Перейти к содержанию

BM 200 Motard (пока) 2014 года. В Беларуси.


Рекомендуемые сообщения

Встречается проблема на нашем моте: от вибрации разбалтываются контакты на катушке зажигания. Плоскогубцами я их поджимал пару раз. Сидели они нормально, но контакт уже сплюснутый был. Поправить в дороге, в случае пропадания искры, было бы сложно.

Поставил прижимные контакты. Но. Надо было бы ставить флажковой формы контакты  под 90 градусов). А у меня упёрлись провода в раму. То я посадил второй слой термоусадки, чтоб не протерлось и загнул.
20230327-151657.jpg
20230327-154303.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подклеил к маятнику пластинку пластика. Маятник работает вверх-вниз, тормозной шланг грызёт алюминий. У меня вгрызлось на полмиллиметра. Прошлой зимой замотал скотчем, а сегодня подклеил пластик.
20230327-170135.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенарезал резьбу крепления защиты с М6 на М8. Сразу же она у меня срезалась резьба, как первый раз защиту снимал. То приходилось сверху ставить гайку.

Металл мягкий. М8 наверное срежет также ☺
20230327-191130.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшлифовал окна в ГБЦ.
20230327-225125.jpg
Были черные.
20230205-034318.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял сальники вилки. И масло. В августе 2021 года.

То перо, которое текло, после замены сальника всё равно потело. Так и проездил полтора сезона. Сейчас, после зимы, мотоцикл катал туда-сюда для ремонта, заметил, что опять масло полило. Видно, сальник после морозов стал совсем плох.

(Проехал на поменяных сальниках где-то девять тысяч)

Сальники пришли с Китая. Можно было бы поменять опять оба. Но блин. Вот как с моторным маслом цены прыгнули в три раза. Свечи NGK подорожали в три раза. Так и вилочное масло подорожало  в два раза.
 

ENI FORK 7.5W/1 Масло для амортизаторов минеральное 1л - 7.5W вилочное


Стоило в 21-м году 15 бел. рублей. Это 6 долларов было.
Сегодня это масло мало где есть. В поиске видел цену в 25 рублей. По факту, под заказ 35 рублей. Это 12 долларов.

Любопытно, как подросли цены на япономоты? 
 

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, rotarru сказал:

Любопытно, как подросли цены на япономоты? 

Туда лучше вообще не глядеть чтобы не начать заикаться. )))) Я зимой изучал возможность воссстановления убитого мотора ямаха фзр 250. Был недалеко недорогой экземпляр под восстановление. Так там даже на неоригинальных запчастях сумма получалась немаленькая, а я по опыту знаю что предварительно прикинутая смета на восстановление обычно в реале вырастает раза в полтора - два. А если заказывать оригинал- там вообще мрак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Alex1974 сказал:

Так там даже на неоригинальных запчастях сумма получалась немаленькая,

Хоть бы примерно озвучил ради интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Хоть бы примерно озвучил ради интереса.

К пример китайские поршня по 8000 руб за штуку, и все остальное примерно в том же духе. Плюс расточка, вкладыши, и еще куча всего учтенного, и не учтенного. И это все на 250 кубовый моторчик. Учитывая как он крутится, собирать его на неоригиналах тоже так себе идея. В общем овчинка выделки не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

К пример китайские поршня по 8000 руб за штуку, и все остальное примерно в том же духе. Плюс расточка, вкладыши, и еще куча всего учтенного, и не учтенного. И это все на 250 кубовый моторчик. Учитывая как он крутится, собирать его на неоригиналах тоже так себе идея. В общем овчинка выделки не стоит.

То то у нас поскучнели японоводы, когда я им сказал, что замена поршневой в 3 тыр обошлась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

То то у нас поскучнели японоводы, когда я им сказал, что замена поршневой в 3 тыр обошлась...

Я знаю три мотора японских, на которые сделаны китайские копии, и на которые народ и ставит китайские запцацки.

Наш мотор, это сузуки ДР200. Мотор 250-ки, это Сузуки Волти. И Ямаха DT230 Lanza.

Вот таких японцев можно брать. Хонда ЦРФ 450 вроде имеет китайскую копию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rotarru сказал:

Я знаю три мотора японских, на которые сделаны китайские копии, и на которые народ и ставит китайские запцацки.

