Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7 часов назад, Aleksandr pantera сказал:

А какая мощности генератор на пантере ? И может может ли она запускаться без аккумулятора ?

1. Мощность никакая... Для сравнения моя нижневальная 200 абм пегас тянул больше потребителей... Там галоген на 60ватт_ подогрев руля 25ватт, стопы-габариты, лэд прожектор 10ватт еле-еле тянул, если без лед, то вытягивал...

 В пантере хрень какая от стоковой лампы 35ватт+ подогрев руля 25ватт+ продектор 10ватт и всё баста, напруга выше 13вольт не поднимается, фару выключишь и 14-14.3 вольта сразу... Так что на генераторе сильно съэкномили...

2. Нет не заведётся, теоритически может с толкача и схема на это расчитанна, но в одно лицо его не растолкать, мот тяжёлый и кубатурный.. А киком видимо начального напряжения не хватает(КВ медленно крутит), поэтому без акка с кика не получилось, стоило вставить дохлый акк на 10-11 вольт и с кика уже заводился... Да и вообще без акка высока вероятность попалить регулятор, так как АКК выступает как буфер от больших скачков напряжения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот странно, Дельта 200 вообще без аккума с кика заводится. Разные генираторы и зажигание чтоли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Акимыч сказал:

Вот странно, Дельта 200 вообще без аккума с кика заводится. Разные генираторы и зажигание чтоли ?

1. У меня когда сдох акк на пегасе. Кукишь с маслом.. дыркал так что в ноге больше сил не осталось... Пробовали завести с толкача... толкали вместе с женой.. я ещё на него ложился чтоб зацепление было колеса и юзом не шло... Кукишь с маслом.. пытался завестись, но так и не завёлся... Правда усугублялось зимой дело.... А вот как только подключил дохлый акк на 10вольт(1 банка закоротила крайняя потому и 10), так с 3-4 раза от кика завёлся....

2. Та же хрень на пантере была, сдох акк попытался завести, раз 10 дёрнул  и помню опыт пегаса, плюнул подключил битый и кое-как завёл, тоже в холодное время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2019 в 19:00, evgeniy569 сказал:

Значит у нас разные моторы... У меня один из самых первых пантер 300 купленый в начале июня2018. Заводские колёса 17-19".. Первая у него пониженная в самый раз.. Прекрасно в любые горы без проблем прёт без всяких выкрутов...

   Мне ремонтник говорил что у эти мотора два вида с разными ПЧ в коробке, видимо вам достался более скоростный... Это и то я сменил заднее на 18 и он прекрасно в говнах едет на 1 легко и очень медленно.. Звёзды 13х38 сток

у меня тоже на первой пешком ходит, брал в августе. Колесо переднее на 21 сменил, вообще сказка, через брёвна лазить, из колеи выходить..Звёзды штатные у меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Покатался сегодня, проехал 30км. Вроде все окей, но некоторые моменты неясны.

1. Непонятно, что флажок (черного цвета на картинке) на карбюраторе, и как он работает. Если он поднят, то при попытке газануть, двигатель глохнет. Опустил и вроде норм стало. 

HTB1pHqTdjfguuRjSspkq6xchpXak.thumb.gif.c5990147f79386f5835bb87b1aecbd21.gif

 

2. Еще заметил, что зад виляет как-то что ли. Когда специально рулем туда-сюда дергаешь на низкой скорости. Может имеет смысл спицы подтянуть? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Aleksandr pantera сказал:

Интересно , можно ли в коробке изменить передаточное только для первой. А то он как лось несётся по кустам... ?

Походу ваша пантера300 из партии куда воткнули рейнджеровский 300 мотор... Там 1 длинная, типа рейнджер идёт как турэндуро и там никчему 1 короткая, больше для трассы заточен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Pavel59 сказал:

Всем привет!

Покатался сегодня, проехал 30км. Вроде все окей, но некоторые моменты неясны.

1. Непонятно, что флажок (черного цвета на картинке) на карбюраторе, и как он работает. Если он поднят, то при попытке газануть, двигатель глохнет. Опустил и вроде норм стало. 

HTB1pHqTdjfguuRjSspkq6xchpXak.thumb.gif.c5990147f79386f5835bb87b1aecbd21.gif

 

2. Еще заметил, что зад виляет как-то что ли. Когда специально рулем туда-сюда дергаешь на низкой скорости. Может имеет смысл спицы подтянуть? 

 

1. Подсос... Используется при заводке мотора.. летом я без него(разве с кика чуть удобней с ним), А вот чем холоднее будет становится тем подсос этот актуальней...

Вниз отключён и два положения вверх включен.. Алгоритм таков, поднял, завёл, прогрел на холостых или около того, отключил его и поехал... А если газануть, то будет захлёбыватся и даже глохнуть.. Ибо он почти полностью перекрывает воздух в карбе....

    Там ещё аккуратно смотреть, сам пластиковый флажок поднимает, опускает маленький металлический язычёк, который может слететь и тогда по умолчанию у вас будет воздух перекрыт.. У меня было такое разок, на работу пришлось ехать на холостых, максимальная скорость 40км и в горку 25 иначе никак.. Потом кое-как с матом пополам отвёрткой и плосками достал и поправил, отогнул как надо.....

