SergeiSV Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 45 минут назад, Alex_Frolov сказал: Просадка получится сантиметра 4 - 5 О, неплохо. На фото с болтом как раз и есть 15мм между центрами или 5 мм металла между отверстиями. На крайняк - заварю наглухо. Цитата
F M Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 4 часа назад, Alex_Frolov сказал: ..атмосфер, в этом диапазоне. Но и опытным путем тоже вариант. Лучше посоветуйте не трогать этот узел, по крайней мере, в первое время, а то при проверке манометром давление скинется, а простым компрессором не накачать. Главное, чтобы там было избыточное давление, иначе амортизатор не будет нормально работать. А, 5 атм или 10 атм, не особо важно. Цитата
SergeiSV Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 3 минуты назад, F M сказал: не трогать этот узел Спасибо, но эт надо сборщикам сказать было - там пусто. Цитата
F M Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 8 минут назад, SergeiSV сказал: Спасибо, но эт надо сборщикам сказать было - там пусто. Тогда специальный велонасос с клапаном Вам в помощь, иначе сложно открутить шланг подкачки не стравив воздух. Цитата
SergeiSV Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 У меня прижимной есть, начну с него пожалую, перекачаю - что нибудь да и останется, мне как новичку пока хватит наверное Цитата
F M Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 1 час назад, SergeiSV сказал: У меня прижимной есть, начну с него пожалую, перекачаю - что нибудь да и останется, мне как новичку пока хватит наверное Тут не от опыта езды на мотоцикле, а от конструкции узла зависит его нормальная работа. Без избыточного давления эксплуатировать амортизатор нельзя, быстро выйдет из строя. Цитата
SergeiSV Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 6 минут назад, F M сказал: эксплуатировать амортизатор нельзя, быстро выйдет из строя. Спасибо что сказал - буду знать теперь. Цитата
F M Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 1 час назад, SergeiSV сказал: буду знать Если есть поблизости веломастерская, самый простой способ подъехать туда с амортизатором и накачать 10 атм велонасосом высокого давления.. за 100 руб. Я так делал разок, потом купил самый недорогой насос, но.. все равно, ради пары подкачек в год, это недешевая игрушка. Цитата
Pavel59 Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 4 часа назад, SergeiSV сказал: Спасибо, но эт надо сборщикам сказать было - там пусто. А как ты определил что он пустой? Сегодня забрал такой же мотоцикл. Завтра собирать начну. Может дашь какие-то рекомендации? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 (изменено) 11 минут назад, Pavel59 сказал: А как ты определил что он пустой? Если снять пружину и сжать амортизатор, то он не возвращяется в исходной положение, ну а если есть манометр и нипель на аморте, то можно замерять, норма -10атм. Только предупреждаю! если нечем накачать то воздух вылетает - 1 замер, минус пара атмосфер, даже если это делать моментально Изменено 30 апреля, 2020 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
Pavel59 Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 5 минут назад, ПетровичЪ сказал: Если снять пружину и сжать амортизатор, то он не возвращяется в исходной положение, ну а если есть манометр и нипель на аморте, то можно замерять, норма -10атм. Только предупреждаю! если нечем накачать то воздух вылетает - 1 замер, минус пара атмосфер, даже если это делать моментально Спасибо! Завтра собирать буду, пощупаю аморт. Цитата
SergeiSV Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 2 часа назад, Pavel59 сказал: А как ты определил что он пустой Сын нажал, а я стоял и тупил глядя на это, но он даже не прошипел. Цитата
SergeiSV Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 2 часа назад, Pavel59 сказал: Может дашь какие-то рекомендации? Смазки купи большой тюбик) если рост не велик - сразу делай то, что делал я, см фото. 1 Цитата
Pavel59 Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 1 минуту назад, SergeiSV сказал: Смазки купи большой тюбик) если рост не велик - сразу делай то, что делал я, см фото. А у тебя какой рост? Цитата
SergeiSV Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 170. И я не доставал очень сильно. Цитата
Pavel59 Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 4 минуты назад, SergeiSV сказал: 170. И я не доставал очень сильно. я 182, надеюсь достану.. Смотрю на фотки мотоцикла, и кажется что зад занижен уже с завода) Цитата
SergeiSV Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 19 минут назад, Pavel59 сказал: 182, надеюсь достану Думаю, ничего менять не надо. 20 минут назад, Pavel59 сказал: Смотрю на фотки мотоцикла, и кажется что зад занижен уже с завода Все выставлено идеально с завода. Но не для моего роста и опыта)) Цитата
Pavel59 Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2020 23 часа назад, SergeiSV сказал: Думаю, ничего менять не надо. Все выставлено идеально с завода. Но не для моего роста и опыта)) Собрал сегодня. Промазал прогрессию, частично подшипники колес. Подтянул все до чего дотянулся. Даже получилось немного прохватить по гаражам. Очень понравилось. В сравнении с пантерой 300 намного лучше, хотя мотор тот же самый. Но возник вопрос настройки и подключения карбюратора.. Когда залил бензин и открыл краник у меня просто потек бензин на землю из одной из трубок. Подключил какую-то трубку к какому -то соску и течь прекратилась. Попытался запустить мотор, схватывает но не запускается, по ощущениям богатая смесь, как забеднить я так и не понял. Также как и не понял как регулировать подсос. Мож подскажет кто как этот нибби настраивать? Раза с 5-6 запустился, ХХ держал нестабильно, но не глох. На ходу карб очень хорошо работает, едет, тянет не хлопает. Еще раз спрошу, как регулировать подсос?)) Цитата
SergeiSV Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2020 (изменено) 35 минут назад, Pavel59 сказал: просто потек бензин на землю из одной из трубок У меня не течет при открытом, нормально запускается, прогревается, езжу тоже норм, но как заглушил, через 5-10 сек начинает капать из одной из трубок. Вышек фото выкладывал откуда течет. Думаю, дело в поплавке, тупо переливает. Лень пока туда лезть из за этого. Изменено 1 мая, 2020 пользователем SergeiSV Цитата
Pavel59 Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2020 1 час назад, SergeiSV сказал: У меня не течет при открытом, нормально запускается, прогревается, езжу тоже норм, но как заглушил, через 5-10 сек начинает капать из одной из трубок. Вышек фото выкладывал откуда течет. Думаю, дело в поплавке, тупо переливает. Лень пока туда лезть из за этого. Если несложно, можешь сделать несколько фото карбюратора с трубками с обеих сторон, хочу понять правильно ли у меня подключены они. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.