Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Евгений-С сказал:

при работающем двигателе попробовал пошевелить всю эл проводку...на предмет - ВДРУГ переломилась...нет, не глохнет! ... и вся световая аппаратура работает (кроме подсветки приборов)...

Он не заглохнет, так как система зажигания почти не связана с остальным электрооборудованием, а при некоторых повреждениях его вообще будет не заглушить даже выключением зажигания)). Шевелить нужно на заглушенном мотоцикле с включенным зажиганием и включенными неработающими потребителями (подсветкой в вашем случае и передачей какой-нибудь или нейтралью -смотря что неработает). Если потребители моргнут от движений руля, значит провод перемололся, если от шевеления проводки - значит неплотный контакт в колодке, если ничего не заработает - значит контакт в колодке выдавили с фиксатора и своего места при неосторожной сборке. Может с замком зажигания что-то если сильно мыли, но вряд ли..., так же могут просто сгореть лампочки нейтрали и подсветки дополнительно к обрыву контакта. Если все будет работать кроме стартера, то можно посмотреть датчик на кронштейне сцепления и замкнуть (или разомкнуть))) на нем провода.

Изменено пользователем Doki4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, Евгений-С сказал:

вот тут з/ч для моего Рэйсера....- https://racer-motors.ru/zapchasti/mototsikly/racer-rc300-gy8x-panther/dvigatel-/  

подскажите, пожалуйста, ГДЕ оно и ЧТО купить....Буду благодарен!

не разбирал.  В каталоге рэйсера не нашел. Вот видео нашел https://www.youtube.com/watch?v=2Kv8XttvVsA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Евгений-С сказал:
  23 часа назад, Олег Владимирович сказал:

Похоже что дурит датчик нейтрали

 

23 часа назад, Евгений-С сказал:

Он где, под сиденьем находится?...

Датчик нейтрали -- это датчик переключения передач. Он находится там же, где и ведущая звезда. Сними крышку и внимательно посмотри, на картере за ведущей звездой его увидишь.

 

В 30.04.2024 в 10:30, Евгений-С сказал:

Одновременно с вами подключил знакомого электроника, он рассмотрел эл схему и подтвердил ваши слова: Да, стоит датчик, и согласно описанию - запуск двигателя производить при выжатом рычаге сцепления на нейтральной позиции КПП! 

Чушь. На нейтрали наш мот должен заводиться без выжатой ручки сцепления (эл.схема в F.A.Q., пусть электроник посмотрит внимательно :)). Катушка реле стартера одним концом присоединяется к кнопке стартера, с этой кнопки идёт на плюс аккума, вторым концом подсоединяется через диод и датчик передач (он же датчик нейтрали) на массу (минус), а также через микровыключатель на ручке сцепления тоже на минус. Как раз, нажимая сцепление (ручка сцепления нажимает на микровыключатель) при включёной передаче или на нейтрали, мы обходим диод и датчик передач и мотзаводится (если микровыключатель исправен!).

В твоём случае (к.м.к.) 90% виноват датчик переключения передач.

RC300-GY8.jpg

На фотке синим показано, как идёт ток без выжатой ручки сцепления, зелёным -- при выжатой ручке. Если датчик неисправен, то мот не заведётся, нужно будет выжать сцепление.

 

 

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Alexander_62 сказал:

 

Датчик нейтрали -- это датчик переключения передач. Он находится там же, где и ведущая звезда. Сними крышку и внимательно посмотри, на картере за звездой его увидишь.

 

Чушь. На нейтрали наш мот должен заводиться без выжатой ручки сцепления (эл.схема в F.A.Q., пусть электроник посмотрит внимательно :)). Катушка реле стартера одним концом присоединяется к. Как раз, нажимая сцепление (ручка сцепления нажимает на микровыключатель) при включёной передаче, да

В твоём случае 90% виноват 

 

Ты не прав

У меня 19 года и пока не вы жмешь сцепу стартер не реагирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем добрый день!) Благодарю вас всех за активное участие в обсуждении проблемы!!!) 

Проблему вчера, уже поздно вечером решили: и решилась она, как вы и предполагали, выемкой....осмотром...чисткой мелкой наждачкой датчика переключения скоростей (тот самый, что около ведущей звёздочки (шестерни)! Сначала часа 1,5 прозванивали всю эл.проводку...все фишки...- всё нормально! Дошли до этого датчика (а не знали ж, что он находится почти на поверхности, думали-предполагали, что надо снимать крышку картера....). Сняли крышку шестерёнки и вуа-ля, вот он!!! Ну, тут уже дело техники!!-)) изъяли....почистили...установили..и всё заработало!))) 

Согласен, со знанием "дела" - проблема не стоит выеденного яйца, НО...опыт, вещь приходяща!

