Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, ODS сказал:

Разница в скорости -8%, вместо 110 будет 100, убиться хватит. На сайте производителя 120 км/ч максималка. Это обычный малокубатурный китайский мопед, для высоких скоростей не предназначенный. На стоковых звездах он вообще ни туда ни сюда, ни в лесу, ни на асфальте, а так хоть по бездору терпимо становится. 

он на скоростных звёздах идёт 114-116 по жпс

На сток 105-110

Вот у меня сток 13-38..

По трассе очень грустно.... Еду 95-100, мотор на разрыв и меня все обходят постоянно, лишь я изредка грузовики на пределе разгоняя под 105.

Трасса новая. ровная, скорость не чувствуется(едет как литой не кидает как на старых дорогах)

а по спидометру при этом показывает стрелку до конца 130-140 постоянно, так что там по поводу 120 сказанно? По спидометру да)))

У меня рядом висит телефон с яндек навигатором и там скорость реальная(смотрю камеры где)

  Справедливо заметить что мотор тяговитый, он что крейсер и максималку также держит и со вторым номером... К примеру 200 кубовый дорожник был он также ехал как и 300 по крейсеру и максималка такая (на скоростных звёздах у 200) но только в одно лицо, стоило посадить второй номер и все показания сильно проседали, динамика резко другая, крейсер 80, по подьёмам затияжным 60... Можно конечно вдвоём также 90-95 лупить, но мотор очень быстро перегревался... Ну и само по себе 300 легче ускоряется, в то время как 200 для этого надо было раскрутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

17 минут назад, evgeniy569 сказал:

он на скоростных звёздах идёт 114-116 по жпс

На сток 105-110

Вот у меня сток 13-38..

По трассе очень грустно.... Еду 95-100, мотор на разрыв и меня все обходят постоянно, лишь я изредка грузовики на пределе разгоняя под 105.

Трасса новая. ровная, скорость не чувствуется(едет как литой не кидает как на старых дорогах)

а по спидометру при этом показывает стрелку до конца 130-140 постоянно, так что там по поводу 120 сказанно? По спидометру да)))

У меня рядом висит телефон с яндек навигатором и там скорость реальная(смотрю камеры где)

Женя, нормальный дорожник тебе нужен, а не китайский эндурик. Как ты вообще на нём по ДОПам передвигаешься? Это же жесть... После нормальных дорожников, это наша Пантера вообще не мотоцикл на асфальте.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ODS сказал:

Женя, нормальный дорожник тебе нужен, а не китайский эндурик. Как ты вообще на нём по ДОПам передвигаешься? Это же жесть... После нормальных дорожников, это наша Пантера вообще не мотоцикл на асфальте.  

Да был у меня китайский дорожник до этого.... Китайский эндурик лучше.. По трассе межгород не каждый день, а по разбитым дорогам каждый день, вот тут то китайский эндурик лучше... Иногда по полю или в горы.

Согласен что нужен мот универсал... Это или эндуро с нормальным седлом или небольшой турэндуро кубов на 400.

А пантеру по колёсной базе я вообще воспринимаю за питбайк переросток или для взрослых.. Если учесть что модельный ряд 18 г шёл с колёсами на 17-19", у меня такой...

Резину только надо другую... Я с шашечками прямо в магазине оставил... Поставил для асфальта, ну такую чтоб по грунтовке ещё хорошо было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, ODS сказал:

Женя, нормальный дорожник тебе нужен, а не китайский эндурик. Как ты вообще на нём по ДОПам передвигаешься? Это же жесть... После нормальных дорожников, это наша Пантера вообще не мотоцикл на асфальте.  

Просто ставишь самодельный аморт мопед сначительно ниже становиться, ну еще переднию в траверсе снижаешь

И мопед значительно лучше становиться по управляемости, достаешь ногами, развесовка как дорожник управляемость значительно лучше стокового

При этом сохраняет все плюсу как эндурик по бездорожью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, evgeniy569 сказал:

он на скоростных звёздах идёт 114-116 по жпс

На сток 105-110

Вот у меня сток 13-38..

