Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Barnaba сказал:

Почему же тогда на горячую только такой эффект наблюдается

http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html

3 минуты назад, Barnaba сказал:

 

8 минут назад, Barnaba сказал:

Чтобы не колхозить самому с нуля. (варианты защиты за адекватные деньги, за 7-10р я уже нашел, но дорого)
Какой цепиулавливатель можно поставить на данный мот? кто ставил себе.

На Ютубе пошарь. Блог spainpilot. У него такой же мот, но готового решения нет нигде. Успокоитель цепи от Кайо Т2, но надо варить к маятнику. Защиту не нашел, буду варить. Подножки пассажира почти доварил. Защиту на руль тоже надо колхозить или ждать месяц из Китая. Надеюсь, ты мот после покупки весь смазал? После завода он без смазки)

Изменено пользователем SergeiSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, SergeiSV сказал:

На Ютубе пошарь. Блог spainpilot. У него такой же мот, но готового решения нет нигде. Успокоитель цепи от Кайо Т2, но надо варить к маятнику. Защиту не нашел, буду варить. Подножки пассажира почти доварил. Защиту на руль тоже надо колхозить или ждать месяц из Китая. Надеюсь, ты мот после покупки весь смазал? После завода он без смазки)

Спасибо за подсказки.
Защиту на руль......месяц в принципе можно подождать. Пока обкатка все равно. 

не смазывал если честно( как то я уже после сборки наткнулся на инфо по смазке, придется перебирать и смазывать(

А защиту картера нашел какую? или тоже варить? заказал себе от Ranger 250, вроде должна подойти  с некоторым колхозом по месту. Но Чудо магазин рейсера даже не откликается на мой заказ, трубки не берут и не отвечают на почту.

20 минут назад, SergeiSV сказал:

Защиту не нашел, буду варить.

А пластиковых решеток тоже не находил?

Кстати еще про масло в вилку хотел спросить, какое льешь и какой пероид замены? пишут что заводское полное г...

Изменено пользователем Barnaba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Barnaba сказал:

инфо по смазке,

Здесь я фото выкладывал фото смазки с завода, в такой же теме. 

 

6 минут назад, Barnaba сказал:

заказал себе от Ranger 250

Смотрел такую, не рискнул, посмотрю твою)

 

6 минут назад, Barnaba сказал:

пластиковых решеток тоже не находил

Нет, у испанца есть на видео, тоже колхоз, но как заводской.

 

7 минут назад, Barnaba сказал:

масло в вилку

Я ещё даже в двигле не менял, даже 200км не разменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SergeiSV сказал:
10 минут назад, Barnaba сказал:

масло в вилку

Я ещё даже в двигле не менял, даже 200км не разменял.

Я тоже только 150 накатал, но масло то менять надо будет, вязкость 10W думаешь лить или какую?

В двигло ксати купил Eni Ride moto 15w50 по цена/качество пишут то что нужно. 400 р за литр на Беру можно взять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Barnaba сказал:

Так же заметил что, на горячий двигатель, при полном закрытии ручки газа, обороты не сбрасываются сразу. Некоторое время 2-3 секунды, после полного закрытия газа продолжает поддерживаться уровень оборотов, будто газ еще частично открыт.

Понимаю, что из другой оперы. Но вдруг... НА НИВЕ у меня такое было из-за позднего зажигания. Трамблёр едва заметно сдвинул и всё нормально стало.

Самопроизвольная детонация при выключенном зажигании. Глянул поиском - вроде может быть из-за слишком высокооктанового топлива.

Ключевые слова для этого явления: калильное зажигание, дизелинг. Поищи, вдруг по этим ключевикам найдёшь чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Barnaba сказал:

Почему же тогда на горячую только такой эффект наблюдается?

Карбюратор еще не нагрелся, и не превратил в пар и так малое к-во поступаемого топлива в камеру диффузора.  А расход топлива измеряется на полностью обкатанном мотоцикле, на ровном участке дороги и без попутно-встречных ветров;) С нескольких попыток выбирается усредненное значение

Цитата

Самопроизвольная детонация при выключенном зажигании. Глянул поиском - вроде может быть из-за слишком высокооктанового топлива.

И бедной смеси, потому как бензин кроме горения имеет еще свойство охлаждать пока не вспыхнул, а если его там мало то соответственно детали цпг перегреты, отсюда и самопроизвольная вспышка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Кефир сказал:

Понимаю, что из другой оперы. Но вдруг... НА НИВЕ у меня такое было из-за позднего зажигания. Трамблёр едва заметно сдвинул и всё нормально стало.

Самопроизвольная детонация при выключенном зажигании. Глянул поиском - вроде может быть из-за слишком высокооктанового топлива.

Ключевые слова для этого явления: калильное зажигание, дизелинг. Поищи, вдруг по этим ключевикам найдёшь чего.