2. Спицы с завода на отлично, если не умеете не лезьте.. На всех моих колёсах, что на этом, что на предыдущем были с новья на ура.. Если спицы откровенно не болтаются(а этого точно нет на новом), то это 100% спицы не причём... это у вас 40% спиц должно тупо болтатся чтоб именно это было из-за спиц....... Крепление маятника подтянуть, если не затянуто может давать, заодно и смазать ось маятника, проверить рулевое управление, смазанное и затянутое ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2019 в 20:00, evgeniy569 сказал:

Я видел эту объяву.. за 88т стрёмная цена.. Или там какой-то деффект потому уценка.. Или компания просто хочет избавится, что продаёт по оптовой цене.....

Может просто маркетинг.. Мой сосед тоже уверял что стоит 85-88т. новый. На мой ответ такого не может быть, я сам годназад за 100 брал, а сейчас ещё немного цена выше.. Он такой нет есть, я звонил уточнял пантера 300.. 

Я взял этот, за 88к, в крыму. Пока 1500 отходил, все норм. Был выбор из нескольких новых пантерок.
кто нибудь на новой пантере замерял, на сколько врет спидометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Yanji сказал:

Я взял этот, за 88к, в крыму. Пока 1500 отходил, все норм. Был выбор из нескольких новых пантерок.
кто нибудь на новой пантере замерял, на сколько врет спидометр?

      Значит распродажа по оптовой цене, видимо хотят побыстрее освободить склад для чего-то нового что в пути.. Другой логики я не вижу.. Тут же на авито и в др фирмах у нас они все по 98-102т рублей за новый, а в регионах России по 100-107т(даже не знаю почему так)...

      Замерил.. Я уже 2 раза давал точную градацию в этой теме, повторюсь..

 Спидометр -------ЖПС (проверял много раз) 

 40--------25-30

60--------40-45

80--------60-63

100------80

120------90

140------100

свыше 140 дальше потихонечку растёт 110 по жпс, стрелка спидометра примерно там где было бы 160, потолок удалось в 116км по жпс вдвоём в безветреную погоду

  Это на переднем 19" колесе.. Сменил резину на 19",но более широкопрофильную, реально повыше, протестировал и показания теже....

  Поэтому когда ограничения висит 40, я спокойно вваливаю под 80 по спидометру это примерно под 60км, как раз порог без штрафа, а по городу спокойно еду со ск 80-100км по спидометру(конечно если нормальное движение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, evgeniy569 сказал:

1. Подсос... Используется при заводке мотора.. летом я без него(разве с кика чуть удобней с ним), А вот чем холоднее будет становится тем подсос этот актуальней...

Вниз отключён и два положения вверх включен.. Алгоритм таков, поднял, завёл, прогрел на холостых или около того, отключил его и поехал... А если газануть, то будет захлёбыватся и даже глохнуть.. Ибо он почти полностью перекрывает воздух в карбе....

    Там ещё аккуратно смотреть, сам пластиковый флажок поднимает, опускает маленький металлический язычёк, который может слететь и тогда по умолчанию у вас будет воздух перекрыт.. У меня было такое разок, на работу пришлось ехать на холостых, максимальная скорость 40км и в горку 25 иначе никак.. Потом кое-как с матом пополам отвёрткой и плосками достал и поправил, отогнул как надо.....

2. Спицы с завода на отлично, если не умеете не лезьте.. На всех моих колёсах, что на этом, что на предыдущем были с новья на ура.. Если спицы откровенно не болтаются(а этого точно нет на новом), то это 100% спицы не причём... это у вас 40% спиц должно тупо болтатся чтоб именно это было из-за спиц....... Крепление маятника подтянуть, если не затянуто может давать, заодно и смазать ось маятника, проверить рулевое управление, смазанное и затянутое ли?

Спасибо за развернутый ответ!

1. У меня вообще это язычок зависает, обратно не отжимается, хотя пластиковый флажок отжат полностью. Приходится пальцем язычок возвращать. Вроде без него все работает, не буду трогать больше))

2. Спицы звучат по-разному, некоторые дребезжат, некоторые поют. Вот и подумал на них. Маятник и рулевое проверю, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pavel59 сказал:

Спасибо за развернутый ответ!

1. У меня вообще это язычок зависает, обратно не отжимается, хотя пластиковый флажок отжат полностью. Приходится пальцем язычок возвращать. Вроде без него все работает, не буду трогать больше))

2. Спицы звучат по-разному, некоторые дребезжат, некоторые поют. Вот и подумал на них. Маятник и рулевое проверю, спасибо!

