Перейти к содержанию

Помогите с выбором мотоцикла двойного назначения


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:
  Показать контент

А вам на гонки.. или доехать именно до места ;)

Ты вообще просто написать или все же научишься когда нибудь говорить только то, в чем понимаешь? Квадр должен быть с ПСМ, что-бы по ДОП передвигаться.. у тебя должны быть тракторные права категории А.. Это самый дешевый полноприводной квадр с ПСМ.. Остальные дороже. На заднеприводном квадре хорошо только по дорогам.. вытащить его, если он засел, то еще занятие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kapitonau сказал:

а под снегом то азимые были)

У нас тоже за такое по головке не гладят.. но единичный проезд ни кто и не заметит, тем более если ехать не по середине поля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dica сказал:

За цену этого квадра 10 китайских мотов можно купить.. Самый дешевый стелс 300 (а он никакой) от 300 тысяч стоит

 

Квадр хорош, если где-то в историческом месте дача и можно в радиусе 50 км катать и искать. У нас в радиусе 50 км от города вообще делать нечего, поэтому катаю западней на 100-200 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Что такое квадрицикл. Согласно ГОСТ Р 51815-2001, квадрициклы – это «четырёхколёсные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 квт, снаряжённой массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на дорогах общей сети».

Я гораздо лучше тебя знаю, что такое квадр и самоходная машина.. уж поверь.. И чего ты тут гост на квадРИцикл выкладываешь.. мы о квадРОциклах... это разные вещи .

 

Цитата

Квадрициклы (как предназначенные для эксплуатации на дорогах общего пользования) сопровождаются паспортом транспортного средства (ПТС), выдаваемым Федеральной таможенной службой, а регистрация квадрициклов (транспортных средств) производится органами ГИБДД.

Ты мне эту хрень, непонятно где выдранную, которую писал такой-же неуч, как и ты,можешь не постить.. Я начальником автопарка достаточно поработал. У квадра не ПТС, а ПСМ.. И ставится на учет он не в ГИБДД, а в ГТН....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dica сказал:

которую писал такой-же неуч, как и ты,можешь не постить..

Грамотей :D тут ыж его...)) А эт смотря что у тебя в наличии.. или птс или псм.. И кто таких в начальники берет..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а может не любить мне себе мозги, а схватить данный аппарат, за зиму пересмотреть его, благо компресометр есть, где-то ещё валяется эндоскоп с Алика, могу свечу выкрутить и хон посмотреть. Если действительно пробег родной, этого мотора ещё на 10000 км хватит? 

 

https://auto.kufar.by/vi/89457034

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Грамотей :D тут ыж его...)) А эт смотря что у тебя в наличии.. или птс или псм.. И кто таких в начальники берет..((

Ты даж разницы между квадрИциклом и квадрОциклом не понимаешь судя по твоему посту выше.. И хорош уже позорится. У квадроцикла паспорт самоходной машины ПСМ.. и права на него другие.. И регестрируется квадр в Гостехнадзоре.  Это я тебе расшифровал, что бы понятно было...Ты как обычно... пишешь чего то, а что и о чем не понимаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, kapitonau сказал:

Парни, а может не любить мне себе мозги, а схватить данный аппарат, за зиму пересмотреть его, благо компресометр есть, где-то ещё валяется эндоскоп с Алика, могу свечу выкрутить и хон посмотреть. Если действительно пробег родной, этого мотора ещё на 10000 км хватит? 

 

https://auto.kufar.by/vi/89457034

Ну если ты нацелен именно на китай, то норм выбор под твои задачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, kapitonau сказал:

 

Вот по подобному ландшафту, как на видоск мне и предстоит ездить. Но этот баджаж низкий слишком, колени под рулём будут (((

..... а ты уже сидел на нем.... или предпологаешь?)))) так ты ролики посмотри внимательней... если конечно в тебе не 205 росту)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто со своей колокольни говорю, имея и китайскую и индийскую технику... бери баджаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dica сказал:

Ты даж разницы между квадрИциклом и квадрОциклом не понимаешь

Да мне вообще плевать.. главное что бы в грязи из под седока не уезжал )) тем более с лопатой и шмурдяком)) да еще груженый добычей ;)

post_1038_0_05249900_1447090418_thumb.jp

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Да мне вообще плевать.. главное что бы в грязи из под седока не уезжал )) тем более с лопатой и шмурдяком)) да еще груженый добычей ;)

post_1038_0_05249900_1447090418_thumb.jp

 

 

Нееее, войны я уже накопался))) 

Вот такое мне больше нравится) 

 

29086060_m.jpg

 

29086071_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, kapitonau сказал:

Парни, а может не любить мне себе мозги, а схватить данный аппарат, за зиму пересмотреть его, благо компресометр есть, где-то ещё валяется эндоскоп с Алика, могу свечу выкрутить и хон посмотреть. Если действительно пробег родной, этого мотора ещё на 10000 км хватит? 