Спасибо. Учту этот момент.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

И бедной смеси, потому как бензин кроме горения имеет еще свойство охлаждать пока не вспыхнул, а если его там мало то соответственно детали цпг перегреты, отсюда и самопроизвольная вспышка

Получается надо богаче смесь? то етсь еще больше топлива в топку? чувствую мот будет есть как 600 мерс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Barnaba сказал:

Получается надо богаче смесь? то етсь еще больше топлива в топку? чувствую мот будет есть как 600 мерс))

Обедненная смесь - больше температура,  хуже смазка с возможными прихватами, хуже тяга потому как нечему гореть кроме воздуха = больше крутим ручку, соответсвенно и увеличиваем расход.. так что не факт

Такие же моторы стоят на рейсере пантере 300 и рейнжере 300.. жалоб по моему на расход не слышал. Так что советую заглянуть в их ветки на нашем форуме, да и вообще эту тему перенести туда, для большего к-ва товарищей по интересу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Обедненная смесь - больше температура,  хуже смазка с возможными прихватами, хуже тяга потому как нечему гореть кроме воздуха = больше крутим ручку, соответсвенно и увеличиваем расход.. так что не факт

Такие же моторы стоят на рейсере пантере 300 и рейнжере 300.. жалоб по моему на расход не слышал. Так что советую заглянуть в их ветки на нашем форуме, да и вообще эту тему перенести туда, для большего к-ва товарищей по интересу

Там стоит другой карб - pz30, который  надежно работает. НО с ним моц не такой дерзкий как пвк34)) 

 

15 часов назад, Barnaba сказал:

Получается надо богаче смесь? то етсь еще больше топлива в топку? чувствую мот будет есть как 600 мерс))

Для начала посмотри состояние свечи зажигания, 99% она будет вся в копоти, а это значит, что смесь наоборот адски богатая.  Лучше всего это сделать после длительной поездки, а то для хх это может казаться нормой.

 

Я смирился с этим карбом, каждый раз после поездки снимаю свечу и протираю от нагара, а также вожу в запасе еще одну, на всякий случай.

 

Жиклеры уже доехали до РФ, счас где-то в сортировке почты России трекаются. Надеюсь ими забеднить смесь, в противном случае придется менять карб. Как, кстати, и сделал этот Spanish Pilot, он поставил карб Nibbi PE 30.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Barnaba сказал:

Кстати еще про масло в вилку хотел спросить, какое льешь и какой пероид замены? пишут что заводское полное г...

 

Я купил мотыль 10w и eni 5w , но пока не меняю, никак руки не доходят)

Да и не знаю особо как это делается и сколько заливать масла в перья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Pavel59 сказал:

смесь наоборот адски богатая.

Может богатит на холостых только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SergeiSV сказал:

Может богатит на холостых только?

я сразу после 15 км по трассе свечу выкручивал - копченая))

но на ХХ богатит бесспорно, надо пробовать настроить ХХ, но сначала клапана настроить.

 

еще хочу попробовать поднять иглу в среднее положение, посмотреть как изменится работа мотора.

 

еще где-то читал что неплохо бы полирнуть впускной коллектор, мол неплотное прилегание к башке , но как это сказывается на составе смеси - хз, поидее должно беднить наоборот в случае неплотного прилегания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Barnaba сказал:

Почему же тогда на горячую только такой эффект наблюдается?

для начала надо проверить на предмет зависания заслонки карба.
далее - клапана должны быть настроены
должны быть проверены все соединения на предмет подсоса воздуха, посмотрен впускной тракт на предмет больших ступенек и прочих препятствий движению смеси.
осмотреть,все ли в порядке с фильтром
т.к. неизвестно,что там китайцы всунули.
и потом уже можно заниматься настройками карба
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, мот сказал:

зависания заслонки карба.

У меня трос был зажат баком, ага. Неделю как разжал. Пока ещё не могу сказать, влияло это или нет, не до покатух. ХХ вроде выставил. В идеале бы на два порядка уменьшить гтж и поднять иглу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Pavel59 сказал:

Там стоит другой карб - pz30, который  надежно работает. НО с ним моц не такой дерзкий как пвк34)) 

)) Да хоть 44ре.. кроме жрачки бензина он ничего не дает с отверстием в цилиндре 27 и таким же впускным клапаном, и уверен что с 28м мотор будет на голову приёместей, вот с ним и стоит повозиться с жиклерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Pavel59 сказал:

я сразу после 15 км по трассе свечу выкручивал - копченая))

Где ты и как ехал не имеет значения. Все в карбе работает постоянно и связно, поэтому ошибка при регулировке холостого хода приведет к ошибке при подборе ГТЖ. По информации производителя у нас стоит гтж 118 и ХХ38 для снятия макс мощности, именно на этих значения он показал на стенде макс мощность. Ни один мот на заводе настройку карба не проходит. Думаю, можно начать его настройку прям с нуля)) Проверить уровень в камере - не льет ли, выставить ХХ (нормально, а не усредненно как с завода! Помним, что с завода устанавливают винт качества на 1,5 оборота-а это богатая смесь. Открутив на 2,5 оборота мы получим бедную смесь!) и переставить иглу на среднее значение ( а не как с завода - хватило сил стопорное кольцо воткнуть в самое начало) 

Изменено пользователем SergeiSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на рейсере стоит PZ32 но толку от него - в штатной вариации мотора на последней четверти хода ручки газа он оборотов уже не набирает.  задушено малым проходным сечением впускного клапана, ну и выпуском частично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, SergeiSV сказал:

Открутив на 2,5 оборота мы получим бедную смесь!) и переставить иглу на среднее значение ( а не как с завода - хватило сил стопорное кольцо воткнуть в самое начало) 

Я больше откручиваЛ, и все равно свеча была чернущая. 

Сегодня клапана регулировал, случайно башку открутил)) там только через окошки регулировать их нужно, крышка не снимается как на других моторах.

Собрал- проехался, масло начало подтекать на стыке башки и блока.

Плюнул - ушел домой)) завтра с утра подтяну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pavel59 сказал:

Собрал- проехался, масло начало подтекать на стыке башки и блока.

Плюнул - ушел домой)) завтра с утра подтян

без герметика не надейся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...