Перейти к содержанию

Combat 400


Орп

Рекомендуемые сообщения

Часть 4-я, заключительная.

 

2021 год. Со старта продаж G400c прошло почти два года. Некоторые райдеры за это время, уже успели сносить не одну покрышку. В отдельных случаях пробеги перешагнули за 20 тысяч миль. То есть самое время задуматься на счет расширенного ТО.

 

С заменой масла и масляного фильтра вопросов не возникает - Ротелла и hf112. 
А вот с воздушным фильтром незадача... оказывается, Китайские инженеры творчески подошли к конструированию аирбокса - фильтрующий элемент там свой, можно сказать - уникальный. Ни один из известных производителей вроде k&n и hiflo такого не делают. Так что - только оригинал. Благо, что у местных дилеров они были если и не в наличии, то хотя бы под заказ. Ну и, поиски в интернете увенчались нахождением ссылки на АлиЭкспресс. 

 

И от поиска воздушного фильтра эстафета перешла к следующему вопросу, а именно: замене приводных звёзд. И - вновь незадача... У дилера их не только нет в наличии, но и возможность заказа под вопросом. Почти как у нас )
Готового решения на страницах форума, кстати нет... 

Приводится ссылка на сайт бельгийского производителя звёзд AFAM, где вроде бы есть что то подходящее по параметрам.
Кто то предложил попытаться адаптировать звезду от чего то ещё, правда без конкретики.

так же озвучена мысль, что можно обратиться в одну из фирм занимающихся изготовлением звезд на заказ. 

 

Ну точно как у нас же )

 

Официальный сайт Geniune вообще не содержит ссылки на каталог деталей. Только скромный список с "тюнингом".

Screenshot_20210916-141826__01.thumb.jpg.cfb2f660ad3eab7083fd2a5988fb764f.jpg

Что касается запчастей, то в целом, на территории Асашай, кое что можно найти в наличии. Правда ассортимент не радует: прокладки, шайб, реле, поворотники...

1631791059142.thumb.jpg.054620cdfbb73ca6aa44de1a72c61e1b.jpg

Как говорится: вроде бы есть многое, но нихрена толком... Можете сами убедититься, пройдя по ссылке. 

https://powersportsoutlet.com/genuine-parts-g400c?limit=100

Впрочем, Мотомир для Комбата и этого не предлагает ;)

 

Если верить интернету, то в Европе с запчастями и тюнингом дела обстоят несколько лучше. 

Screenshot_20210916-145113__01.thumb.jpg.cc5efc4454344b90549e8d12afa305db.jpg

На сайте дилера Mash есть полноценный каталог запчастей.

35885950.jpg

 

Но, при этом, на британских форумах мне встречались довольно скептические мнения на счёте реального наличия запчастей... Так что истина, как всегда, где то посередине...

35885546.jpg

Несмотря на такой праздник изобилия, американцы отнюдь не спешат заказывать все необходимое в Европе. Так как, логично предположить, что стоимость доставки через океан, в несколько раз превысит стоимость самих деталей.

 

И, надо отдать должное качеству Шинерей - я не нашел на американском форуме ни одного поста, про случаи каких либо глобальных поломок. 

Самая "страшная" неполадка из тех, что попалась - это некоторые глюки в работе инжектора. Впрочем, их перечень и описания решений, для нас, владельцев карбюраторной версии, наверное не представляют особого интереса ;)

 

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sieggie сказал:

и hf122

HF112.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sieggie сказал:

Часть 4-я, заключительная.

 

2021 год. Со старта продаж G400c прошло почти два года. Некоторые райдеры за это время, уже успели сносить не одну покрышку. В отдельных случаях пробеги перешагнули за 20 тысяч миль. То есть самое время задуматься на счет расширенного ТО.

 

С заменой масла и масляного фильтра вопросов не возникает - Ротелла и hf112. 
А вот с воздушным фильтром незадача... оказывается, Китайские инженеры творчески подошли к конструированию аирбокса - фильтрующий элемент там свой, можно сказать - уникальный. Ни один из известных производителей вроде k&n и hiflo такого не делают. Так что - только оригинал. Благо, что у местных дилеров они были если и не в наличии, то хотя бы под заказ. Ну и, поиски в интернете увенчались нахождением ссылки на АлиЭкспресс. 

 

И от поиска воздушного фильтра эстафета перешла к следующему вопросу, а именно: замене приводных звёзд. И - вновь незадача... У дилера их не только нет в наличии, но и возможность заказа под вопросом. Почти как у нас )
Готового решения на страницах форума, кстати нет... 

Приводится ссылка на сайт бельгийского производителя звёзд AFAM, где вроде бы есть что то подходящее по параметрам.
Кто то предложил попытаться адаптировать звезду от чего то ещё, правда без конкретики.

так же озвучена мысль, что можно обратиться в одну из фирм занимающихся изготовлением звезд на заказ. 

 

Ну точно как у нас же )

 

Официальный сайт Geniune вообще не содержит ссылки на каталог деталей. Только скромный список с "тюнингом".

