Перейти к содержанию

Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!


Ondskan

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, F M сказал:

С 45 на 38.. - именно радикальная разница на 250 сс, но.., если владельца устраивает, то почему бы не попробовать..

 

Думаю там имелось ввиду что потребуется радикальная доработка мотоцикла при установке звезды на 38... Допиливать нужно... Вобщем, заказал звезду на 40 зубьев в автопитере, цена 1322 руб. Буду пробовать... 

Изменено пользователем Aleks_enduro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

45 минут назад, Aleks_enduro сказал:

Думаю там имелось ввиду что потребуется радикальная доработка мотоцикла при установке звезды на 38... Допиливать нужно... Вобщем, заказал звезду на 40 зубьев в автопитере, цена 1322 руб. Буду пробовать... 

Я имел в виду именно то, что написал выше. Замена ведущей звезды на 1 зуб (примерно то же, что и замена ведомой звезды на три зубы больше/меньше) уже сильно сказывается на тягово-скоростных характеристиках мотоцикла, а  -7 зубьев на ведомой, это уже очень серьезное изменение. Я экспериментировал на нескольких мотоциклах.

Ранее подумывал над возможностью замены на лето ведущей звезды +1 зуб с одновременной установкой универсальных шин (т.к. с новым передаточным отношением про густую грязь и сухой песок пришлось бы забыть), но такому тюнингу, увы.. мешает картер. Менять же заднюю звезду на 42-43 зуба, укорачивать цепь и покупать универсальные шины ради "попробовать", я не готов. Все же.. ZR250, мотоцикл больше для грунта, чем для асфальта, соответственно, "логичнее и дешевле" иметь крейсерскую скорость 70-80 км/ч и нормальную тягу в лесу, чем вносить описанные выше изменения и ездить 80-90 км/ч по шоссе не имея запаса тяги на бездорожье. Примерно так рассуждаю..

 

П.С.: кто попробует передаточное отношение, отличающееся от штатного 13/45, поделитесь впечатлениями после нескольких сотен км эксплуатации в разных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Smart1 сказал:

Рейсер софт(дуал) эндуро на 17 кросс-эндурной покрышке и на 172 моторе, пробывал 15\50 максималка 107км тяги выше головы, пробывал 17\43 максималка 122км\ч тяга ну на 1 можно везде проехать. остановился на 16\43 самый оптимальный,и по асфальту, и по бездорожью, и по динамику все класс . И жрет пока не замерял должно меньше 3 л\100км. Все класс моторчик 172 с балансиром САМЫЙ ЛУЧШИЙ из всех воздушек? И его реально можно намного мощнее сделать на уровне 177 водянки, там в ГБЦ просто много места для установки диаметра больше клапапа на 15-20%

На нашей модели мотоцикла заднее колесо 18", т.е. приводить в пример другой мотоцикл с другими колесами и, возможно, другими передаточными отношениями в КПП (раз картер другой, позволяющий ставить звезду больше штатной), нет смысла.

При штатных звездах 13/45, тяги в песке и густой грязи может не хватать. Уменьшая передаточное отношение, говорить, что "тяги выше головы", даже не смешно.

Ну.. и балансирного вала на двигателе ZR250, нет. И, двигатель этот, точно не лучший "из всех воздушек". Мощнее его делать смысла нет, развалится быстрее.

В 122 км/ч не поверю, это максимальная скорость для четырехклапанных одноцилиндровых 250сс.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Smart1 сказал:

ну небыло на 18  :rolleyes: а все реально по жпс замерялось!!! и все, что пишу реально будет работать ! час кину историю замера по жпс:angry:

 

1 час назад, Smart1 сказал:

Рейсер софт(дуал) эндуро 

 

Лучше в тему про Racer...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Smart1 сказал:

там тишина и мотор то другой;)

В этой теме рады всем, но.. судя по написанному ранее..

..у Вас другой мотоцикл, с другим картером и другими колесами..

Сравнивать с Regulmoto ZR250, особого смысла.. нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, F M сказал:

В 122 км/ч не поверю, это максимальная скорость для четырехклапанных одноцилиндровых 250сс.

Я думаю поедет Регуль 122. У меня Лифан едет в лёгкую 110, если поднапрячься 120... И это 200сс мотор нижневальный. Правда не по gps а по спидометру. Но по ощущениям не намного разница с реальностью. Надо будет как нибудь замерить по навигатору.