Смотрите когда пластиковый рычаг внизу(подсос отключён) металлический язычёк поднят им наверх, т.е. шторка что прикрывает воздух поднята. Когда вы поднимаете пластиковый рычаг(там ещё 2 полоджения будет), то металлический язычёк опускается сам засчёт пружины и закрывая заслонку.. Если язычёк сам не опускается, значит у вас соскочила пружина, надо исправить, а там как хотите, я рассказал как должно быть.... На холодную погоду без него нереально как тяжело завести, даже если заводится с (кика), то тут же глохнет не успеваешь подгазовать, а если сразу подгазовывваешь, заливает и не заводит.. С электростартером на холодную по проще если без обагатителя, но это должен быть акк не разряженым(на холодную быстро проседает)... Но это я катаю зимой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Pavel59 сказал:

зад виляет

Резина какая? Шашка если, то это нормально. Сдуй до 0.9 и катайся спокойно. Или менять резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, evgeniy569 сказал:
5 часов назад, Yanji сказал:

Я взял этот, за 88к, в крыму. Пока 1500 отходил, все норм. Был выбор из нескольких новых пантерок.
кто нибудь на новой пантере замерял, на сколько врет спидометр?

      Значит распродажа по оптовой цене, видимо хотят побыстрее освободить склад для чего-то нового что в пути.. Другой логики я не вижу.. Тут же на авито и в др фирмах у нас они все по 98-102т рублей за новый, а в регионах России по 100-107т(даже не знаю почему так)...

Находил в еще фирме крымской за 92000. 

 

4 часа назад, evgeniy569 сказал:

 

 Спидометр -------ЖПС (проверял много раз) 

 40--------25-30

60--------40-45

80--------60-63

  Это на переднем 19" колесе.

Меня интересовало врёт ли он на новых 21" колесах. Вечера первый раз был на большой трассе, все по горам шарюс, по спидометру было около 120, тахометр на 6000 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, evgeniy569 сказал:

Смотрите когда пластиковый рычаг внизу(подсос отключён) металлический язычёк поднят им наверх, т.е. шторка что прикрывает воздух поднята. Когда вы поднимаете пластиковый рычаг(там ещё 2 полоджения будет), то металлический язычёк опускается сам засчёт пружины и закрывая заслонку.. Если язычёк сам не опускается, значит у вас соскочила пружина, надо исправить, а там как хотите, я рассказал как должно быть.... На холодную погоду без него нереально как тяжело завести, даже если заводится с (кика), то тут же глохнет не успеваешь подгазовать, а если сразу подгазовывваешь, заливает и не заводит.. С электростартером на холодную по проще если без обагатителя, но это должен быть акк не разряженым(на холодную быстро проседает)... Но это я катаю зимой....

Я зимой катать не планировал. У нас они холодные. Про пружину спасибо, посмотрю.

 

7 часов назад, duzz сказал:

Резина какая? Шашка если, то это нормально. Сдуй до 0.9 и катайся спокойно. Или менять резину.

Шашка ага. По мануалу написано , что надо качать 2 атм. Накачал и езжу так. Попробую спустить, ибо при торможении задним колесо почти моментально блокируется и не тормозит.

 

Еще заметил, что как-будто заднее колесо имеет люфт, но неявный. Надо с силой его давить. Может это люфты всей задней подвески - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pavel59 сказал:

Я зимой катать не планировал. У нас они холодные. Про пружину спасибо, посмотрю.

Вы где живёте? Я в Крыму.. У нас зима как у многих осень, поздняя осень... Реально зимой не катаю 20-30 дней в году банально по причине снега, гололёда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал на заводском масле 30 км, сменил на лукойл полусинтетику. Движок помягче стал работать, передачи тоже помягче  втыкаются.

В отработке не обнаружил стружки, на сетке тоже ее не было. Но был какой-то шлам, что ли. И полоску герметика еще достал вместе с сеточкой.

На обкатке особо не стесняюсь, кручу до 5-6 тысяч, но редко. Скорость пока до 80 кмч доходила по спидометру. Шлем купил себе эндурный, с козырьком. Даже на такой черепашьей  скорости (60-70 кмч) начинает голову задирать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Вы где живёте? Я в Крыму.. У нас зима как у многих осень, поздняя осень... Реально зимой не катаю 20-30 дней в году банально по причине снега, гололёда....

Живу в Перми, это на Урале.

У нас зима от -5 до -40. По-разному бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Pavel59 сказал:

Живу в Перми, это на Урале.

У нас зима от -5 до -40. По-разному бывает.

У нас от +20, -20, по разному бывает.. соответсвенно +20 и -20 это редкость и крайности... А так обычно +10, -7.. Обычно в январе задвигает после 10 по 25 самые сильные морозы, гололёд.... Вот мот завести в +5, -5 уже проблема без подсоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pavel59 сказал:

По мануалу написано

там мануал можно по факту вообще не читать. Шашку вообще выше 1.2 не качают.. Мануал у них от балды на все подряд мотоциклы похоже написан.. попробуй до 1.5 спустить, прокатись, потом ещё спустить. Как комфортно будет, так и оставь. Но штатная шашка редкостное Г. Она как пластиковая, я тыщу мучался, потом поменял резину. Если в говны ездить, то лучше петрошину злую купить, дёшево и гребёт адово. А штатная на глине скользит, боковой снос почти всегда у неё, я несколько раз падал там, где по идее не должен. И по асфальту совсем неуверенно ехать, короче не туда и не сюда.

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...