Ещё раз всем моя благодарность!!!)_

Один вопрос, уже уходя...-))) как я уже писал выше, все соединения, в район фары, (фишки) я прошлый год, замотал полиэтиленом и сверху изолентой....вчера, когда стал снимать всю эту доп изоляцию, убедился - сырость! Некоторые мои товарищи советуют настоятельно все эти фишки не изолировать ни чем и ни как: "Оставь так, как есть! Ну, намочишь, быстрее просохнут-проветрятся!". Так, ребята? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Попандопуло сказал:

Ты не прав

У меня 19 года и пока не вы жмешь сцепу стартер не реагирует

У меня тоже -- январь 19 года и заводится на нейтрали без выжима сцепления. Так что Х.З., у кого как. Тогда надо потрошить проводку, ох уж эти китаёзы 🤬!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2024 в 11:04, Попандопуло сказал:

У меня 19 года и пока не вы жмешь сцепу стартер не реагирует

Может датчик пиз--ить, у меня иногда такое бывает(потом само проходит, лезть в датчик лень :)). Лампа нейтрали горит. Нажимаешь кнопку стартера, а он не реагирует, только слышно как реле стартера щёлкает.

Выжимаешь сцепу и и мот заводится. Я думаю, что в датчике контакт с массой херовый иногда бывает. Эл.тока для лампочки нейтрали хватает, а для катушки реле стартера не хватает(щёлкать то оно щёлкает, но силовые контакты свои не замыкает (эл.тока не хватает пружину на сжатие, находящуюся в реле, полностью сжать, чтобы силовые контакты реле замкнулись:( )).

А может у тебя и диод (на фотке называется "two pipe") виноват, если он крякнет или отойдёт в колодке, где он вставлен, то как раз мот без выжима сцепления и не заведёшь, а лампа нейтрали так и так будет гореть!

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2024 в 11:31, Евгений-С сказал:

вот тут з/ч для моего Рэйсера....- https://racer-motors.ru/zapchasti/mototsikly/racer-rc300-gy8x-panther/dvigatel-/  

подскажите, пожалуйста, ГДЕ оно и ЧТО купить....Буду благодарен!

https://motaki.ru/search/?search=датчик передач

Вот датчики, со своим только сравни!

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Евгений-С сказал:

Некоторые мои товарищи советуют настоятельно все эти фишки не изолировать ни чем и ни как: "Оставь так, как есть! Ну, намочишь, быстрее просохнут-проветрятся!". Так, ребята? 

В какой то степени они правы :). Вода тоже имеет сопротивление, так что к.з. не должно произойти. А вот сырость приводит к коррозии и её последствиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Llexmark сказал:

Продам такой.

В Новосибирске.

Могу отправить транспортной компанией.

IMG_20240501_215232_copy_300x273.png

Могу дать один совет. Из за клетки дороже не продашь, а вот если снимешь клетку и в ветке ВК её выложишь, уйдет(клетка) быстро. (Желающих на такую клетку много). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2024 в 21:09, buggis сказал:

где привод приобрел, или самодел?

если приобрел, ссылку пожалуйста

Вопщем фигня с само делом получилась

Показывает спидометр 40 км и не выше

Я думаю что привод спидометра не подошол

Тут нашол от ракота 150 и ось на 12 и по диаметру подходит, буду выписыаать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.avtomotiv.ru/tomsk/catalog/moto-akkumulyatory/1813231/

Купил аккумулятор встаёт без особых проблем не много снять пару мм с кожуха фильтра, а так огонь 

Изменено пользователем Евгений Томск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Евгений Томск сказал:

https://www.avtomotiv.ru/tomsk/catalog/moto-akkumulyatory/1813231/

Купил аккумулятор встаёт без особых проблем не много снять пару мм с кожуха фильтра, а так огонь 

Этот наверное лучше подойдет, но чуть дороже...https://www.avtomotiv.ru/tomsk/catalog/moto-akkumulyatory/1813233/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2024 в 11:27, Alexander_62 сказал:

У меня тоже -- январь 19 года и заводится на нейтрали без выжима сцепления. Так что Х.З., у кого как. Тогда надо потрошить проводку, ох уж эти китаёзы 🤬!

Аналогично, у меня тоже 19й год и тоже заводится без выжатого сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kisho_o сказал:

Аналогично, у меня тоже 19й год и тоже заводится без выжатого сцепления.

в целом нормальное поведение мотоцикла - на нейтрали заводиться без выжатого сцепления, на передаче - с выжатым, кажись тут какая то лишняя полемика развелась :) 

Я в том году со своим ренжером пострадал, у меня на передаче ваще никак не заводилось. Оказывается продаваны с магазина концевик сцепы профукали. 

Изменено пользователем Имба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...