Изменено пользователем Aleks_enduro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2020 в 08:36, Aleks_enduro сказал:

У меня выбита эта перегородка. Для "глушилки" децибел использую дополнительную "флейту" вставляется на выходе из глушителя (нет фото под рукой, вечером сфотаю, будет наглядно видно). Но это всё не то, с "глушилкой" мотор "тащит" не так как хотелось бы, по этому я эту доп.сетку снял, пока езжу так, по населённому пункту аккуратно, не "рыча". И всё таки, планирую поставить "Power bomb" или как его ещё называют резонатор Гельмгольца. Японцы продают подобный тюнинг на малокубатурную технику. См. фото с их оф.сайта

ph04b.thumb.jpg.37958b06567dfb3f4aa9a3db18e22339.jpg ph03b.thumb.jpg.8ebcaba7129ec5b19efb1bdf62daaf66.jpg ph02b.thumb.jpg.cb118b57685cf09e30b54a21fee045e2.jpg ph01b.thumb.jpg.537bc331e441c7ba53b14bf7167a77e2.jpg

 

Даже на мотороллеры есть подобные киты:

item06b.thumb.jpg.ad1a46597971a57ee4c36b0e35d0371e.jpg item04b.thumb.jpg.5f7a8fbb659c1a68cfad456489f0ccab.jpg bike06b.thumb.jpg.59e4199cc3419607b3b1e18c6bcec72e.jpg

 

А вот табличка измерений децибел:

dcbl.thumb.jpg.15e35714a3b37b470198939258614942.jpg

Я уже проделывал подобное на своём Лифане, на нём то-же порямоток, только самодельный, переделанный из стокового глушителя. Так вот после применения резонатора Гельмгольца (он же Power bomb) Звук выхлопа стал тише и двиг с низов стал приемистее.

 

IMG_20190526_800.thumb.jpg.b7ab27ed66de0a5770e95768ea5774db.jpg

 

Так что стоковый глушитель у Регуль душит мотор, заметно душит. Особенно это ощущается с более производительным карбюратором Keihin PWK30, тот что я поставил. И кстати я его отрегулировал, пришлось поискать информацию в интернете... Теперь в моторе реальные 21 л.с. а не паспортные ))

Как то так...

 

 

реальные на колене или на колесе 21 л.с. ?  и повербомб ставят на оборотистых двигателях ,где мощь на средних ивверхах дает брибавку на низах тоглько на 177 и 450 стелс(азиявинг) , на других китай это маркетинг !

Изменено пользователем Smart1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleks_enduro сказал:

Я думаю поедет Регуль 122. У меня Лифан едет в лёгкую 110, если поднапрячься 120... И это 200сс мотор нижневальный. Правда не по gps а по спидометру. На по ощущениям не намного разница с реальностью. Надо будет как нибудь замерить по навигатору.

Как Вы понимаете, подход, вроде.. "я думаю", "по ощущениям" и т.п., не подкрепленный, хоть каким-то обоснованием или теорией, не совсем правильный..)

Малокубатурные маломощные одноцилиндровые мотоциклы с плохой аэродинамикой и.. одним распредвалом, с такими скоростями не передвигаются. Кроме того, при реальной скорости 100-110 км/ч, подавляющее число спидометров будет показывать на 10% большую скорость, а китайские изделия могут приврать еще. Возможно, 120+ км/ч побежит эндурик с двухвальным четырехклапанным двигателем с жидкостным охлаждением, но среди наших мотоциклов таких нет.

Возможно, это Вас удивит, но для достижения максимальной скорости нужно, чтобы передаточное отношение цепной передачи было бОльшим, чем для комфортной асфальтовой эксплуатации с режимом максимальной крейсерской скорости, это вызвано необходимость преодоления значительного сопротивления воздуха на высоких скоростях. Т.е., установив ведомую звезду на 38 зубьев вместо штатной (проселочной) 45, владелец получит более комфортный крейсерский режим на асфальте (меньше обороты, меньше вибрации, тише, экономичнее), но меньшую максимальную скорость, чем в варианте со звездой, например.. 42 зуба, да и зависимость от ветра и уклона шоссе, в первом случае будет заметнее. Поэтому я и называл такой тюнинг "радикальным"..)

