Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Sazan сказал:

Заднее если менять, то менять от кроссовых версий. У них жесткое крепление задней звёзды, без всяких сайлентблоков которые разбивает частенько. 

у меня пробег меньше 450 км уже болтается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10 часов назад, мот сказал:

у меня за сезон отказал коммутатор и реле напряжения. 
когда отказало реле, электрика работала от акума. ехал из-за города,смеркалось.когда доехал,уже поворотники не работали,и приборка скорость не показывала.и фара понятно что не светила ни шиша.но на тот момент мот был недавно куплен,б/у, и реле напряга еще не было запасное с собой.
а если б пришлось ехать ночью - то это анус. опасно для жизни,собьют нахрен.

Фишка в томcHRjY-sPJyg.jpg что у меня на руле вольтметр с  двумя разъёмами юсб для зарядки гаджетов(телефона, регистратора, навигатора и прочего)

Т.е. я буквально сразу заметил что что-то не так. Вроде как вечером ехал домой( в светлое время) кажется всё норм или я не обращал внимания, а с утра (в темноте) когда прогревал мот я увидел повышенное напряжение....

    Народ ставьте вольтметр на руль, так вы всегда будете видеть что с акком идёт заряд или нет и какой идёт....... Не было у меня вольтметра, то так бы и ездил с напряжением 15-17 вольт пока или бы аккумулятор накрылся, купил бы новый и через месяц новый сдох бы... Или пока электрика не начала на нём вылетать от перенапряжения. Согласитесь что не всегда сразу сообразишь в чём дело то....... А так оперативно в тот же день решил проблему

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько звеньев у нас цепь?

Какую бы посоветовали взамен штатной?

Я смотрю на SFR 520H. Норм она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Pavel59 сказал:

А сколько звеньев у нас цепь?

Какую бы посоветовали взамен штатной?

Я смотрю на SFR 520H. Норм она?

104 или 106 не помню точно. Возьми да посчитай. У меня сфр прошла около 3к, проблем нет, гораздо лучше штатной. Буду на ней и дальше катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, где заданий аморт заказать можно? У себя в городе не нашёл. И может какие-то аналоги есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 10.01.2020 в 01:42, evgeniy569 сказал:

Езда уже 17000км где 90% времени вдвоём и проблем с маятником, натяжителями и прочим не наблюдается(разве что ось маятника периодически смазкой забивать она сухая и быстро вымывается, забросить будут проблемы ибо ось сьется без смазки, проверенно на другом моте).

Да крепление колеса через шпильки которые через сайленты в шайбе.. Первые 5000км проблем не будет, дальше будут вылетать шпильки, а к 8-10т разобьются нафиг сайленты. При попытки демонтировать их( в металлической обойме), часто выламывается часть обода, вернее барабана, короче жопа, менять их очень геморная процедура... Продлить жизнь шпилькам и особенно сайлентом позволяет, довольно сдержанный газ, умеренный разгон. Не ну можно на всю газовать но постпенно. Режим когда полный газ и бросил сцепление тогда быстро скажет ПРЕВЕТ шпильки и сайленты, ну или просто постоянно едешь медленно на 2-3 и резко газ в пол, тоже жизни этим узлам не добавляет... Я решил проблему тем что в пути у меня всегда парй коплектов шпилек в барадачке про запас. Когда происходит обрыв, то при сноровке 15 мин возни и едешь дальше, благо комплект стоит 150руб.... Благо сейчас стараюсь аккуратно и вроде как последние 6т. км не беспокоят.... Кто-то сразу пока новые сайленты нарезают резьбу в них самих и закручивает болтами... Люди знающие не рекомендуют совсем без демпферов. Как мне объяснили в наших моторах их нет в самом моторе и при попытке катать без них быстро умирает КПП и сцепа, лучше уж шпильки менять... Там где звезда мёртво прикручивается без демпферов, там вроде как в самих движках демпфера реализованны...

Вот как разбалтываются демпфера

ZxlnVO0qt_Q.jpg

Вот как срезает шпильки

ZxlnVO0qt_Q.jpgxwLPQa6Ql44.jpgr_By8ZJELDY.jpg

Вот как выглядит самый новый сайлент блок для наших мото. Вот такие стоят 400-450руб комплект оригинал, там и металл толще и длиннее, те что попроще 150руб комплект, они чуть короче, металл тоньше они и ходят меньше

DzbSfE4cqns.jpg

Вот как часто обламывается барабан при попытки вытащить старые демфера. На левом верхнем видно скол кусок барабана отлетело.. Что на одном моте, что на этом

ZxlnVO0qt_Q.jpg

Там и так очень широкий диапазон звёзд можно подобрать... В стоке звезда на 38. Там мотор настолько мощный с его 20л.с., что вы сами перевернётесь в горку гораздо скорее чем он заглохнет от нехватки передаточного... Если вам надо ещё тяговее, то есть звёзды побольше на него и можно моторную поменьше поставить, но смысл он по трассе буде медленно ехать тогда. Он и так в стоке не шибко быстрый 108-110 по жпс потолок, многие наоборот ставят звёзду на скорость чтоб крейсер вышел поболее на более щадящих оборотах движка...  Вон Алексей на этом моторе ставил скоростную звезду и путешествовал с грузом и женой, при этом прекрасно их тянул по горам, разве что динамика хуже была чем в стоке...

