bord-51 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, Vitalii1980 сказал: Нет. Я мог бы взять, например, немецкий бизнес. Или крутой паркетник. Это понты. А какие понты у бюджетки десяти лет?? Это даже не третий айфон, а что то типа сони с экраном четыре дюйма. А какие понты у опеля из 80х? Однако счастливые обладатель из соседнего подъезда говорит:" зато не тазик какой-нибудь". По доходам и понты. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖЕКА 86 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 1 минуту назад, evgeniy569 сказал: Перевёртышь с регулировкой отбоя, с зади моноаморт тоже с регулировкой, ходы подвески приличные (намного лучше и длинее чем у дорожника пегаса). Прогресии нет это факт... Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой отбоя и жесткости Мототехника, велосипеды и запчасти Racer. Мотоцикл Racer Panther RC300-GY8X. Так то красиво смотрится , я все на него настривался ,бах и японец ) судьба 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, Vitalii1980 сказал: Я уже представляю как буду искать утечки, менять датчики, восстанавливать контакты. Нет там такого на новой. Только что, Vitalii1980 сказал: Коробка которая воет. На норм масле не воет, во всяком случае тише колёс. Только что, Vitalii1980 сказал: Подвеска точно такая же. И это хорошо или ты по взлётке катаешься? Только что, Vitalii1980 сказал: Плюс- генетика ваза неисстребима. Я сажусь в любой ваз кроме весты и ларгуса- и мне двух минут хватает понять что это ваз. А вот это уже фобии, мнительнось, моральные травмы. Вот если б ты на вопрос ответил в стиле: движка 2.0 прёт как тазу и не снилось, управление позволяет на 180ти не улететь с дороги, безопасность выше в случае ДТП - я бы не цеплялся. Но у тебя не технические критерии выбора, а: "пацаны из соседнего подъезда не оценят"... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodaiga Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) 43 минуты назад, bord-51 сказал: Рули крепче рентала никто не делает, цепи-обода лучшие у дида. Дефицита нет. Главное чтоб рама могла всё это переварить, а подвеска дать раскрыться двигателю. Важно чтобы комплекс параметров соответствовал друг другу иначе будут потрачены деньги например на подвеску вайтпауэр, а рама завяжется в узел на половине хода этой подвески. По факту из простого утилитарника выросло два уровня софт и хард. И то что некоторый софт позволяет элементы харда лишь говорит о высоком качестве этого софта. Один Спойлер хуй у топового авантиса в соревках пришлось поставить корзину сцепки и спицы от ХОНДЫ и убрать обгонку, и для мощности втулить инжектор. И все равно его заявляют в хобби лайт ,где он естественно лучше древних гражданских софт япок. В профи он одного уровня райдеров ох как далеко, хотя доедет до финиша за счет того ,что дефорсированее по нагрузке в 2 раза по сравнению топмира Изменено 15 марта, 2019 пользователем Brodaiga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 В 27.02.2019 в 11:21, meow116 сказал: Хотел купить первый мотоцикл до 100к рублей. Использоваться будет так - в будни на работу, с работы( 5км в одну сторону), по выходным иногда в лес с палаткой (100км по трассе, ну и лайтовые покатушки по лесу, без фанатизма). Ну и просто покататься, места разные посмотреть. Рост 180, вес 70. А, ведь так романтично все начиналось)), и для этого совсем не обязательно восхвалять дебильных автоблогеров или хард-эндуро "чтобы вваливать нехило..", достаточно просто посоветовать (если есть чем обосновать) недорогой (примерная цена указана) простой мотоцикл, чтобы человек, у которого глаза разбегаются от всевозможных названий, ттх и цен, примерно понял на что стоит смотреть, и на что рассчитывать, купив такой мотоцикл. Вроде не сложно подсказать.. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, bord-51 сказал: Вот если б ты на вопрос ответил в стиле: движка 2.0 прёт как тазу и не снилось, управление позволяет на 180ти не улететь с дороги, безопасность выше в случае ДТП - я бы не цеплялся. Но у тебя не технические критерии выбора, а: "пацаны из соседнего подъезда не оценят"... Как раз технические. Мне не надо летать под 180. Хотя-лансер уже на 120идёт куда лучше всех вазов. И тормозит тоже. Независимая подвеска, диски по кругу. Вес под 1300. Разгон устраивает. Безопасность тоже выше грант/калин. Мне по.... что скажут пацаны. Мне надо, образно говоря, сесть- нажать кнопку- приехать на место. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖЕКА 86 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 2 минуты назад, F M сказал: А, ведь так романтично все начиналось)), и для этого совсем не обязательно восхвалять дебильных автоблогеров или хард-эндуро "чтобы вваливать нехило..", достаточно просто посоветовать (если есть чем обосновать) недорогой (примерная цена указана) простой мотоцикл, чтобы человек, у которого глаза разбегаются от всевозможных названий, ттх и цен, примерно понял на что стоит смотреть, и на что рассчитывать, купив такой мотоцикл. Вроде не сложно подсказать.. На самом деле любой подойдет из перечисленых .после уже будет понятно куда двигатся . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖЕКА 86 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 6 минут назад, ЖЕКА 86 сказал: На самом деле любой подойдет из перечисленых .после уже будет понятно куда двигатся . Чем хуже мот тем больше радуешся новому даже чуть лудьше моту ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars523 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Я вот что добавить хотел... за истину не выдаю, но где то как то прочитал историю создания др200. И там не было слова эндуро. Там весь смысл был создать мот для жителей японской деревни, мот простой, дешевый, с высоким клиренсом. Мотоцикл двойного назначения, добраться до райцентра так сказать. По грунтовке. Собственно и все "дешевые" китайцы это мотоциклы двойного назначения. Если к ним так относиться, то и служить будут долго. Нет, ну конечно можно на них и вжаривать и прыгать, топить, крутить, е**ть, копать...))) Все что душе угодно, но нужно себе отдавать отчет. Для dica: извини конечно, но читать инструкцию к освежителю воздуха сидя на толчке более информативное занятие, чем беседа с тобой. Будь ты проще. Не пантуйся, ты не самый умный тут. Ей Богу. Все что ты написал в ответ мне это в стиле "что то увидел, что то написал".... я вот тебя знать не знаю и не решаю за тебя что ты знаешь, сказочный ты персонаж или нет, понимаешь ли ты суть вопроса.... Я тебя прошу, будь более уважителен к участникам форума. А то "карма" она такая.) 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodaiga Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) 7 минут назад, ЖЕКА 86 сказал: Чем хуже мот тем больше радуешся новому даже чуть лудьше моту ))) для новичка и пенсионера да. А когда ты перепробывал всяких и еще со спортивными наклонностями то все, что хуже вгоняет фффууу только не это... Изменено 15 марта, 2019 пользователем Brodaiga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 1 час назад, bord-51 сказал: Желаю никогда не встретить на покатушке норм китайца. Дабы разочарование не испытать, что китайцы китайцам рознь. Сколько заплатил - за столько и поехал. На форумах всё написано для осознанного выбора. А если японца нормального типа КХ 450.. или хонду СРФ 450.. или ямаху YZ 450Ф ? Кто разочаруется..? Или будем японский Софт сравнивать с китайскими Хардами, что бы хоть как то оправдаться, т.к. Китайский новый Софт гомно по сравнению с 20-летним японским софтом, а китайский хард только с японским софтом можно посравнивать.. и то не факт, что в одну сторону будет.. Давай еще феррари с жигулем по разгону посравниваем? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, evgeniy569 сказал: Перевёртышь с регулировкой отбоя, с зади моноаморт тоже с регулировкой, ходы подвески приличные (намного лучше и длинее чем у дорожника пегаса). Прогресии нет это фа А какой там ход подвески? Реально? Кстати- на моём- спереди 17с чем то- сзади под 15. Больше просто не даст геометрия мотоцикла. Наверняка у оригинала- серов250-так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 2 минуты назад, Vitalii1980 сказал: А какой там ход подвески? Реально? Кстати- на моём- спереди 17с чем то- сзади под 15. Больше просто не даст геометрия мотоцикла. Наверняка у оригинала- серов250-так же. С зади не скажу ибо х.