Screenshot_20210916-141826__01.thumb.jpg.cfb2f660ad3eab7083fd2a5988fb764f.jpg

Что касается запчастей, то в целом, на территории Асашай, кое что можно найти в наличии. Правда ассортимент не радует: прокладки, шайб, реле, поворотники...

1631791059142.thumb.jpg.054620cdfbb73ca6aa44de1a72c61e1b.jpg

Как говорится: вроде бы есть многое, но нихрена толком... Можете сами убедититься, пройдя по ссылке. 

https://powersportsoutlet.com/genuine-parts-g400c?limit=100

Впрочем, Мотомир для Комбата и этого не предлагает ;)

 

Если верить интернету, то в Европе с запчастями и тюнингом дела обстоят несколько лучше. 

Screenshot_20210916-145113__01.thumb.jpg.cc5efc4454344b90549e8d12afa305db.jpg

На сайте дилера Mash есть полноценный каталог запчастей.

35885950.jpg

 

Но, при этом, на британских форумах мне встречались довольно скептические мнения на счёте реального наличия запчастей... Так что истина, как всегда, где то посередине...

35885546.jpg

Несмотря на такой праздник изобилия, американцы отнюдь не спешат заказывать все необходимое в Европе. Так как, логично предположить, что стоимость доставки через океан, в несколько раз превысит стоимость самих деталей.

 

И, надо отдать должное качеству Шинерей - я не нашел на американском форуме ни одного поста, про случаи каких либо глобальных поломок. 

Самая "страшная" неполадка из тех, что попалась - это некоторые глюки в работе инжектора. Впрочем, их перечень и описания решений, для нас, владельцев карбюраторной версии, наверное не представляют особого интереса ;)

 

Благодарю за многосерийный рассказ) Классно получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.09.2020 в 20:44, Madklyaksa сказал:

Реально бесит, боковые крышки не на замках, а на защёлках (на подобии обивки дверей в Жигулях, только из металла) снимать напряжно и ставить тоже. А под ними масляный бак с щупом и аккумулятор.

Привет. Расскажи поподробней пжлст, как крышки снимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mish сказал:

Привет. Расскажи поподробней пжлст, как крышки снимаешь.

Привет! С матюками, по другому никак! Со стороны переднего колеса крышки на крючках - тяну её вверх, пока с крючка не слезет. После этого выдергиваю нижнюю часть, шевеля её из стороны в сторону - там защелка в виде конуса, который заходит в резиновый уплотнитель. И точно так же со стороны заднего колеса. ... уплотнители под конусы постепенно в негодность приходят, после каждого раза по немногу... Кстати, можно попробовать силиконовой смазкой подмазать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2021 в 15:12, Sieggie сказал:

Впрочем, Мотомир для Комбата и этого не предлагает ;)

Уел, подлец! :)

Но все же в защиту, чьё имя нельзя произносить: В комплекте с мотоцЫклом идет каталог запчастей. Нужную выбираешь, сообщаешь тому, чьё имя нельзя произносить, а они заказывают. От нас только требуется запастись временем и расстаться с неприлично большой суммой денег (если они конечно есть, без них нельзя даже у пиндосов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Madklyaksa сказал:

... крышки на крючках - тяну её вверх, пока с крючка не слезет. После этого выдергиваю нижнюю часть, шевеля её из стороны в сторону - там защелка в виде конуса, который заходит в резиновый уплотнитель. ... Кстати, можно попробовать силиконовой смазкой подмазать...

Спасибо. Но м.б. сначала нижние крепления из защелок выдернуть, а потом с верхних крючков снимать? Смазка обязательно, без нее уплотнители можно провредить. Мне 24го сентября комбата привезли, пока только распаковал, времени на большее не было в выходные. Неверное сначала сниму седло и посмотрю, ВДшеой пшикну, а там видно будет. При установке крышки можно пластичной силиконовой смазкой нижние уплотнители смазать для следующего раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Madklyaksa сказал:

Привет! С матюками, по другому никак! Со стороны переднего колеса крышки на крючках - тяну её вверх, пока с крючка не слезет. После этого выдергиваю нижнюю часть, шевеля её из стороны в сторону 

Если так тянуть - то есть вероятность оторвать уши от крышек. Они там довольно слабо приварены. Мне уже довелось одну крышку ремонтировать - варить и красить.

1632812861807.thumb.jpg.b1c402fce93a4e4e39407c503da1f2b2.jpg

На самом деле, если приноровиться - то снимаются крышки без особых усилий. Только надо сначала выдернуть нижнюю часть, а потом уже аккуратно снять верхние ушки с крючков, по очереди, с одного и второго, слегка оттопырив крышку. Ну и имеет смысл немного подогнуть верхние крепления на раме, чтобы устранить перекос относительно петель на крышке. Резинка на нижнем креплении, действительно склонна со временем рваться - чем больше она потрепана - тем сложнее отстёгивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дооборудовал мотоцикл небольшим ветровым щитком.

