самые дешёвые. На поверхности никаких следов конденсата! Зима у нас конечно мягкая, максимум -10 было, да и то эпизодически, я мопед не консервирую, просто раз в неделю-две завожу и прогреваю. За зиму 2 или 3 раза заряжал аккумулятор, ну это естественно при его малой ёмкости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2023 в 22:31, Евгений-С сказал:

Да, вы правы: уже заменил название....- у меня, действительно, AGM-аккумулятор (пока подробно сейчас не начитался-)) про эти акб, путал - что гелевый,что AGM..,думал - одно и тоже(( глянул на свой, прочитал пару статей...  А вот ТО, ЧТО мотоцикл прёт нормально,это - да!) чувствуется - ПРЁТ!) Наверное,так и поступлю: пока,до наступления большого тепла поставлю родной кислотный акб

Пара недель и уже тепло будет. Конечно, если планируешь катал в холодное время года попробуй утеплить отсек для акб. 

Я пошлый сезон тоже отьездил на полудохлом, тк гонял только летом. В гараже с зарядкой заводил а на горячую, как было сказано ранее, он заводится с пол тычка 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня штатный с 18 года, вот только что сходил, после зимы завёл с полпинка. Даже не подзаряжал зимой, правда, на эту зиму снимал его, прошлую с мотиком зимовал. Вполне устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех, подскажите. Отец долго заводил мотоцикл... Теперь если заводишь его и начинаешь газ поддерживать,  а он на него не реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Roman_K сказал:

Приветствую всех, подскажите. Отец долго заводил мотоцикл... Теперь если заводишь его и начинаешь газ поддерживать,  а он на него не реагирует.

когда газ крутишь, то ручка возвращается обратно?

Изменено пользователем ElonePeebo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни, напомните плиз, как хвост усилить ? Пластиковый который? Поролонки уже не помогают, болтается капец, того гляди потеряю.. походу надо разбирать и колхозить.. мож есть готовые решения? Лениво тему с начала читать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, duzz сказал:

Парни, напомните плиз, как хвост усилить ? Пластиковый который? Поролонки уже не помогают, болтается капец, того гляди потеряю.. походу надо разбирать и колхозить.. мож есть готовые решения? Лениво тему с начала читать))

 

20230328_225448.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, duzz сказал:

Парни, напомните плиз, как хвост усилить ? Пластиковый который? Поролонки уже не помогают, болтается капец, того гляди потеряю.. походу надо разбирать и колхозить.. мож есть готовые решения? Лениво тему с начала читать))

А усилить жесткость пластика эпоксидкой и стеклотканью не вариант? У меня тоже как осиновый лист треплется и я собираюсь пойти именно этим путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

А усилить жесткость пластика эпоксидкой и стеклотканью не вариант? У меня тоже как осиновый лист треплется и я собираюсь пойти именно этим путем.

Да думаю мож накладку какую приколхозить снизу и сверху и винтами стянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, duzz сказал:

мож накладку какую приколхозить снизу и сверху и винтами стянуть

Да чтоб эстетично получилось... Я во вторник в командировку на мопеде поеду, займусь там пластиком вообще и задницей в частности. расскажу что из этого получитсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, duzz сказал:

Парни, напомните плиз, как хвост усилить ? Пластиковый который? Поролонки уже не помогают, болтается капец, того гляди потеряю.. походу надо разбирать и колхозить.. мож есть готовые решения? Лениво тему с начала читать))

Я под сиденьем пластиковую часть хвоста к багажнику болтами притягивал, вставив между ними гайки. Сними сиденье и все увидишь. Там даже отверстия есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет Парни! рассматриваю поискать и взять с рук пантеру.. как первый мот.
для разбитых дорог (по селу) там лёгкие эндуро покатушки. по городу по пробкам.

вопросы
1. стоит ли брать с рук ? какие лимиты года?
2. у меня 194 рост . прочитал тут в теме что Рейнджер - больше и выше чем Пантера следовательно удобнее?

Изменено пользователем flashpeter7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, flashpeter7 сказал:

привет Парни! рассматриваю поискать и взять с рук пантеру.. как первый мот.
для разбитых дорог (по селу) там лёгкие эндуро покатушки. по городу по пробкам.

вопросы
1. стоит ли брать с рук ? какие лимиты года?
2. у меня 194 рост . прочитал тут в теме что Racer - больше и выше чем Пантера следовательно удобнее?

