Перейти к содержанию
rotarru

BM 200 Motard (пока) 2014 года. В Беларуси.

Рекомендуемые сообщения

Куплен мной осенью 2019 года. Случайно. Местная гэбня в рамках террора всего здорового в Беларуси не даёт обменять мне права. А поскольку занимаюсь я сбором ягод-грибов в сезон, тем самым чекисты пытаются лишить меня источников существования. На машине в ягоды ездить перестал, но пришлось купить мотоцикл и ездить на нём без прав.

Искал в Беларуси M1nsk X250. Но, как я понял, за последних пару лет, цены задрали непомерно. В том числе на б/у. Люди, которые купили минскача пару лет назад за 1300 долларов, покатавшись на нём пару лет, выставляют ценник 1100 долларов. Потому что новые мотоциклы стоят уже 1500 долларов.

И подвернулось объявление с бээмкой. Чел выставил его за 930 долларов. А может изначально и дороже. Но, как он сам сказал, за месяц никто не позвонил. По  телефону сторговались на 800 долларов плюс моё переоформление. И так по телефону я его и купил. Не делайте так! ☻

Приехали мы к ГАИ, ну и пробуем заводить, а он, зараза, нихрена толком не заводится ☻ Продавец грешил на аккумулятор. Пару раз продавец всё-таки его завёл. Но не надолго ☺ И потом он уж не заводился. 
Но всё-таки я мот забрал. Просто сопоставив цены на новый и б/у X250, а это соответственно 1500 и 1000 долларов. И цену на новый и б/у Балтмоторс. Это где-то 1800 долларов и 800 долларов. Хотя надо отметить, что продавец ухватил этого бээмчика в из тех партий, которые закупались при старом курсе 30, и при девальвации цена на такие мотоциклы в долларах упала. Сейчас такой халявы уже нет. Новый БМ200 эндуро стоит дорого.

Вернусь к уже теперь моему мотоциклу. Таки виноват оказался не аккумулятор, как выяснил я дома, подкинув автомобильный. А свеча. Которая дома у меня уже издохла окончательно. Хотя и производство аккумулятора из литий-ионных мне банок мне тоже предстоит. Родной литий-ионный первый владелец как-то там убил неправильной зарядкой. Пишут, что так с ними бывает. Поставил он слабенькую варту, 3 ампер-часа. С ним мот заводится и едет, но стартер не крутит.

Мот 2014 года, куплен первым владельцем в Москве в 2016 году. Пробег на момент покупки 2500 плюс моих 500 км. Наездил в ягоды. 

Зимой сейчас потихоньку мотоцикл пересыпаю. Пробег правильный. Нигде-никуда-никто не лазил в нём. Не смазанными оказались только сферические подшипники в амортизаторе. Может чуть смазки и было там, но она высохла. Перебрал заднюю подвеску, сейчас перебираю переднюю. Кроме того, что внутри труб и по некоторым сварным швам пошла иржа (но это не глубокая коррозия), проблем никаких нету.

Отмечу мягкость китайского металла, крутить болты надо осторожно, цепь быстро тянется. Надо менять. И в далёких планах поменять колёса на эндурные. Ибо на родных мотардовых Kingstone ехать по мокрому лесу просто опасно. Да и по мокрому асфальту весьма стрёмно. Так что, ежели кто хочет купить мотардовые колёса или обменять свои эндурные, пишите в личку.

Может, перенесу сюда предыдущие посты из основной темы. Ибо понял, что не стоит захламлять основную тему своими ремонтами. Хотя там особо никто и не пишет. При том что владельцев мотоцикла много. В России. И очень много в Украине. И форум остался единственным. Украинский мотодюрагон зачем то уничтожили со всей ценной информацией.

50.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ни ключом, ни молотком с наставкой не сорвал регулировочную гайку. Залил вэдэшкой.
 

й.jpg
Сегодня уже батька лупил 😅 Сорвали.
 

DSC_0014.JPG

 

Смазка была.
 

