Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
45 минут назад, Alex_Frolov сказал:

Просадка получится сантиметра 4 - 5

О, неплохо. На фото с болтом как раз и есть 15мм между центрами или 5 мм металла между отверстиями. На крайняк - заварю наглухо.

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
4 часа назад, Alex_Frolov сказал:

..атмосфер, в этом диапазоне. Но и опытным путем тоже вариант.

Лучше посоветуйте не трогать этот узел, по крайней мере, в первое время, а то при проверке манометром давление скинется, а простым компрессором не накачать.

Главное, чтобы там было избыточное давление, иначе амортизатор не будет нормально работать. А, 5 атм или 10 атм, не особо важно.

Опубликовано
8 минут назад, SergeiSV сказал:

Спасибо, но эт надо сборщикам сказать было - там пусто.

Тогда специальный велонасос с клапаном Вам в помощь, иначе сложно открутить шланг подкачки не стравив воздух.

Опубликовано
1 час назад, SergeiSV сказал:

У меня прижимной есть, начну с него пожалую, перекачаю - что нибудь да и останется, мне как новичку пока хватит наверное

 

Тут не от опыта езды на мотоцикле, а от конструкции узла зависит его нормальная  работа. Без избыточного давления эксплуатировать амортизатор нельзя, быстро выйдет из строя.

Опубликовано
1 час назад, SergeiSV сказал:

буду знать

Если есть поблизости веломастерская, самый простой способ подъехать туда с амортизатором и накачать 10 атм велонасосом высокого давления.. за 100 руб. Я так делал разок, потом купил самый недорогой насос, но.. все равно, ради пары подкачек в год, это недешевая игрушка.

Опубликовано
4 часа назад, SergeiSV сказал:

Спасибо, но эт надо сборщикам сказать было - там пусто.

А как ты определил что он пустой?

Сегодня забрал такой же мотоцикл. Завтра собирать начну. Может дашь какие-то рекомендации?

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Pavel59 сказал:

А как ты определил что он пустой?

Если снять пружину и сжать амортизатор, то он не возвращяется в исходной положение, ну а если есть манометр и нипель на аморте, то можно замерять, норма -10атм. Только предупреждаю! если нечем накачать то воздух вылетает - 1 замер, минус пара атмосфер, даже если это делать моментально

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

 

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Если снять пружину и сжать амортизатор, то он не возвращяется в исходной положение, ну а если есть манометр и нипель на аморте, то можно замерять, норма -10атм. Только предупреждаю! если нечем накачать то воздух вылетает - 1 замер, минус пара атмосфер, даже если это делать моментально

Спасибо! Завтра собирать буду, пощупаю аморт.

Опубликовано
1 минуту назад, SergeiSV сказал:

Смазки купи большой тюбик) если рост не велик - сразу делай то, что делал я, см фото. 

IMG_20200430_221057.jpg

А у тебя какой рост?

Опубликовано
4 минуты назад, SergeiSV сказал:

170. И я не доставал очень сильно.

я 182, надеюсь достану..

Смотрю на фотки мотоцикла, и кажется что зад занижен уже с завода)

Опубликовано
19 минут назад, Pavel59 сказал:

182, надеюсь достану

Думаю, ничего менять не надо.

20 минут назад, Pavel59 сказал:

Смотрю на фотки мотоцикла, и кажется что зад занижен уже с завода

Все выставлено идеально с завода. Но не для моего роста и опыта))

Опубликовано
23 часа назад, SergeiSV сказал:

Думаю, ничего менять не надо.

Все выставлено идеально с завода. Но не для моего роста и опыта))

Собрал сегодня.

Промазал прогрессию, частично подшипники колес. Подтянул все до чего дотянулся.

Даже получилось немного прохватить по гаражам. Очень понравилось. 

В сравнении с пантерой 300 намного лучше, хотя мотор тот же самый.

Но возник вопрос настройки и подключения карбюратора.. Когда залил бензин и открыл краник у меня просто потек бензин на землю из одной из трубок. Подключил какую-то трубку к какому -то соску и течь прекратилась. 

Попытался запустить мотор, схватывает но не запускается, по ощущениям богатая смесь, как забеднить я так и не понял. Также как и не понял как регулировать подсос. Мож подскажет кто как этот нибби настраивать?

Раза с 5-6 запустился, ХХ держал нестабильно, но не глох. На ходу карб очень хорошо работает, едет, тянет не хлопает. Еще раз спрошу, как регулировать подсос?))

Опубликовано (изменено)
35 минут назад, Pavel59 сказал:

просто потек бензин на землю из одной из трубок

У меня не течет при открытом, нормально запускается, прогревается, езжу тоже норм, но как заглушил, через 5-10 сек начинает капать из одной из трубок. Вышек фото выкладывал откуда течет. Думаю, дело в поплавке, тупо переливает. Лень пока туда лезть из за этого.

Изменено пользователем SergeiSV
Опубликовано
1 час назад, SergeiSV сказал:

У меня не течет при открытом, нормально запускается, прогревается, езжу тоже норм, но как заглушил, через 5-10 сек начинает капать из одной из трубок. Вышек фото выкладывал откуда течет. Думаю, дело в поплавке, тупо переливает. Лень пока туда лезть из за этого.

Если несложно, можешь сделать несколько фото карбюратора с трубками с обеих сторон, хочу понять правильно ли у меня подключены они.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...