Если побаловаться, то наверное можно и "с рук". Я бы брал на современных колесах (с 2019 вроде года), а со старыми говорят надо спицы подтягивать постоянно, обода мнутся и звезду ведомую срывает. У меня рост 192 см и мне в принципе удобно и достаточно комфортно сидя, в стойке как-то неудобно, возможно просто не умею еще. Racer и Пантера не знаю как сравнить))) Может имелось ввиду Рейнджер и Пантера? Рейнджер думаю больше для дорог предназначен, там и покрышки другие и немного другая подвеска, и моторы есть мощнее 20 л.с., а Пантера наверное больше по деревне гонять, где без шипастой покрышки ни в один угор нормально не поднимешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2023 в 17:53, Doki4 сказал:

Мот этот на штатных регулировках плохо запускается в холод, но зато жрет мало и прет нормально - "очумелые ручки" могут что-то поменять - я не стал. Если мотор теплый-горячий, то прекрасно заводится с кикстартера, а при +5 и ниже я уже ставлю под него электроплитку на полчасика и помогаю зарядным устройством дополнительно (у меня масло слишком густое). Сейгод выведу силовой провод наружу и буду подключать дополнительно свободный автомобильный аккумулятор для первого холодного запуска.

Проложил силовой провод, сделал дополнительно провод с крокодилами для прикуривания от внешнего аккумулятора или автомобиля. Сегодня около 0 градусов. При попытке холодного запуска стартер провернуть двигатель смог только один раз еле-еле, естественно не завелся. Накинул крокодилы на автомобильный аккумулятор - запустился очень легко и уверенно, так что идея в принципе полезная, только осторожно надо все делать, что бы не замкнуть ничего. Катался пару часов, горячий двигатель уже легко запускался со штатного аккумулятора раз 10 наверное за покатушку. Дорог еще почти нет, гонял по снегоходным тропам в лесу))), ночным морозом их хорошо прихватило.

Изменено пользователем Doki4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Doki4 сказал:

Если побаловаться, то наверное можно и "с рук". Я бы брал на современных колесах (с 2019 вроде года), а со старыми говорят надо спицы подтягивать постоянно, обода мнутся и звезду ведомую срывает. У меня рост 192 см и мне в принципе удобно и достаточно комфортно сидя, в стойке как-то неудобно, возможно просто не умею еще. Racer и Пантера не знаю как сравнить))) Может имелось ввиду Рейнджер и Пантера? Рейнджер думаю больше для дорог предназначен, там и покрышки другие и немного другая подвеска, и моторы есть мощнее 20 л.с., а Пантера наверное больше по деревне гонять, где без шипастой покрышки ни в один угор нормально не поднимешься.


да.. Рейнджер конечно же!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Doki4 сказал:

Накинул крокодилы на автомобильный аккумулятор - запустился очень легко и уверенно, так что идея в принципе полезная, тольк

Ну в первый выезд после зимы тоже прикуривался- пластик снять-1 винт . Запускается уверенно с проводов.  . Ну а че ему еще надо ? 😀 Прогнрелся, аккум подзарядился- на покатуху хватит. А так все же буду менять дефолтный аккум. Еле живой он какой то.

 

А -да! Машинку завести надо для вольтажа!  

Изменено пользователем Amsterdam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2023 в 18:40, flashpeter7 сказал:

привет Парни! рассматриваю поискать и взять с рук пантеру.. как первый мот.
для разбитых дорог (по селу) там лёгкие эндуро покатушки. по городу по пробкам.

вопросы
1. стоит ли брать с рук ? какие лимиты года?
2. у меня 194 рост . прочитал тут в теме что Рейнджер - больше и выше чем Пантера следовательно удобнее?

Хороший мот, если первый, то можно и б/у. Его и новый нужно слегка доработать. Пантера от 2020 года тоже на Колесах 21/18. Размер +- одинаковый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2023 в 21:47, Amsterdam сказал:

Ну в первый выезд после зимы тоже прикуривался- пластик снять-1 винт . Запускается уверенно с проводов.  . Ну а че ему еще надо ? 😀 Прогнрелся, аккум подзарядился- на покатуху хватит. А так все же буду менять дефолтный аккум. Еле живой он какой то.

 

А -да! Машинку завести надо для вольтажа!  

Я поменял себе и теперь проблем нет. А так перед выездом постоянно танец с бубном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать почему на панели не горит значек включённой 1,4 и 5 передачи? Горит нейтраль зелёным, 2 и 3 передачи. Едет как и раньше. Проблема появилась после покатуху. Ране так было, но быстро все вернулось обратно. Где искать проблему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...