По трассе очень грустно.... Еду 95-100, мотор на разрыв и меня все обходят постоянно, лишь я изредка грузовики на пределе разгоняя под 105.

Трасса новая. ровная, скорость не чувствуется(едет как литой не кидает как на старых дорогах)

а по спидометру при этом показывает стрелку до конца 130-140 постоянно, так что там по поводу 120 сказанно? По спидометру да)))

У меня рядом висит телефон с яндек навигатором и там скорость реальная(смотрю камеры где)

  Справедливо заметить что мотор тяговитый, он что крейсер и максималку также держит и со вторым номером... К примеру 200 кубовый дорожник был он также ехал как и 300 по крейсеру и максималка такая (на скоростных звёздах у 200) но только в одно лицо, стоило посадить второй номер и все показания сильно проседали, динамика резко другая, крейсер 80, по подьёмам затияжным 60... Можно конечно вдвоём также 90-95 лупить, но мотор очень быстро перегревался... Ну и само по себе 300 легче ускоряется, в то время как 200 для этого надо было раскрутить...

У мня пантера модернезированная идет 113-115 на звездах 17-43 притом в горку

90 идет комфортным крейсером и позволяет спокойно в тяжелых бездорожных условиях ехать. видео смотрите как в горку заезжаю легко.

А для трассы есть очень динамичная пантера на 172 с максималкой 125

кресер спокойно держит 100.

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Repairer сказал:

Просто ставишь самодельный аморт мопед сначительно ниже становиться, ну еще переднию в траверсе снижаешь

И мопед значительно лучше становиться по управляемости, достаешь ногами, развесовка как дорожник управляемость значительно лучше стокового

При этом сохраняет все плюсу как эндурик по бездорожью.

Ерунда это всё. Есть эндурик, и есть дорожник, выбирай что хочешь, хочешь оба выбирай. Но делать один из другого так себе замысел, также как и претендовать на универсальность, думаешь, что получишь всё, а по факту не получаешь ничего, ни на трассе не навалить, ни по лесу не проехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ODS сказал:

Ерунда это всё. Есть эндурик, и есть дорожник, выбирай что хочешь, хочешь оба выбирай. Но делать один из другого так себе замысел, также как и претендовать на универсальность, думаешь, что получишь всё, а по факту не получаешь ничего, ни на трассе не навалить, ни по лесу не проехать. 

НЕЕЕЕ , у мня много мопедов было

Есть чем сравнивать.

Китайские мопеды делают маркетологи н а красоту, а я довожу как надо до ума и не спорь;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Repairer сказал:

У мня пантера модернезированная идет 113-115 на звездах 17-43 притом в горку

90 идет комфортным крейсером и позволяет спокойно в тяжелых бездорожных условиях ехать. видео смотрите как в горку заезжаю легко.

А для трассы есть очень динамичная пантера на 172 с максималкой 125

кресер спокойно держит 100.

17-43 это наверное по 428 размер звёзд? У меня 520 размерности. Для справки по габаритам звезда на 38 зубов 520 по диаметру такая или даже чуть больше чем на 41 зуб 428 размерности( в гараже лежит от дорожника и лично приклажывал рядом и сам удивился). Ибо 17 звезда на 520 не знаю есть ли она, но туда еле-еле 14 влезает 520, а вот 428 бы влезла(на 200 дорожник ставил, только для 200 это уже много было).

  Насчёт мотора 172 думал... Думал когда 170 свой ресурс выробатает, тогда как вариант, но пока на этом пробег более 30т и ещё живой.. Целенаправленно не убиваю конечно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Repairer сказал:

НЕЕЕЕ , у мня много мопедов было

Есть чем сравнивать.