Все хорошо в меру. Купить софт-эндуро с жесткой сидушкой, поставить на него зубастые шины и.. при этом, "дорожно-туристические" звезды.., весьма противоречивая модернизация. Хотя, это личное дело каждого владельца, как проводить свое время..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Как Вы понимаете, подход, вроде.. "я думаю", "по ощущениям" и т.п., не подкрепленный, хоть каким-то обоснованием или теорией, не совсем правильный..)

Малокубатурные маломощные одноцилиндровые мотоциклы с плохой аэродинамикой и.. одним распредвалом, с такими скоростями не передвигаются. Кроме того, при реальной скорости 100-110 км/ч, подавляющее число спидометров будет показывать на 10% большую скорость, а китайские изделия могут приврать еще. Возможно, 120+ км/ч побежит эндурик с двухвальным четырехклапанным двигателем с жидкостным охлаждением, но среди наших мотоциклов таких нет.

Возможно, это Вас удивит, но для достижения максимальной скорости нужно, чтобы передаточное отношение цепной передачи было бОльшим, чем для комфортной асфальтовой эксплуатации с режимом максимальной крейсерской скорости, это вызвано необходимость преодоления значительного сопротивления воздуха на высоких скоростях. Т.е., установив ведомую звезду на 38 зубьев вместо штатной (проселочной) 45, владелец получит более комфортный крейсерский режим на асфальте (меньше обороты, меньше вибрации, тише, экономичнее), но меньшую максимальную скорость, чем в варианте со звездой, например.. 42 зуба, да и зависимость от ветра и уклона шоссе, в первом случае будет заметнее. Поэтому я и называл такой тюнинг "радикальным"..)

Все хорошо в меру. Купить софт-эндуро с жесткой сидушкой, поставить на него зубастые шины и.. при этом, "дорожно-туристические" звезды.., весьма противоречивая модернизация. Хотя, это личное дело каждого владельца, как проводить свое время..)

172фмм 250сс по жпс 122км\ч  просто регуль 172 какойто видимо ущербный... вот чистокровный зонгшень 172 по жпс

 

Screenshot_20200311-181049.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Smart1 сказал:

просто регуль 172 какойто видимо ущербный... вот чистокровный зонгшень 172 по жпс

 

Screenshot_20200311-181049.png

Все возможно.., но мериться пиписьками и рассказывать сказки стоит в другом разделе Форума, там, где это интересно таким же крутым и задорным ребятам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Smart1 сказал:

реальные на колене или на колесе 21 л.с. ?  и повербомб ставят на оборотистых двигателях ,где мощь на средних ивверхах дает брибавку на низах тоглько на 177 и 450 стелс(азиявинг) , на других китай это маркетинг !

Повер бомб изначально ставили на спортивных мотоциклах в целях уменьшения шума прямоточного глушителя, но параллельно получили дополнительный эффект в характеристиках двигателя. Повторяюсь, у меня прямоток, и тарахтит он прилично, по этому я не надеюсь на какой либо положительный эффект в улучшении мощностных характеристик, всё с целью уменьшения шума прямотока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, F M сказал:

Как Вы понимаете, подход, вроде.. "я думаю", "по ощущениям" и т.п., не подкрепленный, хоть каким-то обоснованием или теорией, не совсем правильный..)

Малокубатурные маломощные одноцилиндровые мотоциклы с плохой аэродинамикой и.. одним распредвалом, с такими скоростями не передвигаются. Кроме того, при реальной скорости 100-110 км/ч, подавляющее число спидометров будет показывать на 10% большую скорость, а китайские изделия могут приврать еще. Возможно, 120+ км/ч побежит эндурик с двухвальным четырехклапанным двигателем с жидкостным охлаждением, но среди наших мотоциклов таких нет.

Возможно, это Вас удивит, но для достижения максимальной скорости нужно, чтобы передаточное отношение цепной передачи было бОльшим, чем для комфортной асфальтовой эксплуатации с режимом максимальной крейсерской скорости, это вызвано необходимость преодоления значительного сопротивления воздуха на высоких скоростях. Т.е., установив ведомую звезду на 38 зубьев вместо штатной (проселочной) 45, владелец получит более комфортный крейсерский режим на асфальте (меньше обороты, меньше вибрации, тише, экономичнее), но меньшую максимальную скорость, чем в варианте со звездой, например.. 42 зуба, да и зависимость от ветра и уклона шоссе, в первом случае будет заметнее. Поэтому я и называл такой тюнинг "радикальным"..)

Все хорошо в меру. Купить софт-эндуро с жесткой сидушкой, поставить на него зубастые шины и.. при этом, "дорожно-туристические" звезды.., весьма противоречивая модернизация. Хотя, это личное дело каждого владельца, как проводить свое время..)