 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно купить или заказать эти шпильки про запас и сайлентблоки(демферы) про которые вы говорите за 400-450р??  

На http://www.racer-motors.ru/ не нашел в запчастях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vladislav24 сказал:

 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно купить или заказать эти шпильки про запас и сайлентблоки(демферы) про которые вы говорите за 400-450р??  

На http://www.racer-motors.ru/ не нашел в запчастях

В любом мотомагазине вашего города..  Спросите!!! У нас буквально в любом магазине где торгуют мотозапчасти. Шпильки набор от лифан125-150 стоят 150р. Это они и есть

l-heOSXnSRU.jpgqx8_rr4IfpU.jpg

Сайлент блоки такие же на них выбито(на самой упаковке) GG125-150   Также стоит 150руб комплект. Я такой набор просто человеку в подарок, бонусом накинул когда своё старое колесо продал

  Есть оригинал сайленты. Те по 450-500руб за набор они длиннее чем те, но не везде можно найти(у нас знаю где) но они не особо лучше тех, хоть выглядят получше...

  Если лень искать в своих магазинах, то для ленивых этих сайлентов и шпилек полно на алиэкспрессе)))))))

   Только в магазине не говорите так "Дайте мне набор шпилек и сайлентов на рейсер пантеру300" Вполне веройтно услышав "Рейсер пантеру300" Они потеряются и скажут ничего не знаю нет  т.д.(Покрайней мере у меня так). Скажите просто "есть комплект шпилек и сайлент блоков на колесо?" Скажут да есть и начнут доставать что есть,там уж сами выберете))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2019 в 14:29, Panterovod сказал:

Даже на оф. Сайте указано было изначально 21/18 , приходили 19/17, в 19 году все изменилось. Нужно ехать и смотреть что по факту стоит

У меня мот конца 19-го года. Стоят 19/17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ИванычЪ сказал:

У меня мот конца 19-го года. Стоят 19/17

хозяин до меня докупал эти колёса отдельно 21 и 18.а у меня колесо погнулось после не большого дтп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче пробег за 2 года более 18т. Сегодня ехал на работу и отлетело крыло прямо на ходу и на асфальте. Я не летел, прогревал мотор раз и всё... Я давно говорил крыло отойдёт и это вовпрос времени, я не первый и у меня ещё очень долго продержался... Ибо пластик крыла дрянь ещё та. Очень жёсткий и из-за этого хрупкий.. На пегасе пластик куда мягче был и позволял без проблем деформироватся, а на сузуки дюбель 200 крыло вообще можно в бараний рог согнуть и ничего ему не будет... Короче вот так

BgdY5dfqjqk.jpgv77pIDkub4g.jpg

Короче что думал по быстрячку за вечер как востановить, а то дожди завтра будут!

Пластину металлическую сложно ибо кривизна серьёзная... Взял клей для дерева, пластика советский в гранулах и паяльником плавил и впаивал на место разлома. Тупо для того чтоб придать форму и геометрию чтоб была. Держать он не будет... Потом взял его величество пластиковые СТЯЖКИ!!!!

   Стяками креплю всё, кабеля, морду, доп свет и т.д. Если раньше было универсальное средство синяя изолента, то сейчас чёрные стяжки. Они есть любых размеров и толщины...

    На месте спайки просверлил и 4 стяжки поставил. И потом по каркасу металлическому (что придержифают крыло на 1 фото) тоже 6 стяжек поставил, тоесть прикрепил к каркасу мёртво, покрасил... Вышло как-то так

crW53sMYqU0.jpgQV_VeRawuD8.jpg

   Посмотрим сколько проходит, если что надо новое крыло, желательно с дюбеля.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластик на пантере отлично клеится суперклеем с содой. Но! соединение будет более жёстким, чем сам пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень ты походу мот не тот купил.. глянь какие крыластые есть ))

IMG_1928.jpg

 

А что бы твое нормально держалось, надо было его через резиновые проставки крепить, с шайбами снизу не менее 20ки, и не затягивать до одури самоконрящиеся гайки, а с некой свободой на резинках

479335.970x0.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Жень ты походу мот не тот купил.. глянь какие крыластые есть ))

IMG_1928.jpg

 

А что бы твое нормально держалось, надо было его через резиновые проставки крепить, с шайбами снизу не менее 20ки, и не затягивать до одури самоконрящиеся гайки, а с некой свободой на резинках

479335.970x0.jpg

 

 1.   Ой да мне очень понравился именно этот мот!!! Просто у нас его небыло, а появился через 3 месяца после того как я взял пантеру. Кстати на нём 172 двиг стоит, посидел на нём очень понравился))))

А насчёт крыла, то я даже мало сделал. Помимо того что оно опущенно на 5см через проставки, так ещё и брызговики по сторонам. Иначе невозможно в стоке катать, по дождю всё в харю, в двигатель и ехать по темноте невозможно в дождь или влажную погоду ибо всё гавно в фару закидывало так что ничего не видно. Надо дворник цеплять на фару чтоб кадые 30 сек очищать. Так хотя-бы стало меньше кидать на двиг и перестало в харю прилетать. И фара болие ли менее не так сильно закидывает, но не идеал....