Наш мотор, это сузуки ДР200. Мотор 250-ки, это Сузуки Волти. И Ямаха DT230 Lanza.

Вот таких японцев можно брать. Хонда ЦРФ 450 вроде имеет китайскую копию.

Да все так, но вот у меня чот есть какая то предвзятость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было. Стало.
У батьки была развёртка под 45 градусов. Понадобилось выточить стержень 5,5 мм для неё. Ибо она была под автоклапана.
Прошли развёрткой седло выпускного, которое побило. И уже притёрли клапаном. Но сразу пару раковинок попадало на "ободок". Пришлось долго притирать.
20230204-2-01629.jpg20230211-000055.jpg

 

20230327-225153.jpg20230331-175115.jpg
 

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые рокера под отвертку, новые под квадрат со стороной 3 мм (2,95).
20230331-172946.jpg

 

Надо на Али поискать такие ключики для регулировки клапанов.
6.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rotarru сказал:

Надо на Али поискать такие ключики для регулировки клапанов.

В любом магазине запчастей к скутерам и мото в наличии есть. Во всяком случае у нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батька раньше машины ремонтировал. Был обточенный ключ на 22. Обточен до 5,5 мм.
Ещё подсогнули его. Чтоб можно было зажать гайку.

А вот съёмника ротора у меня пока нету. С ТаоБао не брал, потому что доставка одного кило десять долларов. Дешевле у Марселя взять.

Съёмник ротора покупайте обязательно.
20230331-213454.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный топливный жиклёр 122,5. Маленький. Подскажите ссылку на Алике с нашими жиклерами. Или от чего подходят. Хочу попробовать 127.

На максимальном газу не хватает ему бензина.
20230402-033829.jpg

 

Открутил плоскогубцами жиклёр, под ним грязька. Ржавчина.

Жиклёр холостого хода 32,5.
20230402-130105.jpg

Вакуум пока не смог открутить.

Во. В нашей теме пишут, что с жигуля подходит ☺

Цитата

Пробовал иглу поднимать, но в итоге поменял главный жиклёр на 130 или 127,5 (не помню уже, от жигулей подходит) вместо 122,5 кажется. Взял сразу пригоршню,и проливал на эрзац стенде. Выбрал слегка большей производительности (% на 10 где-то) чем сток. А иглу постепенно опустил в среднее положение. Звучит быстро, потратил полтора сезона на это, так как все измерения только по цвету свечи, а для достоверности надо несколько сотен проехать.

Там же и чертёжик есть ☺
post-9632-0-42480800-1414246845.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минут двадцать эту трубочку из бензобака доставал. Вроде как изначально у меня резерв был..... Потом не стало. Выпала трубочка или на ямах, или шлангом зацепил.
Без этой трубочки гнало ржавчину в топливный фильтр.
20230402-011141.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил битой винты.

20230402-145105.jpg
20230402-143756.jpg
jpg image

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мембрана в одном месте протёрлась:
20230402-150710.jpg
Капнул клея T7000. Буду заказывать.


На ещё одном жиклере 72,5 был беленький парафин. Почистил.
Надо почитать про него и диафрагму. За что отвечают.
20230402-160637.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опустил фиксатор в среднее положение. То есть поднял иглу.
20230402-151558.jpg

Уже заводил мопед. Заводил долго. Заводил без глушака. Только колено. И то не зажато. Вообще ничего на моцике пока не зажимал ☺

Сразу вообще компрессии не было. А надо сказать, что я поставил побитый цилиндр без расточки, с новым нулевым поршнем.

Договаривался с китайцем на 67 мм поршень, прислал нулевой........... Поставил новый нулевой поршень и старые кольца.

В общем, маслал стартером в сумме минуты три. Температура на улице была +2.

Понял, что залил. Закрыл кран, убрал подсос. Начал схватывать. Завёлся. Глох. Заработал.

Завтра буду ставить глушак, и зажимать всё болты.
----------
За три минуты маслания стартером с самодельного аккумулятора ушло 0,56 ампера. Подзарядил.
Новое реле стартера с алика работает отлично.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...