Полностью с Вами согласен... Произведу замеры по gps, результаты озвучу здесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Aleks_enduro сказал:

не надеюсь на какой либо положительный эффект в улучшении мощностных характеристик, всё с целью уменьшения шума прямотока...

Видел отчет о реальном эксперименте с настройкой резонатора для 4Т. Ребята изготовили и испытали на стенде резонатор в виде аппендикса из трубы, приваренной к выпускному патрубку, с перемещаемой заглушкой (переменный объем) , и в ходе такого эксперимента получилось, что тот объем резонансной камеры (условно Powerbomb), при котором наблюдается минимальный уровень шума, так же является оптимальным для некоторого улучшения тягово-мощностных характеристик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Smart1 сказал:

просто это технические параметры показывающие конструкцию и эксплуатационые возможности изделия

Хорошо. Пусть будет так.

 

Лично мне вообще не принципиально, какую максимальную скорость +/-  может развивать мой нынешний мотоцикл.  За 3200 км пробега я всего пару раз разгонял его по максимуму на асфальте: один раз из любопытства, другой раз, чтобы посмотреть максимальные обороты двигателя на высшей передаче. Для легкого дачного вседорожника 100 км/ч вполне достаточно, важнее другие параметры, которыми жертвовать ради нескольких км/ч максималки, я не готов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Видел отчет о реальном эксперименте с настройкой резонатора для 4Т. Ребята изготовили и испытали на стенде резонатор в виде аппендикса из трубы, приваренной к выпускному патрубку, с перемещаемой заглушкой (переменный объем) , и в ходе такого эксперимента получилось, что тот объем резонансной камеры (условно Powerbomb), при котором наблюдается минимальный уровень шума, так же является оптимальным для некоторого улучшения тягово-мощностных характеристик. 

Вот и я про это говорю, хоть и маленькая но польза есть... Когда я поставил такой девайс на Лифан, не только я заметил улучшения, но и посторонние люди )) спросили, ты что, глушитель тише сделал? Прямоток стал не таким раздражающим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Aleks_enduro сказал:

Вот и я про это говорю, хоть и маленькая но польза есть... Когда я поставил такой девайс на Лифан, не только я заметил улучшения, но и посторонние люди )) спросили, ты что, глушитель тише сделал? Прямоток стал не таким раздражающим...

А, каким образом удалось подобрать нужный объем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

А, каким образом удалось подобрать нужный объем? 

Яж уже писал, что если интересна подобная страцибута, стукни Лехе и купи готовую с китая с уже подобранным на заводе изготовителе..

зы. ..сейчас глянул переписку он и у нас нашел

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ПетровичЪ сказал:

если интересна подобная

Интересна, как и любое простое и оригинальное тех. решение. Но.. больше, как эксперимент, как процесс, поэтому.. если вдруг дойдут руки, возможно.. побалуюсь (хотя.. вряд ли..). А, просто купить/поставить, не интересно.

Сейчас экспериментирую с шумоглушителем..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, F M сказал:

А, каким образом удалось подобрать нужный объем? 

Ну каким образом, на картинках в сети посмотрел, всё на глаз. В гараже лежит труба нержавейка, полуавтомат есть, патрубок снял и сделал. Часа 2 делов то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2020 в 09:43, F M сказал:

С 45 на 38.. - именно радикальная разница на 250 сс, но.., если владельца устраивает, то почему бы не попробовать..

Если 120 на зад, еще не редко встречается (более логично на 30 л.с. "японцах"), то 90/90-21" на перед малокубатурника, точно перебор.

Естественно, то.. какие шины Вам ставить - исключительно Ваше решение. Я, просто поделился мнением.

Меня больше удивляет, что на ZR250 уместился Mitas C-02 120/90-18". Я хотел такую шину поуже/пониже, но производитель не выпускает, а впритык ставить не правильно.

П.С.: какая абсолютная ширина (мм) шины С-02 на ободе?

Вас понял. Потом поделитесь впечатлениями.

Честно говоря не понял про ширину на ободе, т.к. ее обод и задаёт. Если имеется в виду макс ширина, то  с-2 около 12см, с-18 около 13см, это по крайним боковым шашкам, но даже с с-18 запас ещё 2 см  между шашкой и цепью, а вот глушитель пришлось передвинуть на 1 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...