IMG_20210921_135402__01.thumb.jpg.6343312d779ad952add02a2f387b6434.jpg

Несмотря на скромные размеры, свою задачу он все таки выполняет - отводит некоторую часть встречного потока от груди. Ездить стало немного комфортнее.
36042284.jpg

Ну и, сам не до конца понимаю, зачем - поддавшись сиюминутному желанию, установил аудиосистему.

36042321.jpg

Чтобы не слишком портить внешний вид мотоцикла посторонними элементами, расположил динамики на кронштейне фары, где они не слишком бросаются в глаза. 

36042344.jpg

 

Управляется все это дело с брелка. Динамики слабоваты, конечно, но до 80 км/ч, впринципе слышно. 

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mish сказал:

Но м.б. сначала нижние крепления из защелок выдернуть, а потом с верхних крючков снимать?

очевидно так и задумано, но получается по другому. добавлю смазки - возможно станет как надо

ЗЫ добро пожаловать, мотобрат! поздравляю с покупкой!   Мужики, нас уже четверо!!! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sieggie сказал:

Динамики слабоваты, конечно, но до 80 км/ч, впринципе слышно. 

Да какой-нибудь говно-рэпчик соёдет! Туц-туц.

4 часа назад, Sieggie сказал:

Если так тянуть - то есть вероятность оторвать уши от крышек.

Я ж вверх тяну, именно до момента когда крепление с крючка слазит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Madklyaksa сказал:

Да какой-нибудь говно-рэпчик соёдет! 

Принципиально не приемлю подобного.

?

Только классика мирового рока!??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mish сказал:

Мне 24го сентября комбата привезли, пока только распаковал

Ух-ёё, это наверно "последний из могикан" в эрэфии, какого г.в.? Я когда летом шерстил, было вроде как пара экземпляров, но в таких дальних тайгах.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorolsh сказал:

Ух-ёё, это наверно "последний из могикан" в эрэфии, какого г.в.? Я когда летом шерстил, было вроде как пара экземпляров, но в таких дальних тайгах.....

Scrambler 2018 года завалялся в ТЦ МДРЕГИОН, г. Киров. Дорого, 240 т.р. + 19 т.р. доставка до гаража в Питере. Искал долго, т.к. числится он у многих продаванов, но в наличии нет. Приходилось писать и ждать ответов. Мотоциклет - вещь, сделан и собран хорошо, придраться не к чему и дизайн - мотоклассика. От современных мерзких насекомых тошнит уже, возраст наверное :). Были у меня всякие и японский старый хлам и новая китайская и БМВ-полгуся, знаю о чем говорю. ПС: а аватар у тебя на пять с плюсом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mish сказал:

 Мотоциклет - вещь, сделан и собран хорошо, придраться не к чему 

Не смотря на это, рекомендуется проверить затяжку болтов/гаек, сменить масло - ибо оно там хз какое и с 2018 года. Так же проверить спицы в колесах, не болтаются ли. Промыть и по новому смазать цепь. Проверить свободный ход на рычаге сцепления и ручке газа. Смазать трос сцепления, если есть ощущение, что туговато выжимается. Короче говоря - устроить что то вроде ТО - 0.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mish сказал:

Scrambler 2018 года завалялся в ТЦ МДРЕГИОН, г. Киров. Дорого, 240 т.р. + 19 т.р. доставка

Да, дороговато вышло, с учетом, что я видел ценники 160-170, если не ошибаюсь. Но в этой кубатуре и почти нет ничего больше из классики. Еще мелькала пару лет назад Ява с таким же движком (правда с абс и инжектором, но и подороже), я даже ездил смотрел б/у.

Поздравляю с покупкой, присоединяюсь к советам Дмитрия - надо внимательно все прошерстить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Sieggie сказал:

Не смотря на это, рекомендуется проверить затяжку болтов/гаек, сменить масло - ибо оно там хз какое и с 2018 года. Так же проверить спицы в колесах, не болтаются ли. Промыть и по новому смазать цепь. Проверить свободный ход на рычаге сцепления и ручке газа. Смазать трос сцепления, если есть ощущение, что туговато выжимается. Короче говоря - устроить что то вроде ТО - 0.

 

 

Это само собой. Хотя, на трех китайцах, что у меня были, все кроме креплений пластика и спиц было затянуто так, что мама не горюй. И еще, на китайской технике обязательно проверяю зазоры клапанов. Обычно они зажаты и клапаны с седлами могут перегреться и прогореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Igorolsh сказал:

Да, дороговато вышло, с учетом, что я видел ценники 160-170, если не ошибаюсь. Но в этой кубатуре и почти нет ничего больше из классики. Еще мелькала пару лет назад Ява с таким же движком (правда с абс и инжектором, но и подороже), я даже ездил смотрел б/у.

Поздравляю с покупкой, присоединяюсь к советам Дмитрия - надо внимательно все прошерстить.

Остались только ценники на сайтах, а вот техники нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...