Китайские мопеды делают маркетологи н а красоту, а я довожу как надо до ума и не спорь;)

Я о другом. Микроскопом гвозди никто не забивает, почти никто. )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

на 200 дорожник ставил, только для 200 это уже много было

Так 200 - это не дорожник, это мопед. В моём понимании дорожники от 600 стартуют. То есть дорожник - это мотоцикл, на котором комфортно передвигаться по асфальтированным дорогам, как городским, так и междугородним. На 200 комфортом и не пахнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ODS сказал:

Так 200 - это не дорожник, это мопед. В моём понимании дорожники от 600 стартуют. То есть дорожник - это мотоцикл, на котором комфортно передвигаться по асфальтированным дорогам, как городским, так и междугородним. На 200 комфортом и не пахнет. 

Я чего-то воспринимаю 400 кубовую одностволку 30 л.с. по типу хонды 400сс и его аналоги в том числе и китайские.... Важно, очень важно для меня чтобы лёгкие до 150кг. Ибо ездить не только летом в сухую погоду, важно чтобы и под дождём и около нулевую температуру под мокрым асфальтом оставалось управляемость.. Чем тяжелее мот тем  в плохих погодных условиях это дура с гранатой. Я к примеру на велике и в гололёд могу выехать и его не будет крутить как тяжёлый мот.. Помню как сьехали на байк шоу по грунтовке после дождя и тяжёлый урал еле ехал  и его вело, при этом фирменая резина мишлен... Видел обзор от пистоп Евгения Матвеева именно этой хонды 400, он так и говорит по весу мопед, мот идеальный горожанин, который никуда не спешит, мотор тяговитый и коробкой не нужно особо щёлкать, разгоняется нормально вполне, в потоке иеально чувствуется, легко управляется, по трассе 120-130 идёт нормально

Да и в городе в пробке с тяжелым мотом тяжело, там вообще лучще всего заряженый скутер....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Я чего-то воспринимаю 400 кубовую одностволку 30 л.с. по типу хонды 400сс и его аналоги в том числе и китайские.... Важно, очень важно для меня чтобы лёгкие до 150кг. Ибо ездить не только летом в сухую погоду, важно чтобы и под дождём и около нулевую температуру под мокрым асфальтом оставалось управляемость.. Чем тяжелее мот тем  в плохих погодных условиях это дура с гранатой. Я к примеру на велике и в гололёд могу выехать и его не будет крутить как тяжёлый мот.. Помню как сьехали на байк шоу по грунтовке после дождя и тяжёлый урал еле ехал  и его вело, при этом фирменая резина мишлен... Видел обзор от пистоп Евгения Матвеева именно этой хонды 400, он так и говорит по весу мопед, мот идеальный горожанин, который никуда не спешит, мотор тяговитый и коробкой не нужно особо щёлкать, разгоняется нормально вполне, в потоке иеально чувствуется, легко управляется, по трассе 120-130 идёт нормально

Да и в городе в пробке с тяжелым мотом тяжело, там вообще лучще всего заряженый скутер....

Для города и 400 хватит, но для трассы мало. Да что говорить, чисто для города и нашей Пантерки достаточно, 80 км/ч спокойно идёт.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, evgeniy569 сказал:

Да и в городе в пробке с тяжелым мотом тяжело

Да хз, на Каве Ниндзя 9 в 243 кг прекрасно себя в городе чувствовал, пробок не замечал. А Yamaha FZX 750 с весом 221 кг и по сей день мой любимый дорожный мотоцикл, усталости на нём вообще не чувствовал, за один присест по 300-400 км вообще легко, и в городе шустрый. 

Изменено пользователем ODS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, ODS сказал:

Я о другом. Микроскопом гвозди никто не забивает, почти никто. )  

Если плохой микроскоп то многие будут забивать.

А когда на китайский спортбайк в обвертке хонда р1 или нидзя на вид копия, а мотор ставят нижневальник 200

то это плохой "микроскоп" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Repairer сказал:

Если плохой микроскоп то многие будут забивать.