DSC_0011.JPG

DSC_0013.JPG

DSC_0012.JPG

Изменено пользователем rotarru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На привалочной поверхности некий дефект. И на паре роликов аналогичное изменение поверхности. Может в этой части собирался конденсат? Скажем, мот долго стоял в одном положении в неотапливаемом помещении.
PS
Или это уже просто выработка на таком пробеге?
PPS
А может слабо затянута гайка была? И на одном ролике всё висело из-за этого? Хотя люфта не было.
PPPS
Счистилось мелкой наждачкой за пару движений.
 

DSC_0020.JPG

Изменено пользователем rotarru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как водится смазки мало и цвет странный - с завода - синяя там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советская синяя была 158я, отличная смазка.

Но что там китайцы воткнули.... хотя у меня она жирная, скользкая, и хрен отмоешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял этот подшипник . Утопил мот в глубокой луже в 40-а километрах от дома . В движке , по приезду  домой , была эмульсия . Дважды поменял масло , с двигателем никаких проблем . А рулевая колонка , это единственное место ,  куда я не лазил после покупки мотоцикла . Как оказалось ,  зря . С мазки там  было мало и подшипники заржавели , руль стало закусывать в среднем положении . Пришлось менять , номера не помню , но купил без проблем . Мот хороший !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, barton сказал:

Я менял этот подшипник . 

Замажу всё железо изнутри графиткой. Чтоб конденсата меньше создавалось. Есть даже мысль вообще полностью забить трубу смазкой. И сверху надо как то уплотнять. А то просто пластмасской накрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, rotarru сказал:

Замажу всё железо изнутри графиткой. Чтоб конденсата меньше создавалось. Есть даже мысль вообще полностью забить трубу смазкой. И сверху надо как то уплотнять. А то просто пластмасской накрыто.

В жару потечёт - забивать не стоит. Будет постоянное жирное грязное пятно. Сам подшипник любой смазкой типа NLGL-2, NLGL-3, а трубу либо ей же, либо кальциевой смазкой типа солидола, либо техническим вазелином. Да хоть мовилем :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bizet сказал:

В жару потечёт - забивать не стоит. Будет постоянное жирное грязное пятно. Сам подшипник любой смазкой типа NLGL-2, NLGL-3, а трубу либо ей же, либо кальциевой смазкой типа солидола, либо техническим вазелином. Да хоть мовилем :).

Уже поздно. Промовилил позавчера. А сегодня графиткой поверху. И уже собрал. Счас мучаю спидометр, спросил в основной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впускной: 0.08 зашёл, 0.1 не зашёл. Так и оставил.
Выпускной: 0.1 зашёл, 0.15 зашёл. Закрутил на четверть оборота, и уже даже 0.05 не вошёл щуп ☺
Помучался, в итоге, установил где-то между 0.1 и 0.15. Ибо промежуточных не было полосок. Два набора, первый с 0.01 до 0.1 с шагом в сотку. А второй набор с шагом в 0.5.

Крышки, кстати, открутились нормально. Не закисли.

DSC_0004.JPGDSC_0001.JPG

Изменено пользователем rotarru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь обратно крышки не сильно затянул :)))

На впуск регулирую 0,08 с легким защемлением чтоб шёл, а на выпуск 0,1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суровый экран на выхлопном ))) В хозтоварах для бань продаются трубы из нержи. Стоят недорого - просто аккуратно сложи и просверли там где надо отверстие - вторую часть можно под хомут спрятать - не заметно и аккуратно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За три месяца простоя в переднем колесе  ноль, в заднем пол атмосферы. Может камеры дырявые?

Разогнал сегодня до 110 по спидометру. Холодно ☺ Примастрячил номер и прохватил до леса, за кленовым соком ☺

Целый день мудрил рамку для номера, сделал из ламината и оргстекла. И выбросил, бо тяжёлая. Сделал закладные с алюминия в хвост, и взял на саморезы. Номера в Беларуси маленькие мотоциклетные, авось не сломает хвост от вибраций.

Курил форумы, как лучше скрыть номер. Пришёл  к выводу, что лучше, чтоб номер был. И висел по госту. Но грязный. Тогда есть шанс, что не впаяют сокрытие номера.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...