з. как там проверить, а спереди попробую упереть в бордюр до отбоя и замерить и то уже не сейчас ибо ночь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, F M сказал: А, ведь так романтично все начиналось)), и для этого совсем не обязательно восхвалять дебильных автоблогеров или хард-эндуро "чтобы вваливать нехило..", достаточно просто посоветовать (если есть чем обосновать) недорогой (примерная цена указана) простой мотоцикл, чтобы человек, у которого глаза разбегаются от всевозможных названий, ттх и цен, примерно понял на что стоит смотреть, и на что рассчитывать, купив такой мотоцикл. Вроде не сложно подсказать.. Переходим к 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 А , не.. раз такая пьянка и софтяпов начали сравнивать с кросовыми китайцами(именно кросовыми и хард).. Надо Ниву с феррарей или бентли запустить в грязь и потом авторитетно заявить , что феррари и бентли разочаровали 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodaiga Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 1 минуту назад, Vitalii1980 сказал: А какой там ход подвески? Реально? Кстати- на моём- спереди 17с чем то- сзади под 15. Больше просто не даст геометрия мотоцикла. Наверняка у оригинала- серов250-так же. да у них фактических ход где то 25, а рабочий как заметили 17. так и во всем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, evgeniy569 сказал: С зади не скажу ибо х.з. как там проверить, а спереди попробую упереть в бордюр до отбоя и замерить и то уже не сейчас ибо ночь... Я вывешивал колесо,измерял, потом сжимал подвеску стяжкой под дополнительным грузом. В прыжке бесполезно. Заодно будет видно как колесо поведет себя в сжатом состоянии. У меня,например, колесо шире стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, dica сказал: А , не.. раз такая пьянка и софтяпов начали сравнивать с кросовыми китайцами(именно кросовыми и хард).. Надо Ниву с феррарей или бентли запустить в грязь и потом авторитетно заявить , что феррари и бентли разочаровали В любых покатушках едут все вместе. Не делят на классы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖЕКА 86 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 20 минут назад, Brodaiga сказал: для новичка и пенсионера да. А когда ты перепробывал всяких и еще со спортивными наклонностями то все, что хуже вгоняет фффууу только не это... Для новичка и пенсионера это по умолчанию я и имел в виду и вы это то же поняли , да и все остальные . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 31 минуту назад, ars523 сказал: Я вот что добавить хотел... за истину не выдаю, но где то как то прочитал историю создания др200. И там не было слова эндуро. Там весь смысл был создать мот для жителей японской деревни, мот простой, дешевый, с высоким клиренсом. Мотоцикл двойного назначения, добраться до райцентра так сказать. По грунтовке. Собственно и все "дешевые" китайцы это мотоциклы двойного назначения. Если к ним так относиться, то и служить будут долго. Нет, ну конечно можно на них и вжаривать и прыгать, топить, крутить, е**ть, копать...))) Все что душе угодно, но нужно себе отдавать отчет. Для dica: извини конечно, но читать инструкцию к освежителю воздуха сидя на толчке более информативное занятие, чем беседа с тобой. Будь ты проще. Не пантуйся, ты не самый умный тут. Ей Богу. Все что ты написал в ответ мне это в стиле "что то увидел, что то написал".... я вот тебя знать не знаю и не решаю за тебя что ты знаешь, сказочный ты персонаж или нет, понимаешь ли ты суть вопроса.... Я тебя прошу, будь более уважителен к участникам форума. А то "карма" она такая.) Я про тебя уже забыл.. а ты все воздух в пустую колышиш личностными постами.. Если хочешь поговорить, то личка для этого есть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.