А когда на китайский спортбайк в обвертке хонда р1 или нидзя на вид копия, а мотор ставят нижневальник 200

то это плохой "микроскоп" ;)

Тут уже другой вопрос возникает. Зачем покупать плохой "микроскоп", чтобы забивать гвозди, когда можно купить хороший молоток? Не хватает денег на  Хонду Р1? Так из китайца в любом случае её сделать не получится, бутафория, она и в России бутафория... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, ODS сказал:

Да хз, на Каве Ниндзя 9 в 243 кг прекрасно себя в городе чувствовал, пробок не замечал. А Yamaha FZX 750 с весом 221 кг и по сей день мой любимый дорожный мотоцикл, усталости на нём вообще не чувствовал, за один присест по 300-400 км вообще легко, и в городе шустрый. 

Все относительно 

на ебре 125 пролезешь куда на спорте не сунешься.

Все эти тяжелые кубатурные мопеды удобны быстро доехать от москвы до владивостока. 

Но большая часть не используют мощности  скорости на 100%

Одним хватает 120км\ч , а другие придерживаються видеокамер фиксации скорости

И лишь малая часть используют на 100% возможности больших кубатур, а так все эти литры ПОНТЫ.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, баджаж доминар на 400 тебе надо, за глаза и за уши хватит и по цене вполне приемлем, некрояпы то ещё удовольствие, тем более, малокубатурные, они как правило, ушатаны в усмерть..

Можно ещё посмотреть БМВ 310, хоть гусёнок, хоть дорожную версию. Гусёнок вполне мне понравился. Максимально до 145 раскочегаривал по трассе, 120 просто спокойно едешь.. в принципе тот же индус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Repairer сказал:

Все относительно 

на ебре 125 пролезешь куда на спорте не сунешься.

Все эти тяжелые кубатурные мопеды удобны быстро доехать от москвы до владивостока. 

Но большая часть не используют мощности  скорости на 100%

Одним хватает 120км\ч , а другие придерживаються видеокамер фиксации скорости

И лишь малая часть используют на 100% возможности больших кубатур, а так все эти литры ПОНТЫ.;)

Мы о разном разговариваем. Я об использовании мотоциклов по предназначению, а ты не пойму о чём. О том, что нормально из эндуро делать дорожный, чтоли, или дорожный модернизировать в эндуро. Мощность и литры вовсе не для того существуют, чтобы использовать их в гражданской эксплуатации на 100%, есть элементарное понятие - запас мощности, и чем этот запас больше, тем комфортнее и безопаснее, особенно на трассе. Этот запас может один раз только пригодится, но спасти жизнь, а безбашенного понтореза разложить на молекулы при первом же 100%-м использовании.  

Изменено пользователем ODS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Repairer сказал:

Все относительно 

на ебре 125 пролезешь куда на спорте не сунешься.

Все эти тяжелые кубатурные мопеды удобны быстро доехать от москвы до владивостока. 

Но большая часть не используют мощности  скорости на 100%

Одним хватает 120км\ч , а другие придерживаються видеокамер фиксации скорости

И лишь малая часть используют на 100% возможности больших кубатур, а так все эти литры ПОНТЫ.;)

Я придерживаюсь видеокамер фиксации скорости!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, duzz сказал:

Жень, баджаж доминар на 400 тебе надо, за глаза и за уши хватит и по цене вполне приемлем, некрояпы то ещё удовольствие, тем более, малокубатурные, они как правило, ушатаны в усмерть..

Можно ещё посмотреть БМВ 310, хоть гусёнок, хоть дорожную версию. Гусёнок вполне мне понравился. Максимально до 145 раскочегаривал по трассе, 120 просто спокойно едешь.. в принципе тот же индус.

А эти новые комбат 400?? (вроде как самые дешёвые из новых китайцев, тот же минск гусь 400 резко дороже), вроде как двиг полная лицензионная копия хонды 400, настолько копия что даже запы подходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...