Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ElonePeebo сказал:

Посмотрел на своей резине. У меня rotation против часовой, видимо у меня переднее неправильно стоит, надо попробовать поменять сторону и посмотреть на результат

Попробуй, искать все равно надо

У меня с перед Восьмёрка и нормально, на езду не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2022 в 22:50, ElonePeebo сказал:

При езде близко к максимальной скорости, начинает валять руль и ходить переднее колесо в разные стороны, в чем может быть причина? 

На других мото, похожие покрышки и не кидает колесо на такой же скорости. 

Виновата наша резина или что-то может ещё? 

Как у вас? 

Слышал, что такому поведению мотоцикла, способствует люфт в задней вилки.

У меня например, уши у рамы были на 1 см шире чем сам маятник. Скинул болт посильнее и всё стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Попандопуло сказал:

Попробуй, искать все равно надо

У меня с перед Восьмёрка и нормально, на езду не влияет

У меня оба колёса гуляют, на удивление нормально едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите на сколько звеньев в нас стоит цепь? Ну и если заказывали то ссылки на хорошие варианты. Склоняюсь взять сальниковую чтобы часто не подтягивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Михаил22 сказал:

Ребят, подскажите на сколько звеньев в нас стоит цепь? Ну и если заказывали то ссылки на хорошие варианты. Склоняюсь взять сальниковую чтобы часто не подтягивать

https://www.rollingmoto.ru/catalog/sfr/182679/

Проехал 1500 км, раз подтянул немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Михаил22 сказал:

Ребят, подскажите на сколько звеньев в нас стоит цепь? Ну и если заказывали то ссылки на хорошие варианты. Склоняюсь взять сальниковую чтобы часто не подтягивать

Я брал в том году DID 520NZ-104, безсальниковая (но я по грязи не езжу), прошла уже более 5000, подтягивал раза два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос. Была отдельная тема на форуме где "Мот" (если мне не изменяет память то он) переделывал шпильки крепления звёзды на усиленные. Сейчас по  закладка перехожу, висит сообщение что тема не найдена. Может у кого скриншоты есть? Хотел чертёж шпилек посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kisho_o сказал:

Господа, вопрос. Была отдельная тема на форуме где "Мот" (если мне не изменяет память то он) переделывал шпильки крепления звёзды на усиленные. Сейчас по  закладка перехожу, висит сообщение что тема не найдена. Может у кого скриншоты есть? Хотел чертёж шпилек посмотреть...

Самый простой метод не нужен токарь. Шпильку или прут не много толще , отрезаешь 4 шт. и шланг полиуретановый только без нитей( есть сайленты полиуретан для машин). Шпильки вставляешь и сверху звезду чуть прихватываешь так будет ровно, потом обварить и  всеB)

Изменено пользователем Nemo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2022 в 12:27, Alexander_62 сказал:

и откуда всё-таки масло гонит?

Руки дошли. Однозначно гонит из под винта регулировки левого пера. И на зажатом полностью, и на ослабленном, и в средних положениях. Пара энергичных качков вилки на месте и ручеек потёк. В видео выше по разборке пера, в комментариях  есть эти вопросы, ответов нет. Может кто знает, как устранить течь масла из под винта регулировки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alek77 сказал:

Руки дошли. Однозначно гонит из под винта регулировки левого пера. И на зажатом полностью, и на ослабленном, и в средних положениях. Пара энергичных качков вилки на месте и ручеек потёк. В видео выше по разборке пера, в комментариях  есть эти вопросы, ответов нет. Может кто знает, как устранить течь масла из под винта регулировки? 

Предположу что там должно быть уплотнение. С него и нужно начинать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера затянуло в цепь палку 3-4 см в диаметре, сантиметров 70 длиной. Ехал 40-50 км/ч, цепь палку перекусила, но и сама слетела, палкой завернуло защиту тормоза, защиту цепи, слайдер тоже сорвало и с кусками палки затянуло к ведущей звездочке, остальную часть палки размолотило спицами. За 2500 км это первый случай такой, хотя палок таких на дороге много. К счастью ничего вроде критически не сломалось, с ведущей звезды цепь не слетела, все удалось устранить штатным инструментом из пенала (соединительное звено цепи только туда доложил). Если еще раз такое случится, то пожалуй задумаюсь о ловушке цепи. Поражает просто "чудесное" свойство передней покрышки поднимать в воздух все палки до которых вроде даже не должна бы дотянуться..))) обычно доставалось по ногам, а тут вон какая история вышла.😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Алексей 26 сказал:

Предположу что там должно быть уплотнение

Тут страшно не сломать бы при разборке. С течью ездить можно, а с разобранной вилкой нет. Поэтому прошу поделиться знаниями, перед тем как начну разбирать. Если кто сталкивался, отпишитесь пожалуйста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Купил, поставил диодную лампу в фару на рейсер пантеру

Вроде читал что ставят стабилизатор какой то чтоб диод дольше жил

Расскажите кто ставил, и зачем и что он дает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Попандопуло сказал:

Здравствуйте

Купил, поставил диодную лампу в фару на рейсер пантеру

Вроде читал что ставят стабилизатор какой то чтоб диод дольше жил

Расскажите кто ставил, и зачем и что он дает

 

Диод боится перегрева и перенапряжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2022 в 04:52, Попандопуло сказал:

Вроде читал что ставят стабилизатор какой то чтоб диод дольше жил

Расскажите кто ставил, и зачем и что он дает

Вот например такой на али, почитай отзывы:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал обсикавшийся краник бензобака, который потек сразу после покупки мотоцикла.

Сейчас стоит новый из магазина. Причина протечки - размотало уплотнительную резинку.

Или была такая с завода.

Фото:

https://photos.app.goo.gl/b1n9cBy6agrV6U7b7

https://photos.app.goo.gl/3G1qKTCu3aNzT83C9

Кстати, резинки по отдельности для нашего мота пробовал кто-нибудь заказывать? И где? Поделитесь ссылкой пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как информации по причинам протечки винта регулировки отбоя в интернете не нашел, полез разбирать без инструкций. Еле разобрал. Какие-то уроды на производстве собрали все резьбы пробки прямо по стружке. Это же и есть причина протечки - грязь и стружка. Пока вычищал - просто лил матом им в карму. Эмоции прут.

Фото разобранной пробки:

https://photos.app.goo.gl/JTj8jdJNcqH16PSg6

Фото деталей:

https://photos.app.goo.gl/LVKeqo47Qvc4jKk76

На самом деле оказалось, как и писали выше, что ничего сложного там нет.

Если бы не две алюминиевые детали, почти сросшиеся из за стружки, то и проблем бы с разборкой не было.

Теперь есть проблема с маленькой уплотнительной резинкой на винте отбоя.

Ее размеры 5х8х1,8 мм, хрен такую найдешь. В нашем захолустье точно нет.

Если кто знает, где можно взять - отдельная благодарность обеспечена.

Буду собирать со старой, может без грязи течи не будет.

При том что вилка текла несколько недель, брызгая на скорости фонтанчиком, и при том, что я пролил при разборке около 50 мл, слилось масла достаточно много, фото:

https://photos.app.goo.gl/Sf9RMWaQ2BdRmgYU8

Как писали выше нужно заливать в перо 300 мл и видимо был офигенный перелив с завода.

Как-то так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех видео, что я смотрел по разборке вилок и регулировке отбоя, все как один утверждают, что отбой надо регулировать отвернув полностью винт отбоя, а потом считать щелкчи закручивая. Т.е. отправной точкой считали отвернутый винт. Но по конструкции пробки все совсем наоборот и отправной точкой регулировки должно быть затянутое положение, когда игла не болтается в х.з. какой точке, а прижата к седлу. От нее и нужно отсчитывать щелчки откручивая винт. Тогда в левом и правом пере регулировка будет одинаковой.

Это мое мнение.

Если же делать как люди рекомендуют в своих видео, от отвернутого винта, левое и правое перо никогда не будут работать одинаково при одинаковом количестве щелчков, так как зазоры в деталях пробки всегда разные, напрямую зависящие от размерных цепочек и точности изготовления деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Alek77 сказал:

Как писали выше нужно заливать в перо 300 мл и видимо был офигенный перелив с завода.

У меня тоже вилка дубасит сильно, наверное полную налили.)) Болтики сверху полностью в сторону минуса стоят с завода, может у нее еще где-то что-то регулируется кроме уровня и вязкости масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...