 

https://auto.kufar.by/vi/89457034

Неплохой трактор. Я такой брал 5-летним в весьма уставшем состоянии с неустановленным (но, кстати, не большим) пробегом (это был мотоцикл из нашей внедорожной тусовки). После этого еще за 2 года откатал в аккуратном режиме примерно 3000 км, после чего продал человеку и он уже 1.5 года катается.

Я, насмотревшись, как лихо по пахоте и рекам скачет на нем предыдущий хозяин, решил попробовать так же, но выдохся уже к середине первого заезда, т.к. весил на тот момент 66 кг, а предыдущий хозяин 85 кг (и был существенно спортивнее меня). После этого я на этом мотоцикле ездил только по трассе или легкой грунтовке. При температуре ниже -10 уже сложно заводился, но я за все время ни разу не регулировал карбюратор.:)

Но что творил на нем предыдущий хозяин, это жесть... Продал его только из-за того, что стал искать б/у джапа - 15 л/с уже не хватало, перерос их.

У меня остались только положительные эмоции от мотоцикла, хотя внешне он выглядел, как будто его комбайн переехал. За все время поменял только колодки передние (достаточно редкие, подходят от некоторых японских скутеров) и поставил сразу после покупки б/у задний суппорт - родной не пережил постоянных грязевых ванн и сдох напрочь, да еще прогрессия в подвеске померла без своевременного обслуживания. Еще поменял цепь (была уставшая) и переднюю звездочку (хотел просто на 1 зубчик больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Неплохой трактор. Я такой брал 5-летним в весьма уставшем состоянии с неустановленным (но, кстати, не большим) пробегом (это был мотоцикл из нашей внедорожной тусовки). После этого еще за 2 года откатал в аккуратном режиме примерно 3000 км, после чего продал человеку и он уже 1.5 года катается.

Я, насмотревшись, как лихо по пахоте и рекам скачет на нем предыдущий хозяин, решил попробовать так же, но выдохся уже к середине первого заезда, т.к. весил на тот момент 66 кг, а предыдущий хозяин 85 кг (и был существенно спортивнее меня). После этого я на этом мотоцикле ездил только по трассе или легкой грунтовке. При температуре ниже -10 уже сложно заводился, но я за все время ни разу не регулировал карбюратор.:)

Но что творил на нем предыдущий хозяин, это жесть... Продал его только из-за того, что стал искать б/у джапа - 15 л/с уже не хватало, перерос их.

У меня остались только положительные эмоции от мотоцикла, хотя внешне он выглядел, как будто его комбайн переехал. За все время поменял только колодки передние (достаточно редкие, подходят от некоторых японских скутеров) и поставил сразу после покупки б/у задний суппорт - родной не пережил постоянных грязевых ванн и сдох напрочь, да еще прогрессия в подвеске померла без своевременного обслуживания. Еще поменял цепь (была уставшая) и переднюю звездочку (хотел просто на 1 зубчик больше).

 

Спасибо! Меня настораживает, что лифан сильно пересекается по базе с зидом. А про зид я слышал только плохое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kapitonau сказал:

 

Спасибо! Меня настораживает, что лифан сильно пересекается по базе с зидом. А про зид я слышал только плохое. 

так это одно и тоже они на ЗиДе выпускаются)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернее на Зид Лифан постовляет узлы ... движок.... а всё остальное как повезёт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Паштет сказал:

 

 

Мужики, что на ваш взгляд из этих двух моделей будет добротный собрано и менее проблемное если брать новым, следить, масло менять часто, в грязи не жечь:

Racer Panther RC250GY-C2

Racer Panther RC300-GY8X

 

Повторюсь, рядом с домом магазин хорс моторс, дают рассрочку на год, взял и катай и по каждой мелочи заезжай к ним в гости и люби мозги, пока гарантия не закончится, а так как этот магазин в админздании завода, где конвейер на китайскую мототехнику, то запцацки можно на вес брать) другой вопрос 250 моторы более распространённые чем 300 кубиков, в этом плане склоняюсь к 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, kapitonau сказал:

Racer Panther RC250GY-C2

Racer Panther RC300-GY8X

У меня подобная ходовка с 250м мотором, езжу с 15г проблем не знаю, а нет была одна, через 3г сменил з амортизатор.. он не тек, просто остался без воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Что такое квадрицикл. Согласно ГОСТ Р 51815-2001, квадрициклы – это «четырёхколёсные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 квт, снаряжённой массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на дорогах общей сети».

Квадрициклы (как предназначенные для эксплуатации на дорогах общего пользования) сопровождаются паспортом транспортного средства (ПТС), выдаваемым Федеральной таможенной службой, а регистрация квадрициклов (транспортных средств) производится органами ГИБДД.

Или квадроцикл. На него выдают псм (паспорт самоходного механизма), и нужны права тракториста категории а. И ставят такие тс в гортехнадзоре.

Квадрицикл это немного иное. В наших условиях это, например, инвалидка, или баджад кьют. Я вот не знаю, квадр может ли вообще быть квадрициклом. По моему всё же нет таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...