 2.  Там и так через резинки всё по заводскому крепится. Просто крыло на ходу вибрирует, особенно когда по буеракам и по ямам. Пластик изначально жёсткий и неспособен на деформацию от того и хрупкий. был бы он мягкий хотя-бы как на пегасе, то так бы не отлетел...... Я говорил ранее и говорю сейчас, что полностью собранный в Китае мот АБМ ПЕГАС200 на голову качественнее собраного в России из китайских запчастей рейсер пантера.. Это касается как и самого пластика, качества краски и др...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и стелс дельта лучше пантеры собрана. И качество сварки, пластика и тд лучше) И стоит дешевле почти в полтора раза. 

Но мне пантерка нра. Как софт эндуро отлично едет. И даже попрыгать через брёвна можно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Привезли мне сегодня патеру в разобранном виде. Хотел собрать, но блин собрал, так посмотреть, что получится. Колеса кстати 21/18. Читал много и нихрена не понял, масло говорят смени, слил, завтра залью, куда заливать то, где щуп стоит?. Клапана как регулировать, есть хоть намек на инструкцию? Там вот на головке две пробки каких то, выкрутив их зазоры регулировать? Еще не понял, с карбюратора внизу трубка есть и сверху коробки выходит трубка- это они зачем? И вообще на любую модель техники имеется инструкция по эксплуатации и ремонту, на сие изделие есть такая литература?  Ибо имея такую литературу примерно на 90% отпадает надобность посещать форумы, блин ну хотя бы на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

похоже вы далеки от познаний в строении ДВС. печально.
можно заливать где щуп,но там надо воронку. я подливаю бывает в пробку крышки генератора.всё это одна полость картера.
из картера шланг-это сапун.
из карба вниз шланик - это слив бензина . применяется для слива старого бензина после долгого простоя,  или слить отстоенный мусор и загрязнения, и после преодоления водных преград- слив бензо-водяной эмульсии из поплавковой камеры.

А зачем сапун на улицу, грязь ведь попадает, на любой двс глянь, сапун в фильтр подходит. И на хонде в вариатор масло заливал через то место, где щуп вставляется. Не знаком я просто с данным двигателем и не сталкивался с такими, 21213 у меня все сам, все сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, мот сказал:

так это с введением норм экологии в воздухан стали картерные газы отводить. а до этого сапун всегда был в атмосферу. в картере избыточное давление с пульсациями.
не видал что-ли копейки какие-нибудь со шлангом дымящим под двигателем ? 
обычный четырехтактный двигатель , ничего хитрого. привод капанов через коромысла, регулировка гайками.
кто-то вставляет в водухан,(там и пипка есть ) ставят и маслоотделители, кто так оставляет- если по бродам не ездишь.

Дымящий шланг=неисправный двигатель. Пипка-это хорошо,. А две пробки на крышке головки зачем? Кстати пипку то затыкать надо, если шланг не вставишь. Да и зачем лишнее откручивать, я просто узнать хотел, как по быстрее отрегулировать зазоры, не откручивая лишнего. Говорю же не знаком с мотоциклетным четырехтактным двигателем, на машине понятней для меня..

 

 

Изменено пользователем Алексадр_38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексадр_38 сказал:

две пробки на крышке

клапана через них регулировать. Щуп только буквой Г изгибать надо, а то не подлезешь.Сперва заведи, покатайся километров 200-300 хотя бы, потом отрегулируешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, duzz сказал:

клапана через них регулировать. Щуп только буквой Г изгибать надо, а то не подлезешь.Сперва заведи, покатайся километров 200-300 хотя бы, потом отрегулируешь..

Спасибо! Теперь понятно, а то то. сё. А может есть где описание полное мотоцикла? Я пока не нашел. Потому, что зазоры, величина, момент зажигания, как узнать? Максимальная нагрузка на генератор, сколько чего подключить можно, доп свет например. Да много всего о двигателе именно вопросов именно. Остальное вроде и так пой дет. Хотя если по словам масло г..., значит вилку переднюю надо перебрать с заменой масла, х.з. может много кипиша навожу, просто время есть пока, снега по яйца еще, подготовить к лету, хочется ездить долго и счастливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, мот сказал:

крышки две,потому что 2 клапана .))
зажигание для обычных пользователей не регулируется
подогрев ручек и допфару 10вт. хватит подключить
все надо смазывать и менять все жидкости (ну кроме амортизатора)
остальное читать темы про пантеру300 и рейнджера300 - двигатели одинаковые.

Понятно, спасибо, а то на 40 Вт хотел заказать доп. свет. Ну раз нет литературы, я походу тут частый гость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...